Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
WELL SOLID написал(а):
К хюндаю отношение нормальное, вполне положительно рассматриваю в качестве приобретения Сонату!
А гетц мне противопоказан, при росте 1,9м. К томуже авто используется также как семейное. Представте себе путешествие ну хотябы на 1000км в гетце и в пассате!

to Schturmann:
За четыре года я "знатный помойкодрочер" на своем пассате поменял:
1-термостат, ок 1000руб
2-помпу, ок 2000руб(могу в цифре ошибаться)
3-бензонасос, ок 1200руб(тоже могу ошибаться) менял сам -отчет на форуме.
Это по вашему - "старое немецкое задроченое корыто"??? И новая приора лучше?

у тебя машина в половину моложе пассата б3
еще не время :)
 
to Schturmann:
За четыре года я "знатный помойкодрочер" на своем пассате поменял:
1-термостат, ок 1000руб
2-помпу, ок 2000руб(могу в цифре ошибаться)
3-бензонасос, ок 1200руб(тоже могу ошибаться) менял сам -отчет на форуме.


все зависит от степени ушатанности и подхода к ремонту. "еще походит" - с этим не ко мне, у меня пробег около 40 ткм в год, и мне надо, чтобы машина ездила всегда и в любой нужный мне момент и ехала там, где мне надо, с той загрузкой, которую я в нее засуну. поэтому, например, подвеска ремонтировалась по принципу "старое в сборе откручивается, новое в сборе прикручивается", исключением были только оригинальные пружины, которые за год не проседали. я купил машину с пробегом что-то около 250 ткм, продал с пробегом глубоко за 300 ткм. 380, что ли. когда этот б3 начал сыпаться, ему было 14 лет, 15й пошел. еще 2 года я терпел это издевательство, потом продал нах. 4 года машины у меня - это 140-170 ткм пробега, например. за это время уходит 3-4 комплекта подвески, 1-2 сцепления (в сборе! никакого "корзина еще походит"!), 3-4 комплекта рулевых тяг, наконечников и шаровых, 2-3 комплекта тормозных дисков (в случае с задними - заодно с подшипниками), 1-2 комплекта передних ступичных подшипников, иногда вместе со ступицей - зависит от износа, 1 комплект фар, 2-3 комплекта выпускной системы, 1-2 комплекта ШРУСов, 3-4 лобовых стекла. это только редкоменяемые расходники, а есть еще масла-фильтры и прочий регламент в виде антифриза раз в сколько-то лет и тормозухи раз в 2 года. и ни одна б/у машина, на которой я ездил, не обходилась без переборки коробок-моторов.


Это по вашему - "старое немецкое задроченое корыто"??? 


да. потому что все, что еще не меняно, что называется фразой "настоящее немецкое качество" (произносится с придыханием) и что "еще походит" (произносится с крайней самоуверенностью), посыпется всё и сразу, а заменяться будет вряд ли на оригинал, потому что от цены оригинала жаба давится собственным криком. чудес не бывает, переубедить меня в этом невозможно - уж сколько тому примеров было перед глазами. сколько там стоит комплект оригинальных рычагов передней подвески на Фольксваген Пассат Б5 ? насколько я помню, они меняются комплектом независимо от состояния еще не развалившихся, а вместе с ними меняются и их крепежные болты, несмотря на то, что на старых резьба еще есть. амортизаторы, например, тоже меняются только парой, и если им более 80 ткм пробега, то, с вероятностью около 100% они трупы - каяба, что ли, в свое время выпускала материал на эту тему. проверка "на качок" - это даже не проверка, это какой-то пережиток прошлого, а проверка на спец. стенде показывает удивительные вещи. и так далее, и так далее... продолжать не хочется - кто имел дело с некроильным ремонтом машин, и так все знает. поэтому машина 14 лет, в которой "всё родное!" (произносится с придыханием и гордостью) оценивается только по количеству гнили на кузове, потому что все остальное сразу или почти сразу после покупки меняется.

И новая приора лучше?


сравнение некорректно, приора - класс C, пассат - D. но если сравнивать новую приору хетч и 3й гольф, новая приора будет лучше.
 
One написал(а):
у тебя машина в половину моложе пассата б3
еще не время :)

да нифига она не вполовину моложе, всего 4 года разницы. у меня пассатижи были 93 года, эьт - 97.
 
