Я в шоке, ты нахера такой отстой купил?
открою страшную тайну, они все такие. просто кто-то заморачивается всякой фигней типа периодической замены тормозных шлангов просто по возрасту, а не по состоянию, а у кого-то оно "еще походит". и получается, что у одних машины отстой, а у других не ломаются. с теми же шлангами, когда они идут под замену, в 90% случаев под замену идут и тормозные трубки просто потому, что они вгнивают в шланги намертво, и так далее. вот так стоимость содержания и набирается, тут чуть-чуть, там немного. в результате с машиной все хорошо, но за эти деньги можно было бы купить что-то очень свежее.
Я серьезно, с таким подходом к авто надо востанавливать музейные экспонаты и на этом можно хоть бабла нажить.
у меня нет для этого времени, сил и условий, а геройствовать я не хочу.
А поломка это печальная история, или очень печальная
ага. в случае с ведром эта печаль почти бесконечна. потому что, как правило, стоит дорого, в неоригинале не бывает, не колхозится, смысла нет никакого, а деваться некуда. например, коробка типа 020. их живых почти не осталось. или рейка рулевая на Фольксваген Гольф 3-Б3, их на разборах живых нет вообще, новая стоит как треть ведра, и начинается установка рейки от амулета, благо амулет с гофля лизали. или что там еще... дозатор на КЕ-джетроник, тоже сказка. лечится заменой на лискаровский впрыск, цена вопроса - треть, а то и половина ведра. ДМРВ типа лопата на 2Е, живых нет, с новыми тоже как-то очень грустно. много такого.
Кстати на беху Е30 задние колодки от москвича подходят без переделки и задние амо от волги вобще как родные
о чем я и говорю. тряпка с водой чтобы помыть-отпидорасить бесплатна, чехлы жена сошьет из старых занавесок, на остальное нет денег. оно, может, по размерам и подходит, вопрос, что там с характеристиками.
А отчет про УАЗ я закинул в пост к тому, чтобы было понятно:
Неважно какая у тебя машина по стоимости, по свежести, по марке производителя - на любой можно словить такой пападос что мама не горюй!
а дело не в уазе как таковом. если хорошо поискать, то на абсолютно любую машину абсолютно любого производителя можно найти массу компромата. надеюсь, все помнят, как на офисно-планктонно-кредитном хите под названием "форд фикус" отрывало задние ступицы ?
И как-бы то ни было все равно при определенных условиях выгодно покупать подерженные иномарки (если конечно не такой пассат как достался Schturmann).
см. выше, этот пассат был среднестатистический.
я не знаю, что там за определенные условия, но, например, в классе уаза из подержанного нет ничего в эти деньги, что будет стоить потом так же дешево. что тавота, что уас на бездорожье раскладываются совершенно одинаково, только стоимость восстановления потом совершенно разная. если смотреть с точки зрения престижа, кому он нужен, этот престиж ? зачем это надо, купить в кредит бентли, а жить на съемной раскладушке в южном бутово ?