Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на Hyundai Getz?

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 304
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
А вот ничего личного или персонального в моем посте нет :LOL: :LOL: :LOL:
Вы сами ребята понимаете, что я прав!
там где начинаются рассуждения о экономической целесообразности -заканчивается здравый смысл и логика.
Причём это касается абсолютно любого вопроса.
Экономическая целесообразность - это скупердяйство.
собралсяли ты покупать картошку на рынке, носки, мясо, ботинки, телевизор, телефон, машину, серги жене, и т.п и т.д.
Всегда надо помнить принцип "резиновой куклы".
Для меня экономически целесообразно было купить Б5 97г а не новые жигули - и это было правильное решение.
 
WELL SOLID написал(а):
Вы сами ребята понимаете, что я прав!
там где начинаются рассуждения о экономической целесообразности -заканчивается здравый смысл и логика.
Причём это касается абсолютно любого вопроса.
Экономическая целесообразность - это скупердяйство.

это твое личное мнение-и не более того! B)
Если ты живешь по принципу:-"раз пошла такая пьянка-режь последний огурец!" :LOL: то это не значит, что таким постулатом должны следовать другие. :oops:
Старый автомобиль-это старый автомобиль! с непредсказуемым финансовым исходом. После 200 т.км пробега моторесурс дорогостоящих узлов заканчивается, и например: при замене банальных свечей зажигания (тут гальвано-пара)-запросто разрушается резьбовое соединение в алюминии-> гемор с изготовлением футорок (как бюджетный вариант), не говорю о ремонте АКПП и МКПП, капиталке ДВС и хорошей переборке подвески. Далее-ремонт электрики и впрыска-это вообще притча воязыцех :LOL: :LOL:
"купила баба порося"(с)-и начинаются придумки терминов, например: ТГМ (трабл головного мозга) :lol2: :lol2: :lol2:
много могу написать минусов в старом авто..... :hat:
ЗЫ. экономическая целесообразность-это математический расчет. Кто не умеет считать деньги-тот придумывает себе разнообразные отмазки в виде оправданий :good:
 
inkognito@ написал(а):
экономическая целесообразность-это математический расчет. Кто не умеет считать деньги-тот придумывает себе разнообразные отмазки в виде оправданий :good:

Сам-то в это веришь :oops:
 
WELL SOLID написал(а):
Сам-то в это веришь :oops:

Я лично верю и для меня понятия экономическая целесообразность,здравый смысл и логика из одного ряда. :thankyou2:
 
inkognito@ написал(а):
это твое личное мнение-и не более того! B)
Если ты живешь по принципу:-"раз пошла такая пьянка-режь последний огурец!" :LOL: то это не значит, что таким постулатом должны следовать другие. :oops:
Старый автомобиль-это старый автомобиль! с непредсказуемым финансовым исходом. После 200 т.км пробега моторесурс дорогостоящих узлов заканчивается, и например: при замене банальных свечей зажигания (тут гальвано-пара)-запросто разрушается резьбовое соединение в алюминии-> гемор с изготовлением футорок (как бюджетный вариант), не говорю о ремонте АКПП и МКПП, капиталке ДВС и хорошей переборке подвески. Далее-ремонт электрики и впрыска-это вообще притча воязыцех :LOL: :LOL:
"купила баба порося"(с)-и начинаются придумки терминов, например: ТГМ (трабл головного мозга) :lol2: :lol2: :lol2:
много могу написать минусов в старом авто..... :hat:
ЗЫ. экономическая целесообразность-это математический расчет. Кто не умеет считать деньги-тот придумывает себе разнообразные отмазки в виде оправданий :good:

вот расчет:
а) купил б/у в 2006г. пассат Б3 за 150, з/ч на него не очень дорогие, ну к примеру потрачено за 2 года 40тыр на все поломки, расходники и т.п.(я лично потратил в 2 раза меньше), (и купил за 130), в итоге продал его за 140.
б) купил новую семерку(таз) в 2006г. за 160 откатал 2 года, пробег равным пассату (т.е. 72000км), потратил немного, ну около 15000руб., и продал за 120
итог ваз 2107 обошелся в 160-120+15=55тыщ. пассат 150-140+40=50тыщ, при этом комфорт у пассата выше и т.п., так же и для всех авто, купив новую машину тратится на обесценивании ее с годами, и это тоже нужно учитывать, и то что стоит она дороже из-за того что новая.
Так что если есть деньги то берем с нуля, нет денег берем б/у, логично ведь? :unknw:
 
