Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
WiNNER-S написал(а):
Ща я Вам опишу краткую историю одной A4 8E 2002г, которую я купил 2,5 года назад с пробегом 65 тыс.км. Пробег реальный. Вся история машины более чем известна.
Казалось бы совсем деточка. Но не тут то было.

Ещё у 1-го владельца:
На пробеге 40 тык обрыв ремня ГРМ из-за дефекта помпы. Замена ГБЦ.
3 раза ремонтировалась МКПП.
Заклинила трапеция двоников - замена.
Сгорел обогрев сиденья.
Заменены 8 катушек зажигания (ВАГовский косяк).

У меня:
- Замена аккумулятора. 5000р
- Передний ступичный подшипник. 3000р
- Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком. 30000р с работой
- Передние аммортизаторы. 4000р
- Заменена таблетка генератора с доработкой силовой проводки. ~2500р
- Замена аккумулятора по гарантии (причина сульфатации - недозаряд из-за глючной таблетки и тонкой силовой проводки от гены до АКБ).
- Датчик уровня и температуры масла в поддоне. 1500р
- Ещё раз такой же датчик, но уже Hella, потому что первый GP Group сдох через месяц. 2500р
- ДТОЖ - 500р
- через полгода ещё раз ДТОЖ - 500р.
- Задребезжал катализатор на холодную, высоковато противодавление под нагрузкой. Замена на пламегас. 4000р с работой.
- Через 17 тык кончилась новая сцепа сакс. Не потому что отжигал, а потому что говно плюшевое. Следующая была установлена от дизеля вместе с дизельным двухмассовым маховиком, рассчитанная на бОльший крутящий момент. 30000р с работой.
- Ещё раз сгорела попогрейка водительского сиденья. В этот раз ремонт.
- Новый пластиковый фланец под температурный датчик. 600р. Болезнь началась с Б-4, когда люминь заменили на пластик.
- Устранение течи поддона. 6000р (ну очень геморройно снимается).
- Замена ксеноновых ламп. 4000р.
- Ремонт модуля усилителя антенны (Массовая болячка. Компауд отрывает элементы от платы из-за перепада температур).
- Замена передних аммортизаторов.  7000р. Установленные монрорефлексы гремят на кочках.
- Ещё раз замена аммортизаторов по кругу, но уже на каябу. Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов. 6000р. Обработка ниш задних арок антикором. Немцы прикрыв их войлочными подкрылками даже покрасить нормально не удосужились. Там только грунт.
- Ремонт датчика положения подвески автокорректора фар. От попадающей внутрь влаги закисает плата. Лаком её hella покрыть неудосужилась.
- Сдох бензонасос. Абсолютно бессимптомно. Просто ехал и встал. 7000р.
- Поглючивают моторчики климата - износ потенциометров. Надо менять. 5-6 моторчиков по 3000р каждый. Пока в них брызнул WD-40. На какое-то время их ещё хватит.
- И совсем недавно прогорел контакт переднего поворотника внутри фары. До дырки. По-хорошему замена фары, т.к она неразборная (оригинал 20.000), или колхозить.
- Подстукивает рулевая рейка. В перспективе менять (18000р + работа).
- Сломалась защелка центрального подлокотника. В этом кузове ломается у всех. Пока не менял.
И это ещё практически ничего не делалось по двигателю, не менялись рычаги, кузов в хорошем состоянии...
бОльшую часть я делаю сам. Если по каждой фигне ездить в сервис, то калькуляцию можно умножать на 2.
Ещё всего не упомнишь, может что-то и забыл.

Сейчас у машины пробег 120 тык, моих из них 60.
По факту каждый месяц-два надо что-то делать, пусть даже по-мелочи, куда-то лезть, что-то диагностировать...
А вот теперь подумайте стоит ли покупать подобный автомобиль за 500+ руб?
Я так думаю что следующая моя машина скорее всего будет новая. И похоже не немецкая.

И к чему это было тут написано? К теме о низком качестве и уеби*ности немецких авто =)? Возьмите "Калину", там сборка наша, родная, самоварная, надежная!
 
WiNNER-S написал(а):
Хотя старые ломались меньше, и не потому что они были сильно лучше, а скорее потому что были проще.