оригинал на старую машину - это серьёзный подход :)
Я однозначно в таких комерческих масштабах машиной не пользуюсь, за 4 года всего ок 70-80тыс.км.
Набор передней подвески со всеми рычагами болтами и наконечниками покупал 1раз по цене ок13т.р. сразу после покупки авто - все живо и по сей день, амо-"кони" не знаю родные или нет. Диагностику подвески на вибростенде проходил каждый год - без замечаний.
Да и вобще долгожительство элементов подвески - это скорее зависит не от возраста и качества авто а от "возраста и качества" пилота. ;)
Хотя я сам считаю - подвеска должна работать, а не пидали и руль. :blum:
 
оригинал на старую машину - это серьёзный подход :)


ну, вот о чем я и говорю. дело в том, что неоригинал у меня жил или мало, или очень мало, почти любой.

Я однозначно в таких комерческих масштабах машиной не пользуюсь, за 4 года всего ок 70-80тыс.км.


у меня не коммерческое использование. дача, работа, отпуск. туда-сюда, вот оно и набегает.

Набор передней подвески со всеми рычагами болтами и наконечниками покупал 1раз по цене ок13т.р.


неоригинал. сколько проживет, никому неизвестно. а мне бы, например, было бы грустно и печально остаться без подвески где-нибудь в Польше, у них там дороги не лучше нашего, особенно в темное время суток - это если ехать не через Варшаву, а брать южнее. и ладно, макферсон, там пофигу, стучит и хрен с ним, а многорычажка разваливается раз и навсегда.

и вот кстати... вот в дополнение к помпе, термостату и чему там еще вылезла передняя подвеска. если копнуть поглубже, наверняка что-то вылезет - ГРМ, например, или те же тормозные диски - ну не поверю я в то, что за 14 лет они не износились.70-80 ткм как раз их примерный ресурс. я-то все ходы записывал, до последней копейки. начинали - веселились, подсчитали - прослезились. ведро в качестве ежедневной машины очень дорогое удовольствие.


Да и вобще долгожительство элементов подвески - это скорее зависит не от возраста и качества авто а от "возраста и качества" пилота. ;)
Хотя я сам считаю - подвеска должна работать, а не пидали и руль. :blum:


одной подвеской список расходников не ограничивается, я там целую кучу перечислил,
и, да, подвеска должна работать, а не руль и педали. нехрен в пол тормозить на кочках, рельсах и лежачих полицейских и прыгать по дороге, как лобковая вошь по стеклу в попытке ЭТО объехать. как показывает практика, что я торможу на кочках, что нет - подвеска дохнет примерно в одно и то же время.
 
Schturmann написал(а):
поэтому машина 14 лет, в которой "всё родное!" (произносится с придыханием и гордостью) оценивается только по количеству гнили на кузове, потому что все остальное сразу или почти сразу после покупки меняется.

Я конечно искренне сочувствую ребятам которые попали на "убитое ведро".
Но.. была у меня БМВ316 с движком 1754куб.см. хотя почему была она и сейчас жива я отдал ее младшему брату.
Машина родилась в германии в 1986!!! году, в России появилась в 2001. Не знаю какие агрегаты менялись в германии (двигатель точно нет) но за время службы на руси ее точно не ремонтировали, за исключением подвески. Заводится в +40 и в -40, даже не заводится а я бы сказал "включается". Вот и представте машине четверть века а она ипЁт все жиги и по комфорту и по управляемости. Хотя в ней тоже нет гидрача и кондиционера. А в скором времени братишка заменит пороги и подкрылки и еще покатается.
 
WELL SOLID написал(а):
А в скором времени братишка заменит пороги и подкрылки и еще покатается.

она уже труп, разложилась на плесень и липовый мёд. машина чтобы ездить, а не чтобы переваривать пороги и подкрылки, чтобы потом примерно полгода, пока что-то не отгниет опять, драть жигули по комфорту. если ездить - новые жигули с непродавленными сиденьями. знаем, плавали. не хочется больше.

то, что не ремонтировали, означает, что она труп вся, куда ни копни. начиная с подвесного подшипника кардана и самого кардана, гуммилагеров в задней подвеске, и заканчивая пресловутыми тормозными дисками. а если начать копать, то ее стоимость содержания уже неадекватна возрасту.

тот экземпляр пассата, который был у меня, изначально был не самый плохой, было и страшнее - если бы ездил меньше, оно бы и разлагалось на плесень дольше.
 
