Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

"слышал, еще слышал что прошивку отправляют на завод, ее там специально обученные заводчане правят и присылают сюда, тут ее зашивают и тд.....
все это бред! завод не занимается такой порнографией. к тому же на 10 летние машины "
информация не верная."Слышать" и знать не одно и то-же.Занимаются,поинтересуйся на досуге.

"все что делается с прошивками это ВСЕ творчество отдельных лиц. не имеющих к заводу никакого отношения. корректность прошивки и степень очковтирательства завист только от клиента и разводящего."
Бывает и творчество отдельных лиц.Только я уже забыл когда в своей жизни первый раз об этом услышал.Лет тридцать назад. не меньше.

"отключить можно много чего. например моя машина ездит без егр, без расходомера и отлично себя чувствует. никакой экологии"
Не понял о чем это и к чему.

"от предыдущего поколения ничего не зальешь. у разных поколения разные аппаратные платформы мозгов."
Не факт.Поинтересуйся детальнее.Узнаеш много нового.

"егр влияет на "тупизну" только при неисправной работе.
и отключается только для чистоты или когда дешевле отключить чес починить.
в прошивке егр ни на что не завязано больше"
Да нуууу... o_O То-есть ты хочеш сказать что количество выхлопных газов которые идут через егр контроллер ну ваще никак не учитывает и ничего не корректирует ?
 
прошил не один дизелек, в том числе и под нестандартное железо. если я чтото утверждаю то не на основании слухов а только то что проверил или расковырял сам.
егр работает следующим образом:
-нажимаешь на педаль и мозг вычисляет сколько горючки надо влить
-от этого количества горючки и оборотов по специальной карте где эта зависимость описана вычисляется количество воздуха необходимое для сжигания.
-вот это количество воздуха мы видим в вагкоме 3 группа 2 окно.
-далее мозг смотрит сколько намерял расходомер (3 группа 3 окно)
-если это количество не равно то мозг дает команду клапану н18 зажать или прибавить выхлопа во впуск.
-на старушках алгоритм работы егр заканчивается. на тех что посвежее мозг смотрит удалось ли выровнять запрошенное и измерянное количество свежего воздуха на впуске. если нет то ошибка и включение аварийного режима. потеря тяги и тд.
все
То-есть ты хочеш сказать что количество выхлопных газов которые идут через егр контроллер ну ваще никак не учитывает и ничего не корректирует ?

двигатель работает не на ОГ а на кислороде! вот по количеству засосанного кислорода, по его температуре и давлению есть коррекции. по ОГ нет.
 
"-от этого количества горючки и оборотов по специальной карте где эта зависимость описана вычисляется количество воздуха необходимое для сжигания"
тудаже и примерно с такими же зависимостями прописан усредненый выхлоп через егр.Вот его и надо корректировать.Он прописан а егр заблокирован.
в авто поновее уже не прописан а вычисляется через измерение.Реализация разная.
а так вроде все верно.
 
"по ОГ нет."
есть.5 %
 
немножко не верно.
в прошивке прописано сколько травить двигу говном оперируя скважностью клапана н18.
а в адаптации которую вы двигаете вагкомом прописана зависимость этой скважности и степени открытия самой мембраны клапана.
создано для более детальной отстройки и завязки электрической и механической составляющей .


 
-нажимаешь на педаль и мозг вычисляет сколько горючки надо влить
-от этого количества горючки и оборотов по специальной карте где эта зависимость описана вычисляется количество воздуха необходимое для сжигания.
-вот это количество воздуха мы видим в вагкоме 3 группа 2 окно.
-далее мозг смотрит сколько намерял расходомер (3 группа 3 окно)
-если это количество не равно то мозг дает команду клапану н18 зажать или прибавить выхлопа во впуск.

