Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Вот вам отчет второго года эксплуатации УАЗ Патриот
Цитата: "Проблемы за 2-й год эксплуатации (по гаранти обращался в Ориент)

1.Глючил датчик давления масла еще в апреле 2009 — пищал при торможении — поменяли по гарантии — больше не беспокоит
2.Еще прошлым летом текла жидкость из бачка омывателя из-за треснувших (видимо, от морозов) пластиковых микрофильтров — выкинули их из системы (сами).
3.Поменяли по гарантии бачок омывателя (кстати, жаловался я им на течь охлаждайки, а они мне место этого бачок омывателя поменяли, я так и не понял, зачем). Замену бачка омывателя солвместили с платной заменой прокладки двигателя (сочилось масло). Теперь не сочится.
4.Сразу на следующий день после замены бачка омывателя накрылся замок задней двери, поехал в Ориент, с руганью добился, чтобы отремонтировали по гарантии.
5.Проблема, которая меня уже изрядно «достала» - огромный расход охлаждайки. Если летом в месяц уходит от литра до двух, то за период с ноября по февраль слил туда три 5-тилитровых канистры (при пробеге менее 2000 км). Последняя вообще слилась в никуда менее, чем за сутки. Пришлось опять наехать на Ориент. После протяжки всех хомутов в начале марта (последний гарантийный ремонт), пока уже месяц вроде охлаждайка не уходит, я счастлив, но надолдго ли. Видимо, зимой резина шлангов сужается.
6.Слетели крепления аккумулятора. Хорошо, что не попали во вращающиеся детали и не потерялись. (кстати, тоже через пару недель после ремонта в Ориенте).
7.В 20-ти градусный мороз в конце февраля, после того, как на машине за 2 недели проехали около 100 км и она 4 дня простояла, аккумулятор напрочь разрядился, пришлось снимать на подзарядку.
8.Поменяли лампу дальнего света в правой фаре (сами, лампа стоит 240 рублей, 5 минут работы)
9.На заднем бампере, в месте соприкасания с корпусом, появилась ржавчина. Ржавчина также есть на раме и рессорах, а также на порогах из труб и рулевых тягах. Летом буду красить раму и разбираться со всеми местами, где появилась ржавчина.
10.Отлетела резиновая загрушка дворника (в месте, где дворник лобового стекла крепится к приводу), а отдельно ее не купить — только дворник в сборе, 219 рублей.

Проблемы, оставшиеся к окончанию гарантии

Течь аккумулятора + корродированная аккумуляторная площадка.
Не очень нравится, как иногда машина ведет себя при троганьи и движении внатяг на 2-й передачи — легкая вибрация."

Вот первоисточник Патриот не патриот!
И еще один Супер Патриот
Нихрена себе новое ведерко! o_O
поковыряйте интернет там столько приколов про новые тачки российского автопрома :LOL:
Или просто парню не повезло? ;)
 
Ну,подобные "отчеты" можно найти про ЛЮБУЮ марку...........Смысл?
 
WELL SOLID написал(а):
Вот вам отчет второго года эксплуатации УАЗ Патриот

....

Или просто парню не повезло? ;)

Alna прав, подобного рда отчетов можно найти по любой машине. у моего знакомого на новом патруле уже вторая замена двигателя в сборе по гарантии. иномарка не ломается, да ?

вообще, конкретно уазячьи проблемы сильно зависят от года выпуска машины. чем позже год выпуска, тем болезней меньше. круг детских болезней известен заранее, за гарантийный срок оно от них излечивается, дальше ездит и не жужжит. ведро тоже ездило и не жужжало, только на езду и нежужжание времени и денег требовало существенно больше. ломается рано или поздно все, вечной бывает только задница. чем машина свежее, тем позже она начнет ломаться.
 
puh72 написал(а):
Хундай Гетз 2004 года. АКПП, пробег 95 тыс. за 220 тыс. руб.

это мертвый авто, Хундай ходит до 50 тк или до 2х-3х Лет. Реальная заводская гарантия 20 тк или один год

Чушь полная и неправда. :clapping: Сам езжу четыре года на корейце купленном почти трехлетним и имею право об этом судить. А кому нравится ездить на Фольксваген Гольф 3(самому свежему из которых 13 лет) - пускай ездят дальше. ;)
 
