Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw golf 3
Schturmann написал(а):
я хочу получить у дилера пустую машину и ставить музыки-сигналки в спеиализированных на этом конторах, отдавая себе отчет в том, что сигналка ставится 2-3 дня, а на музыку легко может уйти неделя, а то и две, и это будет лучше, чем потом разбираться в вываливающихся из-под торпеды проводах и непонятных скрутках.

Кому надо нормально, заказывают что сигналку что музыку с завода.

А про турбы - ну так вынь с дизеля турбу, и ездий на нем)
Ваговская бензотурба в любом диапазоне съест любой позавчерашний 2е. Просто сожрет. Какоу смысл рассуждать о том, как едет турбовый мотор без турбины?? Может еще рассуждать как без колес едет? А с турбой он едет отлично. Ты проверь, потом суди.
 
Современные моторы отличные, за последнее время и в бензиновой технологии есть прорыв!


А тот же мерседевские компрессоры, супер :good:
Неоспоримый +всех этих моторов Хорошая отдача, с относительной экономичностью, в широком диапазоне оборотов!
А такими данными может только похвастаться атмосферник большого объема!
 
Bubba написал(а):
А про турбы - ну так вынь с дизеля турбу, и ездий на нем)
Ваговская бензотурба в любом диапазоне съест любой позавчерашний 2е. Просто

Да современный без турбо не поедет!
 
Только сделая такую процедуру  Вы лишаетесь гарантии на всю электросистему авто, и может не только электросистему!


в Эстонии - может быть, может быть, я не в курсе ваших законов. в России, если установщик имеет сертификат на производство данных работ, то никакая гарантия никуда не уходит, и дилер может хоть волосы на заднице оторвать, но сделать в этом случае ничего не в состоянии.

Берем Фольксваген Пассат В7 универсал дизель
бюазовый тренд 1.6 тди


1.6 ? пассат ? не берем, идем дальше. 1.6 литра - это бутылка газировки по системе "1.5 литра+10% бесплатно", а не мотор.

стоит 23488евро, добавляем 10800 и получается
34288евро
29065евро стоит 2.0тди 4 моушен Хайлайн и еще 5223 евро на опции,
Как раз полный хромпакет, муз. систему штатную самую навороченую, сигналку поучше+зимние колеса на литье, Парк акцист, поворотные фары и т.д


И причем 90% будет идти с завода :rtfm:  :LOL:


не видел еще ни одной штатной музыки, которая бы ИГРАЛА. бумкать - да, пищать - да, издавать звуки в промежутке между "умц" и "пссс" - да. играть - нет. впрочем, это не по теме. то, что ставится на заводе - надо брать, и чем больше ставится на заводе, тем лучше для покупателя, ибо допускать дилера к доустановке чего-то своими кривыми руктями - ни в коем случае. у него план и конвейер, косяки потом, если что, правятся по гарантии, а то, что конечный пользователь будет ждать типа месяц, пока ему все исправят, ну так кого это волнует, из салона-то оно целое уехало, а теперь это проблема сервисной группы, продажники уже не при делах.

А машины должны быть перевезены, сделана предпродажка, помыты, отполированы, установлено заказаное доп оборудование, все машины должны быть дооборудованы регистрационным пакетом, зарегистрированны,, фирменые авто с рекламой, обклеены рекламой и т.д пройден техосмотр.

И только после этого она может быть передана клиенту!


и все это давай-давай, быстрей-быстрей, пофиг, страховка с гарантией все покроют. ненене, такой подход не годится, отказать.
 
Кому надо нормально, заказывают что сигналку что музыку с завода.


то-то так развит рынок дополнительных сигналок и незаводских инсталляций музыки. казалось бы, зачем, если на заводе все делают хорошо ? даже шумоизоляцию на заводе не могут положить нормально, даже на этом кроят, о какой музыке с сигналкой может идти речь ?

А про турбы - ну так вынь с дизеля турбу, и ездий на нем)


отключал. ездил. чуть больше, чем с турбой, овощит, и, собственно, вот и весь эффект. с учетом того, что это не гонка-пузотерка, а, идеологически, небольших размеров грузовик, все в порядке, едет благодаря объему, рррракэтой оно и так не было никогда.

Ваговская бензотурба в любом диапазоне съест любой позавчерашний 2е. Просто сожрет. Какоу смысл рассуждать о том, как едет турбовый мотор без турбины?? Может еще рассуждать как без колес едет? А с турбой он едет отлично. Ты проверь, потом суди.


турбина на 1.4 - это костыли, чтобы этот 1.4 смог стронуть с места что-то помассивнее поло. собственно, только за счет этого оно и едет. вопрос, сколько оно проездит, но атмосферник типа 2Е проездит куда больше. объем больше, степень форсировки меньше, рабочий диапазон оборотов шире, ресурс выше. а ваг еще собирался выпустить пассат с 1.2. это ж вообще об стену убиться, 1.2 - на пассате! так скоро таки доживем до моторов от бензопил.
 
Schturmann написал(а):
в Эстонии - может быть, может быть, я не в курсе ваших законов. в России, если установщик имеет сертификат на производство данных работ, то никакая гарантия никуда не уходит, и дилер может хоть волосы на заднице оторвать, но сделать в этом случае ничего не в состоянии.



1.6 ? пассат ? не берем, идем дальше. 1.6 литра - это бутылка газировки по системе "1.5 литра+10% бесплатно", а не мотор.



не видел еще ни одной штатной музыки, которая бы ИГРАЛА. бумкать - да, пищать - да, издавать звуки в промежутке между "умц" и "пссс" - да. играть - нет. впрочем, это не по теме. то, что ставится на заводе - надо брать, и чем больше ставится на заводе, тем лучше для покупателя, ибо допускать дилера к доустановке чего-то своими кривыми руктями - ни в коем случае. у него план и конвейер, косяки потом, если что, правятся по гарантии, а то, что конечный пользователь будет ждать типа месяц, пока ему все исправят, ну так кого это волнует, из салона-то оно целое уехало, а теперь это проблема сервисной группы, продажники уже не при делах.



и все это давай-давай, быстрей-быстрей, пофиг, страховка с гарантией все покроют. ненене, такой подход не годится, отказать.

А в чем проблема быстрей и скорей, гарантия и страховка тут не причем, при отладженой системе работа идет очень быстро.

За 1 день рабочий человек из салона ОД в регистре разом регестрирует более 50 автомобилей, и тут же делает им техосмотр.

И это притом, что помимо обычных номеров, у Лизинговых фирм свои серии могут быть, у кого то свои персональные номерные знаки, и т.д!


1.6 ТДи нормальный мотор :good: а жрет на магистрали менее 5л

Если ты считаешь что все вокруг криворукие, значит и ты такой же!
 
Schturmann написал(а):
турбина на 1.4 - это костыли, чтобы этот 1.4 смог стронуть с места что-то помассивнее поло. собственно, только за счет этого оно и едет. вопрос, сколько оно проездит, но атмосферник типа 2Е проездит куда больше. объем больше, степень форсировки меньше, рабочий диапазон оборотов шире, ресурс выше. а ваг еще собирался выпустить пассат с 1.2. это ж вообще об стену убиться, 1.2 - на пассате! так скоро таки доживем до моторов от бензопил.

Шкоды с 1.2ТСи нормально двигаются, жрут мало.

Интересно, сколько ест топлива твой Уаз???


В городе, На Шоссе?

И какая у него динамика и эластичность?
 
Schturmann написал(а):
то-то так развит рынок дополнительных сигналок и незаводских инсталляций музыки. казалось бы, зачем, если на заводе все делают хорошо ? даже шумоизоляцию на заводе не могут положить нормально, даже на этом кроят, о какой музыке с сигналкой может идти речь ?



отключал. ездил. чуть больше, чем с турбой, овощит, и, собственно, вот и весь эффект. с учетом того, что это не гонка-пузотерка, а, идеологически, небольших размеров грузовик, все в порядке, едет благодаря объему, рррракэтой оно и так не было никогда.



турбина на 1.4 - это костыли, чтобы этот 1.4 смог стронуть с места что-то помассивнее поло. собственно, только за счет этого оно и едет. вопрос, сколько оно проездит, но атмосферник типа 2Е проездит куда больше. объем больше, степень форсировки меньше, рабочий диапазон оборотов шире, ресурс выше. а ваг еще собирался выпустить пассат с 1.2. это ж вообще об стену убиться, 1.2 - на пассате! так скоро таки доживем до моторов от бензопил.

Так скока машин б\у, А китайские сигналки так их разве что дети еще не вскрывают!


На каком авто плохая музыка???

В Ауди?
Лексусе, Бмв:?
Или в Уазе*?
 
А в чем проблема быстрей  и скорей, гарантия и страховка тут не причем, при отладженой системе работа идет очень быстро.


проблема в том, что торопилово и кроилово ведут к попадалову, без вариантов. только в данном случае попадает конечный пользователь, который возможные косяки сигналки, поставленной за 2 часа, будет исправлять по гарантии (если сглючит) и по страховке (если сгорит от КЗ из-за хреновых скруток). а салон это уже не волнует.

1.6 ТДи нормальный мотор :good:  а жрет на магистрали менее 5л


нормальный для чего ? для машинки класса гольфа это еще куда ни шло, для Фольксваген Пассата это уже не мотор. хотя... Б6 это ж растянутый Фольксваген Гольф 5 ? тогда, конечно, это очень даже мотор. угу. для Фольксваген Гольфа-стретч.

