Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Блин, вот почитаю такие темы и Гольфа 2 менять сразу желание отпадает :lol2:
А насчет японцев, то это правда, что для своего рынка у них одни машины и качество, для внешнего другие, так же как и с моторным маслом. IMHO, пока машина не жрет зарплату на постоянный ремонт (не считаю расходники), менять ее смысла нет, потому что не известно, какую купишь. (типо лучше синица в руках....)
 
Schturmann написал(а):
ваг уже победил жор масла на моторах tsi ? а отзывы были по этому случаю ? если не ошибаюсь, ответ "нет" на оба вопроса. ЕМНИП, решили обойти это проще, написав в бумагах, что до полулитра на 1000 км является нормой и пошли все нафиг. так сколько там тойота машин отозвала ?

Ездил в отпуск, общий пробег 4,2 тысячи с чем то, туда и обратно, масла движка не сожрала совсем. Вот Вам и отзыв о TSI.
 
Saladine написал(а):
Ездил в отпуск, общий пробег 4,2 тысячи с чем то, туда и обратно, масла движка не сожрала совсем. Вот Вам и отзыв о TSI.

судя по отзывам об этом моторе, с данным конкретным экземпляром просто повезло. подавляющее большинство владельцев завывает на разные голоса о том, что мотор жрет масло, как свинья помои. справделивости ради, счастливчики, у которых все хорошо, тоже попадаются, но существенно реже.
 
WiNNER-S написал(а):
Честь и хвала тойоте.
Большинство просто тихо замалчивают о своих косяках, в том числе и ВАГ.

согласен!!!!!!!!!!!!!!!! коврики блин какие-то...ещё что-то..зато всё открыто...для людей. у всех есть отзывы...а вообще против этой японской марки в прошлом году было много шума... а пошло опять же из Америки.....GM отставать слишком стал
 
Schturmann написал(а):
судя по отзывам об этом моторе, с данным конкретным экземпляром просто повезло. подавляющее большинство владельцев завывает на разные голоса о том, что мотор жрет масло, как свинья помои. справделивости ради, счастливчики, у которых все хорошо, тоже попадаются, но существенно реже.

Если лить в движок помой то он и будет их жрать.
А не пробовали заливать масло у которого есть допуск VAG.
На форуме это уже опсасывалась не раз. У масла для VAG движков особые требования, поэтому обычное даже супер, супер и очень дорогое не совсем подходит. :hat:
 
А чтобы не ломать копья, посмотрите на ADAC отчеты о ломкости разных марок и моделей авто. Они независимая общественная организация и их отчеты наиболее близки к фактическому состоянию! ;)
Как премер Обзор ADAC
My Webpage
 
BambR написал(а):
в росгосстате работаем ? :) те также любят приврать. У меня коллега мотор на камре навернул - ехал полчаса около 180, перегрев головы (или двух, не вслушивался), капиталка, продажа нахер.

Нет, не в Росстате, просто в конторе много Камри, что прошлых с пробегами под 250-300 тысяч(кстати я Б6 с такими пробегами не видел, исключая дизеля из Европы), что нынешних, машины - настоящие рабочие лошадки, вообще не ломаются. Единственное что - питерские авто уже не те Камри, японцы лучше в разы, особенно по салону.
Что касается перегрева - перегреть можно любой мотор, это зависит от кучи факторов, да и с дуру как говорится :)
 
Partizanen написал(а):
Нет, не в Росстате, просто в конторе много Камри, что прошлых с пробегами под 250-300 тысяч(кстати я Б6 с такими пробегами не видел, исключая дизеля из Европы), что нынешних, машины - настоящие рабочие лошадки, вообще не ломаются. Единственное что - питерские авто уже не те Камри, японцы лучше в разы, особенно по салону.
Что касается перегрева - перегреть можно любой мотор, это зависит от кучи факторов, да и с дуру как говорится :)

:) ...так В6-е немецкие тоже не ломаются ,а ломаются Калужские
P.S. А у нас в банке есть ваз-2114 с пробегом 320 тыс. км и тоже ниразу не ломался :unknw:, так что Камри до Лады даже не дотягивает :lol2:
 
С машинами приехавшими из Германии творятся невиданные чудеса! Как только машина переваливает бугор волшебным образом "молодеет" на 100-150тыс.км. :lol2:
Потаму как в Германии смотка приравнивается к подделке документов со всеми вытекающими последствиями а у нас "вроде как типа шутка" :lol2: :lol2: :lol2:
Так что может и у нас есть тачки с пробегом и 300 и 400 т.км. ;)
 
Если лить в движок помой то он и будет их жрать.
А не пробовали заливать масло у которого есть допуск VAG.


