Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Б Р Е Д !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто бред!!!!!!!! без пояснений.


нет уж, я попрошу пояснений. места для ног нет почти нигде, применительно к 2108-09 и ее семейству меня не устраивает только угол наклона спинки заднего сиденья. все остальные размеры можно снять рулеткой и уже плясать от этого,

а восстанавливать всё дорого..- это уже тема не сюда! ваш таз, ну да Бог с ним, как и моё ведро проще выкинуть. в этом солидарен.


в этой стране любят делать наценку за сам факт того, что предоставляемый к ремонту а/м произведен не в этой стране, и отличаются крайне похаистическим отношением к а/м, произведенным в этой стране, хотя, например, технологии кузовного ремонта одни и те же. мне такой образ мышления непонятен, но это не мешает ему тут процветать. по поводу выкинуть или ремонтировать, имеет смысл понять, сколько % от цены аналогичного целого а/м будет стоить ремонт и от этого уже плясать.
 
Schturmann написал(а):
нет уж, я попрошу пояснений.

новый поло!!!!!, пежо 107 - мам офигел...довольно? - там и сидеть удобно.....-))))) а у нас в ВАЗах - надо написать "Добро подаловать в АД".

ну да ладно, а про ремонт...ну уж при равных условиях любое авто дорого делать- говорил же. марка, год, класс. здесь всё понимаем.

всё! довольно! каждый при своём мнении!!!! :drinks:
 
Schturmann ты не депутат? Текста много но ничего не понятно! Из твого выступления я понял, что состояние "ведро" определяет каждый сам!
А те расходы на километр определяют при комерческом использовании авто.

Короче пойду укладывать сына спать, он такойже вредный как твой первый пассат.
Только денег надо больше! :LOL: :LOL: :LOL:
 
...и как бы там ни было ,менять "ведро" на "одноразовый стаканчик" нецелесообразно по определению...
 
Кстати согласен, по поводу неудобств в маленькой машине - так и есть, хотя сильно зависит от роста и комплекции человека.
Но чем меньше авто, тем меньше в ней комфорта, тем сильнее чувствуются все неровности и колдобины дорог, да и устаёшь в маленьком авто очень сильно, если ездить долго и много.
 
да в тесном авто вобще *опа! какие там рулетки и сравнения. :sick:
 
transporter73 написал(а):
...и как бы там ни было ,менять "ведро" на "одноразовый стаканчик" нецелесообразно по определению...

"ведро" есть ведро и ведром и останется) а "стаканчик" станет одноразовым по прошествии N-го времени)
кто проводит много времени в авто, тот и заводит разговор про полезность БОЛЬШОГО автомобиля (хотя тот же Гольф на большой не катит и по поводу пространства для ног на его заднем сиденье.... другая история ). Например, мне в режиме дом-работа-дом, по выходным на дачу - вполне хватает Корсы жены (при росте 190) и не доставляет никакого дискомфорта.
Разница в комфорте Короллы и Корсы минимальна: у Тойоты - "мягкий пластик", более собранная подвеска, у Корсы - "острый" руль и большее количество лошадей на килограмм веса.
Королла 2000, а Опель 2007. На Опеле за 2 года владения поменяны колодки, диски, лампочка ближнего света))) На Тойоте - катализатор, пара лямбда-зондов, все сайлент блоки, все стойки, пружины, передние и задние суппорта,все ступичные подшипники.....
Пусть Опель "одноразовый" - пусть весной мы продадим его на 100 000 дешевле чем покупали в 2009, и пусть кто-нибудь другой узнает меняется у него отдельно подшипник или ступица в сборе))))
 
короче - все умные на х*й послать некого!
новый авто - это типа новый авто (сколько км проехал и сколько лет х.з.)
старый - это помойка, по определению "новый минус предыдущй пункт".

теме THE END. :lol2:
 
Ща я Вам опишу краткую историю одной A4 8E 2002г, которую я купил 2,5 года назад с пробегом 65 тыс.км. Пробег реальный. Вся история машины более чем известна.
Казалось бы совсем деточка. Но не тут то было.

