Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

5tec написал(а):
Снимать впускной колектор вместе с клапаном ЕГР и чистит от "гуталина" внутри бензином-карбиклинером. Снимается на Шаране без какого-либо гемороя.

советую сперва его хорошенько погреть. либо залить бензина и поджечь, либо газовой горелкой выжигать масло. минут 10-15 не меньше. потом это дело постучать, только аккуратно и лучше деревяшкой, а не молотком. можно еще найти проволокой пулужесткой поковырять. грязи будет дох..я. я o_O когда чистил. в принципе и достаточно. я не покупал никаких очистителей карбюраторов. сразу скажу скептикам у меня ничего не повело. прокладку старую назад ставил. можешь попробовать еще прокипятить в растворе лимонной кислоты и стирального порошка (пропорции по вкусу). по опыту нагар отчищается таким способом на ура. про маслянную кашу не скажу. не пробовал. один минус на шаране - это то, что приходится болты выкручивать вслепую на ощупь
 
..уважаемые :hat:
..если ЕГР управляет вакуум, почему просто не заглушить вакуумный шланг? клапан и так не откроется, зачем танцы с прокладкой ОГ ?
..свой пока просто почистил, отмыл нагар 646 растворителем на ура
..уменьшился дым и передачи стали короче, на третей от 30ти, 6 ступеней кпм..


..подскажите, для чего на воздуховоде заслонка, её привод- пластмассовый вакуумник крепится сбоку от ЕГР
 
евгеха написал(а):
..уважаемые :hat:
..если ЕГР управляет вакуум, почему просто не заглушить вакуумный шланг? клапан и так не откроется, зачем танцы с прокладкой ОГ ?
..свой пока просто почистил, отмыл нагар 646 растворителем на ура
..уменьшился дым и передачи стали короче, на третей от 30ти, 6 ступеней кпм..


..подскажите, для чего на воздуховоде заслонка, её привод- пластмассовый вакуумник крепится сбоку от ЕГР

Прокладка не даёт выхлопу под давлением во впуск прорываться, хоть и в малых дозах.
Заслонка с пластиковым вакуумником для глушения!
 
..ого, там такая пружина стоит на клапане!! давил довольно сильно, чтобы открыть
o_O

Piligrim
..у вас до, был шаран как у меня
..есть проблема, при запуске на холодную потряхивает, обороты ХХ сразу после запуска 1100, как будто стараются опустится или как будто глохнет на доли секунды.. до нормы мотор приэтом трясёт как подтраивает.. ..слышны некие хлопки ,неболшие, звук глухой какбы пластмассовый.. ..есть ощущение что из этой заслонки на воздуховоде..
..при прогреве через 3-5мин. васё стабильно, в течении дня ни каких проблем.. :(
Диагностика на горячую ни чего не дала..
 
евгеха написал(а):
..ого, там такая пружина стоит на клапане!! давил довольно сильно, чтобы открыть
o_O

Piligrim
..у вас до, был шаран как у меня
..есть проблема, при запуске на холодную потряхивает, обороты ХХ сразу после запуска 1100, как будто стараются опустится или как будто глохнет на доли секунды.. до нормы мотор приэтом трясёт как подтраивает.. ..слышны некие хлопки ,неболшие, звук глухой какбы пластмассовый.. ..есть ощущение что из этой заслонки на воздуховоде..
..при прогреве через 3-5мин. васё стабильно, в течении дня ни каких проблем.. :(
Диагностика на горячую ни чего не дала..

Неустойчивый запуск с подтраиванием на холодную может быть скорее из-за неисправных свечей накала.
 
..в том то и дело, что запуск вполне нормальный.. ...по компу свечив норме, завтра лампочкой проверю по одной
 
Комп свечи не смотрит!
 
А лучше не лампочкой а выкрутить их и напрямую к АКБ, сразу будет видно насколько хорошо греют.
 
евгеха написал(а):
..уважаемые :hat:
..если ЕГР управляет вакуум, почему просто не заглушить вакуумный шланг? клапан и так не откроется, зачем танцы с прокладкой ОГ ?
..свой пока просто почистил, отмыл нагар 646 растворителем на ура
..уменьшился дым и передачи стали короче, на третей от 30ти, 6 ступеней кпм..


..подскажите, для чего на воздуховоде заслонка, её привод- пластмассовый вакуумник крепится сбоку от ЕГР

А какой у тебя пробег, если не секрет?
 
Piligrim
[/QUOTE]Комп свечи не смотрит!
..смотря каой, у знакомого механика другая прога,не ВАгКом,не знаю названеия, через Бошевский блок работает, нюхает всё что есть..

Starik1976
..пробег 234тыс., скорее всего родной..
:hat:
 
евгеха написал(а):
Комп свечи не смотрит!
..смотря каой, у знакомого механика другая прога,не ВАгКом,не знаю названеия, через Бошевский блок работает, нюхает всё что есть..

Starik1976
..пробег 234тыс., скорее всего родной..
:hat:

Вряд ли 243 скорее 350.
 
..с какова потолка выводы? :)
..я видел не одну машину, и знаю у кого купил..
 
Piligrim написал(а):
Прокладка не даёт выхлопу под давлением во впуск прорываться, хоть и в малых дозах.
Залонка с пластиковым вакуумником для глушения!с

Залонка с пластиковым вакуумником для глушения!с Мне кажется нетолько для глушения. При добавлении газа она прикрывается,я у себя так видел,а теперь порвалась мембрана. И как правильно заглушить???
 
убрать егр.
убрать теплообменник.
поставить трубу с фланцем и угловым патрубком.
 
поставить трубу с фланцем и угловым патрубком. А ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ ??? :unknw:
 
Латунь 1мм толщиной подойдет, или нужно потолще !? Пока не делал.
 
обыкновенный кусок трубы,не помню но что-то около пятидесятки.Фланец по посадочному размеру впускного,фрезеровка простая.Угловой шланг кажется камазовский подходит по диаметру.
 
Ronis написал(а):
Латунь 1мм толщиной подойдет, или нужно потолще !?

не нужно латунь,на фланце отваливаться будет да и фланец довольно жесткий должен быть.Стальная труба самое то.Вечером не забуду фото девайса вылажу если шо.
 
Назад
Сверху Снизу