Элантра - это премиум сегмент у корейцев, а Гетц недавно по телеку сравнивали и тестировали с Матизом, причем как равноценные авто...Прочитал ВСЮ тему и был оч. удивлен o_O .Как можно сравнивать Фольксваген Гольф 3 в хорошей комплектации и с пробегом менее 200 т. с Гетцем ??? Гольф изначально более дорогой,более качественный и более технологичный (современный)!!! Полностью по всем постам согласен с WELL SOLID !!! Машины одного класса ,но сравнение сдесь не корректно более,чем если сравнивать Опель кадет и Гольф(всегда был в два раза дороже,причем оба немцы)...А те ,кому достались убитые пассаты ,не надо винить весь немецкий автопром! Штурман сам сказал ,что первый год ездил без поломок (на 17-ти летнем авто),и очевидно ничего не делал (Штурман,не в обиду),и это при его пробеге 40 тыс. в год и при межсервисном интервале 15 т.км :unknw: .
Мое ИМХО - не менять ни в коем случае.
 
а если несколько другой аспект?... у меня пробег за год- 5-6 ткм. А в отпуске я не ездию, а больше плаваю... а на работе- рабочая машина, да еще с водилой. И что? То же купить свежий ГетЦ? У меня Б3 Пассат был более семи лет, кто-то наверное видел объяву о продаже. Я брал его за 145, продал за 170. При этом сняв все дефицитные причиндалы, которые потянули еще где-то на полтос... пока... все еще не распродал... некогда пока...да и для зимних колес не сезон... Ну да вкладывался, но только когда сам этого хотел... последние два года было совсем некогда... сел, завел, поехал... вообще без проблем...
А гайки по субботам под пиво мне не в падлу покрутить. Хвалите дальше свои "одноразовые стаканчики", которые в год теряют минимум 20% цены,а плюсом всякие каско, антикоры, подкрылки, коврики, музыки, сигналки... а после смены модели ( через каждые еще три года) так вообще не стоят ничего... А такие неандертальцы как я будут ездить дальше на НАСТОЯЩИХ НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЯХ, и пить пиво в гараже по субботам...
И чхал я на эту ЭКОНОМИЧЕСКУЮ целесообразность... не рабочая она какая-то... ОДНОРАЗОВАЯ...
 
"лучший автомобиль - новый автомобиль". Г.Форд

Гольф3 - хороший автомобиль... был хорошим в 90е годы)
Не надо говорить о "классности" старого Гольфа и нового Гетца... потому что лучший автомобиль - новый автомобиль.
Термостат, помпа, бензонасос.... я тоже это все проходил, но теперь я даже думать не хочу о том, что это такое и где это находится....потому что лучший автомобиль - новый автомобиль.
Если бы я ездил 5-6 тысяч в год и мне нравилось бы "крутить гайки", возможно я бы до сих пор ездил на Гольфе, но я не хочу возить в багажнике набор ключей и всяких разных приспособ....
Какие то бренды теряют в первый год до 20% от цены, а у каких-то цена "замёрзла" еще лет пять назад.... это абсолютно не имеет никакого значения...потому что лучший автомобиль - новый автомобиль.
А ведь правда и новые машины ломаются, и очень серьезно ломаются, но это никак не отменяет аксиомы Генри Форда.

 
transporter73 написал(а):
Элантра - это премиум сегмент у корейцев, а Гетц недавно по телеку сравнивали и тестировали с Матизом, причем как равноценные авто...

Ну и опять неправда - Элантра всегда была гольф-класса,а в "премиуме" у Хендэ на 2004 год - Грандер и NF. Гетц же всегда был "одноклассником" Поло. Больше обсуждать эту тему не хочу,все равно все останутся при своем мнении... B)
 
Wanchope написал(а):
и не надо разводить тут ляля..про новые наши авто)

ну если наши авто...вообще можно назвать автомобилями, то это ....поклон Вам. :hat: 21 век вообще-то, а мы ещё из 20 выезжать будем хрен знает сколько. если довольно этого..то....это просто моё мнение. и таких воззрений всё больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Schturmann написал(а):
и от каждой царапины схватывают инфаркт. глупые люди, не понимают, что машина - это не один предмет до конца жизни. "ласточка", "чехольчики", "тонировочка". тьфу, мерзость.

вот так вот как Вы, думают люди, а потом из машин получаются реальные вёдра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да блин, я за каждую царапинку себя скребу, за всё!!!!!! и тонировочка, и т.д.... зато я уверен в них...мне их продать не совестно и смотреть тому человеку в глаза потом! я их не ушатываю ...и!!!! восстановил и не жалею. раньше были реально машины, крепкие, надёжные!, а сейчас!?* все делают деньги на запчастях, всё изменилось. это касаемо и немцев, и японцев, французов...всех. а наши делали деньги на нас ВСЕГДА!!!! на этом.