Ещё у 1-го владельца:
На пробеге 40 тык обрыв ремня ГРМ из-за дефекта помпы. Замена ГБЦ.
3 раза ремонтировалась МКПП.
Заклинила трапеция двоников - замена.
Сгорел обогрев сиденья.
Заменены 8 катушек зажигания (ВАГовский косяк).

У меня:
- Замена аккумулятора. 5000р
- Передний ступичный подшипник. 3000р
- Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком. 30000р с работой
- Передние аммортизаторы. 4000р
- Заменена таблетка генератора с доработкой силовой проводки. ~2500р
- Замена аккумулятора по гарантии (причина сульфатации - недозаряд из-за глючной таблетки и тонкой силовой проводки от гены до АКБ).
- Датчик уровня и температуры масла в поддоне. 1500р
- Ещё раз такой же датчик, но уже Hella, потому что первый GP Group сдох через месяц. 2500р
- ДТОЖ - 500р
- через полгода ещё раз ДТОЖ - 500р.
- Задребезжал катализатор на холодную, высоковато противодавление под нагрузкой. Замена на пламегас. 4000р с работой.
- Через 17 тык кончилась новая сцепа сакс. Не потому что отжигал, а потому что говно плюшевое. Следующая была установлена от дизеля вместе с дизельным двухмассовым маховиком, рассчитанная на бОльший крутящий момент. 30000р с работой.
- Ещё раз сгорела попогрейка водительского сиденья. В этот раз ремонт.
- Новый пластиковый фланец под температурный датчик. 600р. Болезнь началась с Б-4, когда люминь заменили на пластик.
- Устранение течи поддона. 6000р (ну очень геморройно снимается).
- Замена ксеноновых ламп. 4000р.
- Ремонт модуля усилителя антенны (Массовая болячка. Компауд отрывает элементы от платы из-за перепада температур).
- Замена передних аммортизаторов. 7000р. Установленные монрорефлексы гремят на кочках.
- Ещё раз замена аммортизаторов по кругу, но уже на каябу. Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов. 6000р. Обработка ниш задних арок антикором. Немцы прикрыв их войлочными подкрылками даже покрасить нормально не удосужились. Там только грунт.
- Ремонт датчика положения подвески автокорректора фар. От попадающей внутрь влаги закисает плата. Лаком её hella покрыть неудосужилась.
- Сдох бензонасос. Абсолютно бессимптомно. Просто ехал и встал. 7000р.
- Поглючивают моторчики климата - износ потенциометров. Надо менять. 5-6 моторчиков по 3000р каждый. Пока в них брызнул WD-40. На какое-то время их ещё хватит.
- И совсем недавно прогорел контакт переднего поворотника внутри фары. До дырки. По-хорошему замена фары, т.к она неразборная (оригинал 20.000), или колхозить.
- Подстукивает рулевая рейка. В перспективе менять (18000р + работа).
- Сломалась защелка центрального подлокотника. В этом кузове ломается у всех. Пока не менял.
И это ещё практически ничего не делалось по двигателю, не менялись рычаги, кузов в хорошем состоянии...
бОльшую часть я делаю сам. Если по каждой фигне ездить в сервис, то калькуляцию можно умножать на 2.
Ещё всего не упомнишь, может что-то и забыл.

Сейчас у машины пробег 120 тык, моих из них 60.
По факту каждый месяц-два надо что-то делать, пусть даже по-мелочи, куда-то лезть, что-то диагностировать...
А вот теперь подумайте стоит ли покупать подобный автомобиль за 500+ руб?
Я так думаю что следующая моя машина скорее всего будет новая. И похоже не немецкая.
 
3,14здец походу получается у меня "золотая лоторейка", "джек пот".
Здравствуй ВАЗ Приора!
 
