WELL SOLID
Мастер советчик
- Сообщения
- 461
- Реакции
- 42
- Город
- Новокузнецк
- Авто
- VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Вот вам отчет второго года эксплуатации УАЗ Патриот
Цитата: "Проблемы за 2-й год эксплуатации (по гаранти обращался в Ориент)
1.Глючил датчик давления масла еще в апреле 2009 — пищал при торможении — поменяли по гарантии — больше не беспокоит
2.Еще прошлым летом текла жидкость из бачка омывателя из-за треснувших (видимо, от морозов) пластиковых микрофильтров — выкинули их из системы (сами).
3.Поменяли по гарантии бачок омывателя (кстати, жаловался я им на течь охлаждайки, а они мне место этого бачок омывателя поменяли, я так и не понял, зачем). Замену бачка омывателя солвместили с платной заменой прокладки двигателя (сочилось масло). Теперь не сочится.
4.Сразу на следующий день после замены бачка омывателя накрылся замок задней двери, поехал в Ориент, с руганью добился, чтобы отремонтировали по гарантии.
5.Проблема, которая меня уже изрядно «достала» - огромный расход охлаждайки. Если летом в месяц уходит от литра до двух, то за период с ноября по февраль слил туда три 5-тилитровых канистры (при пробеге менее 2000 км). Последняя вообще слилась в никуда менее, чем за сутки. Пришлось опять наехать на Ориент. После протяжки всех хомутов в начале марта (последний гарантийный ремонт), пока уже месяц вроде охлаждайка не уходит, я счастлив, но надолдго ли. Видимо, зимой резина шлангов сужается.
6.Слетели крепления аккумулятора. Хорошо, что не попали во вращающиеся детали и не потерялись. (кстати, тоже через пару недель после ремонта в Ориенте).
7.В 20-ти градусный мороз в конце февраля, после того, как на машине за 2 недели проехали около 100 км и она 4 дня простояла, аккумулятор напрочь разрядился, пришлось снимать на подзарядку.
8.Поменяли лампу дальнего света в правой фаре (сами, лампа стоит 240 рублей, 5 минут работы)
9.На заднем бампере, в месте соприкасания с корпусом, появилась ржавчина. Ржавчина также есть на раме и рессорах, а также на порогах из труб и рулевых тягах. Летом буду красить раму и разбираться со всеми местами, где появилась ржавчина.
10.Отлетела резиновая загрушка дворника (в месте, где дворник лобового стекла крепится к приводу), а отдельно ее не купить — только дворник в сборе, 219 рублей.
Проблемы, оставшиеся к окончанию гарантии
Течь аккумулятора + корродированная аккумуляторная площадка.
Не очень нравится, как иногда машина ведет себя при троганьи и движении внатяг на 2-й передачи — легкая вибрация."
Вот первоисточник Патриот не патриот!
И еще один Супер Патриот
Нихрена себе новое ведерко!
поковыряйте интернет там столько приколов про новые тачки российского автопрома
Или просто парню не повезло?
Цитата: "Проблемы за 2-й год эксплуатации (по гаранти обращался в Ориент)
1.Глючил датчик давления масла еще в апреле 2009 — пищал при торможении — поменяли по гарантии — больше не беспокоит
2.Еще прошлым летом текла жидкость из бачка омывателя из-за треснувших (видимо, от морозов) пластиковых микрофильтров — выкинули их из системы (сами).
3.Поменяли по гарантии бачок омывателя (кстати, жаловался я им на течь охлаждайки, а они мне место этого бачок омывателя поменяли, я так и не понял, зачем). Замену бачка омывателя солвместили с платной заменой прокладки двигателя (сочилось масло). Теперь не сочится.
4.Сразу на следующий день после замены бачка омывателя накрылся замок задней двери, поехал в Ориент, с руганью добился, чтобы отремонтировали по гарантии.
5.Проблема, которая меня уже изрядно «достала» - огромный расход охлаждайки. Если летом в месяц уходит от литра до двух, то за период с ноября по февраль слил туда три 5-тилитровых канистры (при пробеге менее 2000 км). Последняя вообще слилась в никуда менее, чем за сутки. Пришлось опять наехать на Ориент. После протяжки всех хомутов в начале марта (последний гарантийный ремонт), пока уже месяц вроде охлаждайка не уходит, я счастлив, но надолдго ли. Видимо, зимой резина шлангов сужается.
6.Слетели крепления аккумулятора. Хорошо, что не попали во вращающиеся детали и не потерялись. (кстати, тоже через пару недель после ремонта в Ориенте).
7.В 20-ти градусный мороз в конце февраля, после того, как на машине за 2 недели проехали около 100 км и она 4 дня простояла, аккумулятор напрочь разрядился, пришлось снимать на подзарядку.
8.Поменяли лампу дальнего света в правой фаре (сами, лампа стоит 240 рублей, 5 минут работы)
9.На заднем бампере, в месте соприкасания с корпусом, появилась ржавчина. Ржавчина также есть на раме и рессорах, а также на порогах из труб и рулевых тягах. Летом буду красить раму и разбираться со всеми местами, где появилась ржавчина.
10.Отлетела резиновая загрушка дворника (в месте, где дворник лобового стекла крепится к приводу), а отдельно ее не купить — только дворник в сборе, 219 рублей.
Проблемы, оставшиеся к окончанию гарантии
Течь аккумулятора + корродированная аккумуляторная площадка.
Не очень нравится, как иногда машина ведет себя при троганьи и движении внатяг на 2-й передачи — легкая вибрация."
Вот первоисточник Патриот не патриот!
И еще один Супер Патриот
Нихрена себе новое ведерко!
поковыряйте интернет там столько приколов про новые тачки российского автопрома
Или просто парню не повезло?