Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
но многим хочется, дабы не ломалось вообще хотя бы в первые 30-50 тысяч. Правильно, только бензин, омывайку, масло и колодки! Я съездил в отпуск в этом году из инструментов обладая только домкратом, "баллонником" и отверткой - все из штатного комплекта поставки автомобиля. Ничего не пригодилось, слава труду =)


я купил новый уас, сейчас пробег под 60 ткм уже, все, что могло само сломаться, сломалась в гарантийный период, сейчас катается от ТО до ТО и все хорошо. по статистике, где-то через 30-40 ткм начнет требовать к себе какого-то внимания.

Да и турбированный мотор моего автомобиля, вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет заметно экономить в дальних поездках.


если оторвать от этого мотора турбину, машину сзади придется подталкивать, потому что с места тронуться не сможет - тяги на низах нет. и передач хоть и 6, но они все короткие. опять же, чтобы ехало само, без впрягания коня. а вот древний мотор 2Е с 5-ступенчатой коробкой при прямолинейном равномерном движении укладывался в расходе в 5.6 л/100 ки при 80 км/ч, это даже с полной загрузкой машины - 4 человека и багажник шмурдяка. я больше даже скажу, когда на этом пассате оборвался от старости трос переключения передач, я воткнул 5ю передачу и на ней всю дорогу ехал. и трогался тоже с нее, потому что деваться некуда было. благо мотор все же был не совсем бензопильной жужжалкой и позволял это сделать.

Шильдик, да шильдик, красивый тоже =)


ну, что я говорил.

Вы правы, маркетинг задает свои правила, но простите, добавить в комплектацию микролифт хотя бы водительского сиденья, регулируемый в плоскостях руль и поясничную подпорку в виде элементарного валика это заставит отечественный автопром напрячь все свои силы? Так сложно?


в уазе это все есть. две регулировки подушки седла, поясничный подпор, жопогрей и руль по высоте. в калинах-приорах, не знаю, что там относительно микролифтов и подпоров, но руль по высоте тоже регулируется, это еще в десятке было. в волге, кстати, с сидухами тоже все хорошо. сделали же...

P.S. Надеюсь про уровень безопасности немецких авто как для водителя, пассажиров, так и для пешеходов Вы не будете спорить =)


буду. потому что у 20-летнего ведра никакой безопасности нет, вся безопасность давно сгнила нахрен. а чтобы пешеходам было безопасно, нехрен их сбивать. :)

также мне не нравится то, что от любого тычка у свежих машин жопа в гармошку или капот домиком и фары на асфальте. салон, правда, остается целый, но скорости, с которых начинается фатальное разрушение, удручают.
 
Saladine написал(а):
У Вас гораздо больший выбор и гораздо более низкий уровень цен. Мы в разных плоскостях существуем, что-уж тут сравнивать.

А "хлам" со скрученным пробегом, отремонтированный "лишь бы продать", зачастую собранный из нескольких авто, поступает в Россию, как правило, от "стран Балтии", то есть и от вас тоже, это-то для Вас не секрет?

Если есть спрос, есть и предложения!


Г3, В4 уже давно по страховкам не ремонтируют, максимум, если бампер побит, или еще по мелочам!


Ремонт скажем если помята дверь, от 400евро, поэтому старую авто иметь невыгодно, техосмотр каждый год.
 
Saladine написал(а):
У Вас гораздо больший выбор и гораздо более низкий уровень цен. Мы в разных плоскостях существуем, что-уж тут сравнивать.

А "хлам" со скрученным пробегом, отремонтированный "лишь бы продать", зачастую собранный из нескольких авто, поступает в Россию, как правило, от "стран Балтии", то есть и от вас тоже, это-то для Вас не секрет?

Кто мешает Вам брать самим авто, Хорошо ремонтировавть, потом пытаться продать???
 
Schturmann написал(а):
я купил новый уас, сейчас пробег под 60 ткм уже, все, что могло само сломаться, сломалась в гарантийный период, сейчас катается от ТО до ТО и все хорошо. по статистике, где-то через 30-40 ткм начнет требовать к себе какого-то внимания.



если оторвать от этого мотора турбину, машину сзади придется подталкивать, потому что с места тронуться не сможет - тяги на низах нет. и передач хоть и 6, но они все короткие. опять же, чтобы ехало само, без впрягания коня. а вот древний мотор 2Е с 5-ступенчатой коробкой при прямолинейном равномерном движении укладывался в расходе в 5.6 л/100 ки при 80 км/ч, это даже с полной загрузкой машины - 4 человека и багажник шмурдяка. я больше даже скажу, когда на этом пассате оборвался от старости трос переключения передач, я воткнул 5ю передачу и на ней всю дорогу ехал. и трогался тоже с нее, потому что деваться некуда было. благо мотор все же был не совсем бензопильной жужжалкой и позволял это сделать.



