Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Так климат умеет смешивать холодный и теплый воздух?
Насколько я понял - нет. И получается, что климат может дуть только холодным! А на крутилках можно поиграться с температурой именно обдувающего потока.
 
lbison написал(а):
"...на порядок дороже имеющейся"
:) Думаю, тогда товарищ своей супруге лучше бы квартиру подарил...

Ну на порядок это хотя бы тыс на 150 плюсом, а лучше на 200-250.
Конечно все по возможности.
 
lbison написал(а):
Так климат умеет смешивать холодный и теплый воздух?
Насколько я понял - нет. И получается, что климат может дуть только холодным! А на крутилках можно поиграться с температурой именно обдувающего потока.

да какая разница как он это делает, выставил нужную температуру и катайся а он сам будет ее поддерживтаь
 
Natuss написал(а):
Да и мое мнение - если уж менять, то на нормальную тачку на порядок дороже имеющейся. :hat:

Очень правильное мнение, поддерживаю ;)
 
"...Ну на порядок"
На порядок - это в 10 раз. ;)
А за 2 уж лимона можно выбирать...
Не обижайтесь! Это я так... Немного по-умничать решил... :)

"...да какая разница как он это делает..."

Ну, вообще-то есть разница, либо тебе в шею или еще куда дует, как из холодильника, и у тебя начинает это место отмерзать, и ты потом ходишь скрюченный с соплями и т. д., или приятный ветерок... :)
 
lbison написал(а):
"...Ну на порядок"
На порядок - это в 10 раз. ;)
А за 2 уж лимона можно выбирать...
Не обижайтесь! Это я так... Немного по-умничать решил... :)

"...да какая разница как он это делает..."

Ну, вообще-то есть разница, либо тебе в шею или еще куда дует, как из холодильника, и у тебя начинает это место отмерзать, и ты потом ходишь скрюченный с соплями и т. д., или приятный ветерок... :)

ты в какой машине видел где климат стоит что при установке например 25 градусов дуло как из холодильника?
 
"ты в какой машине видел где климат стоит что при установке например 25 градусов дуло как из холодильника?"

Если за окном больше 30 дует очень холодно, в любой машине с климатом. По крайней мере на тех, что ездил.

Тем более, очень многие и 16 градусов в кондиционере выставляют, и им жарко, так что тут на вкус и цвет...
 
lbison написал(а):
"ты в какой машине видел где климат стоит что при установке например 25 градусов дуло как из холодильника?"

Если за окном больше 30 дует очень холодно, в любой машине с климатом. По крайней мере на тех, что ездил.

Тем более, очень многие и 16 градусов в кондиционере выставляют, и им жарко, так что тут на вкус и цвет...

ну не знаю как у тебя на боре, но у меня на шкоде такой же климат как в боре, гольфе, пассате - дул все лето не навязчиво, хорошо охлаждая машину не продувая людей
 
lbison написал(а):
"Я после климата, машины с ручным кондером даже не рассматриваю в качестве приобретения."
:) Ну, не скажи... Есть свои плюсы у ручного кондиционера.
Вот у меня американец, и кондер. Один из плюсов можешь настроить (печка+кондиционер) температуру по-вкусу, будет тебе такой прохладненький приятный бриз, и в довесок "разгружаешь" основной радиатор и вентилятор системы охлаждения, особенно в пробках...
А климат-контроль (не знаю как сейчас), но обычно дует только холодным, пока не охладит, потом отрубается.

У климата два режима - "Авто" и "Ручной". В "ручном" устраивай бриз какой тебе нравится сам. Но вся прелесть в "Авто" где нет сквозняков и ураганов.
 
lbison написал(а):
Если за окном больше 30 дует очень холодно, в любой машине с климатом. По крайней мере на тех, что ездил.

Тем более, очень многие и 16 градусов в кондиционере выставляют, и им жарко, так что тут на вкус и цвет...

Лечи климат! ;). Климатроник дует такой температурой какая выставлена на дисплее и это независит от забортной температуры! Если нет то глючит.
Причем сам выбирает скорость и температуру выдаваемого из сопла воздуха - чтобы вокруг водителя была выставленная на блоке температура и небыло ураганов и сквозняков! :yahoo:. За это мы его ("Климатроник") и любим! :yahoo:
 
lbison написал(а):
Так климат умеет смешивать холодный и теплый воздух?
Насколько я понял - нет. И получается, что климат может дуть только холодным! А на крутилках можно поиграться с температурой именно обдувающего потока.

Учите мат часть B) разница климата с кондером лишь в дополнительных датчиках и заслонках, которые регулируют плавность охлаждения всего салона.

Каждому свое, можно остатьтся в прошлом веке и постоянно дергать крутилки :unknw:
 
АндрейКо написал(а):
Встала такая дилемма. Задумал поменять жене машину. Но сомневаюсь, стоит ли.

Есть Гольф 3 97-й год. АКПП, пробег 178 тыс. км.

приятель продает Хундай Гетз 2004 года. АКПП, пробег 95 тыс. за 220 тыс. руб.

Вот думаю, может продать и поменать. Или не стоит? Что скажете?


Или, думаю, подмарафетить наш и ездить еще года 3-4...

менять
 
Климатроник дует такой температурой какая выставлена на дисплее и это независит от забортной температуры!

