Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

Oput написал(а):
parsh - хороший ответ.

Этот нагар образуется за 300-500 тыс пробега! Найте время на промывку коллектора за этот период пробега можно и не раз :drinks: и не забывайте говорить что нагар начинает лететь после того как глушат егр с непромытым впускным трактом!

Для многих критерий - если на панели ничего не загорелось - значит всё хорошо!

Здравствуйте. Теория по поводу EGR подтвердилась. Провел множество ходовых тестов в том числе и с перенастройкой турбины. Тяга и динамика с заглушеным EGR хуже. Клапан No18, тем более отключать нелзя, check не выскочит, но работать правильно не будет! 1.9TDI ALH 180km/h не предел! Кому интересно пишите или звоните по Viber +37256839849 но колхозить не стоит!
 
Всем привет ! Шланг ЕГР заглушен отдельно от клапана, вход клапана тоже заглушен, разряжение вакуума 0.9. Програмно ничего не делал, машина 2001 года. Что может быть с резвостью ?
 
vodoleu написал(а):
Всем привет ! Шланг ЕГР заглушен отдельно от клапана, вход клапана тоже заглушен, разряжение вакуума 0.9. Програмно ничего не делал, машина 2001 года. Что может быть с резвостью ?

надо смотреть лог по 8 и 11 группам.
 
мне отключили егр за 50$, спец возился примерно 1 час, какие-то цифры поменял в программе, поведение машины не изменилось и упал расход топлива на 1 литр. сайт спеца: motor-tuning.by Гродно Беларусь, есть тлф.
 
Двигатель ,AUY 85кВт. 2004 года. Seat Alhambra
Собираюсь заглушить ЕГР. У меня несколько вопросов...
1. Если прокладку изготовить из алюминия 5 мм, нормально будет?
2. Есть 4 места где ее можно поставить, есть разница ( 2 места до теплообменника, 2 после) или не принципиально???.
3. Если ставится прокладка, мне кажется отпадает необходимость скидывать шланг с ЕГР ( пусть он там ходит и открывает)?
4. Что делать с теплообменником, удалить или оставить?
5. Надо ли делать адаптацию електронно для ЕГР в моем случае?
6. Заслонка в клапане для чего, для мягкого глушения двигателя?
 
Авто групы WW после 2003 г возможно будет выдавать ошибку, со всеми вытекающими последствиями, без теплообменника нагреваетса медленнее, особенно зимой заметно, ехать лутше не будет, если вас напрягает что засираетса впускной коллектор и ЕГР так он засираетса от масла которое попадает или через маслоотделитель или подуставшую турбину вместе с всасывающим воздухом... Заслонка в ЕГР для глушения ДВС.... Ну и ДВС с заглушеным ЕГР будет работать жеще.....У себя проблему попадания масла через маслоотделитель я решил установив дополнительный маслоотделитель от БМВ, если масло прет через ТРК, то тут только ремонт турбины ....... :thankyou2:
 
SenjaS написал(а):
Двигатель ,AUY 85кВт. 2004 года. Seat Alhambra
Собираюсь заглушить ЕГР. У меня несколько вопросов...
1. Если прокладку изготовить из алюминия 5 мм, нормально будет?
2. Есть 4 места где ее можно поставить, есть разница ( 2 места до теплообменника, 2 после) или не принципиально???.
3. Если ставится прокладка, мне кажется отпадает необходимость скидывать шланг с ЕГР ( пусть он там ходит и открывает)?
4. Что делать с теплообменником, удалить или оставить?
5. Надо ли делать адаптацию електронно для ЕГР в моем случае?
6. Заслонка в клапане для чего, для мягкого глушения двигателя?

Глушить нужно так-же и шланг ваккумный. Иначе будет выбивать недодув- проверено. 5мм более чем досаточно, ставил и 2мм алюминий - ничего не прогорало. Заслонку трогать не нужно, она для мягкого глушения двигателя. Теплообменник можно не трогать. адаптацию делать не нужно.
Viktor 32 правка прошивки нужна для машин с евро 4 или 5. буквенные обозначения у них начинаются на B. Здесь-же AUY - евро 3, ничего править не нужно и ошибок не будет. По плохому прогреву с заглушенным EGR - это ведь шаран и при работающем догревателе,( а он штатно установлен на все дизельные шараны) проблем с прогревом не будет. И жесткой работы с заглущеным EGR я не замечал.
 
