Schturmann
убийтсо улитог
но многим хочется, дабы не ломалось вообще хотя бы в первые 30-50 тысяч. Правильно, только бензин, омывайку, масло и колодки! Я съездил в отпуск в этом году из инструментов обладая только домкратом, "баллонником" и отверткой - все из штатного комплекта поставки автомобиля. Ничего не пригодилось, слава труду =)
я купил новый уас, сейчас пробег под 60 ткм уже, все, что могло само сломаться, сломалась в гарантийный период, сейчас катается от ТО до ТО и все хорошо. по статистике, где-то через 30-40 ткм начнет требовать к себе какого-то внимания.
Да и турбированный мотор моего автомобиля, вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет заметно экономить в дальних поездках.
если оторвать от этого мотора турбину, машину сзади придется подталкивать, потому что с места тронуться не сможет - тяги на низах нет. и передач хоть и 6, но они все короткие. опять же, чтобы ехало само, без впрягания коня. а вот древний мотор 2Е с 5-ступенчатой коробкой при прямолинейном равномерном движении укладывался в расходе в 5.6 л/100 ки при 80 км/ч, это даже с полной загрузкой машины - 4 человека и багажник шмурдяка. я больше даже скажу, когда на этом пассате оборвался от старости трос переключения передач, я воткнул 5ю передачу и на ней всю дорогу ехал. и трогался тоже с нее, потому что деваться некуда было. благо мотор все же был не совсем бензопильной жужжалкой и позволял это сделать.
Шильдик, да шильдик, красивый тоже =)
ну, что я говорил.
Вы правы, маркетинг задает свои правила, но простите, добавить в комплектацию микролифт хотя бы водительского сиденья, регулируемый в плоскостях руль и поясничную подпорку в виде элементарного валика это заставит отечественный автопром напрячь все свои силы? Так сложно?
в уазе это все есть. две регулировки подушки седла, поясничный подпор, жопогрей и руль по высоте. в калинах-приорах, не знаю, что там относительно микролифтов и подпоров, но руль по высоте тоже регулируется, это еще в десятке было. в волге, кстати, с сидухами тоже все хорошо. сделали же...
P.S. Надеюсь про уровень безопасности немецких авто как для водителя, пассажиров, так и для пешеходов Вы не будете спорить =)
буду. потому что у 20-летнего ведра никакой безопасности нет, вся безопасность давно сгнила нахрен. а чтобы пешеходам было безопасно, нехрен их сбивать.
также мне не нравится то, что от любого тычка у свежих машин жопа в гармошку или капот домиком и фары на асфальте. салон, правда, остается целый, но скорости, с которых начинается фатальное разрушение, удручают.