Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Считаю, что автору нужно немного потерпеть, "ужаться" чутка в расходах, подкопить и взять уже новый или слегка подержанный Гольф, али Поло. А не засматриваться на каких-то корейцев. Тем более (посмотрел) разница в цене новых Поло и Гетца не так уж и велика. Но немец есть немец, и не Опель, всеми гонимый :LOL:
 
Я в шоке, ты нахера такой отстой купил? o_O


открою страшную тайну, они все такие. просто кто-то заморачивается всякой фигней типа периодической замены тормозных шлангов просто по возрасту, а не по состоянию, а у кого-то оно "еще походит". и получается, что у одних машины отстой, а у других не ломаются. с теми же шлангами, когда они идут под замену, в 90% случаев под замену идут и тормозные трубки просто потому, что они вгнивают в шланги намертво, и так далее. вот так стоимость содержания и набирается, тут чуть-чуть, там немного. в результате с машиной все хорошо, но за эти деньги можно было бы купить что-то очень свежее.

Я серьезно, с таким подходом к авто надо востанавливать музейные экспонаты и на этом можно хоть бабла  нажить.


у меня нет для этого времени, сил и условий, а геройствовать я не хочу.

А поломка это печальная история, или очень печальная :(


ага. в случае с ведром эта печаль почти бесконечна. потому что, как правило, стоит дорого, в неоригинале не бывает, не колхозится, смысла нет никакого, а деваться некуда. например, коробка типа 020. их живых почти не осталось. или рейка рулевая на Фольксваген Гольф 3-Б3, их на разборах живых нет вообще, новая стоит как треть ведра, и начинается установка рейки от амулета, благо амулет с гофля лизали. или что там еще... дозатор на КЕ-джетроник, тоже сказка. лечится заменой на лискаровский впрыск, цена вопроса - треть, а то и половина ведра. ДМРВ типа лопата на 2Е, живых нет, с новыми тоже как-то очень грустно. много такого.

Кстати на беху Е30 задние колодки от москвича подходят без переделки и задние амо от волги вобще как родные :LOL:


о чем я и говорю. тряпка с водой чтобы помыть-отпидорасить бесплатна, чехлы жена сошьет из старых занавесок, на остальное нет денег. оно, может, по размерам и подходит, вопрос, что там с характеристиками.

А отчет про УАЗ я закинул в пост к тому, чтобы было понятно:
Неважно какая у тебя машина по стоимости, по свежести, по марке производителя - на любой можно словить такой пападос что мама не горюй!


а дело не в уазе как таковом. если хорошо поискать, то на абсолютно любую машину абсолютно любого производителя можно найти массу компромата. надеюсь, все помнят, как на офисно-планктонно-кредитном хите под названием "форд фикус" отрывало задние ступицы ?

И как-бы то ни было все равно при определенных условиях выгодно покупать подерженные иномарки (если конечно не такой пассат как достался Schturmann).


см. выше, этот пассат был среднестатистический.
я не знаю, что там за определенные условия, но, например, в классе уаза из подержанного нет ничего в эти деньги, что будет стоить потом так же дешево. что тавота, что уас на бездорожье раскладываются совершенно одинаково, только стоимость восстановления потом совершенно разная. если смотреть с точки зрения престижа, кому он нужен, этот престиж ? зачем это надо, купить в кредит бентли, а жить на съемной раскладушке в южном бутово ?
 
Schturmann написал(а):

Ну и вреднючий же ты Schturmann :LOL:
Тогда купи бэху7 они както одно время вобще изголялись: тянули к багажнику только +12 и кан шину, а там все освещение через микропроцесор развязывали. Опять тебе не угадили скажиш - дорого :blum:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну и вреднючий же ты Schturmann  :LOL:
Тогда купи бэху7 они както одно время вобще изголялись: тянули к багажнику только +12 и кан шину, а там все освещение через микропроцесор развязывали. Опять тебе не угадили скажиш - дорого :blum:

Хе, вроде нетолько в бэхах =) Вчера посмотрел киношку "Рыцарь дня", так там, засунутый в багажник, "гений" машину остановил, перезамыкав кучу проводов в багажнике же =)
 
Schturmann давай больше позитива!!! :clapping:
Если какомоту мальчику в юности не получилось с одной девочкой - не надо говорить "все бабы бл*ди" и кидатся в объятия к "нетаким", надо попробовать с другими, потаму что их много и они разные! :drinks:
 
Народ достал шашки и коней и начал активно отваливаться от темы беседы =))) :dance2:
 
WELL SOLID написал(а):
Schturmann давай больше позитива!!! :clapping:
Если какомоту мальчику в юности не получилось с одной девочкой - не надо говорить "все бабы бл*ди" и кидатся в объятия к "нетаким", надо попробовать с другими, потаму что их много и они разные! :drinks:

ну, я изъездил и изремонтировал достаточное количество разных ведер, чтобы иметь о них вполне определенное мнение. если всё делать по уму, то хреномарка выходит очень, очень дорого, бессмысленно дорого, а если "еще походит", то оно упомоивается очень быстро. чудес не бывает.
 
