Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

У меня итак он был заглушен програмно на 85%. Поменял недавно термостат, машина греется на ура и без включения котла.Что-то я первый раз слышу об увеличении времени прогрева из-за заглушенного клапана.Обоснуйте пожалуйста понятным языком, а не высокопарными фразами логично, нелогично и т.д.. Там антифриза немного, если и будет потеря, то не заметно.
 
DFSA написал(а):
По теме и логике поступков заглушку егр надо убирать в связи с нарушением режима подогрева ож.Ну не логично мягко глушить но увеличивать время прогрева ож заглушкой егр.Избирательность"логики" это уже не логика.

Я чёта нипонял, EGR уже глушить нильзя, в связи с нарушением режима подогрева ож?
 
Ошень печально, но низя.Только вырезать. :LOL:
 
Вот жэшь бля, 4 года отъездил, пойду заглушку выкавыривать! o_O
 
всем привет мужики!!! Помогите разобратся я немного в замешательстве, сегодня утром завел авто и под капотом что то гудело переодически я открыл капот звук шел от ЕГР то гудит то перестает и еще один косяк клапан весь в масле, раскажите мужики куда копать или че чинить! Может кто разбирал ЕГР что там за мимбрана из чего и можно ли ее земенить чем????
 
Сам заметил, что масла прибавилось в клапне после заглушения.Но в нагрузку к этому и 75 умер, может есть взаимосвязь, аль совпало х.з.. :unknw:
 
Ronis написал(а):
Сам заметил, что масла прибавилось в клапне после заглушения.Но в нагрузку к этому и 75 умер, может есть взаимосвязь, аль совпало х.з.. :unknw:

дело в том что клапан у меня не заглушен он даже работал раньше, а что сейчас могло с ним произойти???
 
Евген Петрович написал(а):
всем привет мужики!!! Помогите разобратся я немного в замешательстве, сегодня утром завел авто и под капотом что то гудело переодически я открыл капот звук шел от ЕГР то гудит то перестает и еще один косяк клапан весь в масле, раскажите мужики куда копать или че чинить! Может кто разбирал ЕГР что там за мимбрана из чего и можно ли ее земенить чем????

лучше впуск промой, егр заглуши ,а дырки силиконом замаж. И никакие мембраны менять не надо всё равно не надолго
 
parsh написал(а):
лучше впуск промой, егр заглуши ,а дырки силиконом замаж. И никакие мембраны менять не надо всё равно не надолго

НО ни опесно ли такое отношение, главное чтобы эта опирация была без последствий!! а вы так делали????
 
Евген Петрович написал(а):
вот под этим словом что нужно сделать по подробнее??? o_O

тему прочтите, тут всё разжёвано
 
убил сейчас я свой ЕГР заглушил металлической пластиной, по работе изминений не заметил но выехал на дорогу и понял че я раньше этого ни зделал тазик на много резвее начал выстреливать с низов и дальше лучше набирать начал!!!! :yahoo:
 
Евген Петрович написал(а):
убил сейчас я свой ЕГР заглушил металлической пластиной, по работе изминений не заметил но выехал на дорогу и понял че я раньше этого ни зделал тазик на много резвее начал выстреливать с низов и дальше лучше набирать начал!!!! :yahoo:

Резвей то станет но и коптить должно чуть больше...
 
xpoint76 написал(а):
Резвей то станет но и коптить должно чуть больше...

копоти я не заметил на а с другой стороны что делать по сравнению с нашими камазами у меня вообще на святом воздухе ездиет!!
 
Евген Петрович написал(а):
копоти я не заметил на а с другой стороны что делать по сравнению с нашими камазами у меня вообще на святом воздухе ездиет!!

Ничего особенного можно подправить вагкомом через адаптацию ЕГР. Меньше копоти-меньше засёр геометрии в турбине у тебя ведь турба не как на камазе? ;)
 
в связи с некоторыми работами решил переделать заглушку егр.
рещено убить ситему сдесь


78895963e1a1.jpg

а это в металлолом

9a5f2f6319ec.jpg

:LOL:
 
xpoint76 написал(а):
Ничего особенного можно подправить вагкомом через адаптацию ЕГР. Меньше копоти-меньше засёр геометрии в турбине у тебя ведь турба не как на камазе? ;)

а канал адоптации вы не подскажите?? и что он для всех один???
 
parsh написал(а):
в связи с некоторыми работами решил переделать заглушку егр.
рещено убить ситему сдесь

а когда авто продовать надумаешь че покупателям о недостоющих деталях скажешь? :unknw: РАШЕН ТЮНИНГ!!!! :LOL: :LOL:
 
Евген Петрович написал(а):
а канал адоптации вы не подскажите?? и что он для всех один???

Да 3-й канал адаптации,один для всех,для твоей модели точно.Выставляется максимально возможное значение и сохраняется и все.Результат- расчетное значение воздуха приближено к реальному 350mg k 450mg,а без адаптации 250mg k 450mg.
 
Евген Петрович написал(а):
а когда авто продовать надумаешь че покупателям о недостоющих деталях скажешь? :unknw: РАШЕН ТЮНИНГ!!!! :LOL:  :LOL:

большая половина населения планеты, не знает что это есть.
Скажу из германии такой пригнали :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу