Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
AlexTDI написал(а):
Машинка, да и мотор не самые современные, но как идет!

Жми!



на 3 передаче!

что за машина, не совсем понятно, кроме того, что легковая. ну, разгоняется. ну, с третьей с 40 или 50 км/ч едет, или сколько там. и ?
 
А зачем вообще в такое говно лезть???

Приехать нав берег моря можно даже на легковом авто с полным приводом, что еще нужно???
 
Штурман.

Когда ты убеждаешь человека что новый уаз уж точно не хуже, а во многом лучше старого немца, я с тобой согласен.

Но когда ты начинаешь "опускать" новые машины в сравнении с 2Е либо тем же УАЗом - это уже перебор.
Ты про неродные музыку и шумку не говори положительно - это чуть менее смешно, чем просаживать в мегатюнинг любого ведра по 500% его стоимости. Ну и что с того что такие "тюнинг-конторы" процветают? От этого что, принцип "хочешь сделать машину мощнее - купи более мощную машину" станет хоть сколько-нибудь менее справедливым? Нет. И от того что люди успешно греют деньги на попытках в машину за 500 тыс впиндюрить музыки на 10-20% ее стоимости, и еще столько же на шумку, принцип реального повышения качества автомобиля и своего комфорта/удовольствия не нарушается нисколько. Хочешь авто с нормальной шумкой и музыкой - накопи и купи. Остальное - полумеры, причем находящиеся по соотношению цена/эффект в основномна уровне устанвки антикрыла на ваз2105.
Ты "видел, сидел, слышал" - это все говно полное. Ты поездий полгода на мерсе или ауди за 3-5 млн руб, а потом столько же на обернутом изнутри пленкой произвольном г... (включая октавию, чтобы я тебе не показался однобоким и нахваливающим свое болото). Разница в толщине стекол бл**дь никаким сраным битумом не исправится, хоть ты его до ноздрей нальешь в салон. Так же как и балансировка агрегатов, толщина и модули упругости сталей, а также их комбинация в силовом каркасе и подвеске.

И перестань сравнивать "Урал и 2.0Т" (это фигуральное выражение, на всякий случай и в кавычки его взял, и в явном виде это говорю). Для определенного применения, скажем так - не совсем нормального - мотору нужен объем. При дохлой мощще но большом объеме он будет тянуть хорошо, хотя мог бы и намного больше, но быть с диким "запасом прочности", кувалдоустойчивостью и ремонтопригодностью. Это важно блин для лесовоза. А для машины, которые обсуждают тут, важно быть эластичным, быстрым, не требующем много обслуги в гарантийный период и после, и экономичным. Ни одному из этих требоваий трактор-стайл-мотор не удовлетворяет. И нечего выдавать неоспоримые преимущества примитивной и грубой техники (которые без сомнения есть) в местах, не для которых она предназначена. УАЗ мульон раз обосрется, пока сделает на шоссе то, что ваговская турба сделает играючи (например ехать со скоростью под 140 с обгонами всего что едит медленнее и расходовать при этом не более 8 л/100 км). А турба обосрется там, где уаз протрясется не замечая грязи и булдыганов. Каждому свое. Но тут речь ведь не о говномобиле, а о "дорожном авто".

Так что оставь свои сравнения их странные выводы из них, пжлст. УАЗ не плох. Но он нишевый и неплох искючительно из-за этого. Моторы 1.4Т 1.2Т - они тоже нишевые, и их РЫНОЧНАЯ ниша шире, чем у УАЗа, хочешь ты того или нет. И это вполне нормально.
 
А по говнам проезжали на Субару Оутбэки там же где ездили на ниве, ти.е поехать на рыбалку и не идти пешком можно на обычном легковом авто!
 
А самое главное не надо ничего менять, музыку и т.д.

заказал при покупке у дилера Алюминевую защиту, все поставят, надо бызговики, пожалуйста!
резину 2 ой комплект на зиу, нет проблем!
 
AlexTDI написал(а):
А самое главное не надо ничего менять, музыку и т.д.

заказал при покупке у дилера Алюминевую защиту, все поставят, надо бызговики, пожалуйста!
резину 2 ой комплект на зиу, нет проблем!

Ты прикалываешься или у дилера работаешь ?...Брызговики ,китайские ? За 3т.р. ? :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
Шкоды с 1.2ТСи нормально двигаются, жрут мало

Да да, как раз тут на прошлой неделе человек отчёт делал по замене поршневой на этом чудесном моторе.
При пробеге, который у нас за пробег не считается, новое авто и сразу вместе с заменой масла и фильтров капиталка фактически, за свой счёт кажись.
Вобщем веселуха та ещё.
 
Не пойму, автор топика исчез недели через две после создания, прошло больше двух месяцев, он для себя решил, а вы до сих мордобоем занимаетесь :)
 
transporter73 написал(а):
Ты прикалываешься или у дилера работаешь ?...Брызговики ,китайские ? За 3т.р. ? :lol2:

ХЗ какой в России подход дилера, но я знаю наш, дилер не будет ставить говно, т.к. все что установлено у дилера, так же подпадает под гарантию.

ту же защиту картера, полно местных фирм, которые за 250 евро изготовляют картерные защиты из алюминия, а дилер их просто ставит.

Те же брызговики дилер предлагает 2-3 варианта порой, причем в этом году сломался брызговик на Сеате машине было 10 лет установлен у дилера. при покупке авто.

И еще Очень часто европейский подход.
Человек покупающий авто, у дилера заказывает все что ему нужно, дилер выдает окончательную цену.

Поэтому получал новые й форд. мондео.,ни заказывал вообще ничего.

Но коврики резиновые, отменного качества, брызговики шли уже с машиной и были в цене.


Другие же машины, были вместе с боксами на крыше, крюками, громкой связью, тонировкой, литьем +зимней резиной, ковриком в багажник и т.д.

причем беря лизинг, все это доп оборудование тоже подпадает под лизинг!
 
Partizanen написал(а):
Да да, как раз тут на прошлой неделе человек отчёт делал по замене поршневой на этом чудесном моторе.
При пробеге, который у нас за пробег не считается, новое авто и сразу вместе с заменой масла и фильтров капиталка фактически, за свой счёт кажись.
Вобщем веселуха та ещё.

Дефекты бывают в любых двигателях!

Ты думаешь в период гарантии не ремонтировались В3, В4Г2, 3, 4 и моторы на них ломались и т.д!
 
Но когда ты начинаешь "опускать" новые машины в сравнении с 2Е либо тем же УАЗом - это уже перебор.


я просто не люблю моторчики от бензопил, которые ставят на относительно большие машины. не нравится 2Е - есть еще KR, у которого 140 сил снималось с 1.8 литра без всяких турбин. а моторы ABF, AAA, ABV ?

Ты поездий полгода на мерсе или ауди за 3-5 млн руб, а потом столько же на обернутом изнутри пленкой произвольном г... (включая октавию, чтобы я тебе не показался однобоким и нахваливающим свое болото).


я ездил на самых разных машинах и как ощущается разница, отлично знаю, понимаю, о чем ты говоришь.

От этого что, принцип "хочешь сделать машину мощнее - купи более мощную машину" станет хоть сколько-нибудь менее справедливым? Нет.


ну, почему же. полно предложений по чип-тюнигу. отрывают экологию, правят карты впрыска-зажигания, и нате вам, пожалуйста, чего-то еще выдавливают. другое дело, что чем еще наращивать мощу через мозги и менять трансмиссию, идеологически вернее купить изначально более железную и мощную машину.

Но тут речь ведь не о говномобиле, а о "дорожном авто".


речь, вообще, изначально шла о выборе между помойным гофлем и относительно свежим гетцем.

Так что оставь свои сравнения их странные выводы из них, пжлст. УАЗ не плох. Но он нишевый и неплох искючительно из-за этого. Моторы 1.4Т 1.2Т - они тоже нишевые, и их РЫНОЧНАЯ ниша шире, чем у УАЗа, хочешь ты того или нет. И это вполне нормально.


я немного не о том. нишевые, их понаделали, они жужжат и едут, по трассе жгут и все такое, пожалуйста. вопрос не в этом. я не понимаю, зачем уменьшать объем мотора и обвешивать его турбинами, чтобы этот мотор мог вообще с места машину стронуть. ну, не понимаю. при этом зачастую микромоторы жрут больше, чем жрали объемные атмосферники. как так ? что, 2.0Т ехал хуже, чем 1.2Т или 1.4Т ? вряд ли. что, кто-то, кроме вагена, тоже начал страдать такими извращениями ? вроде нет...
 
Все уже делают подобные моторы, посмотри вес В3 и В7, и это притом что в современном куча алюминения, а старый стальной!

А никуда ты не денешьсчя, как в европе и т.д введут проверку на Экологический класс на каждом техосмотре.

прошел на Е3 налог 200евро \год, Е4 120е
, Е2 350, Е1 450, не прошел, не имеешь право ездить.

300 евро в год переплачивать???

+разница расхода топлива 1.2 ест 7л, а 2.0 ест 10л

900л разница в расходе топлива*1.4евро 1260 евро, итого уже более 1500евро в год.+разница в страховке и т.д.