Очень точно подмечено, подписываюсь. Именно поэтому немцы сливают японцам в плане надёжности,потому что последние куда проще.
А вообще Ауди конечно сильно испортились, все владельцы жалуются на сыпучесть современных Ауди.
 
Partizanen написал(а):
Очень точно подмечено, подписываюсь. Именно поэтому немцы сливают японцам в плане надёжности,потому что последние куда проще.
А вообще Ауди конечно сильно испортились, все владельцы жалуются на сыпучесть современных Ауди.

Когда это японцы стали проще немцев? И чем проще, электроникой?
 
Saladine написал(а):
Когда это японцы стали проще немцев? И чем проще, электроникой?

Подвеска, электроника, доступность агрегатов при ремонте,да и вообще.
В качестве примера могу привести Тойоту.
 
Partizanen написал(а):
Подвеска, электроника, доступность агрегатов при ремонте,да и вообще.
В качестве примера могу привести Тойоту.

А я Вам в качестве примера приведу Субару, где свечи просто так хрен поменяешь!

И не надо забывать, что япы делаю одни авто для себя, а другие для чужеземцев.
 
согласен вот с автором выше, что немцы сливают по надёжности! это и раньше было и ..так и будет, видимо!!!! но....про то, что японцы проще - не очень верится.
 
Partizanen написал(а):
Очень точно подмечено, подписываюсь. Именно поэтому немцы сливают японцам в плане надёжности,потому что последние куда проще.
А вообще Ауди конечно сильно испортились, все владельцы жалуются на сыпучесть современных Ауди.

сливают?! o_O какие именно? какой год, модель? где статистика?

p.s. приведите в пример две машины, вот тогда и сравнивать будем
 
я приведу!!!!!! у друга на заводе закупили 4 ауди А4. у двух из них после 30000 была замена коробок! - ну по гарантии, видимо....и эти же две машины периодически выносят мозг с электроникой. потом- одна фигня - Б6 у мужика гараж напротив- проблема с двигателем вскоре случилась... потом турбину менял...
 
agronom написал(а):
я приведу!!!!!! у друга на заводе закупили 4 ауди А4. у двух из них после 30000 была замена коробок! - ну по гарантии, видимо....и эти же две машины периодически выносят мозг с электроникой. потом- одна фигня - Б6 у мужика гараж напротив- проблема с двигателем вскоре случилась... потом турбину менял...

ну это абсолютно пустая информация

p.s. я счас тоже напишу что у моего друга A4 - и за пять лет он ничего не ремонтировал :LOL:
 
Saladine написал(а):
И к чему это было тут написано? К теме о низком качестве и уеби*ности немецких авто =)? Возьмите "Калину", там сборка наша, родная, самоварная, надежная!

Это к тому что в подержанной машине не может быть всё зашибись. И чем она старше и сложнее, тем она больше начинает выносить мозг.
Калина мной не рассматривается как автомобиль достойный внимания.
 
да что мы говорим!!!!! это факт!!!!!!!!!!! за такие деньги.....и такая вот хрень!?!!!!! конечно...отдаём по 1,5 млн, а то и более....я не миллионер - и потом, платим за пафос, бренд. я просто вот поделился тем, что я знаю. неспроста же Тойота держит лидерство!!!!!!! в М И Р Е !!!!!!!! это тоже ПУСТАЯ информация! в этом споре никуда не придём.
 
agronom написал(а):
да что мы говорим!!!!! это факт!!!!!!!!!!! за такие деньги.....и такая вот хрень!?!!!!! конечно...отдаём по 1,5 млн, а то и более....я не миллионер - и потом, платим за пафос, бренд.   я просто вот поделился тем, что я знаю.  неспроста же Тойота держит лидерство!!!!!!!  в М И Р Е !!!!!!!!  это тоже ПУСТАЯ информация!  в этом споре никуда не придём.

Чего Тойота держит в мире?

А, вот, нашел чего держит Тойота:

"Второй год подряд лидерство по числу отзывов стала компания Toyota: в 2010 году она провела 17 кампаний и отправила на ремонт почти 7 млн. машин, а в прошлом, 2009 году, японский брэнд объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 млн. автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва Toyota послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 млн. популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 млн. отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 млн. машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли."
 