Это не так. Если машина стоит на жаре, климатроник при запуске в режиме АВТО будет дуть по максимуму минимально возможной температурой, пока в салоне не достигнется выставленная температура.
При поломке климата (во всяком случае его охлаждающей части) печка благополучно будет работать.
Кнопки в климате и цифири на табло это вещь! Очень важно держать в салоне температуру не ниже 21-22С, иначе легко простудиться. С крутилками этим надо дополнительно озадачиваться.

ЗЫ Сам поменял жене PassatB3 нa Solaris. Жена довольна, иногда вспоминает с ностальгией размеры паси. Мне тоже мороки меньше, его поддержанием в рабочем состоянии занимался я. Хюндай уважаю.
 
daemon написал(а):
Если машина стоит на жаре, климатроник при запуске в режиме АВТО будет дуть по максимуму минимально возможной температурой, пока в салоне не достигнется выставленная температура.

Вот не обращал внимания. Потому как в жару содясь в машину открывал все окна, ставил "климат" в ручной режим и температуру на "min" а винт на "max". Через минуту окна закрываются а "климат" в авто на +22.
 
Климат дело такое, фиг с ним если его нет, главное чтобы авто в остальном по кузове/двигателю/ходовой/салону в хорошем состоянии была, а то когда двигатель клина схватит климатом в своей недвижимости долго радоваться будете.
 
Потому как в жару содясь в машину открывал все окна, ставил "климат" в ручной режим и температуру на "min" а винт на "max". Через минуту окна закрываются а "климат" в авто на +22.


Ну примерно тоже самое делает климат в режиме авто. ;)
 
АндрейКо написал(а):
Встала такая дилемма. Задумал поменять жене машину. Но сомневаюсь, стоит ли.

Есть Гольф 3 97-й год. АКПП, пробег 178 тыс. км.

приятель продает Хундай Гетз 2004 года. АКПП, пробег 95 тыс. за 220 тыс. руб.

Вот думаю, может продать и поменать. Или не стоит? Что скажете?


Или, думаю, подмарафетить наш и ездить еще года 3-4...

Менять и менять однозначно. Пожалей себя и жену. На обслуге прилично сэкономишь денег,коим найдется лучшее применение. Имею в семье три авто Хэнде - Элантру,Гетц и I20 и поэтому могу рекомендовать такой обмен. :hat:
 
Brusselец написал(а):
На обслуге прилично сэкономишь денег,коим найдется лучшее применение.

Усраться можно! Я всегда выпадаю от рассуждений "экономистов"! :sick:
Автомобиль, как и все тебя окружающее в первую очередь должен приносить радость! :love:
Спроси этих "экономистов", а кого он выбрал для себя (из расчёта экономии средств) в качестве спутницы жизни - жены.
СТО ПРОЦЕНТОВ ни кто из них не живет с резиновой куклой - хотя это самый выгодный, с точки зрения экономии средств, вариант.
Поэтому все их рассуждения о минимуме затрат на авто - по меньшей мере пустой понт! :clapping: :hat:
 
WELL SOLID написал(а):
Усраться можно! Я всегда выпадаю от рассуждений "экономистов"! :sick:
Автомобиль, как и все тебя окружающее в первую очередь должен приносить радость! :love:
Спроси этих "экономистов", а кого он выбрал для себя (из расчёта экономии средств) в качестве спутницы жизни - жены.
СТО ПРОЦЕНТОВ ни кто из них не живет с резиновой куклой - хотя это самый выгодный, с точки зрения экономии средств, вариант.
Поэтому все их рассуждения о минимуме затрат на авто - по меньшей мере пустой понт! :clapping: :hat:

А откуда столько злобы? Задело за живое что-ли? Я всего лишь сказал,что со свежим корейцем геморроя гораздо меньше,чем с пожилым немцем и только то. Имею на это право,поскольку более десяти лет работаю в автосервисе по ремонту и обслуживанию Фольксвагенов и Ауди и в то же время четыре года езжу на корейце.
З.Ы. Мягше надо,мягше(с) :thankyou2:
 
WELL SOLID написал(а):
Усраться можно! Я всегда выпадаю от рассуждений "экономистов"! :sick:
Автомобиль, как и все тебя окружающее в первую очередь должен приносить радость! :love:
Спроси этих "экономистов", а кого он выбрал для себя (из расчёта экономии средств) в качестве спутницы жизни - жены.
СТО ПРОЦЕНТОВ ни кто из них не живет с резиновой куклой - хотя это самый выгодный, с точки зрения экономии средств, вариант.
Поэтому все их рассуждения о минимуме затрат на авто - по меньшей мере пустой понт! :clapping: :hat:

Сравнения авто с женой, мягко говоря, некорректны.
Про радость я согласен, просто большинство ограничено по деньгам на содержание своих радостей.
А купить недорогое, даже дешевое по обслуге авто хотя многие, посему вопрос очень актуальный, хоть и очень специфический и с морем ньюансов. Посему я не согласен с мнением про то, что рассуждение о минимуме затрат это пустой понт.
Как раз таки лучше съекономленные деньги на авто потратить на подарки жене/детям или ещё чего.
Корейцы хороши когда свежие, а по достижении определенного возраста/пробега геморроя с ними масса. Да и нету их на дорогах, этих старых корейцев, вымерли и рассыпались все, а вот немцев полно.
 
Назад
Сверху Снизу