Ребята вы или гоните или тупые в хлам! :lol2:
Впендюривать в авто больше 20% его стоимости это блин блински тупая тупость! Тем более за 500+рублей :oops:
 
WELL SOLID написал(а):
Ребята вы или гоните или тупые в хлам! :lol2:
Впендюривать в авто больше 20% его стоимости это блин блински тупая тупость! Тем более за 500+рублей :oops:

Предлагаешь сразу под болгарку?
Я тоже так думаю. А лучше на историческую родину и демонстративно облить бензином и сжечь.
В 15-20 летнюю помойку можно ввалить и больше, и это будет не 20% её стоимости, а 100-200%
И все ремонтируют, думая что этот ремонт последний, и теперь там будет всё зашибись, однако там через месяц-два опять что-то ломается и так постоянно :lol2:
 
Комрад дай бог тебе удачи и всяческих благ!
Ты попал не по детцки! Жди белую полосу.
Слушай у меня за 4 года 3 поломки. Так то тачка знатная (тсссс только Штурмана не разбуди).
Но реально здесь Я со Штурманом в одной телеге, бабло в тачелдос не вваливай, сливай железо!
 
Никуда я не попал. У меня среднестатистическая A4 8E с её характерными болячками. Дохнут запчасти у всех практически на одних и тех же пробегах.
И это ещё далеко не худший вариант. Новые немецкие поделки ещё хуже, а в более старых между работами по замене запчастей по кругу будет лотание ржи и дыр по кузову. Хотя старые ломались меньше, и не потому что они были сильно лучше, а скорее потому что были проще.
 
WiNNER-S написал(а):
характерными болячками

С такими характерными болячками - лучше лечить ВАЗ полюбасу.
если серьезно производитель вкладывает 10% потерю прибыли по гарантии - похоже ты сумел затесаться в этот отрезок. Я так считаю для себя по вложениям - 25% от стоимости приобретения должна поставится жирная точка! :rtfm: и остановится далнейшея эксплуатация! Далее следует безосновательное впуливание дензнаков и начинает действовать "теория штурмана" описание которой он сам добросовестно выложил на просторах сайта.
Важно не прое*ать вспышку! :blum:
 
WiNNER-S написал(а):
И это ещё далеко не худший вариант. Новые немецкие поделки ещё хуже, а в более старых между работами по замене запчастей по кругу будет лотание ржи и дыр по кузову. Хотя старые ломались меньше, и не потому что они были сильно лучше, а скорее потому что были проще.

Вот только не надо срать в колодец! :mad:
Немецкие авто лучшие, по крайней мере на планете земля! :clapping:
 
Но реально здесь Я со Штурманом в одной телеге, бабло в тачелдос не вваливай, сливай железо!


есть нюанс. согласно нашему налоговому законодательству, если машиной владели менее трех лет, потом с нее продавец обязан заплатить налог с полученных за машину денег, так что ездить на машине менее 3 лет неинтересно с точки зрения общения с налоговой.

а по поводу вот этого:
А те расходы на километр определяют при комерческом использовании авто.

имею сказать, что расходы на километр определяют тот момент, когда содержание машины начинает существенно ударять по семейному бюджету. я имею странную привычку хоть немного понимать, на что у меня уходят заработанные мной средства, и если машина начинает ЖРАТЬ, она должна быть продана тому, кто искренне верит в то, что "иномарка не ломается" и готов постоянно вваливать бабла в черную дыру. коммерческое использование, некоммерческое... платить за ремонты и обслугу все равно из моего кармана. и если при среднемесячном пробеге в 3000 км на машину уходит 9 т.р. и это запланировано и терпимо, то сумма в 12 т.р. за то же самое начинает уже напрягать, а 15 тр (5 руб/км) - это уже 6 т.р. разницы в абсолюте, и лучше я эти 6 т.р. потрачу на что-то более полезное, чем убеждение себя в том, что "менять старое ведро на стаканчик нецелесообразно". такие люди нужны. им можно продать ведро, и они его купят.
 