да, новое есть новое, не поспорить! но наше...=- это очко полное.
и по поводу отчётов ..здесь вот автор выше написал..я согласен. есть мнения обо всём и РАЗНЫХ людей, поэтому здесь нужно слушать только СЕБЯ! покупай то, что хочется. вот и всё!
 
дубль вылез
 
transporter73 написал(а):
Штурман сам сказал ,что первый год ездил без поломок (на 17-ти летнем авто),и очевидно ничего не делал (Штурман,не в обиду),и это при его пробеге 40 тыс. в год и при межсервисном интервале 15 т.км :unknw: .
Мое ИМХО - не менять ни в коем случае.

ну, во-первых, в момент покупки оно было 13-летним, в первый год после покупки оно было 14-летним, а не 17. во-вторых, межсервисный интервал - 10 ткм. в третьих, сразу же после покупки была заменена вся подвеска, тормоза в части колодок-дисков-всех шлангов, рулевое в части рулевых тяг и их наконечников, ступичные подшипники, грм, маслы-фильтры, фары, и всякие мелочи, типа КГЗЗ, дверных ручек и прочего шняуса, после чего оно относительно спокойно проездило год, планово обслуживаясь, а потом понеслось. коробка, сцепление, мозги АБС, дыры в днище, гнилые пороги, электрика, задние суппорта, шланги, радиаторы (печка+основной), протух кондей, ремонт которого обошелся в 18 т.р. - так, к слову, куски впрыска, ДМРВ, стуканул мотор, который я перекрутил, отстраивая волговский дмрв и у которого с момента покупки машины давило из-под головы масло и при перекруте выдавило нахрен, шрусы, рулевая рейка со шлангами и так далее, и так далее. там много чего было. вплоть до того, что, когда снял колхозные пылесборники, которые ласково принято именовать "чехольчиками", увидел типовую болезнь вагспортовых сидух, когда протирается боковина и разваливается каркас, увидел угаженную обивку, разобрал все сидухи, проварил каркасы, отдал обивку в перешивку... по большому счету, собрал машину заново. при этом внешне оно выглядело весьма не ахти, на кузовщину уже не было ни средств, ни сил, так и каталось. кто лично со мной знаком (из тех, кто еще здесь остался, сходу - Alna, One, Dynamite, VariantZ, abs, например), не даст мне соврать, что состояние машины внутри было куда лучше, чем внешне. при этом на разборе покупались только кузовные детали (двери взамен сгнивших) и салонный пластик. крупняк тоже, например, коробки и голова. все остальное бралось новое, часто - оригинальное и вваливалось бабла более чем, а потом я резко устал. другое дело, что на тот момент в эти деньги машин такого размера и сараистости почти не было, к тому же хотелось покататься именно на пассате. покатался. наверное, лучше было бы взять более свежий опель, они всегда были дешевле. если ездить 5-6 ткм в год, машина может абсолютно любой. а на каждый день - чем свежее, тем лучше, иначе ведро высосет все соки. вот мое мнение.
 
вот так вот как Вы, думают люди, а потом из машин получаются реальные вёдра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


реальные ведра получаются, когда внешне машина блестит, как котовы яйца, а внутри половина машины с разбора, потому что так дешевле и "оно же оригинальное, значит, вечное" и "еще походит" и вся электрика на гнилых скрутках, потому что культуры производства в голове нету. знаем, плавали, насмотрелся в гаражах. до сих пор не могу забыть своего соседа, у которого был мерседес, весь такой w116, понтовый и блестючий. только он тормозные колодки каждую субботу выпиливал напильником из москвичевских и половина навесного на моторе и ходовая была от чего придется, от волги до зила. потому что тряпка с мыльной водой, она почти ничего не стоит, времени вагон и напильник вот он, на верстаке лежит, на все остальное нет денег, а ездить хочется на мерседесе. пусть даже это мерседес только внешне и по документам.

да блин, я за каждую царапинку себя скребу, за всё!!!!!!  и тонировочка, и т.д.... зато я уверен в них...


в них - это в чем ? в царапинах и тонировочке ? царапины ездить не мешают, тонировка нахрен не нужна, от нее только проблемы. вот только не надо мне рассказывать, как это круто - я видел, как темным дождливым осенним вечером паркуются любители ничего не видеть, опуская стекла или высовываясь из дверей. катаясь пассажиром в тонированной машине, заметил еще одну забавную штуку, тем же темным дождливым осенним вечером машину без внешнего освещения не видно вообще. скажете, не бывает таких ? да полно. лампочки берегут, твари.

мне их продать не совестно и смотреть тому  человеку в глаза потом! 


