5tec
Завсегдатай
С тем что ЕГР в PD моторах(и не только этих) надо отключать я более чем согласен - вчера сам снимал клапан и впускной колектор для чистки. Что там творится - многие знают. Глушил прокладкой и затычкой в шланг.
Единственное, что смущает - это показания по расходомеру (3гр. 4окно). При отключенном ЕГР они совсем другие(это естественно), отличные от расчетных. Но ведь эти данные очень важные и используются при расчете впрыска! Каким то образом это должно сказаться на работе мотора!
Так что кроме механического отглушивания я считаю, что надо делать какие-то программные коректировки, но какие-???
Единственное, что смущает - это показания по расходомеру (3гр. 4окно). При отключенном ЕГР они совсем другие(это естественно), отличные от расчетных. Но ведь эти данные очень важные и используются при расчете впрыска! Каким то образом это должно сказаться на работе мотора!
Так что кроме механического отглушивания я считаю, что надо делать какие-то программные коректировки, но какие-???