ну, что я говорил.

Я бы посмотрел на Вас на Уазе, сломавшемся в гарантийный период, где нибудь под Харьковом, на перегоне Мурманск-Крым. Уверяю, вечер не был бы томным.

А зачем турбину то отрывать, мотор то идет в сборе, по городу сильно не гоняю, а наличие турбины позволяло мне в отпуске нормально выполнять обгоны на постоянно сужающейся до 1 полосы и затем снова расширяющейся до 2-х полос трассе.

Совершенно не спорю по поводу надежности старых Фолек, я в 2009 так 7500 км сделал в отпуске, "ни единого разрыва", машине было 13 лет, первая поездка на машине в отпуск, спасибо Вольсбургу =). Хотя нет, вру, перед отпуском выпуск поменял сам, от ката и до выхлопной.

За шильдик, а что не красивый? =) Особенно вкупе с вымытой и отполированной машиной =)
 
Даа..! Воистину для одних стакан наполовину полон,
а для других стакан наполовину пуст!
Одним - необходим Т-34, другим окружающий комфорт.
А ктото обжегся на молоке и теперь дует на воду.
 
Saladine написал(а):
Я бы посмотрел на Вас на Уазе, сломавшемся в гарантийный период, где нибудь под Харьковом, на перегоне Мурманск-Крым. Уверяю, вечер не был бы томным.

А зачем турбину то отрывать, мотор то идет в сборе, по городу сильно не гоняю, а наличие турбины позволяло мне в отпуске нормально выполнять обгоны на постоянно сужающейся до 1 полосы и затем снова расширяющейся до 2-х полос трассе.

Совершенно не спорю по поводу надежности старых Фолек, я в 2009 так 7500 км сделал в отпуске, "ни единого разрыва", машине было 13 лет, первая поездка на машине в отпуск, спасибо Вольсбургу =). Хотя нет, вру, перед отпуском выпуск поменял сам, от ката и до выхлопной.

За шильдик, а что не красивый? =) Особенно вкупе с вымытой и отполированной машиной =)

обгонять можно и без турбины!

в особености если рядом едут в адеквате люди!
 
AlexTDI написал(а):
Кто мешает Вам брать самим авто, Хорошо ремонтировавть, потом пытаться продать???

А кто-то мешает нормально ремонтировать их Вашим соплеменникам? Или перепродавать нормальные автомобили, а не "трансформеров"?
 
AlexTDI написал(а):
обгонять можно и без турбины!

в особености если рядом едут в адеквате люди!

Извините, не опрашивал на адекватность водителей фур, не только не уступающих при обгоне, а еще ускоряющихся и плавно выжимающих обгоняющие авто "на встречку", с целью напугать или потешиться.
 
Я бы посмотрел на Вас на Уазе, сломавшемся в гарантийный период, где нибудь под Харьковом, на перегоне Мурманск-Крым. Уверяю, вечер не был бы томным.


уас чинится в любой деревне, где есть сварка и болгарка. где-то в финляндии начало отрывать верхнюю опору переднего амортизатора, типовая болезнь. на пути от границы в Питер ее оторвало совсем. ну... оторвало и оторвало, доехал до Питера, обзвонил гарантийку, спросил, что делать. не удовлетворился тем, что по гаранатии меня принять нигде не захотели, поехал в ближайший сервис со сваркой и приварил ее там на место. в чем проблема ?

А зачем турбину то отрывать, мотор то идет в сборе, по городу сильно не гоняю, а наличие турбины позволяло мне в отпуске нормально выполнять обгоны на постоянно сужающейся до 1 полосы и затем снова расширяющейся до 2-х полос трассе.


для начала надо понять, почему ее туда прикрутили. не потому ли, что на низах, да и на верхах, по большому счету тоже, удушенный экологией мотор вообще не едет ?

За шильдик, а что не красивый? =) Особенно вкупе с вымытой и отполированной машиной =)


чем новее ваген, тем крупнее шильдик. уж не потому ли, что больше привлечь нечем ?
 
На мерине шильдик тоже красивый и заметный=)
 
дубль, прибейте
 
Saladine написал(а):
А кто-то мешает нормально ремонтировать их Вашим соплеменникам? Или перепродавать нормальные автомобили, а не "трансформеров"?

Их нормально делают, для своих.

А Вы меня видимо совсем не поняли.

То что Ваши продавцы заказывают, то им и делают, и качество ремонта соответствует заказу!
 
Schturmann написал(а):
уас чинится в любой деревне, где есть сварка и болгарка. где-то в финляндии начало отрывать верхнюю опору переднего амортизатора, типовая болезнь. на пути от границы в Питер ее оторвало совсем. ну... оторвало и оторвало, доехал до Питера, обзвонил гарантийку, спросил, что делать. не удовлетворился тем, что по гаранатии меня принять нигде не захотели, поехал в ближайший сервис со сваркой и приварил ее там на место. в чем проблема ?



