Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw golf 3
Schturmann написал(а):
не надо ничего ставить у дилера. как правило, у любого дилера на таких операциях работают криворукие монтажники, у которых это поставлено на поток, и качество, с дальнейшими проблемами, соответствующее.

Почему столько негатива????

 
Schturmann написал(а):
а зачем уменьшать объем ? весь момент - он от объема, и рабочий диапазон, вобщем, тоже. выбросы большие, пингвины в лесах амазонки чихают ? вот ту мы и пришли к экомаразму... когда  пингвинчик уже не чихает, но и машина не едет. присрали турбину - смогло само с места тронуться. хотя, казалось бы, можно просто было не трогать мотор, но ,видимо, маркетологи с экологами на этом хорошо там бабла поднимают, а остальным льют в уши.

Открою Вам тайну, в некоторых государствах платят налог именно по объему двигателя :blum: Прослеживается некоторая забота о покупателе, а?
 
AlexTDI написал(а):
Почему столько негатива????

Потому что отношение дилера к покупателю у нас только когда покупаешь авто хорошее, а точнее тебя чуть в попу не целуют лишь бы купил авто, а потом, когда люди освобождаются от суммы денег про них просто забывают и они нахрен никому не нужны, в том числе и по гарантии будут посылать и мурыжить по полной, лишь бы ничего не делать и отвалили побыстрее.
Короче говоря наши дилеры в РФ - говно на палке, хамло и халтурщики и это не зависит от марки авто, у всех примерно одно и то же.
Опции у дилера ставить, типа там антикор, подкрылки, защиту, это проще деньги сразу выкинуть, ибо это будет строить неимоверно дорого, если сравнивать с обычным сервисом, разница раза в 3-5 и более.
 
Partizanen написал(а):
Потому что отношение дилера к покупателю у нас только когда покупаешь авто хорошее, а точнее тебя чуть в попу не целуют лишь бы купил авто, а потом, когда люди освобождаются от суммы денег про них просто забывают и они нахрен никому не нужны, в том числе и по гарантии будут посылать и мурыжить по полной, лишь бы ничего не делать и отвалили побыстрее.
Короче говоря наши дилеры в РФ - говно на палке, хамло и халтурщики и это не зависит от марки авто, у всех примерно одно и то же.
Опции у дилера ставить, типа там антикор, подкрылки, защиту, это проще деньги сразу выкинуть, ибо это будет строить неимоверно дорого, если сравнивать с обычным сервисом, разница раза в 3-5 и более.

Местами согласен. У нас в Мурманске замечены случаи покупки офф. дилером литых дисков в обычных магазинах, далее они выдаются за оригинальные и продаются с гигантской наценкой. В салоне мне лично предлагали комплект из 4 резиновых напольных ковриков за 4,5 тысячи, на авторынке же купил за 1100 рублей. Разницы в качестве и эргономичности не заметил.

Бархотка на задних дверях царапала лак накопившейся на ней пылью при открытии-закрытии дверей, со временем стало заметно. Почитал в инете, народ со схожей проблемой обращался к офф. дилерам. Где-то по гарантии лакокрасочного дилер нормально сам делал полировку поврежденных мест и наклеивал защитную пленку. Я тут как-то тоже обратился, мне сказали, что не ухаживаю за машиной и это мои проблемы. Ну да, купил машину за 816 тысяч, теперь мои проблемы =(. В итоге сделал все сам, за свои.
 
AlexTDI написал(а):
Почему столько негатива????

из личного опыта. установки делают на отъ..ись, конвейерно-поточным методом по цене примерно втрое выше разумной. нельзя, невозможно качественно установить ни сигналку, ни музло за 2-3 часа, а они это делают со всеми вытекающими.
 
Saladine написал(а):
Открою Вам тайну, в некоторых государствах платят налог именно по объему двигателя :blum: Прослеживается некоторая забота о покупателе, а?

но мы же живем не в некоторых странах, а во вполне определенной, и о нас тут "заботятся" совсем иначе, так что здесь я не вижу смысла покупать машину с двигателем типа МК-17. общая тенденция уменьшения объема мотора и производство из него моторчика от бензопилы проистекает все же из экологии. выбросов меньше, пингвинчики не чихают, все такое... как, впрочем, и налоги в некоторых странах, пляшущие от объема. тоже все от экологического маразма.
 
Partizanen написал(а):
Потому что отношение дилера к покупателю у нас только когда покупаешь авто хорошее, а точнее тебя чуть в попу не целуют лишь бы купил авто.........

Ну не зря же есть поговорка: "Когда Вас целуют в попу, не обольщайтесь - это все лишь на всего смазка...."
+1 к выше отписавшимся, работают как правило криворукие, руководство быдло....
 
Schturmann написал(а):
но мы же живем не в некоторых странах, а во вполне определенной, и о нас тут "заботятся" совсем иначе, так что здесь я не вижу смысла покупать машину с двигателем типа МК-17. общая тенденция уменьшения объема мотора и производство из него моторчика от бензопилы проистекает все же из экологии. выбросов меньше, пингвинчики не чихают, все такое... как, впрочем, и налоги в некоторых странах, пляшущие от объема. тоже все от экологического маразма.