Если ты считаешь что все вокруг криворукие, значит и ты такой же!


вероятно. я ж не все умею делать. если я что-то делать не умею или не смогу сделать так, чтобы потом самому не было стыдно, или мои представления о том, как и что должно быть сделано, разойдутся с представлениями заказчика, я этого делать просто не буду.
 
Так скока машин б\у, А китайские сигналки так их разве что дети еще не вскрывают!


не надо ставить откровенный китай, тоже мне проблема. но вот же ж, что-то более сложное и время в установке сожрет, и в деньгах будет дороже.

На каком авто плохая музыка???

В Ауди?
Лексусе, Бмв:?
Или в Уазе*?


из свежего, что я слушал -штаное музло в мерцедеце R350, ягуаре каком-то 2008 года, толпе шкод и корейцев, мазды всякие и прочий шлак типа форда фикуса. не играет. звук плоский и невыразительный, где-то более интересный, где-то менее, но удовлетворения не вызвающий. даже несмотря на то, что в мерине справа харман, слева кардон. ну не играет. в уазе музыка весьма среднего уровня, более-менее лечится заменой головы, вылечить радикально с обесшуливанием всей машины у меня нет потребности, друие приоритеты. я второй год не могу антенну другую поставить, руки не доходят... :)
 
Schturmann написал(а):
проблема в том, что торопилово и кроилово ведут к попадалову, без вариантов. только в данном случае попадает конечный пользователь, который возможные косяки сигналки, поставленной за 2 часа, будет исправлять по гарантии (если сглючит) и по страховке (если сгорит от КЗ из-за хреновых скруток). а салон это уже не волнует.



нормальный для чего ? для машинки класса гольфа это еще куда ни шло, для Фольксваген Пассата это уже не мотор. хотя... Б6 это ж растянутый Фольксваген Гольф 5 ? тогда, конечно, это очень даже мотор. угу. для Фольксваген Гольфа-стретч.



вероятно. я ж не все умею делать. если я что-то делать не умею или не смогу сделать так, чтобы потом самому не было стыдно, или мои представления о том, как и что должно быть сделано, разойдутся с представлениями заказчика, я этого делать просто не буду.

А может Гольф уменьшеный пассат?


Как я знаю, за сколько не пользовал купленыке новые авто, сбоев в работе сигналки, кроме севших батареек не наблюдалось, на одном из авто, ему 10 лет стоит сигналка с салона, кнопки на пульте подзатерлись но все работает.

Если все вокруг криворукие, то они считают таким же и тебя.
Не суди, да не судим будешь!




В Ауди стояло более 10 колонок, где они ХЗ, звук от штатной системы :good:

Эргономика на высоте.

сомневаюсь что спец. фирмы хорошо все поставят не нарушая обшивок и т.д.
А сабы занимающие пол багажника.

А все оборудование В ауди занимало место 500*200*350 примерно.
это и усилок, и тв тюнер, блок навинации, сд чейнжер.

и саб отдельно спрятаный в нишу колеса., что хрен найдешь когда :good: :good:

продумановсе :good:
 
Schturmann написал(а):
из свежего, что я слушал -штаное музло в мерцедеце R350, ягуаре каком-то 2008 года, толпе шкод и корейцев, мазды всякие и прочий шлак типа форда фикуса. не играет. звук плоский и невыразительный, где-то более интересный, где-то менее, но удовлетворения не вызвающий. даже несмотря на то, что в мерине справа харман, слева кардон. ну не играет. в уазе музыка весьма среднего уровня, более-менее лечится заменой головы, вылечить радикально с обесшуливанием всей машины у меня нет потребности, друие приоритеты. я второй год не могу антенну другую поставить, руки не доходят... :)

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
уссатца, музыка в мерседесе ЭР ке почти тоже самое что в уазе, насмешил :LOL: :LOL: :LOL:


Не видел музыки и не слушал в уазе, знаю, что в мерине музыка достойного уровня!
 
Оказывается в Уазе СД\МР3 магнитола с антеной и 2мя колонками, круто :oops: :good:
 
А может Гольф уменьшеный пассат?


увы, нет :).

Если все вокруг криворукие, то они считают таким же и тебя.
Не суди, да не судим будешь!


даже судить не надо, достаточно посмотреть, как сигналки с музлом выходят от дилеров. оно пока работает, претензий нет, но как чуть что и приходится это ремонтировать, вот тут и возникают вопросы.

сомневаюсь что спец. фирмы хорошо все поставят не нарушая обшивок и т.д.
А сабы занимающие пол багажника.

А все оборудование В ауди занимало место 500*200*350 примерно.
это и усилок, и тв тюнер, блок навинации, сд чейнжер.

и саб отдельно спрятаный в нишу колеса., что хрен найдешь когда :good:  :good:

продумановсе :good:


www.accent-audio.ru. знаком лично, видел, как работают, слышал, как играет, штатное музло с шумкой нервно курят в углу.