мне тоже не стыдно продавать потом то, на чем я езжу. мне еще примерно полгода звонят потом, как оно обычно бывает - если что-то непонятно, звоним прежнему хозяину, и первое, с чего начинают разговор - это с благодарностей за машину.

я их не ушатываю ...и!!!! восстановил и не жалею. раньше были реально машины, крепкие, надёжные!, а сейчас!?* 


а сейчас есть машины новые и купить машину, в отличие от советского союза, нет проблем вообще. как и продать. как и нет проблем не ездить всю жизнь на одной машине.

все делают деньги на запчастях, всё изменилось. это касаемо и немцев, и японцев, французов...всех. а наши делали деньги на  нас  ВСЕГДА!!!! на этом.


за последние лет 15 качество собираемых тазов сильно выросло и технологичски уровень поднялся очень сильно. мне есть с чем сравнивать, апологеты же импорта даже сравнивать не будут, априори утверждая о превосходстве "их" над "нашим". только, например, "они" почему-то даже не потрудились разгрузить посредством реле контакты подрулевого переключателя света.

да, новое есть новое, не поспорить! но наше...=- это очко полное.


у Вас есть, с чем сравнивать ? у меня - есть. если наше - это очко полное, то старое их - это очко полное с кровоточащим геморроем во весь размер самого себя. нафиг, нафиг. на любителя. в качестве хобби купить ведро для того, чтобы его год ремонтировать и неделю ездить, вполне можно, но как ежедневную машину - ни в коем случае. в конце концов, не нравится наше, полно корейцев. тоже перед глазами полно примеров, как они ездят и мозги не выносят.

вообще же, перенося модель поведения относительно машины на отношение к другим предметам обихода, могу предположить, что пульт от телевизора обертывается в целофан, старая мобила передается по наследству и хранится как семейная реликвия, а с бытовой техники не сдираются рекламные наклейки о том, какая она хорошая. и пусть в телевизоре наклейка закрывает половину экрана, зато она есть. а еще на диване нельзя долго сидеть и жопой ерзать, потому что обивка протирается. и ковер на стене. это святое, без него никуда. мне никогда не был понятен подход "жизнь для вещей". мне наоборот всегда казалось, что вещи для жизни.
 
Schturmann написал(а):
ну, во-первых, в момент покупки оно было 13-летним, в первый год после покупки оно было 14-летним, а не 17.........-......  а на каждый день - чем свежее, тем лучше, иначе ведро высосет все соки. вот мое мнение.

Я в шоке, ты нахера такой отстой купил? o_O
А вобще, я снимаю перед тобой шляпу :hat: ты своими руками собрал пассат в буквальном смысле слова!
Я серьезно, с таким подходом к авто надо востанавливать музейные экспонаты и на этом можно хоть бабла нажить.

Когда я покупал авто я знал, что несмотря на песни продавца прийдется сделать большое ТО с заменой всех РАСХОДНИКОВ(!!!) как то - подвеска, ремни, свечи, жижа и т.д., я уже знал сумму которую на все это потрачу. Стоимость авто + сумма обязательного ТО = меня более чем устраивала за данный экземпляр.
И не надо никогда смешивать в один коктейль поломки и ТО.
ТО ты будеш выполнять на любой машине по регламенту - хоть обосрись!
А поломка это печальная история, или очень печальная :(
Кстати на беху Е30 задние колодки от москвича подходят без переделки и задние амо от волги вобще как родные :LOL:

А отчет про УАЗ я закинул в пост к тому, чтобы было понятно:
Неважно какая у тебя машина по стоимости, по свежести, по марке производителя - на любой можно словить такой пападос что мама не горюй!

И как-бы то ни было все равно при определенных условиях выгодно покупать подерженные иномарки (если конечно не такой пассат как достался Schturmann). И каждый решает сам что выбрать и как стало ясно из дискусии не все люди создают себе идола из дензнаков. Комуто нравится комфорт, комуто безупречная управляемость, комуто низкий расход, комуто размер или внешний вид автомобиля, комуто 4колеса под жопу и крышу на голову. И каждое условие достойно уважения - потому-что принесет радость владельцу а это важнее всех денег.
 
Schturmann написал(а):
только, например, "они" почему-то даже не потрудились разгрузить посредством реле контакты подрулевого переключателя света.

Легким движением руки переключаются режимы света.
Контакты не подгарают, переходное сопротивление контакта низкое! Чего еще желаете?
А лчшее враг хорошего! Коэфициент надежности переключателя например 0,97 надежность системы 0,97. Коэфициент надежности переключателя 0,97 и реле 0,97 а вот надежность системы уже 0,97*0,97=0,94! Чуеш в чем фишка ;)
 
Schturmann написал(а):
у Вас есть, с чем сравнивать ?