Значит степень открытия клапана зависит от разности показаний в 3 гуппе (2 и 3 окно). И сли заглушить ЕГР механически, а больше ничего не трогать, то никаких ошибок быть не должно. Клапан будет открываться, но выхлопные не будут поступать во впускной коллектор, и соответственно не будут его засирать гуталиновым нагаром. Но хватит-ли воздуха для полноценного сгорания топлива, и не будет-ли машина дымить черным дымом?
 
nov&k написал(а):
Значит степень открытия клапана зависит от разности показаний в 3 гуппе (2 и 3 окно). И сли заглушить ЕГР механически, а больше ничего не трогать, то никаких ошибок быть не должно. Клапан будет открываться, но выхлопные не будут поступать во впускной коллектор, и соответственно не будут его засирать гуталиновым нагаром. Но хватит-ли воздуха для полноценного сгорания топлива, и не будет-ли машина дымить черным дымом?

заглушил механически и больше ничего не делал. никаких проблем по двигателю не возникает. но у меня год по-старше. может у вас чем-то отличается :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
заглушил механически и больше ничего не делал. никаких проблем по двигателю не возникает. но у меня год по-старше. может у вас чем-то отличается :unknw:

до евро четыре хоть механически глушить,хоть шлангачки сдергивать.
Активный контроль егр отсутствует.
 
nov&k, добавляя выхлопа на впуск мозг не добавляет а уменьшает количество чистого воздуха на впуске. заглушив егр мы прибавим кислорода на низах и холостых.
дымит машина из за нехватки воздуха(наддува) в режиме ближе к педаль в пол.
в такие моменты егр если исправна, то отключается сама и не влияет на дымность.
за дым егр не отвечает.
 
TaiLTDI написал(а):
nov&k, добавляя выхлопа на впуск мозг не добавляет а уменьшает количество чистого воздуха на впуске. заглушив егр мы прибавим кислорода на низах и холостых.
дымит машина из за нехватки воздуха(наддува) в режиме ближе к педаль в пол.
в такие моменты егр если исправна, то отключается сама и не влияет на дымность.
за дым егр не отвечает.

"за дым егр не отвечает"
ну тоже не все так просто.Теплообменник перестает работать,прогревается естественно дольше да собственно то что шло на дожиг отправляется в трубу.
Чуть больше поддымливать будет.Особенно на холодную и при резких ускорениях.Наблюдал на....разных авто до и после.На прогретой видно не будет.
 
Значит буду глушить просто заглушкой. Он собственно мне никаких проблем пока не доставляет, но рано или поздно придется лезть. С проблемами ЕГРа знаком не по наслышке, у меня было два (остался один :) ) Опеля, вот там этот клапан особо не дает расслабиться!
 
"Значит буду глушить просто заглушкой."
гринпис тебя не одобрит :)
 
DFSA написал(а):
"Значит буду глушить просто заглушкой."
гринпис тебя не одобрит :)

а он и не узнает :rolleyes: у меня, например, все стоит на своих местах и N18 как положено управляет клапаном ЕГР, но стоит глухая прокладка между клапаном ЕГР и впускным коллектором :hat: тут был отчет
 
"а он и не узнает"
шучу я.Нет смысла своего коня всякой гадостью кормить.
 
Вот вы все спорите глушить или не глушить, а как правильно все это хозяйство почистить может кто нибудь расказать
 
valeri1971 написал(а):
Вот вы все спорите глушить или не глушить, а как правильно все это хозяйство почистить может кто нибудь расказать

Вот даже очки специально одел а спора так и не увидел.
Почистить егр это в тему к любителям экстрима.
 
5tec написал(а):
С тем что ЕГР в PD моторах(и не только этих) надо отключать я более чем согласен - вчера сам снимал клапан и впускной колектор для чистки. Что там творится - многие знают.

Тогда как любителю объясните что там нужно почистить?, а то пробег приблежается к 250 тыс. км
 
Снимать впускной колектор вместе с клапаном ЕГР и чистит от "гуталина" внутри бензином-карбиклинером. Снимается на Шаране без какого-либо гемороя.
 
valeri1971 написал(а):
а то пробег приблежается к 250 тыс. км

каждые сто тысяч.Но главное что скучно не будет.
 
Назад
Сверху Снизу