уссатца, музыка в мерседесе ЭР ке почти тоже самое что в уазе, насмешил laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не видел музыки и не слушал в уазе, знаю, что в мерине музыка достойного уровня!


в мерине достойного уровня музло только потому, что на машине налеплена трехлучевая звезда ? смешно. главное, руки в кровавые мозоли не стереть во время др..ки на шильдик.

и еще, читаем внимательно. я не ставил на один уровень то, что идет с завода в мерине и что в уазе (если что, чуть выше написано - то, что идет с завода в уазе, весьма среднего уровня, частично лечится заменой головы). в мерине оно получше и динамиков побольше, но и там оно далеко не образец хорошего звука. играть будет несколько лучше большинства штатных музык, но на соревнованиях одинаково сольет что мерин, что уас, а, скорее всего, ни то, ни другое туда не пустят даже для поржать. качество звука не определяется тем, насколько саб способен растрясти номерные знаки и насколько мясную долбежку он способен обеспечить. ни разу. но как-то мы откатились от темы...
 
AlexTDI написал(а):
Оказывается в Уазе СД\МР3 магнитола с антеной и 2мя колонками, круто :oops: :good:

больше не надо. не для того машина. не чтобы девок снимать. а в болоте, когда машина сидит по самые пороги, музыка и вовсе лишняя, не до того.
 
Шкоды с 1.2ТСи нормально двигаются, жрут мало.


за счет короткой коробки. и за счет того, что оно фабия, мелкая и легкая.

Интересно, сколько ест топлива твой Уаз???
В городе, На Шоссе?


смешаный режим - 9, трасса преобладает. трасса в чистом виде - 7-8, если не гнать, но тут и не погоняешь, не для этого машина. город в чистом виде - 9.5-10.

И какая у него динамика и эластичность?


динамика - дизельно-грузовая, до сотни разгоняется очень вяло и выше 3000 я мотор не кручу. эластичность - на 5й можно с 40 кмч ехать. вяло, правда, но можно.
 
Schturmann написал(а):
увы, нет :).



даже судить не надо, достаточно посмотреть, как сигналки с музлом выходят от дилеров. оно пока работает, претензий нет, но как чуть что и приходится это ремонтировать, вот тут и возникают вопросы.



www.accent-audio.ru. знаком лично, видел, как работают, слышал, как играет, штатное музло с шумкой нервно курят в углу.



в мерине достойного уровня музло только потому, что на машине налеплена трехлучевая звезда ? смешно. главное, руки в кровавые мозоли не стереть во время др..ки на шильдик.

и еще, читаем внимательно. я не ставил на один уровень то, что идет с завода в мерине и что в уазе (если что, чуть выше написано - то, что идет с завода в уазе, весьма среднего уровня, частично лечится заменой головы). в мерине оно получше и динамиков побольше, но и там оно далеко не образец хорошего звука. играть будет несколько лучше большинства штатных музык, но на соревнованиях одинаково сольет что мерин, что уас, а, скорее всего, ни то, ни другое туда не пустят даже для поржать. качество звука не определяется тем, насколько саб способен растрясти номерные знаки и насколько мясную долбежку он способен обеспечить. ни разу. но как-то мы откатились от темы...

Изначально мы говорим о штатных авто с мин. доработками.

Музыка для соревнований это однор, машина на каждый день видимо другое!


Для машины главное, что она заводится и едет, потребляет мало топлива, а мотор 1.2 или 3.0 не важно!
 
Schturmann написал(а):
больше не надо. не для того машина. не чтобы девок снимать. а в болоте, когда машина сидит по самые пороги, музыка и вовсе лишняя, не до того.

В дландровере можно и в болото, и музыка неплохая, и комфорт какой никакой есть!
 
AlexTDI написал(а):
В дландровере можно и в болото, и музыка неплохая, и комфорт какой никакой есть!

в дефе-то ? комфорт ? вот не надо грязи. в патриоте комфорта куда больше, чем в дефе. или речь идет о диско ? диско оставит свой передний бампер в первой же колее. и задний тоже, когда попробует обратно вылезти. и джечить его не за что. единственная радость, межколесные блокировки есть, да и то, вся трансмиссия насквозь электронная. что с ней будет, когда это английское чудо утонет по двери и простоит в луже ночь, ожидая трактора к утру ? вот я тоже не знаю. независимая подвеска хороша на асфальте, но совершенно непригодна в гОвнах. пыльники шрусов протыкаются ветками на раз, артикуляции никакой. за счет пневмы своей может, куда и выедет - но шрусовые пыльники это не отменяет. а также оборваные и утопленные провода-разъемы и залитые приводы включения раздаток-понижаек-блокировок.
 
Назад
Сверху Снизу