Ну вот Фольксваген ранее и не собирался продавать новые автомобили с дизельными двигателями в России, бо качество дизельного топлива у нас в стране никакое. Видно продавили, теперь продают.
 
я вот хотел уточнить... Schturmann всегда пишет про плесень и гнилье... это вот относится к "совершеннолетним" автомобилям из столиц ... или "ВООБЩЕ"... ну типа тенденция? Ну про отношение в регионах к столичным тележкам я наслышан... просто интересно, я вот смотрел несколько французских автомобильчиков, так там вообще... алес... ну банка реально консервная... фольга... а типа помойки из прошлого века посгнили... вот и интересно они посгнили типо все, либо нахлебавшиеся "лужковских" коктейлей? Просто есть еще некая другая статистика от людей в теме... которые на смерть каждый день смотрят... это я про "старое немецкое железо"... ну или гнило типа все кругом ...? Современная фольга с кучей подушек реальнее, чем старое толстое железо?
 
ну типа тенденция?


типа тенденция. железо - штука такая, которая со временем гниет, так или иначе, независимо ни от чего. что-то гниет раньше, что-то позже, но гниет абсолютно всё.

Просто есть еще некая другая статистика от людей в теме... которые на смерть каждый день смотрят... это я про "старое немецкое железо"... ну или гнило типа все кругом ...?


хотелось бы посмотреть на эту статистику. а именно, если речь идет о дтп, то хотелось бы знать условия, при которых это дтп произошло. столько разных факторов влияют на конечный результат, что, посмотрев, как таз на полном газу убрался под камаз или изрядно утомленный жизнью фольксваген слегка вкатился в соседский гараж, делать выводы о том, что старое лучше нового, по меньшей мере, глупо.

Современная фольга с кучей подушек реальнее, чем старое толстое железо?


угу. и не в последнюю очередь потому, что она запрограммироана сминаться так, чтобы мясо внутри не стало консервой в собстенном соку. может, конечно, 20 лет назад и в европах слышали о программируемой деформации, но это все справедливо для свежего железа, а не того, которое переваривали и вытягивали не один десяток раз.
 
Saladine написал(а):
Ну вот Фольксваген ранее и не собирался продавать новые автомобили с дизельными двигателями в России, бо качество дизельного топлива у нас в стране никакое. Видно продавили, теперь продают.

делали б нормальные моторы - было бы все нормально. старые вагеновские дизеля очень даже ничего ездят, а для новых, видите ли, соляр не тот. не-вагеновских дизелей здесь полно, и не разваливаются. справедливости ради, тут официально продвалась шкода октавия сарай с дизелем, но как-то очень быстро кончилась.
 
Partizanen написал(а):
Потому что отношение дилера к покупателю у нас только когда покупаешь авто хорошее, а точнее тебя чуть в попу не целуют лишь бы купил авто, а потом, когда люди освобождаются от суммы денег про них просто забывают и они нахрен никому не нужны, в том числе и по гарантии будут посылать и мурыжить по полной, лишь бы ничего не делать и отвалили побыстрее.
Короче говоря наши дилеры в РФ - говно на палке, хамло и халтурщики и это не зависит от марки авто, у всех примерно одно и то же.
Опции у дилера ставить, типа там антикор, подкрылки, защиту, это проще деньги сразу выкинуть, ибо это будет строить неимоверно дорого, если сравнивать с обычным сервисом, разница раза в 3-5 и более.

А все просто как люди себя ведут на дороге, в магазине, в гос органах, а чем будет отличаться сервис????

Вплане гарантий и т.д. В российских городах с населением 15000-30000чел есть оф. представительства автофирм???
 
Schturmann написал(а):
из личного опыта. установки делают на отъ..ись, конвейерно-поточным методом по цене примерно втрое выше разумной. нельзя, невозможно качественно установить ни сигналку, ни музло за 2-3 часа, а они это делают со всеми вытекающими.

Все можно есть пару знакомых работающих в Оф дилерах.
В своей марке знают все!

С закрытыми глазами.

Сигналки ставят пачками. а как ты хочешь пришел корабль, и клиенты хотят получить 10-20-40 авто в течение 3-4 дней.

 
Lexastik написал(а):
Ну не зря же есть поговорка: "Когда Вас целуют в попу, не обольщайтесь - это все лишь на всего смазка...."
+1 к выше отписавшимся, работают как правило криворукие, руководство быдло....

Я считаю что высказываясь о своих соотечественниках, Вы в первую очередь говорите о СЕБЕ!!!! :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
А все просто как люди себя ведут на дороге, в магазине, в гос органах, а чем будет отличаться сервис????

Вплане гарантий и т.д. В российских городах с населением 15000-30000чел есть оф. представительства автофирм???

Всё верно. Официальные представительства у нас только в Москве, да толку от них практически нет...
 