WELL SOLID написал(а):
Немецкие авто лучшие, по крайней мере на планете земля! :clapping:

пожалуй, американские авто до гранд шринкинга получше будут, только и они уже ведра. в отличие от современых немецких, похожих на мыльницы с синими лампочками и с моторчиками от бензопил, там все было хорошо. рама, огромный низкофорсированный мотор, карбы, задний привод, дофига места, комфорт и индивидуальность и узнаваемость. :blum: автоматы и кондиционеры, а также всякие няшки типа автоматизированных стеклоподъемников, были уже тогда.
 
Schturmann написал(а):
коммерческое использование, некоммерческое... платить за ремонты и обслугу все равно из моего кармана.

Стоп стоп стоп! Опять ты замутил свой знатный коктейль! :clapping:
Для себя и для комерческого использовани машины выбирают совершенно по разному!
Признайся между нами - ведь у тебя есть любовница и ты тратишь на ее тело бабосики B) а прибыли никакой, зато сколько положительных эмоций!! :yahoo:
Вот теперь берем красивое тело и удавольствия и проецируем все на автопром.
Только не говори, что ты дрочиш на калину спорт ;) :lol2:
 
Стоп стоп стоп! Опять ты замутил свой знатный коктейль! :clapping:
Для себя и для комерческого использовани машины выбирают совершенно по разному!


я выбираю машину исключительно для личного использования под свои личные, но очень разнообразные задачи, деньги я зарабатываю совсем другим видом деятельности, но это мне не мешает вести учет потраченных на машину средств. а что в коммерческом, что в личном случае учет производится одинаково. как, кстати, и кузовной ремонт, что в иномарках, что в тазах, технология одна и та же, вопрос, кто и как ее соблюдает.

Признайся между нами - ведь у тебя есть любовница


нет. зачем она мне ?

и ты тратишь на ее тело бабосики B) 


нет, потому что нет предмета приложения затрат.

а прибыли никакой, зато сколько положительных эмоций!! :yahoo:


наличие любовницы - потенциальный геморрой. во-первых, это нечестно по отношению к жене. зачем надо было жениться, если один черт появляются какие-то бабы ? во-вторых, все тайное становится явным, и когда жена узнает о любовнице, будет скандал. зачем это надо ? в-третьих, мне и так не хватает времени в сутках, а тут еще какая-то левая баба с какими-то своими претензиями, которой то одно, то другое, а толку с нее чуть. да ну нафиг.

Вот теперь берем красивое тело и удавольствия и проецируем все на автопром.
Только не говори, что ты дрочиш на калину спорт ;)  :lol2:


я даже не знаю, что такого спортивного в калине-спорт, не видел ее вблизи, но калина как таковая сама по себе вовсе не кажется мне чем-то ужасным. добротная относительно недорогая ремонтопригодная жоповозка небольшого размера, изначально заточенная под местные условия эксплуатации. была б торпеда не в таком округло-игривом стиле, было б совсем замечательно.

спорт, кстати, спорту очень даже рознь. если взять машины из WRC, которые заточены именно под спорт, и поставить рядом с корытами и ведрами в говнотюнинге в виде резаных пружин, пердака типа "киса-заходи-погреться", тонировки фхлам, изолентового типа резины, гей-ксенона и прочего сабвуфера, то владельцы говнотюнинга будут смотреть на действительно спортивную машину как на говно. как же так, тонировки нет, резина высокопрофильная, подвеска высокая и длинноходная, трансмиссия воет, в салоне какие-то водопроводные трубы собраны в каркас и кроме двух сидух нету ничего, а музла нету вообще и половина кузовных панелей разбита - они всегда бьются на первом же допе. вот однако же... раллийный спорт и спорт по ловле мокрощелок на тонировку - два очень разных вида спорта. первое - действительно спорт, интересный и зрелищный, второе - уета из-под ногтей, развлекуха для быдловатой гопоты со стажем. а сракерство - вообще не спорт.
 
Назад
Сверху Снизу