Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

Piligrim написал(а):
DFSA может закончим начатый тобой разговор про РВ и шпонку на шестерне в AUY, и посмотрим как тебе не слабо признать свою неправоту, силачь?

Конечно закончим.Раз я тебе обещал,а я действительно обещал,то обязательно выложу фото без шпоночного шкива AUY.Просто я не настолько восприимчив чтобы бежать распредвал скидывать.Но обещания стараюсь всегда выполнять,и выполню.Кстати а куда ты с модераторами дел тему того парня которого я к тебе отправлял?У него насколько я успел заметить был шкив распредвала без шпоночного паза и он не знал как его впендюрить на место.Вот к тебе, как к специалисту по AUY, его отправил и парень исчез вместе с темой. :)
 
Я не модератор и куда темы с парнями изчезают знать не могу. А чего-ж ты такой умный ему не ответил, ведь у тебя вал без шпонки, а ко мне отправил, у меня ведь со шпонкой? Вместо посыланих хоть бы раз по делу ответил.
И не надо поясничать, я себя специалистом по AUY не назначал, написал то что видел и трогал своими своими руками.
PS. AUYа у меня уже год как нету, у мну ща ASZ.
 
дело в том что недавно пошёл Фольксваген Пассат в разнос, ключ в руках а он всё набирает и набирает, почему? да потому что заслонка даже эта присутствовала но не работала должнем образом (в этом нада разобраться) а в поддоне три уровня масла с дизельным топливом и летит это все через впуск подгоняемой турбиной. так что если заслонка эта закрылась этого бы не произошло
заслонка она как предохранитель, а ты жучёк ставишь, можно увидить внутринности своего мотора :LOL:
свойственно дизелям.
 
Piligrim написал(а):
Я не модератор и куда темы с парнями изчезают знать не могу. А чего-ж ты такой умный ему не ответил, ведь у тебя вал без шпонки, а ко мне отправил, у меня ведь со шпонкой?

так именно к тебе потому и отправил чтобы ты ему объяснил что у тебя шкив со шпонкой а хозяин того безшпоночного шкива просто слепой с роджения и без бинокля собственную машину не видит.Но исчезла тема, вместе с парнем,но ты там отметиться успел.Хоть она и была сначала перемещена в "оперативные вопросы".От жеш бисова тоби нэ вира. :rolleyes:
 
DFSA написал(а):
так именно к тебе потому и отправил чтобы ты ему объяснил что у тебя шкив со шпонкой а хозяин того безшпоночного шкива просто слепой с роджения и без бинокля собственную машину не видит.Но исчезла тема, вместе с парнем,но ты там отметиться успел.Хоть она и была сначала перемещена в "оперативные вопросы".От жеш бисова тоби нэ вира. :rolleyes:

Ну так я тебе и говорю, хоть бы раз помог человеку вместо пустого трёпа и перенаправлений!
Ведь ты наверняка знаешь как ставить без шпонки, или нет? :LOL:
И бинокль себе тоже можешь приобрести, ведь тебе фотки со шпонкой показывал! Не разглядел?
 
parsh написал(а):
а в поддоне три уровня масла с дизельным топливом и летит это все через впуск подгоняемой турбиной.

Пословица есть такая "дураку и хрустальный......не надолго".Тем более заслонка стояла и не отработала и клапан отсечки масла в крышке видно просто отсутствовал.Но к счастью я фаталист,в мой случай, один на 10 000 000, не верю.
 
Piligrim написал(а):
И бинокль себе тоже можешь приобрести, ведь тебе фотки со шпонкой показывал! Не разглядел?

А вот не совпадение что у вас символ страны изюбр. :yahoo: Ну как тут в эзотерику не ударится.Хорошо что у вас там гор нету.Другой символ был бы наверное.
 
DFSA написал(а):
А вот не совпадение что у вас символ страны изюбр. :yahoo: Ну как тут в эзотерику не ударится.Хорошо что у вас там гор нету.Другой символ был бы наверное.

Сам ты Изю́брь http://ru.wikipedia.org/wiki/Изюбрь
У вас зато горы есть! Символ гор ходячий. :LOL: :LOL: :LOL:
 
ура срач :yahoo:
лучше бы в пару постов собрали всю размазанную по веткам инструкцию :rolleyes:
 
DFSA самий мощьный вася специалист по Шаранам всего мира и Краснодарского края в частности :LOL: Раз уж ты на личности перешел.
 
Систему впуска (интеркулер, воздуховоды, патрубки), перед глушением ЕГР надо мыть?
 
Driver SEAT написал(а):
Систему впуска (интеркулер, воздуховоды, патрубки),  перед глушением ЕГР надо мыть?

Если вы заглушыте ЕГР, то ето еще не значит что все во впускном тракте будет чисто :unknw: Есть еще потери масла как у самой турбины, ( если подуставшая ) так и картерные газы которые в избытке несут пары масла. Если ЦПГ изношена, давление картерных газов возростает, а сним и возростает вынос масла которое турбина засасывает через сапун ( маслоотделитель ) во впускной тракт ........ :thankyou2: Последнее можно решыть установкой дополнительного маслоотделителя, в етом случае ( если турбокомпрессор не убитый ) и заглушеный ЕГР можно достигнуть чистоты воздуховода :hat: ПРи етом воздуховод и интеркулллер со временем очистятса проходящим воздухом, ну а нагар на коллекторе увы только мех чистка (если закоксован )
 
Для эксперемента заглушил металлической прокладкой вот тут:


0537d8765274.jpg



842c63ed7716.jpg
 
Наконец заглушил ЕГР мет. прокладками, почистил впускной тракт, снимал турбину на чистку-ремонт, кат заменён на пламегаситель. Мне кажется машина потеряла резвость ?
 
Не кажется, думаю.
 
Я не глушил.
Кроме механического глушения что-нибудь делалось?
 
vodoleu написал(а):
Наконец заглушил ЕГР мет. прокладками, почистил впускной тракт, снимал турбину на чистку-ремонт, кат заменён на пламегаситель. Мне кажется машина потеряла резвость ?

Вакуумный шланг на EGR заглушить не забыли? Ато если только металическая пластинка и не заглушен вакуум - будет недодув и потеря резвости, соответственно!
 
Назад
Сверху Снизу