DFSA
Профессиональный советчик
Piligrim написал(а):DFSA может закончим начатый тобой разговор про РВ и шпонку на шестерне в AUY, и посмотрим как тебе не слабо признать свою неправоту, силачь?
Конечно закончим.Раз я тебе обещал,а я действительно обещал,то обязательно выложу фото без шпоночного шкива AUY.Просто я не настолько восприимчив чтобы бежать распредвал скидывать.Но обещания стараюсь всегда выполнять,и выполню.Кстати а куда ты с модераторами дел тему того парня которого я к тебе отправлял?У него насколько я успел заметить был шкив распредвала без шпоночного паза и он не знал как его впендюрить на место.Вот к тебе, как к специалисту по AUY, его отправил и парень исчез вместе с темой.

Ну как тут в эзотерику не ударится.Хорошо что у вас там гор нету.Другой символ был бы наверное.
Есть еще потери масла как у самой турбины, ( если подуставшая ) так и картерные газы которые в избытке несут пары масла. Если ЦПГ изношена, давление картерных газов возростает, а сним и возростает вынос масла которое турбина засасывает через сапун ( маслоотделитель ) во впускной тракт ........
Последнее можно решыть установкой дополнительного маслоотделителя, в етом случае ( если турбокомпрессор не убитый ) и заглушеный ЕГР можно достигнуть чистоты воздуховода
ПРи етом воздуховод и интеркулллер со временем очистятса проходящим воздухом, ну а нагар на коллекторе увы только мех чистка (если закоксован )