Viktor 32 правка прошивки нужна для машин с евро 4 или 5...... Вот и я в ето свято верил, а когда заглушил ЕГР ( мотор ARL 2005 год ) вылезла ошибка по ЕГР).... :thankyou2:
 
Значит на ARL EDC 15+.
 
А вакуумный шланг надо просто отсоединить и заглушить, или избавится от клапана 18 как показано здесь?
EGR
 
Достаточно просто заглушить.
 
Если к клапану егр подходит вакуумная трубка то ошибку не выкинет. Если клапан с электронным управлением и его заглушить прокладкой то ошибка будет и мотор свалится в аварийный режим. По опыту прошивка с электронным клапаном дороже самого клапана поэтому не заморачивался и восстанавливал систему. Зимой мёрзнуть не охота. Промываю спец промывкой цена вопроса 350 руб раз в 20 тыс пробега при смене масла. На механическом клапане пока обходится промывкой и чисткой. При потере давления во впуском тракте проверю клапан егр если он засорен промываю и всё нормально. Промывка отъела нагар даже на клапанах. Необходимо следить за теплообменником если он начнёт подтравливать антифриз в коллектор то мотор довольно быстро ляжет. У нас умер за 15 тыс.
 
А смысл его снимать и глушить, просто будет поднимать сам клапан, а газы то не идут, что ето дает?
 
ignat написал(а):
Что за промывка?

Кто может мне сказать как тут фото выложить. А промывка Disel EGR 3 фирмы wynn"s Вся поверхность становится какой то жирной все отложения становятся пластичными и начинают легко сниматься. Делал отдельный пробник на коллекторе всё размякло а потом легко удалилось тряпочкой при чём жирный эффект остался.
 
Уважаемые гуру форума, подскажите пошагово схему глушения ЕГР на Кадди 2005 1.9 BJB Евро3. Заранее благодарю.
 
Земеля, не проще просто почистить раз в 2 года ? BJB там если EDC 16 надо делать прошивку, програмным глушением через ВАГ КОМ поднятием предельных допустимых значений там уже не проходит... Если EDC 15 то через ваг ком поднимаеш предельно допустимые значения , плюс пластиной перекрываеш доступ газов к ЕГР .... ЕТО для EDC 15 моторы с буквенным обозначением AVF ATD, AUY и тд. Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить]. ......Судя по отзывам на форуме, при етом глушении на низах теряетса немного тяга ......
 
Viktor 32 написал(а):
Земеля ,  не   проще  просто  почистить   раз  в  2  года ?   BJB    там  если   EDC 16    надо  делать  прошивку ,  програмным  глушением  через  ВАГ КОМ   поднятием  предельных  допустимых  значений  там   уже  не  проходит... Если  EDC 15  то   через  ваг  ком  поднимаеш  предельно допустимые  значения  ,  плюс пластиной  перекрываеш доступ  газов к ЕГР ....  ЕТО  для   EDC 15   моторы  с буквенным  обозначением   AVF  ATD, AUY и тд.  Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить].    ......Судя  по  отзывам  на  форуме ,  при  етом  глушении   на  низах  теряетса  немного  тяга ......

Почистить не проблема.Чистил уже не раз. Переживаю за двигатель.Как узнать у меня EDC 16 или 15? Заходил в адаптацию 32768 нет, есть 8192. Боюсь, что это пахнет прошивкой.
 
Rusl 76 написал(а):
Почистить не проблема.Чистил уже не раз. Переживаю за двигатель.Как узнать у меня EDC 16 или 15? Заходил в адаптацию 32768 нет, есть 8192. Боюсь, что это пахнет прошивкой.

Грязный ЕГР ето больше проблема масла которе попадает или из ТРК или из сапуна . BMW 11 15 1 705 237 дополнительный маслоотделитель частично решит проблемы с маслом во впускном коллекторе . Я себе поставил такой, девайс работает . Перешел на 5w40 505.01 а не 5w30 504.00 507.00 За одно увидиш откуда масло уходит из ТРК или ДВС. Я бы не ршилса на прошивку у нас, н могут накосячить , и считай ты уже их клиент навсегда....

 
Назад
Сверху Снизу