Roma B5 написал(а):
Так что если есть деньги то берем с нуля, нет денег берем б/у, логично ведь? :unknw:

логично. Но не всегда, когда это касаемо автомобилей-которые не входят в касту авто производителей (это я на Россию намекаю :lol2: :lol2: ))
Купил я 2002 году Иж Каблук новый за 2300$ (тогда они не дорогие были) и за 6 лет накатал 90 т.км. За это период я ЗАИПАЛСЯ!!!!! его ремонтировать, постоянно что то по мелочам происходило, хорошо хоть в мотор не лазил, НО: сцепление-3 комплекта, 2 маховика, КПП-ремонт 2 раза, + стартер, в конце концов задний мост заклинил "дал дуба" :LOL: :LOL: отремонтировал и на продажу. И т.к. она в авариях не была и внешний вид был на 5+ (слава антикору Нова би цинк!!!!) Вообщем, повесил на Авто.ру и на следующий день приехали пацаны и за 70 т.р. купили. Я потом прикинул, что за 6 лет я потратил на ремонт Каблука около 100 т.р.
На Фольксвагенах и Ауди я езжу лет 16. Покупаю обычно с пробегом 20-60 т.км. и до 150-200 т.км. катаюсь не особо вкладываясь-зная, что далее заканчивается моторесурс дорогих узлов. и т.к. я не люблю тратить деньги на "железо" (лучше их потратить на: семью, себя, путешествия, красивый отдых-логично же?!), чем горбатиться и тратить на старую помойку :sick:
Я посчитал, что на Ауди за 5 лет я потратил 600 евро (колодки, масла, фильтра, саленты. ну и так. по мелочам...)
 
Brusselец написал(а):
Я лично верю и для меня понятия экономическая целесообразность,здравый смысл и логика из одного ряда. :thankyou2:

Лукавите Батенька. :) :) :)
 
inkognito@ написал(а):
После 200 т.км пробега моторесурс дорогостоящих узлов заканчивается, и например: при замене банальных свечей зажигания (тут гальвано-пара)-запросто разрушается резьбовое соединение в алюминии-> гемор с изготовлением футорок (как бюджетный вариант), не говорю о ремонте АКПП и МКПП, капиталке ДВС и хорошей переборке подвески. Далее-ремонт электрики и впрыска-это вообще притча воязыцех
ЗЫ. экономическая целесообразность-это математический расчет. Кто не умеет считать деньги-тот придумывает себе разнообразные отмазки в виде оправданий :good:

После 200 тысяч приходит высокая вероятность выхода из строя таких дорогих узлов на авто как генератор, стартер, кондей и его системы и прочие навесные агрегаты на двигателе.
Подвеска и элементы ходовой это вобщем-то расходник по нашим направлениям, хотя авто с крепкими подвесками ходят хорошо.
Коробки передач ходят очень долго, чтобы убить немецкую/японскую МКПП надо быть полным дебилом, они вечные. С АКПП другая история, но тоже ходят они немало и свои 250-300 при хорошем раскладе пройдут.
Капиталка ДВС при пробеге в 200 000 км значит только то, что либо пробег скручен, либо двигатель насиловали по самый не хочу. Я уже знаю много примеров когда у авто, купленных в изначально хорошем состоянии двигатели ходят без капиталки по 300-400 тысяч и более(например рядные шестёрки у БМВ), просто надо грамотно подходит к выбору авто и его состоянию + обслуживать качественно и вовремя, тогда и проблем никаких не будет.
Про экономическую целесообразность полностью согласен. Тут просто надо знать кучу тонкостей и ньюасов + уметь считать деньги, а не расчитывать на везение и халяву, которые зачастую бывают в мышеловке.
 