Schturmann написал(а):
и вот кстати... вот в дополнение к помпе, термостату и чему там еще вылезла передняя подвеска. если копнуть поглубже, наверняка что-то вылезет - ГРМ, например, или те же тормозные диски - ну не поверю я в то, что за 14 лет они не износились.70-80 ткм как раз их примерный ресурс. я-то все ходы записывал, до последней копейки. начинали - веселились, подсчитали - прослезились. ведро в качестве ежедневной машины очень дорогое удовольствие.

Давайте не будем путать "xuy с пальцем".
Поломка - это то, что вышло из строя НЕЗАПЛАНИРОВАНО, с годами вероятность возрастает!!!
ТО - это ПЛАНОВОЕ обслуживание, эти расходы одинаковы для любого года.
У меня были три поломки - термостат, помпа, насос.
И у меня были плановые ТО замена масла, фильтров, подвески, свечей, ремней. А что на новой машине не надо проводить ТО? Я еще поставил на машину котел, сигналку, парктроник, новые коврики, чехлы, установил новую музыку - мне эти расходы тоже отнести к старости авто?
 
Да с бехой все нормально. Пусть парень поиграет пока молодой хоть не сопьется и не заколется.
 
Когда нибудь реклама лады превратится в автомобиль?
50448741e25d.jpg
 
WELL SOLID написал(а):
Давайте не будем путать "xuy с пальцем".
Поломка - это то, что вышло из строя НЕЗАПЛАНИРОВАНО, с годами вероятность возрастает!!!
ТО - это ПЛАНОВОЕ обслуживание, эти расходы одинаковы для любого года.
У меня были три поломки - термостат, помпа, насос.
И у меня были плановые ТО замена масла, фильтров, подвески, свечей, ремней. А что на новой машине не надо проводить ТО? Я еще поставил на машину котел, сигналку, парктроник, новые коврики, чехлы, установил новую музыку - мне эти расходы тоже отнести к старости авто?

теперь я знаю, откуда берутся мифы про "иномарки не ломаются". есть поломки плановые, и есть внезапные. когда плановая, это, оказывается, и не сломалась даже. я считал всю кучу расходов сразу, не вижу нужным делать разделение на "поломки" и "плановые замены". деньги затрачены ? затрачены. только почему-то на старой машине деньги, даже планово, из серии "поменять было бы неплохо вот то, то, то и это, потому что ПОРА", а уж поменялось оно до того, как развалилось, или ВНЕЗАПНО!, это уже не важно. и времени на новую машину уходит существенно меньше просто потому, что она еще не ломается так, как старая. тоже проходили... с ведром половина выходных и рабочих дней стабильно уходила на гараж, с продажей ведра это время вернулось в мое личное распоряжение. и нет, мне уже не в кайф в выходные покрутить гайки. и машину я не называю ласточкой.
 
WELL SOLID написал(а):
Да с бехой все нормально. Пусть парень поиграет пока молодой хоть не сопьется и не заколется.

нет, из этих соображений это очень хороший вариант. пусть лучше учится гайки крутить.
 
Ну купите новую машину и не делайте ТО тогда мы сможем проверить другой миф о совершенной неломучести новых авто.
Почему я должен говорить что в моей машине из-за ее старости через каждые 5т.км ломается масло и я его меняю?:unknw:
Текущие расходы привязаны прямо пропорционально проехавшим километрам. :clapping:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну купите новую машину и не делайте ТО тогда мы сможем проверить другой миф о совершенной неломучести новых авто.
Почему я должен говорить что в моей машине из-за ее старости через каждые 5т.км ломается масло и я его меняю?:unknw:
Текущие расходы привязаны прямо пропорционально проехавшим километрам. :clapping:

ну так я и купил новую машину, и именно это мне позволяет рассуждать о разнице между новой машиной и дровами. времени, которое уделяется именно машине, стало меньше, свободного времени стало существенно больше. и вместо того, чтобы валяться вечерами под машиной, я занимаюсь более интересными делами. и еще есть существенный нюанс, у меня ТО проходит четко по карте, а не по схеме "ТО по карте + поменять то, что близко к издыханию". и следующая машина тоже будет новой. ибо нефиг.
 
Хундай Гетз 2004 года. АКПП, пробег 95 тыс. за 220 тыс. руб.

это мертвый авто, Хундай ходит до 50 тк или до 2х-3х Лет. Реальная заводская гарантия 20 тк или один год
 
Schturmann написал(а):
и ни одна б/у машина, на которой я ездил, не обходилась без переборки коробок-моторов.

