alx75
Мастер советчик
Saladine написал(а):Ломается все, сейчас производитель ориентирован не на качество авто, а на доходы от продажи запчастей.
+1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saladine написал(а):Ломается все, сейчас производитель ориентирован не на качество авто, а на доходы от продажи запчастей.
Schturmann написал(а):ваг уже победил жор масла на моторах tsi ? а отзывы были по этому случаю ? если не ошибаюсь, ответ "нет" на оба вопроса. ЕМНИП, решили обойти это проще, написав в бумагах, что до полулитра на 1000 км является нормой и пошли все нафиг. так сколько там тойота машин отозвала ?
Saladine написал(а):Ездил в отпуск, общий пробег 4,2 тысячи с чем то, туда и обратно, масла движка не сожрала совсем. Вот Вам и отзыв о TSI.
WiNNER-S написал(а):Честь и хвала тойоте.
Большинство просто тихо замалчивают о своих косяках, в том числе и ВАГ.
Schturmann написал(а):судя по отзывам об этом моторе, с данным конкретным экземпляром просто повезло. подавляющее большинство владельцев завывает на разные голоса о том, что мотор жрет масло, как свинья помои. справделивости ради, счастливчики, у которых все хорошо, тоже попадаются, но существенно реже.
BambR написал(а):в росгосстате работаем ? те также любят приврать. У меня коллега мотор на камре навернул - ехал полчаса около 180, перегрев головы (или двух, не вслушивался), капиталка, продажа нахер.
Partizanen написал(а):Нет, не в Росстате, просто в конторе много Камри, что прошлых с пробегами под 250-300 тысяч(кстати я Б6 с такими пробегами не видел, исключая дизеля из Европы), что нынешних, машины - настоящие рабочие лошадки, вообще не ломаются. Единственное что - питерские авто уже не те Камри, японцы лучше в разы, особенно по салону.
Что касается перегрева - перегреть можно любой мотор, это зависит от кучи факторов, да и с дуру как говорится
Если лить в движок помой то он и будет их жрать.
А не пробовали заливать масло у которого есть допуск VAG.
На форуме это уже опсасывалась не раз. У масла для VAG движков особые требования, поэтому обычное даже супер, супер и очень дорогое не совсем подходит.
Saladine написал(а):Ездил в отпуск, общий пробег 4,2 тысячи с чем то, туда и обратно, масла движка не сожрала совсем. Вот Вам и отзыв о TSI.
Schturmann написал(а):перешел на Neste - все как рукой сняло,
Schturmann написал(а):ага, а еще принцессы пукают ароматом роз, а какают бабочками. моторы надо делать нормально, а не костыли придумывать. можно еще вспомнить моторы с алюминиевыми блоками, у которых колено, в теории, нельзя снимать, иначе постели уводит. на практике и эту ваговскую дурь победили, но разве это мотор ? сколько этот мотор в среднем проезжает, прежде чем разваливается ? тысяч 80 ? такое даже ваз себе не позволяет. а еще на tsi моторах к 60-80 ткм, а иногда и ранее, не менее весело перескакивает цепь грм, со всеми вытекающими. для достижения эффекта его, например, надо резко раскрутить, потом резко бросить газ. это - мотор ? а DSG 2008-2009 года с умиранием сцепления к 30 ткм ? а волшебная коробка DUU, у которой срезало заклепки дифференциала с последующим полетом шмеля ? это, простите, ЧТО ? можно еще вспомнить всякую мелочевку, типа залитых мозгов на Фольксваген Пассат Б5, которые генитальные немецкие инженеры засунули под сидуху вместо того, чтобы оставить их там, где они были, или концевики в дверных ручках там же. нет, определенно, ваг как таковой кончился в 96-97 году, вместе с окончанием выпуска Б4/Г3 и ауди 80 и 100. но даже то, что было последним выпущено, самое молодое 14 лет от роду, и ну его нафиг, они на каждый день уже не годятся. была бы необходимость и возможность притащить из китая новую сантану, или из юар новый второй гофль (правда, у него руль в бардачке, но это можно было бы пережить или, в крайнем случае, переставить налево) я бы, наверное, и подумал бы об этом, но брать новый ваг, это уже без меня.
белоножкин написал(а):Я на своем за 10000 км влил 1 л
WELL SOLID написал(а):Ну, ну, эка Вас понесло батенька!
Начнем с того, что "в чужих руках xy* всегда толще". Вот еслибы ВАС поставили главным конструктором автоваза, вот Вы бы сделали авто.
Движок чугунный питается подсолнечным маслом и не жрет его, ни концевиков, ни мозгов, ни сцеплений, ни коробок, седушки деревянные (нахер нам пылесборники). На двери замок висячий (для лучшей унификации). А через 5 лет активируется функция самоликвидации Короче верх надёжности и минимализма.
Спуститесь на землю. Технический прогресс не остановить!
Процент поломок авто в серии величина постоянная и с небольшим разбросом цифр практически не меняется. Возмите любой год хоть 1913 хоть 2011!
И не надо подходить к теме с позиции " все конструкторы 3,14дарасы а Я Д'Артаньян".
Движок чугунный питается подсолнечным маслом и не жрет его, ни концевиков, ни мозгов, ни сцеплений, ни коробок, седушки деревянные (нахер нам пылесборники).
Короче верх надёжности и минимализма.
Спуститесь на землю. Технический прогресс не остановить!
И не надо подходить к теме с позиции " все конструкторы 3,14дарасы а Я Д'Артаньян".
AlexTDI написал(а):что Фольксваген Гольф 3 что гетс ,хлам