я в гольф-2 еще пробовал заливать масло с допуском вага. Texaco - вполне ж себе масло ? жрал так, что только успевай заливать. перешел на Neste - все как рукой сняло, так что допуск не показатель, а скорее, то, чем следует отдать предпочтение. в тех же форумах пишут, что что ни налей - жрет. что с допуском, что без.

На форуме это уже опсасывалась не раз. У масла для VAG движков особые требования, поэтому обычное даже супер, супер и очень дорогое не совсем подходит. :hat:


ага, а еще принцессы пукают ароматом роз, а какают бабочками. моторы надо делать нормально, а не костыли придумывать. можно еще вспомнить моторы с алюминиевыми блоками, у которых колено, в теории, нельзя снимать, иначе постели уводит. на практике и эту ваговскую дурь победили, но разве это мотор ? сколько этот мотор в среднем проезжает, прежде чем разваливается ? тысяч 80 ? такое даже ваз себе не позволяет. а еще на tsi моторах к 60-80 ткм, а иногда и ранее, не менее весело перескакивает цепь грм, со всеми вытекающими. для достижения эффекта его, например, надо резко раскрутить, потом резко бросить газ. это - мотор ? а DSG 2008-2009 года с умиранием сцепления к 30 ткм ? а волшебная коробка DUU, у которой срезало заклепки дифференциала с последующим полетом шмеля ? это, простите, ЧТО ? можно еще вспомнить всякую мелочевку, типа залитых мозгов на Фольксваген Пассат Б5, которые генитальные немецкие инженеры засунули под сидуху вместо того, чтобы оставить их там, где они были, или концевики в дверных ручках там же. нет, определенно, ваг как таковой кончился в 96-97 году, вместе с окончанием выпуска Б4/Г3 и ауди 80 и 100. но даже то, что было последним выпущено, самое молодое 14 лет от роду, и ну его нафиг, они на каждый день уже не годятся. была бы необходимость и возможность притащить из китая новую сантану, или из юар новый второй гофль (правда, у него руль в бардачке, но это можно было бы пережить или, в крайнем случае, переставить налево) я бы, наверное, и подумал бы об этом, но брать новый ваг, это уже без меня.
 
Saladine написал(а):
Ездил в отпуск, общий пробег 4,2 тысячи с чем то, туда и обратно, масла движка не сожрала совсем. Вот Вам и отзыв о TSI.

Я на своем за 10000 км влил 1 л
 
Schturmann написал(а):
перешел на Neste - все как рукой сняло,

+100
Я после покупки сразу сел на Neste, менялся в СТО масло бочковое. Масло не жрет.
Вы будете смеятся но Neste имеет допуск VAG. ;)
Neste это показатель того, как можно относится к требованиям допуска - формально или добросовестно. Вот и получилось масло для VAG.
 
