to Schturmann:
За четыре года я "знатный помойкодрочер" на своем пассате поменял:
1-термостат, ок 1000руб
2-помпу, ок 2000руб(могу в цифре ошибаться)
3-бензонасос, ок 1200руб(тоже могу ошибаться) менял сам -отчет на форуме.
все зависит от степени ушатанности и подхода к ремонту. "еще походит" - с этим не ко мне, у меня пробег около 40 ткм в год, и мне надо, чтобы машина ездила всегда и в любой нужный мне момент и ехала там, где мне надо, с той загрузкой, которую я в нее засуну. поэтому, например, подвеска ремонтировалась по принципу "старое в сборе откручивается, новое в сборе прикручивается", исключением были только оригинальные пружины, которые за год не проседали. я купил машину с пробегом что-то около 250 ткм, продал с пробегом глубоко за 300 ткм. 380, что ли. когда этот б3 начал сыпаться, ему было 14 лет, 15й пошел. еще 2 года я терпел это издевательство, потом продал нах. 4 года машины у меня - это 140-170 ткм пробега, например. за это время уходит 3-4 комплекта подвески, 1-2 сцепления (в сборе! никакого "корзина еще походит"!), 3-4 комплекта рулевых тяг, наконечников и шаровых, 2-3 комплекта тормозных дисков (в случае с задними - заодно с подшипниками), 1-2 комплекта передних ступичных подшипников, иногда вместе со ступицей - зависит от износа, 1 комплект фар, 2-3 комплекта выпускной системы, 1-2 комплекта ШРУСов, 3-4 лобовых стекла. это только редкоменяемые расходники, а есть еще масла-фильтры и прочий регламент в виде антифриза раз в сколько-то лет и тормозухи раз в 2 года. и ни одна б/у машина, на которой я ездил, не обходилась без переборки коробок-моторов.
Это по вашему - "старое немецкое задроченое корыто"???
да. потому что все, что еще не меняно, что называется фразой "настоящее немецкое качество" (произносится с придыханием) и что "еще походит" (произносится с крайней самоуверенностью), посыпется всё и сразу, а заменяться будет вряд ли на оригинал, потому что от цены оригинала жаба давится собственным криком. чудес не бывает, переубедить меня в этом невозможно - уж сколько тому примеров было перед глазами. сколько там стоит комплект оригинальных рычагов передней подвески на Фольксваген Пассат Б5 ? насколько я помню, они меняются комплектом независимо от состояния еще не развалившихся, а вместе с ними меняются и их крепежные болты, несмотря на то, что на старых резьба еще есть. амортизаторы, например, тоже меняются только парой, и если им более 80 ткм пробега, то, с вероятностью около 100% они трупы - каяба, что ли, в свое время выпускала материал на эту тему. проверка "на качок" - это даже не проверка, это какой-то пережиток прошлого, а проверка на спец. стенде показывает удивительные вещи. и так далее, и так далее... продолжать не хочется - кто имел дело с некроильным ремонтом машин, и так все знает. поэтому машина 14 лет, в которой "всё родное!" (произносится с придыханием и гордостью) оценивается только по количеству гнили на кузове, потому что все остальное сразу или почти сразу после покупки меняется.
сравнение некорректно, приора - класс C, пассат - D. но если сравнивать новую приору хетч и 3й гольф, новая приора будет лучше.