За эти деньги можно уже отдохнуть на кипре неделю, или добавить при покупке на более новый авто, купить новый ТВ, или оплать часть процентов по кредиту за жилье!

и никакой разницы нет какой мотор под капотом, если у тебя новое хорошего качества жилье! Или дети ходят в хорошую школу!
 
Эксплуатация авто, точнее затраты на эксплуатацию, в особености нового авто прогнозируемы, и можно легко спланировать расходы.

Кстати дилер продавая авто, всегда в этом помогает!
 
AlexTDI написал(а):
Эксплуатация авто, точнее затраты на эксплуатацию, в особености нового авто прогнозируемы, и можно легко спланировать расходы.

Кстати дилер продавая авто, всегда в этом помогает!

золотые слова. затраты на более свежее авто всегда более предсказуемы. если возвращаться к тому, с чего началась тема, то все же выбор гетца очевиден.

дилер помогает. конечно. у него ж стоимость ТО расписана, что ему беспокоиться...

+разница расхода топлива 1.2 ест 7л, а 2.0 ест 10л


дизель 2.3 ест 9 литров, это говорит само за себя. :)
 
Schturmann написал(а):
золотые слова. затраты на более свежее авто всегда более предсказуемы. если возвращаться к тому, с чего началась тема, то все же выбор гетца очевиден.

дилер помогает. конечно. у него ж стоимость ТО расписана, что ему беспокоиться...



дизель 2.3 ест 9 литров, это говорит само за себя. :)

Очень много, на лэнд крузере 9-10л на Акпп, постоянный полный, 3.0 мотор, гораздо резвее ивековского, 10 летнего!
 
Schturmann написал(а):
золотые слова. затраты на более свежее авто всегда более предсказуемы. если возвращаться к тому, с чего началась тема, то все же выбор гетца очевиден.

дилер помогает. конечно. у него ж стоимость ТО расписана, что ему беспокоиться...



дизель 2.3 ест 9 литров, это говорит само за себя. :)

В этом случае может быть!


Но я сейчас смотрю авто 3-4 лет, но за эти же деньги можно купить новый, маленький, или скажем А6, Бмв 5 6-8 лет, а то и Мерседес Эс класса 2003года

Тут еще важно что человек ожидает от авто, комфорт, скорость, какой то престижность марки или еще что это немаловажно!
 
AlexTDI написал(а):
Дефекты бывают в любых двигателях!

Ты думаешь в период гарантии не ремонтировались В3, В4Г2, 3, 4 и моторы на них ломались и т.д!

Дефекты дефектами, а косяков с этими двигателями просто масса, даже не косяки, а то, что они не расчитаны на эксплуатацию на нашем бензине, там нагарообразование над впускными клапанами пипец просто какое, я такого и не видел ни разу, а всё из-за прямого впрыска.
 
AlexTDI написал(а):
Эксплуатация авто, точнее затраты на эксплуатацию, в особености нового авто прогнозируемы, и можно легко спланировать расходы.

Кстати дилер продавая авто, всегда в этом помогает!

У нас невозможно спрогнозировать, на сколько денег можно попасть при разводке дилером + куча оговорок при которых гарантия сводится на нет и поменять что-либо по ней становится страшным геморроем.
У нас дилеры это обычные торгаши, цель которых получения максимальной прибыли, на всё остальное им по большому счёту наплевать.
 
Partizanen написал(а):
У нас невозможно спрогнозировать, на сколько денег можно попасть при разводке дилером + куча оговорок при которых гарантия сводится на нет и поменять что-либо по ней становится страшным геморроем.
У нас дилеры это обычные торгаши, цель которых получения максимальной прибыли, на всё остальное им по большому счёту наплевать.

То что возможно этим никто не занимается это один вопрос, а то что это сделать возможно, и даже нужно, при покупке авто, неважно какого, нового, б\у!

И не только авто!
 
AlexTDI написал(а):
То что возможно этим никто не занимается это один вопрос, а то что это сделать возможно, и даже нужно, при покупке авто, неважно какого, нового, б\у!

И не только авто!

Возможно, у нас мало кто планирует расходы на авто, что новое, что б/у. У нас любят считать сколько будет стоить КАСКО на новый авто, тут народ считает, на какой авто сколько будет выходить КАСКО, ну и проценты считают, когда в кредит берут, хотя один шут там переплата в итоге очень немаленькая.
А так те цены, что приводит дилер за обслугу это ерунда и всего лишь цифры, в реальности всё по-другому.
 
Назад
Сверху Снизу