Schturmann написал(а):
угу. и не в последнюю очередь потому, что она запрограммироана сминаться так, чтобы мясо внутри не стало консервой в собстенном соку. может, конечно, 20 лет назад и в европах слышали о программируемой деформации, но это все справедливо для свежего железа, а не того, которое переваривали и вытягивали не один десяток раз.

Вы все тут Хая ли Мерседес, а Ведь это Концерн который полон инновациями, и то что сейчас стоит на фольксвагенах, почти все придумали инженеры МЕРСЕДЕСА :oops:
Сминаемый запрограмированный кузов в 1957г
Впрыск топлива
Подушки безопасности
Ремни безопасности
АБС тормоза
Беспроводной ключ чип тот что на В6 с 2005 года, стоял на Е шке мерседесе с 1997 года
 
AlexTDI написал(а):
Сигналки ставят пачками.  а как ты хочешь пришел корабль, и клиенты хотят получить 10-20-40 авто в течение 3-4 дней.

я хочу получить у дилера пустую машину и ставить музыки-сигналки в спеиализированных на этом конторах, отдавая себе отчет в том, что сигналка ставится 2-3 дня, а на музыку легко может уйти неделя, а то и две, и это будет лучше, чем потом разбираться в вываливающихся из-под торпеды проводах и непонятных скрутках. по уму, сигналка ставится в составе противоугонного комплекса максимально незаметно, а это зачастую съем торпеды и перемотка проводки. это не делается не за 2, не за 3, и даже не за 4 часа. а если кто хочет получить 40 машин за день со всем установленным, пожалуйста, никто не запрещает. клиент, который хочет получить 10-20-40 авто за 3-4 дня, наверняка барыга-перекуп, и ему все равно, сколько такой быстрый монтаж проживет и как это скажется на угоностойкости, зато при впаривании такой машиныналичие сигналки ощутимо прибавляет в его кармане. не ?
 
Schturmann написал(а):
я хочу получить у дилера пустую машину и ставить музыки-сигналки в спеиализированных на этом конторах, отдавая себе отчет в том, что сигналка ставится 2-3 дня, а на музыку легко может уйти неделя, а то и две, и это будет лучше, чем потом разбираться в вываливающихся из-под торпеды проводах и непонятных скрутках. по уму, сигналка ставится в составе противоугонного комплекса максимально незаметно, а это зачастую съем торпеды и перемотка проводки. это не делается не за 2, не за 3, и даже не за 4 часа. а если кто хочет получить 40 машин за день со всем установленным, пожалуйста, никто не запрещает.

Только сделая такую процедуру Вы лишаетесь гарантии на всю электросистему авто, и может не только электросистему!



Давай посчитаем 3 дня работы 1.5ч.ч*8*50евро1800 евро+стоимость противоугонки 1000евро. итого 2800евро.

Музыка. 1.5*8*10*40=4800 евро+стоимость музыки 2000евро итого 6800

шумка и прочее вместе с установкой еще 1200евро
итого:2800+6800+1200=10800евро


Берем Фольксваген Пассат В7 универсал дизель
бюазовый тренд 1.6 тди стоит 23488евро, добавляем 10800 и получается
34288евро
29065евро стоит 2.0тди 4 моушен Хайлайн и еще 5223 евро на опции,
Как раз полный хромпакет, муз. систему штатную самую навороченую, сигналку поучше+зимние колеса на литье, Парк акцист, поворотные фары и т.д


И причем 90% будет идти с завода :rtfm: :LOL:
 
Schturmann написал(а):
я хочу получить у дилера пустую машину и ставить музыки-сигналки в спеиализированных на этом конторах, отдавая себе отчет в том, что сигналка ставится 2-3 дня, а на музыку легко может уйти неделя, а то и две, и это будет лучше, чем потом разбираться в вываливающихся из-под торпеды проводах и непонятных скрутках. по уму, сигналка ставится в составе противоугонного комплекса максимально незаметно, а это зачастую съем торпеды и перемотка проводки. это не делается не за 2, не за 3, и даже не за 4 часа. а если кто хочет получить 40 машин за день со всем установленным, пожалуйста, никто не запрещает. клиент, который хочет получить 10-20-40 авто за 3-4 дня, наверняка барыга-перекуп, и ему все равно, сколько такой быстрый монтаж проживет и как это скажется на угоностойкости, зато при впаривании такой машиныналичие сигналки ощутимо прибавляет в его кармане. не ?

ОФ дилеры получают машины пачками, пришел корабль, привез сразу 150 авто, 50 на склад ушли, 50 по другим дилерам пошли, а те же 50 машин это заказаные клиентами авто, и люди заплатившие 10-20% предоплатыв за заказной авто, хотят их получить.
А машины должны быть перевезены, сделана предпродажка, помыты, отполированы, установлено заказаное доп оборудование, все машины должны быть дооборудованы регистрационным пакетом, зарегистрированны,, фирменые авто с рекламой, обклеены рекламой и т.д пройден техосмотр.

И только после этого она может быть передана клиенту!

 
Назад
Сверху Снизу