WELL SOLID
Мастер советчик
- Сообщения
- 461
- Реакции
- 42
- Город
- Новокузнецк
- Авто
- VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Вот вам отчет второго года эксплуатации УАЗ Патриот
Цитата: "Проблемы за 2-й год эксплуатации (по гаранти обращался в Ориент)
1.Глючил датчик давления масла еще в апреле 2009 — пищал при торможении — поменяли по гарантии — больше не беспокоит
2.Еще прошлым летом текла жидкость из бачка омывателя из-за треснувших (видимо, от морозов) пластиковых микрофильтров — выкинули их из системы (сами).
3.Поменяли по гарантии бачок омывателя (кстати, жаловался я им на течь охлаждайки, а они мне место этого бачок омывателя поменяли, я так и не понял, зачем). Замену бачка омывателя солвместили с платной заменой прокладки двигателя (сочилось масло). Теперь не сочится.
4.Сразу на следующий день после замены бачка омывателя накрылся замок задней двери, поехал в Ориент, с руганью добился, чтобы отремонтировали по гарантии.
5.Проблема, которая меня уже изрядно «достала» - огромный расход охлаждайки. Если летом в месяц уходит от литра до двух, то за период с ноября по февраль слил туда три 5-тилитровых канистры (при пробеге менее 2000 км). Последняя вообще слилась в никуда менее, чем за сутки. Пришлось опять наехать на Ориент. После протяжки всех хомутов в начале марта (последний гарантийный ремонт), пока уже месяц вроде охлаждайка не уходит, я счастлив, но надолдго ли. Видимо, зимой резина шлангов сужается.
6.Слетели крепления аккумулятора. Хорошо, что не попали во вращающиеся детали и не потерялись. (кстати, тоже через пару недель после ремонта в Ориенте).
7.В 20-ти градусный мороз в конце февраля, после того, как на машине за 2 недели проехали около 100 км и она 4 дня простояла, аккумулятор напрочь разрядился, пришлось снимать на подзарядку.
8.Поменяли лампу дальнего света в правой фаре (сами, лампа стоит 240 рублей, 5 минут работы)
9.На заднем бампере, в месте соприкасания с корпусом, появилась ржавчина. Ржавчина также есть на раме и рессорах, а также на порогах из труб и рулевых тягах. Летом буду красить раму и разбираться со всеми местами, где появилась ржавчина.
10.Отлетела резиновая загрушка дворника (в месте, где дворник лобового стекла крепится к приводу), а отдельно ее не купить — только дворник в сборе, 219 рублей.
Проблемы, оставшиеся к окончанию гарантии
Течь аккумулятора + корродированная аккумуляторная площадка.
Не очень нравится, как иногда машина ведет себя при троганьи и движении внатяг на 2-й передачи — легкая вибрация."
Вот первоисточник Патриот не патриот!
И еще один Супер Патриот
Нихрена себе новое ведерко!
поковыряйте интернет там столько приколов про новые тачки российского автопрома
Или просто парню не повезло?
Цитата: "Проблемы за 2-й год эксплуатации (по гаранти обращался в Ориент)
1.Глючил датчик давления масла еще в апреле 2009 — пищал при торможении — поменяли по гарантии — больше не беспокоит
2.Еще прошлым летом текла жидкость из бачка омывателя из-за треснувших (видимо, от морозов) пластиковых микрофильтров — выкинули их из системы (сами).
3.Поменяли по гарантии бачок омывателя (кстати, жаловался я им на течь охлаждайки, а они мне место этого бачок омывателя поменяли, я так и не понял, зачем). Замену бачка омывателя солвместили с платной заменой прокладки двигателя (сочилось масло). Теперь не сочится.
4.Сразу на следующий день после замены бачка омывателя накрылся замок задней двери, поехал в Ориент, с руганью добился, чтобы отремонтировали по гарантии.
5.Проблема, которая меня уже изрядно «достала» - огромный расход охлаждайки. Если летом в месяц уходит от литра до двух, то за период с ноября по февраль слил туда три 5-тилитровых канистры (при пробеге менее 2000 км). Последняя вообще слилась в никуда менее, чем за сутки. Пришлось опять наехать на Ориент. После протяжки всех хомутов в начале марта (последний гарантийный ремонт), пока уже месяц вроде охлаждайка не уходит, я счастлив, но надолдго ли. Видимо, зимой резина шлангов сужается.
6.Слетели крепления аккумулятора. Хорошо, что не попали во вращающиеся детали и не потерялись. (кстати, тоже через пару недель после ремонта в Ориенте).
7.В 20-ти градусный мороз в конце февраля, после того, как на машине за 2 недели проехали около 100 км и она 4 дня простояла, аккумулятор напрочь разрядился, пришлось снимать на подзарядку.
8.Поменяли лампу дальнего света в правой фаре (сами, лампа стоит 240 рублей, 5 минут работы)
9.На заднем бампере, в месте соприкасания с корпусом, появилась ржавчина. Ржавчина также есть на раме и рессорах, а также на порогах из труб и рулевых тягах. Летом буду красить раму и разбираться со всеми местами, где появилась ржавчина.
10.Отлетела резиновая загрушка дворника (в месте, где дворник лобового стекла крепится к приводу), а отдельно ее не купить — только дворник в сборе, 219 рублей.
Проблемы, оставшиеся к окончанию гарантии
Течь аккумулятора + корродированная аккумуляторная площадка.
Не очень нравится, как иногда машина ведет себя при троганьи и движении внатяг на 2-й передачи — легкая вибрация."
Вот первоисточник Патриот не патриот!
И еще один Супер Патриот
Нихрена себе новое ведерко!
поковыряйте интернет там столько приколов про новые тачки российского автопрома
Или просто парню не повезло?

Сам езжу четыре года на корейце купленном почти трехлетним и имею право об этом судить. А кому нравится ездить на Фольксваген Гольф 3(самому свежему из которых 13 лет) - пускай ездят дальше.
.
21 век вообще-то, а мы ещё из 20 выезжать будем хрен знает сколько. если довольно этого..то....это просто моё мнение. и таких воззрений всё больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,потому что они дешевле...".Все таки человек ,создавший первый автоконвейер не был полным идиотом 