сравнивать у меня есть с чем! по запчастям...- если есть оригинал - покупаю оригинал! ВСЕГДА! с разборок..моник покупал- хотя лучше новый тоже купить было. и внутри всё нормально и переделано, не стучит.
да, старая и ощутимо...в современных супер. здесь всё ясно. но наши машины...и я этого буду придерживаться- это позор!!!!!!!!!!!!!!!!!! это издевательство. и я спорить даже по этому поводу не буду. сколько людей, как говорится, столько и мнений. уже говорил - покупаем то, что хотим, все мы разные. :drinks:
 
alex-caravan написал(а):
"лучший автомобиль - новый автомобиль". Г.Форд

А ведь правда и новые машины ломаются, и очень серьезно ломаются, но это никак не отменяет аксиомы Генри Форда.

Я искренне рад за людей которые покупают новые автомобили! :yahoo:
Но я не смогу купить себе новый пассат в такойже комплектаци как сейчас - это 1'500'000руб. Взять кредит на 10лет и подарить еще один пассат банку?
Более менее приличные на мой взглд новые иномарки начинаются от 600'000руб :(. За эти деньги я привезу из Германии пассат 2007г в полном фарше. Опять делема выбора :unknw:
А в ланосы хуяносы и тем более в жигули меня и домкратом не запихаете! :mad:
 
WELL SOLID написал(а):
Я искренне рад за людей которые покупают новые автомобили! :yahoo:
Но я не смогу купить себе новый пассат в такойже комплектаци как сейчас - это 1'500'000руб. Взять кредит на 10лет и подарить еще один пассат банку?
Более менее приличные на мой взглд новые иномарки начинаются от 600'000руб :(. За эти деньги я привезу из Германии пассат 2007г в полном фарше. Опять делема выбора :unknw:
А в ланосы хуяносы и тем более в жигули меня и домкратом не запихаете! :mad:

+100. Такая же фигня. Только более менее приличные иномарки стартуют от 800т.р. :)
А про Генри Форда ,ненадо забывать ,что он не был покупателем авто ,а как раз наоборот - производил !!! И было бы странно слышать от него - "покупайте подержанные машины :lol2: ,потому что они дешевле...".Все таки человек ,создавший первый автоконвейер не был полным идиотом :)
P.S. А то ,что новый Пассат лучше старого и убитого Пассата ,я думаю никто спорить и не станет
P.S.S. alex-caravan ,ты бы еще Путина процитировал :"Лада Калина - твоя машина" :lol2:
 
WELL SOLID написал(а):
А в ланосы хуяносы и тем более в жигули меня и домкратом не запихаете! :mad:

вот!!!!!!!!!!!!! человек здраво мыслит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good:
 
Легким движением руки переключаются режимы света.
Контакты не подгарают, переходное сопротивление контакта низкое! Чего еще желаете?


желаю реле, потому что чудес не бывает. со временем контакт окисляется, греется и сгорает нахрен, при этом падение напряжения составляет 20-25% легко. примеров тому масса на этом же форуме, и тема про разгрузку подрулевого релюхами очень популярна. типовая ситуация, обычно начинается с того, какие немцы умные и вместо реле поставили толстые контакты, потом возникает вопрос, куда делось 3-4 вольта с фар и почему из-под руля слева идет дым, потом ставится реле и оказывается, что немцы - любители однополой любви.

А лчшее враг хорошего! Коэфициент надежности переключателя например 0,97 надежность системы 0,97. Коэфициент надежности переключателя 0,97 и реле 0,97 а вот надежность системы уже 0,97*0,97=0,94! Чуеш в чем фишка ;)


я думаю, что фишка в том, что без реле оно банально дешевле в производстве, чудес не бывает. в переводе на количество это дает нефиговую такую экономию. свой гарантийный срок оно откатывает и так, а после него хоть трава не расти. все эти песни, типа, как я когда-то тут встретил фразу, что "немцы еще тогда позаботились о нас, о тех, кто будет докатывать эти машины", это все от острого ущемления межушного нерва. никто ни о ком заранее не думал, всего лишь бизнес, с тем же успехом всю толпу выпущенных в 90-е годы машин сожрала бы какая-нибудь Польша, Румыния, Венгрия и прочий соцлагерь или тупо бы отправилось под пресс. а сейчас тенденция "лишь бы откатало гарантию, а там хоть на молекулы рассыпься" еще сильнее, только и всего.
 
Назад
Сверху Снизу