Saladine написал(а):
А я Вам в качестве примера приведу Субару, где свечи просто так хрен поменяешь!

И не надо забывать, что япы делаю одни авто для себя, а другие для чужеземцев.

А Субару среди японцев стоить особняком со своими оппозитами, там извините меня ценничек на обслуживание хороший на все операции, а про серьезный ремонт я и вовсе молчу, очень дорогой + такие же очень дорогие запчасти. Последние модели очень сильно просели почти всем параметрам, да и вообще марка на богатенького любителя с кучей ньюансов.
Еще есть Митцубиси, с сомнительной надёжностью и с конским ценником на запчасти(спасибо барыгам из Рольфа), а еще очень и очень относительным комфортом.
 
alx75 написал(а):
сливают?! o_O какие именно? какой год, модель? где статистика?

p.s. приведите в пример две машины, вот тогда и сравнивать будем

Пожайлуста, Камри 5 и тот же Мерин W210-211 или Пассат Б6. Или пусть будет Прадо 120 и Таурег.
А что до статистики, то у каждого она своя.
 
Partizanen написал(а):
Пожайлуста, Камри 5 и тот же Мерин W210-211 или Пассат Б6. Или пусть будет Прадо 120 и Таурег.
А что до статистики, то у каждого она своя.

Мдя, Камри 5 и Пассат Б6 - Пассат - отличный салон строгого исполнения, идеально сбалансированный по цвету. Камри - аляповатый салон с непонятными вставками "под дерево али кость". Что тут сравнивать? Статистика по надежности обоих машин для сравнения есть? Ломается все, сейчас производитель ориентирован не на качество авто, а на доходы от продажи запчастей.
 
Saladine написал(а):
Чего Тойота держит в мире?

А, вот, нашел чего держит Тойота:

"Второй год подряд лидерство по числу отзывов стала компания Toyota: в 2010 году она провела 17 кампаний и отправила на ремонт почти 7 млн. машин, а в прошлом, 2009 году, японский брэнд объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 млн. автомобилей.
В текущем году причинами для отзыва Toyota послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 млн. популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 млн. отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 млн. машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли."

Честь и хвала тойоте.
Большинство просто тихо замалчивают о своих косяках, в том числе и ВАГ.
 
WiNNER-S написал(а):
Честь и хвала тойоте.
Большинство просто тихо замалчивают о своих косяках, в том числе и ВАГ.

С дифирамбами к Тойоте, я думаю, вам лучше на их сайт идти.
 
Saladine написал(а):
Мдя, Камри 5 и Пассат Б6 - Пассат - отличный салон строгого исполнения, идеально сбалансированный по цвету. Камри - аляповатый салон с непонятными вставками "под дерево али кость". Что тут сравнивать? Статистика по надежности обоих машин для сравнения есть? Ломается все, сейчас производитель ориентирован не на качество авто, а на доходы от продажи запчастей.

Да, по салону Камри сливает Пассату по полной, зато по надёжности это эталон, она просто не ломается. Подвеска простая и неубиваемая, автомат тоже почти вечный, хоть и задумчивый.
Статистики нету, а точней как уже повторял она у каждого своя, но Б6 жалуются многие, а на Камри никто.
 
Partizanen написал(а):
Да, по салону Камри сливает Пассату по полной, зато по надёжности это эталон, она просто не ломается. Подвеска простая и неубиваемая, автомат тоже почти вечный, хоть и задумчивый.
Статистики нету, а точней как уже повторял она у каждого своя, но Б6 жалуются многие, а на Камри никто.

в росгосстате работаем ? :) те также любят приврать. У меня коллега мотор на камре навернул - ехал полчаса около 180, перегрев головы (или двух, не вслушивался), капиталка, продажа нахер.
 
Saladine написал(а):
А, вот, нашел чего держит Тойота:
"Второй год подряд лидерство по числу отзывов стала компания Toyota:

....

"

ваг уже победил жор масла на моторах tsi ? а отзывы были по этому случаю ? если не ошибаюсь, ответ "нет" на оба вопроса. ЕМНИП, решили обойти это проще, написав в бумагах, что до полулитра на 1000 км является нормой и пошли все нафиг. так сколько там тойота машин отозвала ?
 
Назад
Сверху Снизу