для начала надо понять, почему ее туда прикрутили. не потому ли, что на низах, да и на верхах, по большому счету тоже, удушенный экологией мотор вообще не едет ?



чем новее ваген, тем крупнее шильдик. уж не потому ли, что больше привлечь нечем ?

Не могу не поздравить, но для многих, в частности для меня, главное, чтобы не легко ремонтировалось, а не ломалось.

Ну, я думаю, для того, чтобы уменьшить рабочий объем и не потерять в динамике авто.

Ох, ну что-же Вы так до шильдика то =) Наполируйте свой, от Уаза =)
 
AlexTDI написал(а):
Их нормально делают, для своих.

А Вы меня видимо совсем не поняли.

То что Ваши продавцы заказывают, то им и делают, и качество ремонта соответствует заказу!

Ну, следовательно становимся жертвой мошенников и подонков.
 
Saladine написал(а):
А кто-то мешает нормально ремонтировать их Вашим соплеменникам? Или перепродавать нормальные автомобили, а не "трансформеров"?

Конструкторы это- БАБЛО, а святое попрашу не трогать! :LOL:
Вспоминаю одного коллегу по работе, как он выпучив глаза расхваливал свой двухгодовалый ВАЗ. Причем он говорил что у него за два года вобще никаких проблем с авто небыло - это все проблемы гарантии. Ну и что, что коробку четыре раза перебирали, ну и что, что раз в три месяца отказывали или ЦЗ или сигналка (установленая у дилера) и куча других "мелочей". Ведь все это по гарантии. Разве для этого нужен новый автомобиль?
 
Saladine написал(а):
Адекватов сейчас немного на трассе. Особенно доставляют некоторые фуры, ускоряющиеся и выжимающие на встречку при попытке их обогнать.

Незнаю, не видел чтобы фуры спецом так делали.

Зато видел что иностранных номерах фуры прут быстро, 90км\ч, а на русских номерах 70-80!.

Мало того порой фуры даже пропускают тех кто сзади.

А вот водитетей всяких помоек типа гольфов, пассатов старыйх, каких то шевролетов, и рено свежих, так просто короли дороги причем в явном неадеквате.

Причем если видят что машина на иностранных номерах, еще и размера небольшого, так хлебом не корми попытаться поиздеваться.

Это притом, что многие ездить вообще не умеют.

Ездил несколько раз на дугих авто в Рф в этом году, замечал что к жипу или субару новой, или В6 Пассату относятся более сдержано, только гонщики некоторые заводятся, но, это даже интересно. 200-215 кто кого!
 
Не могу не поздравить, но для многих, в частности для меня, главное, чтобы не легко ремонтировалось, а не ломалось.


по большому счету, поломка - это то, что мешает машине передвигаться не на труповозе. остальное мелочи. чем сложнее машина, тем вероятность от любого чиха встать на труповоз выше. еще из крупного - сломался подвесной подшипник на заднем кардане и развалился с дымом и вонью. открутил задний кардан, воткнул передний мост и поехал себе дальше. поменяли по гарантии. пока живой. возможно, это от небольшого перегруза, всего килограмм 200-300 сверху положенного и нате вам.

Ну, я думаю, для того, чтобы уменьшить рабочий объем и не потерять в динамике авто.


а зачем уменьшать объем ? весь момент - он от объема, и рабочий диапазон, вобщем, тоже. выбросы большие, пингвины в лесах амазонки чихают ? вот ту мы и пришли к экомаразму... когда пингвинчик уже не чихает, но и машина не едет. присрали турбину - смогло само с места тронуться. хотя, казалось бы, можно просто было не трогать мотор, но ,видимо, маркетологи с экологами на этом хорошо там бабла поднимают, а остальным льют в уши.

Ох, ну что-же Вы так до шильдика то =) Наполируйте свой, от Уаза =)


не хочу.
 
Saladine написал(а):
Ну, следовательно становимся жертвой мошенников и подонков.

Своих же соотечествеников, не забывай!
 
Saladine написал(а):
Ну, следовательно становимся жертвой мошенников и подонков.

Новые авто по большому счету не ломаются, скока новых небыло, не замечал каких либо проблем с ними, !

 
WELL SOLID написал(а):
отказывали или ЦЗ или сигналка (установленая у дилера) и куча других "мелочей". Ведь все это по гарантии

не надо ничего ставить у дилера. как правило, у любого дилера на таких операциях работают криворукие монтажники, у которых это поставлено на поток, и качество, с дальнейшими проблемами, соответствующее.
 
Назад
Сверху Снизу