WELL SOLID написал(а):
Ну и вреднючий же ты Schturmann :LOL:
Тогда купи бэху7 они както одно время вобще изголялись: тянули к багажнику только +12 и кан шину, а там все освещение через микропроцесор развязывали. Опять тебе не угадили скажиш - дорого :blum:

не только они изгалялись, у мерседесов батарейка тоже под задним сиденьем, и ничего, нормально. вопрос не в том, где батарейка, хотя, конечно, под задним седлом - нетрадиционно. вопрос в целесообразности каких-то технических решений, вроде управления светом по кану. не совсем понятно, зачем это надо, но это, теоретически, позволяет сэкономить в проводах. кстати, любителям заделать дневные ходовы огни "под ауди"... на аудях при включении поворотника они притухают. в колхозе я такого не видел ни разу. и вот как раз такая штука микропроцессором решается технологичски проще. кстати, беемве я себе не куплю. оно, конечно, едет-рулится-кайф-и-удовольствие, но то, что мне нравилось, уже сгнило и стало ведром. Е12 уже никто не помнит, Е28 уже не найти, Е34 при смерти. Е23 и Е32, при всей их кайфовости, тоже не девочки, поднимать еще одно ведро я не хочу. что-то более свежее мне уже не нравится.
 
Saladine написал(а):
Народ достал шашки и коней и начал активно отваливаться от темы беседы =))) :dance2:

+100
Если по Schturmann, то гольф меняется на новую ВАЗ 2107 без чехлов и тонировки,
если по уму( :blum: ) то на обнавленый (по году) гольф. :hat:
 
WELL SOLID написал(а):
+100
Если по Schturmann, то гольф меняется на новую ВАЗ 2107 без чехлов и тонировки,
если по уму( :blum: ) то на обнавленый (по году) гольф. :hat:

если по мне, ведроид меняется на что угодно новое или относительно свежее, что пролезает в бюджет, безотносительно марки. но между выбором новая приора/калина или 20-летний гофль, я выбираю новую приору/калину, а чехлы-пылесборники не нужны, как и тонировка. сравнивать 210х и гофль некорректно, несколько разные машины, начиная, хотя бы, с привода.
 
Ну а теперь главный вопрс: уважаемый Schturmann объяви всем лохам
с какого года автомобиль становится - "помойным ведром" а водитель "помойкодрочером"? Или пробег есть граничный?
Ну так, чтоб не пролететь с выбором.
 
WELL SOLID написал(а):
Ну а теперь главный вопрс: уважаемый Schturmann объяви всем лохам
с какого года автомобиль становится - "помойным ведром" а водитель "помойкодрочером"? Или пробег есть граничный?
Ну так, чтоб не пролететь с выбором.

специально для "всех лохов". стоимость владения автомобилем исчисляется в единицах денег на единицу пробега, для каждой машины есть своя разумная стоимость. скажем, это 3 рубля за км для легкового а/м. когда стоимость подбирается к 3.5 р/км, имеет смысл задуматься о смене машины. когда 4 и выше, а хозяин эту машину не продает с воплями "иномарка не ломается", "старое надежное немецкое качество", "тас хавно" и что там еще с пеной на губах, вот тогда и начинается помойкодрочерство. чтобы не пролететь с выбором, надо думать на два шага вперед. все зависит, сколько времени покупец будет ездить на этой машине. полгода ? год ? берется почти что угодно, за год укатывается, потом сливается. лет 5 ? приобретая 10-летнюю машину и планируя на ней откататься лет 5, имеет смысл задуматься, что через 5 лет ей будет уже 15, и при более-менее интенсивной эксплуатации и необслуживании она разложится на плесень и липовый мёд, станет помойкой, а ее владелец, если не продаст и будет упираться в "старое доброе", помойкодрочером. отсюда вывод, я бы не взял машину старше 5-6 лет и с пробегом более 120-150 ткм за это время - по статистике, среднегодовой пробег 20-25 ткм, мои пробеги в 40 ткм в год в некоммерчесском использовании встречаются реже. например, так. ответ удовлетворительный ?
 
костян написал(а):
а если несколько другой аспект?... у меня пробег за год- 5-6 ткм. А в отпуске я не ездию, а больше плаваю... а на работе- рабочая машина, да еще с водилой. И что? То же купить свежий ГетЦ? У меня Б3 Пассат был более семи лет, кто-то наверное видел объяву о продаже. Я брал его за 145, продал за 170. При этом сняв все дефицитные причиндалы, которые потянули еще где-то на полтос... пока... все еще не распродал... некогда пока...да и для зимних колес не сезон... Ну да вкладывался, но только когда сам этого хотел... последние два года было совсем некогда... сел, завел, поехал... вообще без проблем...
А гайки по субботам под пиво мне не в падлу покрутить. Хвалите дальше свои "одноразовые стаканчики", которые в год теряют минимум 20% цены,а плюсом всякие каско, антикоры, подкрылки, коврики, музыки, сигналки... а после смены модели ( через каждые еще три года) так вообще не стоят ничего... А такие неандертальцы как я будут ездить дальше на НАСТОЯЩИХ НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЯХ, и пить пиво в гараже по субботам...
И чхал я на эту ЭКОНОМИЧЕСКУЮ целесообразность... не рабочая она какая-то... ОДНОРАЗОВАЯ...