Schturmann написал(а):
ага, а еще принцессы пукают ароматом роз, а какают бабочками. моторы надо делать нормально, а не костыли придумывать. можно еще вспомнить моторы с алюминиевыми блоками, у которых колено, в теории, нельзя снимать, иначе постели уводит. на практике и эту ваговскую дурь победили, но разве это мотор ? сколько этот мотор в среднем проезжает, прежде чем разваливается ? тысяч 80 ? такое даже ваз себе не позволяет. а еще на tsi моторах к 60-80 ткм, а иногда и ранее, не менее весело перескакивает цепь грм, со всеми вытекающими. для достижения эффекта его, например, надо резко раскрутить, потом резко бросить газ. это - мотор ? а DSG 2008-2009 года с умиранием сцепления к 30 ткм ? а волшебная коробка DUU, у которой срезало заклепки дифференциала с последующим полетом шмеля ? это, простите, ЧТО ? можно еще вспомнить всякую мелочевку, типа залитых мозгов на Фольксваген Пассат Б5, которые генитальные немецкие инженеры засунули под сидуху вместо того, чтобы оставить их там, где они были, или концевики в дверных ручках там же. нет, определенно, ваг как таковой кончился в 96-97 году, вместе с окончанием выпуска Б4/Г3 и ауди 80 и 100. но даже то, что было последним выпущено, самое молодое 14 лет от роду, и ну его нафиг, они на каждый день уже не годятся. была бы необходимость и возможность притащить из китая новую сантану, или из юар новый второй гофль (правда, у него руль в бардачке, но это можно было бы пережить или, в крайнем случае, переставить налево) я бы, наверное, и подумал бы об этом, но брать новый ваг, это уже без меня.

Ну, ну, эка Вас понесло батенька! :lol2:
Начнем с того, что "в чужих руках xy* всегда толще". Вот еслибы ВАС поставили главным конструктором автоваза, вот Вы бы сделали авто.
Движок чугунный питается подсолнечным маслом и не жрет его, ни концевиков, ни мозгов, ни сцеплений, ни коробок, седушки деревянные (нахер нам пылесборники). На двери замок висячий (для лучшей унификации). А через 5 лет активируется функция самоликвидации :good: Короче верх надёжности и минимализма.:lol2: :oops:
Спуститесь на землю. Технический прогресс не остановить!
Процент поломок авто в серии величина постоянная и с небольшим разбросом цифр практически не меняется. Возмите любой год хоть 1913 хоть 2011!
И не надо подходить к теме с позиции " все конструкторы 3,14дарасы а Я Д'Артаньян". :oops:
 
белоножкин написал(а):
Я на своем за 10000 км влил 1 л

А расход бензина по трассе 6,3 литра на 100 км при скорости движения 110-130 км/ч. В прощлом году ездил в командировку, старался держать среднюю скоростью в диапазоне 90-99 км/ч - расход был 5,3 на сотню. :drive:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну, ну, эка Вас понесло батенька!  :lol2:
Начнем с того, что "в чужих руках xy* всегда толще". Вот еслибы ВАС поставили главным конструктором автоваза, вот Вы бы сделали авто.
Движок чугунный питается подсолнечным маслом и не жрет его, ни концевиков, ни мозгов, ни сцеплений, ни коробок, седушки деревянные (нахер нам пылесборники). На двери замок висячий (для лучшей унификации). А через 5 лет активируется функция самоликвидации :good: Короче верх надёжности и минимализма.:lol2:  :oops:
Спуститесь на землю. Технический прогресс не остановить!
Процент поломок авто в серии величина постоянная и с небольшим разбросом цифр практически не меняется. Возмите любой год хоть 1913 хоть 2011!
И не надо подходить к теме с позиции " все конструкторы 3,14дарасы а Я Д'Артаньян".  :oops:

Ну, да, алюминиевые блоки они тоже от большого ума сделали. Наберите в Яндексе "BDV задиры в цилиндрах", узнаете много нового про современные ВАГовские поделки. Тоже самое творится с моторами 3.2.
Пластиковые впускные коллектора рассыпаются при разборке, а на TSI чистка впускных клапанов к пробегу 80-100 тык обычная процедура. Так что нафиг-нафиг... :sick:
 
Движок чугунный питается подсолнечным маслом и не жрет его, ни концевиков, ни мозгов, ни сцеплений, ни коробок, седушки деревянные (нахер нам пылесборники).


нц, положим, пылесборники - это чехлы, толку от которых ровно ноль, только статическим электричеством бьются. в остальном я целиком согласен. чугунный безмозглый атмосферный дизель, который жрет что ни налей и не ломается, потому что нечему, и все остальное такое же чугунное и простое. правда, в производстве это будет явно недешево, и брать это мало кто будет - человек в массе, он как дикарь, ему б лишь бы блестело поярче и шильдик попрестижнее, на остальное плевать хотел.