Плохо выбирали к сожалению. У меня не было такого ни разу и надёюсь никогда не будет.
Хотя, по поводу того, что содержать авто в состоянии дров неадекватна стоимости авто в состоянии дрова согласен полностью, просто куча людей не в состоянии понять это. У меня как раз тут есть один знакомый, пытающийся сделать себе из старой насилованной-перенасилованной бэхи нормальное авто, я ему сразу сказал, что те деньги которые он вложит в авто ему никто никогда не вернёт и пускай считает что он их спустил в унитаз.
Но вместе с тем среди старых авто бывают вылизанные аппараты, которые с их владельцем поедут хоть на край света.
Новое авто это замечательно, но и с ним геммороя хватает, особенно учитывая политику дилеров, да и вообще реальности нынешней жизни у нас.
 
puh72 написал(а):
Хундай Гетз 2004 года. АКПП, пробег 95 тыс. за 220 тыс. руб.

это мертвый авто, Хундай ходит до 50 тк или до 2х-3х Лет. Реальная заводская гарантия 20 тк или один год

Согласен, корейцы это не те авто, которые можно брать б/у надолго, если можно брать вообще.
 
Schturmann написал(а):
сравнение некорректно, приора - класс C, пассат - D. но если сравнивать новую приору хетч и 3й гольф, новая приора будет лучше.

ну если конечно Вас устраивают уже заведомо РЖАВЫЕ вёдра прямо из салона, то.......как говорится на вкус и цвет.... :hat: я лично, сколько знаю друзей, НИКТО не слез со старого авто на новое отечественное. продают- покупают новее и т.д..., но иномарочку. особенно тойотки. а наше ....реальная машина для реальной жизни....жопа. пардон
 
agronom написал(а):
ну если конечно Вас устраивают уже заведомо РЖАВЫЕ вёдра прямо из салона, то.......как говорится на вкус и цвет.... :hat: я лично, сколько знаю друзей, НИКТО не слез со старого авто на новое отечественное. продают- покупают новее и т.д..., но иномарочку. особенно тойотки. а наше ....реальная машина для реальной жизни....жопа. пардон

это такие специальные люди, которые скорее расшибутся об стену, но будут ездить пусть на дровах, но импортных. ключевое слово - импорт. а то, что содержать эти дрова может оказаться порой сильно накладнее, чем новый таз, и стоять оно будет больше, чем ездить, это не важно. тут мы кисточкой подмажем, тут от таза что-нибудь прикрутим, снаружи ж не видно, снаружи ж чехлы и тонировка. главное, что иномарка, комфорт и не жигули. машина не для езды, а для понтов - вот, посмотрите, у меня ИНОМАРКА. всё, вокруг все сдохли от зависти и разорвали на опе все волосы. и вперед, одну несчастную рельсу переползать по пол-дня, а то как же, вдруг подвеска навернется, а денег ее отремонтировать не хватит. чтобы полностью ушел этот совковый фетишизм, когда машина - это ололо и пыщпыщ, а не средство передвижения, должно передохнуть еще поколения три, не меньше. особенно в регионах, там это возведено в степень и от каждой царапины схватывают инфаркт. глупые люди, не понимают, что машина - это не один предмет до конца жизни. "ласточка", "чехольчики", "тонировочка". тьфу, мерзость. ничего, научились же выбрасывать старые мобилы и не обматывать пульт от ТВ в чехол, научатся со временем и над машинами не трястись. по поводу ржавых прямо с завода - нет такого, давно уже. можно зайти в салон и посмотреть. это такая страшилка-самоубеждение, чтобы пойти и взять старое ведро. ну или еще не ведро, но главное, что импортное.

я, например, сознательно купил новую нашу машину, имея при этом денег более чем, чтобы купить какой-нибудь более-менее внедорожный 5-летний импорт или 2-3 15-20-летних ведра - потому что еще через 5 лет импорт станет 10-летним и начнет жрать бабло, а что там будет с 15-20-летними, и думать не хочется, и ни разу об этом не пожалел. оно ездит, внимания к себе не требует, косяки исправлены по гарантии, что еще надо ? я еще в свое время, когда пассат внезапно сдох, собирался купить новую воглу, остановило только то, что в вогле-сарае нет кондея, а так бы поменял дрова на машину еще раньше.
 
у соседий гетц акпп уже 5лет..ни одной проблеммы за это время...
в семье есть гетц новый..тоже нет проблем..
по ним ни одного обращение на поиск контрактных моторв...
так что лучше его чем Фольксваген Гольф 3..
:hat:
и не надо разводить тут ляля..про новые наши авто)
 
Назад
Сверху Снизу