Стоп стоп стоп! Опять ты замутил свой знатный коктейль!
Для себя и для комерческого использовани машины выбирают совершенно по разному!
я выбираю машину исключительно для личного использования под свои личные, но очень разнообразные задачи, деньги я зарабатываю совсем другим видом деятельности, но это мне не мешает вести учет потраченных на машину средств. а что в коммерческом, что в личном случае учет производится одинаково. как, кстати, и кузовной ремонт, что в иномарках, что в тазах, технология одна и та же, вопрос, кто и как ее соблюдает.
Признайся между нами - ведь у тебя есть любовница
нет. зачем она мне ?
и ты тратишь на ее тело бабосики B)
нет, потому что нет предмета приложения затрат.
а прибыли никакой, зато сколько положительных эмоций!!
наличие любовницы - потенциальный геморрой. во-первых, это нечестно по отношению к жене. зачем надо было жениться, если один черт появляются какие-то бабы ? во-вторых, все тайное становится явным, и когда жена узнает о любовнице, будет скандал. зачем это надо ? в-третьих, мне и так не хватает времени в сутках, а тут еще какая-то левая баба с какими-то своими претензиями, которой то одно, то другое, а толку с нее чуть. да ну нафиг.
Вот теперь берем красивое тело и удавольствия и проецируем все на автопром.
Только не говори, что ты дрочиш на калину спорт
я даже не знаю, что такого спортивного в калине-спорт, не видел ее вблизи, но калина как таковая сама по себе вовсе не кажется мне чем-то ужасным. добротная относительно недорогая ремонтопригодная жоповозка небольшого размера, изначально заточенная под местные условия эксплуатации. была б торпеда не в таком округло-игривом стиле, было б совсем замечательно.
спорт, кстати, спорту очень даже рознь. если взять машины из WRC, которые заточены именно под спорт, и поставить рядом с корытами и ведрами в говнотюнинге в виде резаных пружин, пердака типа "киса-заходи-погреться", тонировки фхлам, изолентового типа резины, гей-ксенона и прочего сабвуфера, то владельцы говнотюнинга будут смотреть на действительно спортивную машину как на говно. как же так, тонировки нет, резина высокопрофильная, подвеска высокая и длинноходная, трансмиссия воет, в салоне какие-то водопроводные трубы собраны в каркас и кроме двух сидух нету ничего, а музла нету вообще и половина кузовных панелей разбита - они всегда бьются на первом же допе. вот однако же... раллийный спорт и спорт по ловле мокрощелок на тонировку - два очень разных вида спорта. первое - действительно спорт, интересный и зрелищный, второе - уета из-под ногтей, развлекуха для быдловатой гопоты со стажем. а сракерство - вообще не спорт.