Короче верх надёжности и минимализма.:lol2:  :oops:


ну да. именно такой и должна быть машина. и именно за это и любили вагены до 97 года. простое в ремонте, трудноломкое и, ка кследствие, вполне надежное до определенного возраста. и такими были американские машины до гранд шринкинга. при этом, повторюсь, механизированные стеклоподъемники и кондей с автоматом были уже тогда. потом в штатах случился бензиновый кризис, экологический припадок и вот мы имеем то, что имеем.

Спуститесь на землю. Технический прогресс не остановить!


то, что происходит сейчас, это не технический прогресс, а сплошной маркетинг. перделки, свиристелки, и прочая ненужная дрянь типа синей подсвтеки приборов, только вот случись какая ямка на дороге и начинается похоронная процессия, потому что иначе подвеска развалится на составляющие тут же и убежит сама обратно на завод. 6- и более ступенчатые коробки - производная евронорм, из-за этого экомаразма мотор едет не снизу доверху, как нормальные моторы, а где-то очень сверху и в узком диапазоне оборотов. был бы реальный технический прогресс, вместо ДВС давно бы уже было что-то вроде портативных ядерных реакторов и электропривод, воздушная подушка вместо колес и так далее. в автомобилях технический прогресс, по большому счету, отсутствует. как оно ездило 100 лет назад на вонючей жиже, вертя колесами, так и сейчас ездит. принципиальных изменений нету, только печка с кондеем и автоматом добавились, да удельная мощность выросла.

И не надо подходить к теме с позиции " все конструкторы 3,14дарасы а Я Д'Артаньян".  :oops:


это ничем не хуже подхода "немецкие машины самые хорошие, несмотря ни на что, просто потому, что немецкие". если дать конструкторам волю и снять с них ограничения, накладываемые маркетологами и прочими говнопрофессиями типа экваномистов и экологов, то, вполне вероятно, автомобиль мог бы быть совсем другим.

и, кстати, о техническом прогрессе... давно ли в вагеновских машинах вагеновская же магнитола умеет усб, мп3, и что-то типа того, и при этом стоит не как чугунный мост ?
 
Думаю, что при нормальном качестве сборки, при качественных комплектующих и "человеческом" подходе к эргономике и стоимости, российские автомобили были бы тоже достойным выбором. Однако сейчас этого нет и когда будет тоже неизвестно. К сожалению, сейчас нет альтернативы иномаркам, если владелец не хочет большую часть времени тратить деньги на авторемонт и ездить в отпуск "на грани фола" (сломаюсь/не сломаюсь) и возить с собой ящик, забитый инструментами. Да, возможно отремонтировать наш автомобиль гораздо проще в дорожных условиях, но многим хочется, дабы не ломалось вообще хотя бы в первые 30-50 тысяч. Правильно, только бензин, омывайку, масло и колодки! Я съездил в отпуск в этом году из инструментов обладая только домкратом, "баллонником" и отверткой - все из штатного комплекта поставки автомобиля. Ничего не пригодилось, слава труду =) Да и турбированный мотор моего автомобиля, вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет заметно экономить в дальних поездках. Шильдик, да шильдик, красивый тоже =)

Вы правы, маркетинг задает свои правила, но простите, добавить в комплектацию микролифт хотя бы водительского сиденья, регулируемый в плоскостях руль и поясничную подпорку в виде элементарного валика это заставит отечественный автопром напрячь все свои силы? Так сложно?

P.S. Надеюсь про уровень безопасности немецких авто как для водителя, пассажиров, так и для пешеходов Вы не будете спорить =)
 
что Фольксваген Гольф 3 что гетс ,хлам
 
AlexTDI написал(а):
что Фольксваген Гольф 3 что гетс ,хлам

У Вас гораздо больший выбор и гораздо более низкий уровень цен. Мы в разных плоскостях существуем, что-уж тут сравнивать.

А "хлам" со скрученным пробегом, отремонтированный "лишь бы продать", зачастую собранный из нескольких авто, поступает в Россию, как правило, от "стран Балтии", то есть и от вас тоже, это-то для Вас не секрет?
 
Назад
Сверху Снизу