Schturmann
убийтсо улитог
AlexTDI написал(а):
что за машина, не совсем понятно, кроме того, что легковая. ну, разгоняется. ну, с третьей с 40 или 50 км/ч едет, или сколько там. и ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):
AlexTDI написал(а):А самое главное не надо ничего менять, музыку и т.д.
заказал при покупке у дилера Алюминевую защиту, все поставят, надо бызговики, пожалуйста!
резину 2 ой комплект на зиу, нет проблем!
AlexTDI написал(а):Шкоды с 1.2ТСи нормально двигаются, жрут мало
transporter73 написал(а):Ты прикалываешься или у дилера работаешь ?...Брызговики ,китайские ? За 3т.р. ?
Partizanen написал(а):Да да, как раз тут на прошлой неделе человек отчёт делал по замене поршневой на этом чудесном моторе.
При пробеге, который у нас за пробег не считается, новое авто и сразу вместе с заменой масла и фильтров капиталка фактически, за свой счёт кажись.
Вобщем веселуха та ещё.
Но когда ты начинаешь "опускать" новые машины в сравнении с 2Е либо тем же УАЗом - это уже перебор.
Ты поездий полгода на мерсе или ауди за 3-5 млн руб, а потом столько же на обернутом изнутри пленкой произвольном г... (включая октавию, чтобы я тебе не показался однобоким и нахваливающим свое болото).
От этого что, принцип "хочешь сделать машину мощнее - купи более мощную машину" станет хоть сколько-нибудь менее справедливым? Нет.
Но тут речь ведь не о говномобиле, а о "дорожном авто".
Так что оставь свои сравнения их странные выводы из них, пжлст. УАЗ не плох. Но он нишевый и неплох искючительно из-за этого. Моторы 1.4Т 1.2Т - они тоже нишевые, и их РЫНОЧНАЯ ниша шире, чем у УАЗа, хочешь ты того или нет. И это вполне нормально.
AlexTDI написал(а):Эксплуатация авто, точнее затраты на эксплуатацию, в особености нового авто прогнозируемы, и можно легко спланировать расходы.
Кстати дилер продавая авто, всегда в этом помогает!
+разница расхода топлива 1.2 ест 7л, а 2.0 ест 10л
Schturmann написал(а):золотые слова. затраты на более свежее авто всегда более предсказуемы. если возвращаться к тому, с чего началась тема, то все же выбор гетца очевиден.
дилер помогает. конечно. у него ж стоимость ТО расписана, что ему беспокоиться...
дизель 2.3 ест 9 литров, это говорит само за себя.
Schturmann написал(а):золотые слова. затраты на более свежее авто всегда более предсказуемы. если возвращаться к тому, с чего началась тема, то все же выбор гетца очевиден.
дилер помогает. конечно. у него ж стоимость ТО расписана, что ему беспокоиться...
дизель 2.3 ест 9 литров, это говорит само за себя.
AlexTDI написал(а):Дефекты бывают в любых двигателях!
Ты думаешь в период гарантии не ремонтировались В3, В4Г2, 3, 4 и моторы на них ломались и т.д!
AlexTDI написал(а):Эксплуатация авто, точнее затраты на эксплуатацию, в особености нового авто прогнозируемы, и можно легко спланировать расходы.
Кстати дилер продавая авто, всегда в этом помогает!
Partizanen написал(а):У нас невозможно спрогнозировать, на сколько денег можно попасть при разводке дилером + куча оговорок при которых гарантия сводится на нет и поменять что-либо по ней становится страшным геморроем.
У нас дилеры это обычные торгаши, цель которых получения максимальной прибыли, на всё остальное им по большому счёту наплевать.
AlexTDI написал(а):То что возможно этим никто не занимается это один вопрос, а то что это сделать возможно, и даже нужно, при покупке авто, неважно какого, нового, б\у!
И не только авто!