Клапан ЕГР, как грамотно заглушить EGR на Шаране 2001г.

С тем что ЕГР в PD моторах(и не только этих) надо отключать я более чем согласен - вчера сам снимал клапан и впускной колектор для чистки. Что там творится - многие знают. Глушил прокладкой и затычкой в шланг.
Единственное, что смущает - это показания по расходомеру (3гр. 4окно). При отключенном ЕГР они совсем другие(это естественно), отличные от расчетных. Но ведь эти данные очень важные и используются при расчете впрыска! Каким то образом это должно сказаться на работе мотора!
Так что кроме механического отглушивания я считаю, что надо делать какие-то программные коректировки, но какие-???
 
parsh - хороший ответ.

Этот нагар образуется за 300-500 тыс пробега! Найте время на промывку коллектора за этот период пробега можно и не раз :drinks: и не забывайте говорить что нагар начинает лететь после того как глушат егр с непромытым впускным трактом!

Для многих критерий - если на панели ничего не загорелось - значит всё хорошо!
 
а зачем отключать расходомер? :(
 
если уж разобраться детально ,то егр на впрыск повлиять никаким образом не может так как сам работает от сигнала эбу ,который заставляет его открываться только при средних нагрузках двс ,то есть педаль в пол клапан закрыт соответствено во впуск больше воздуха меньше ог, отсюда мощь если клапан в закрытом состоянии не пропускает ог
 
егр может повлиять на общее кол-во воздуха (измерения расходомера), а по показаниям расходомера корректируется цикловая подача топлива!
 
Поэтому можно сделать адаптацию расхода воздуха подрегулировать его расход в сторону увеличения,но на сто процентов компенсировать все равно программно возможности нет. И даже если ничего такого не делать дымность и расход в пределах нормы.По крайней мере у меня.
 
а каким образом он может повлиять? по подробней пожалуйста.
 
xpoint76 написал(а):
Поэтому можно сделать адаптацию расхода воздуха подрегулировать его расход в сторону увеличения,но на сто процентов компенсировать все равно программно возможности нет. И даже если ничего такого не делать дымность и расход в пределах нормы.По крайней мере у меня.

Как делается адаптация расхода воздуха? Я где-то читал, что переписываются карты расхода воздуха, но как это делается ?
Я считаю, что для корректной работы мотора что-то надо програмно менять при отключении егр. Может кто реально знает про это?
 
не надо ничего програмно менять
чистишь впуск, глушишь егр и мотор тебе скажет спасибо
 
читаем внимательно форум:

Описания каналов адаптации для Дизельных:

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809
 
Сегодня, ради эксперемента, сделал программную "заглушку" адаптацию EGR. Cубъективно ничего в поведении авто не изменилось,может чуть уменьшилась дымность (а может показалось).Расход по крайней мере на XX остался прежний.Будем надеяться на уменьшение при пробеге...
Выводы делайте сами.
 
На октавии езжу больше двух лет с заглушенным(просто снял трубку с ваккума и заглушил болтиком).Перед тем как заглушить помыл впускной коллектор. Никаких проблем не возникало.Я считаю глушить надо 100%.Недавно снимал голову на на другой машине так пришлось снимать все впускные клапана т.к нагар на них жуткий(жалко не зафотал).Нагар такой твердый толщиной 4-5 мм скоблил отверткой а выпускные протер тряпкой и все.Гольф только из германии,а представляю что творится после нескольких лет эксплуотации на нашей соляре.Я предпологаю что этот нагар препятствует нормальному проходу воздуха..
 
xpoint76 написал(а):
Сегодня, ради эксперемента, сделал программную "заглушку" адаптацию EGR.

по-подробнее, плиз...каким образом???...что менял???...надо ли при этом еще и механически подглушивать???
 
помойму ещё не один человек аргументированно не сказал зачем его глушить ?

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения, которые образуют сажу во впускном коллекторе при работе EGR, впускной коллектор зарастает грязью - ухудшается его проходимость, нарушается соотношение рабочей смеси как следствие растёт расход солярки.
При поступлении отработавших газов в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности. EGR крадет часть отработавших газов в обход турбинного колеса, при этом на низах турбина не обеспечивает требуемое количества воздуха при наборе мощности с xx.
Бытует мнение что у системы EGR, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
 
Этот нагар образуется за 300-500 тыс пробега!


128f03f00b21.jpg

Пробег 70тыс масло 5W40
 
delta_pro написал(а):
по-подробнее, плиз...каким образом???...что менял???...надо ли при этом еще и механически подглушивать???

Программное глушение:01(двигатель)-Логин (12233)-Адаптация-Блок03 -33368 вместо 32768 Тест -сохранить.
П.с. На более новых движках возможно по другому.
Польза от глушения по видимому зависит реально от того сколько масла гонит во впускной коллектор.Нет масла- нет нагара- нет особого смысла и в заглушке.
 
при поступлении отработанных газов в цилиндры, темпиратура на оборот только увеличивается так как газы эти, по сути являютя расскалёнными и поверте охлождать камеру сгорания не могут ,а только наоборот перегреть ,что бы этого избежать была придумана охлаждаемая рециркуляция где отработанные газы проходят через теплообменник в нём остывают прежде чем попасть в цилиндры
 
5tec написал(а):
Но ведь эти данные очень важные и используются при расчете впрыска! Каким то образом это должно сказаться на работе мотора!

Откуда такая уверенность?)) На разгонах ЕГР закрыт, на простое на хх более 2 мин егр закрыт, в случае выхода егр из строя на авто моложе 2004 года даже ошибки не выбивает по этой системе, а мы все ищем негативные нюансы..Их нет, за исключением экологии
 
Назад
Сверху Снизу