Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

Viktor 32 написал(а):
Грязный  ЕГР  ето  больше  проблема  масла  которе  попадает  или  из  ТРК  или  из  сапуна .  BMW 11 15 1 705 237  дополнительный  маслоотделитель  частично  решит  проблемы  с  маслом  во  впускном  коллекторе .    Я  себе  поставил  такой ,  девайс  работает  . Перешел на  5w40    505.01 а не  5w30  504.00  507.00  За одно  увидиш  откуда  масло  уходит  из  ТРК  или  ДВС.  Я  бы  не ршилса  на  прошивку  у  нас ,  н  могут  накосячить  ,  и  считай  ты  уже  их  клиент  навсегда....

Перехожу на Kronoil 5w40.Можна про маслоотделитель поподробнее.
 
Rusl 76 написал(а):
Kroonoil Emperol 5w40 502.00/505.00

У тебя 1.9 тди с насос форсункой, поетому допуск 505.01 ето минимум что должно заливатса в мотор . Масло без етого допуска черевато тяжелыми последствиями для ДВС, а именно износом распредвала, что намного хуже чем то над чем ты сейчас заморачиваешса......... :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
Ну и  ДВС  с  заглушеным  ЕГР  будет  работать  жеще.....

А почему двигатель будет работать жоще?
Снял клапан, был довольно засран, и по копоти было видно что он не работал, если втягивать в себя ( вакуум), пропускает воздух, если дуть внутрь, держит, но ртом пошевелить не получилось, я как понял, он у меня заклинил в закрытом положении. Я его помыл, поставил назад, заглушил подвод вакуума, и заглушил подвод самих газов пластинкой...
А спрашиваю про жоще, потому что заметил что как то двигатель странно работает, (но заметил до того как полез к ЕГР), вроде как бы троит и не троит, обороты не плавают, на мощности не отражается, провалов нет, вибрации тоже вроде не замечал. Заводится идеально, и холодная и горячая, ошибок нет, форсунки по компьютеру вроде тоже все хорошо. Это проявляется именно во время прогрева в какой-то момент, когда заводишь холодную, и прогретую проблемы нет, когда теплую может появится, но начнёшь ехать и двигатель прогреется - пропадает. Что смотреть?
 
SenjaS написал(а):
А почему двигатель будет работать жоще?
Снял клапан, был довольно засран, и по копоти было видно что он не работал, если втягивать в себя ( вакуум), пропускает воздух, если дуть внутрь, держит, но ртом пошевелить не получилось, я как понял, он у меня заклинил в закрытом положении. Я его помыл, поставил назад, заглушил подвод вакуума, и заглушил подвод самих газов пластинкой...
А спрашиваю про жоще, потому что заметил что как то двигатель странно работает, (но заметил до того как полез к ЕГР), вроде как бы троит и не троит, обороты не плавают, на мощности не отражается, провалов нет, вибрации тоже вроде не замечал. Заводится идеально, и холодная и горячая, ошибок нет, форсунки по компьютеру вроде тоже все хорошо. Это проявляется именно во время прогрева в какой-то момент, когда заводишь холодную, и прогретую проблемы нет, когда теплую может появится, но начнёшь ехать и двигатель прогреется - пропадает. Что смотреть?

Отработанные газы снижают температуру пламени в камере сгорания и сам процесс возгорания топлива идёт плавнее, что смягчает рывки вращения коленвала, а мотор меньше трясёт, он более плавно набирает обороты. Это ещё продлевает ресурс ДМ маховика. Радиатор ЕГР дополнительно прогревает ОЖ выхлопными газами, что ускоряет процесс прогрева мотора. Но плата за это (особенно с плохим топливом и изношенным мотором)... Правда, если регулярно чистить - проблем нет, но не у всех есть время/возможность туда периодически лазить и делать профилактику, а потому - проще заглушить. :rolleyes:
 
Так странная работа моего двигателя при прогреве, это следствие отсутствия ЕГР, или что то другое, если его трясло или может была потеря мощности, подумал бы на троение, а так??? :unknw:
 
На холодную клапан (исправный) закрыт. Он открывается только после 60 градусов, примерно. На высоких оборотах опять закрыт. Если мотор колбасит сразу на холодную, то тут уже другие проблемы, слабо связанные с ЕГР.
 
У меня на холодную двигатель работает ровно и тихо, заметил, когда тепленький двигатель, тогда что то шумно (не так) работает..., прогреется, тоже ровно и тихо... Понаблюдаю, может точно определюсь...
 
В чем вопрос ? :unknw: ...... вроде как бы троит и не троит..... и тут же ответка .....У меня на холодную двигатель работает ровно и тихо, заметил, когда тепленький двигатель, тогда что то шумно (не так) работает..., прогреется, тоже ровно и тихо... Понаблюдаю, может точно определюсь... :unknw: ????????????
 
Вопрос в том, влияет ли отсутствие ЕГР (его глушение) на работу двигателя (его шумность)?
И вот ссылка, Webpage
где не просто глушат, а ещё убирают трубки с клапана 18, даст ли это что то, какие-то плюсы, типа лучше вакуум для тормозов будет, для клапана 75, или нет?
 
Не заморачивайтесь. Заглушку на подачу выхлопа и заглушить подачу вакуума на EGR. Если не глушить вакуум будет выскакивать недододув. Проверено на практике, хотя один мегаспециялист пишет обратное. В адаптацию лезть не обязательно, да и в ней заглушить клапан получиться только на 85% . Проверка дымности на техосмотре проходится без проблем.
 
Подскажите кто знает на BVK нужна перепрошивка мозгов или можно обойтись кориктировкой в 3 группе.В данный момент снят ЕГР и коллектор для чистки и хотел заодно заглушить его .
 
Алексей0372 написал(а):
Подскажите кто знает на BVK нужна перепрошивка мозгов или можно обойтись кориктировкой в 3 группе.В данный момент снят ЕГР и коллектор для чистки и хотел заодно заглушить его .

Не, как на AUY не прокатит - нужно в прошивке ковыряться. Проверено лично.
 
На моторе BVK при глушении егр прокладкой выскакивает ошибка. Никаких вариантов потушить ошибку нет? Кроме как прошивку менять?
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
 
На моторе BVK при глушении егр прокладкой выскакивает ошибка. Никаких вариантов потушить ошибку нет? Кроме как прошивку менять?
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Йопта, ты плять хоть бы предыдущий пост прочитал.
 
А машина 2006 года. Что в ней могло измениться???
В неё могли внести радикальные конструктивные изменения особо продвинутые владельцы, а ты как думал?!.. И, вообще, прекрати на нашего @Dalnoboyshik наезжать, думаешь, просто ему там, в Брянске, разбираться с этими изменениями?!! :mad:
 
Тут просто на первых страницах пишут, что нужно врезаться во впуск ниже датчика давления и вывести эту подачу "чистого" воздуха под клапан егр и тогда типа дмрв будет видеть подачу "газов" от турбы и не будет зажигать ошибку. Но врезаться ничего никуда не хочется)))
 
Назад
Сверху Снизу