Согласен с рассуждениями.
Покупка авто, что нового, что б/у зависит от кучи причин и мотиваций.
Я, например имею деньги на покупку новой Камри в весьма неплохой комплектации, но я её не куплю, потому как она мне нахрен не сдалась, да и просто не готов тратить такие деньги на авто, лучше в недвижимость или еще куда вложу.
Я так же готов покрутить гайки на выходных или в другой свободное время и не люблю сильно париться с авто, как это бывает с теми которые покупают новое и трясутся за него практически по любому поводу. Авто я покупаю чтобы ездить, всегда и с комфортом, а не понты точить и трястись по поводу угонов и дорогого обслуживания и страховки.
Конечно, рано или поздно нужно будет менять авто и дело тут далеко не всегда в экономических причинах, хотя само собой вкладывать деньги в сильно уштанное авто смысла практически нет, за исключением ряда частных случаев.
 
Вы знаете, конечно люди машины и не покупают навсегда, но всем ведь хочется иметь что-то нечто большее, чем средство передвижения.... комфорт хай с ним,...а безопасность!!!! у Вашего авто с этим всё ништяк???? случаи и причины покупки разные...к примеру людям более старшим, хочется хоть под старость ощутить более или менее солидный авто...пусть ему 10 лет, 8 лет..а это уже и В5+, авенсис, в этом плане. и Ваши утверждения- просто вот в этом случае неуместны. а вот это ДРОЧЕРСТВО!, как говорите- это относится ко всем машинам, КО ВСЕМ! проблемы у всех есть, за исключением. а с нашими машинами - это вообще правило!
 
agronom написал(а):
Вы знаете, конечно люди машины и не покупают навсегда, но всем ведь хочется иметь что-то нечто большее, чем средство передвижения.... комфорт хай с ним,...а безопасность!!!! у Вашего авто с этим всё ништяк???? случаи и причины покупки разные...к примеру людям более старшим, хочется хоть под старость ощутить более или менее солидный авто...пусть ему 10 лет, 8 лет..а это уже и В5+, авенсис, в этом плане. и Ваши утверждения- просто вот в этом случае неуместны. а вот это ДРОЧЕРСТВО!, как говорите- это относится ко всем машинам, КО ВСЕМ! проблемы у всех есть, за исключением. а с нашими машинами - это вообще правило!

Фольцвагены, даже старые, это больше чем просто средство передвжиения, я считаю. Правда если честно, у меня нет этого заскока на понты и статус, я могу ездить и езжу, как на немцах (Вагены, БМВ, МБ) японцах(Тойота-Хонда) так и на ВАЗе несколько раз в месяц(Нива, 2104).
Хотя отечественный автопром как мне каждется наиболее подоходит под определение средств передвижения.
 
agronom написал(а):
комфорт хай с ним,...а безопасность!!!!

подавляющее большинство 20-летних ведер уже сгнило, но еще продолжает передвигаться. о какой безопасности может идти речь, когда силовая структура кузова держится на нескольких слоях краски, шпаклевки и стеклоткани ?
 
Schturmann написал(а):
подавляющее большинство 20-летних ведер уже сгнило, но еще продолжает передвигаться. о какой безопасности может идти речь, когда силовая структура кузова держится на нескольких слоях краски, шпаклевки и стеклоткани ?

да, конечно! но даже это ВЕДРО, как Вы говорите, ...куда безопаснее. да чё говорить....у нас в машинах даже сидеть негде, блин...да там пипец как неудобно. а сзади..это просто ...жесть.
 
agronom написал(а):
да, конечно! но даже это ВЕДРО, как Вы говорите, ...куда безопаснее. да чё говорить....у нас в машинах даже сидеть негде, блин...да там пипец как неудобно. а сзади..это просто ...жесть.

а вот, извините, и помойкодрочерство. пусть оно из дерьма и стекловаты и от плевка развалится, но оно безопаснее. ага. только при более-менее серьезном ударе ведро ремонтировать уже нет смысла, потому что стоимость ремонта ведра может приблизиться к стоимости ведра или превысить ее. особенно умиляюще выглядят разговоры о безопасности, когда от тычка в заднюю часть из-под бампера вываливается килограмм-другой трухи вперемешку со следами предыдущих ремонтов. кстати, сидеть неудобно в любой маленькой машине независимо от страны-производителя.
 
Schturmann написал(а):
кстати, сидеть неудобно в любой маленькой машине независимо от страны-производителя.

Б Р Е Д !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто бред!!!!!!!! без пояснений.

а восстанавливать всё дорого..- это уже тема не сюда! ваш таз, ну да Бог с ним, как и моё ведро проще выкинуть. в этом солидарен.
 
Назад
Сверху Снизу