Brusselец написал(а):
А я что,давал повод сомневаться в моих словах? :mad:

Конечно: живете в Москве, перемещаетесь на иномарке, пользуетесь дорогой бытовой техникой. А согласно теории экономической целесообразности и минимума затрат - должны жить в дюндеревке, ездить на лошади, вещи стирать на реке и т.д. и т.п.
А я верю в другую теорию - Экономической НЕцелесообразности, согласно которой я хочу получать от жизни все ее блага и удовольствия. И ради этого я работаю и трачу дензнаки, чего и всем искренне желаю.
:drinks: :yahoo:
 
в январе 2010 поменял Гольф 3 1992 на Короллу 2000.
Небо и земля - и целесообразность тут не причем))
Чем моложе (читай современнее) тем лучше. Исключения - классика, китайские поделки и авто с "откорректированным" пробегом.
Даже 2летняя Приора лучше 15-20летнего немца ИМХО

Уже предчувствую негодование ВАГовских поклонников))))

Гетц относительно современный автомобиль, он может нравится или нет, но он более технически совершенен чем Фольксваген Гольф 3.
Я скоро буду менять свою Тойоту на 3-4 летний Фокус или 2х-летку Лачетти - не потому что они лучше (не будем про отечественную сборку и "престиж" той или иной марки), просто они современней и имеют более низкий износ.

А у старого автомобиля (<5лет) со временем появляется куча геморроя, другое дело, что кого это пугает, а кто-то просто привыкает к этому.
 
alex-caravan написал(а):
в январе 2010 поменял Гольф 3 1992 на Короллу 2000.
Небо и земля - и целесообразность тут не причем))
Чем моложе (читай современнее) тем лучше. Исключения - классика, китайские поделки и авто с "откорректированным" пробегом.
Даже 2летняя Приора лучше 15-20летнего немца ИМХО

Уже предчувствую негодование ВАГовских поклонников))))

Гетц относительно современный автомобиль, он может нравится или нет, но он более технически совершенен чем Фольксваген Гольф 3.
Я скоро буду менять свою Тойоту на 3-4 летний Фокус или 2х-летку Лачетти - не потому что они лучше (не будем про отечественную сборку и "престиж" той или иной марки), просто они современней и имеют более низкий износ.

А у старого автомобиля (<5лет) со временем появляется куча геморроя, другое дело, что кого это пугает, а кто-то просто привыкает к этому.

Корола отличное авто, хоть и куда более проще чем немецкие авто.
Насчёт 2 летней Приоры и 20 летнего немца я вобщем-то согласен, ввиду того, что немец в 98% случаев будет в состоянии старого унитаза на вокзале. Но бывают и исключения.
А вот что касается утверждения про ,,старые,, авто (<5лет) в корне не согласен. Для породистых авто вроде МБ, БМВ возраст не играет никакой роли, только состояние.
 
alex-caravan написал(а):
в январе 2010 поменял Гольф 3 1992 на Короллу 2000.
Небо и земля - и целесообразность тут не причем))

Брависимо!!! :good:
Я бы тоже поменял Пассат 97г на Камри 2005г и радовался-бы не меньше вашего. :blum:
Но на гетс, ДАЖЕ НОВЫЙ. :sick:
 
WELL SOLID написал(а):
Брависимо!!! :good:
Я бы тоже поменял Пассат 97г на Камри 2005г и радовался-бы не меньше вашего. :blum:
Но на гетс, ДАЖЕ НОВЫЙ. :sick:

вот тока не надо язвить))))
разница между Гольфом и Короллой была на тот момент 80 т.р.
по червонцу за каждый год жизни.
между Короллой и Лачетти (07-08) - сейчас опять примерно 80, и опять за 8 лет.
Гетца, нормального, что б не чахлик и не 3door (хотя кому-то мож нравится
B), при пробеге 40-60 т.к. можно взять от 270т.р. Доплата не так велика.
Комрады, Предложите Камри 07 тыщ за 350!!!))))
а Гетц не ругайте - уж если Диваков на нем несколько лет отъездил, значит машинка стоящая)))
 
alex-caravan написал(а):
а Гетц не ругайте - уж если Диваков на нем несколько лет отъездил, значит машинка стоящая)))

Абсолютно согласен,машинка очень и очень. А соклубник WELL SOLID видимо просто питает совершенно безосновательную неприязнь к корейскому автопрому,но это его частное мнение. :thankyou2:
 
WELL SOLID написал(а):
Усраться можно! Я всегда выпадаю от рассуждений "экономистов"! :sick:
Автомобиль, как и все тебя окружающее в первую очередь должен приносить радость! :love:

а я вот выпадаю в осадок от рассуждений помойкодрочеров. после того, как купленный за 150 т.р. пассат Б3 возраста 13 лет сожрал за 3.5 года еще 250 и продался чуть более, чем за 100, я в гробу видел это ненецкое качество с комфортом и надежностью. возможно, при меньших пробегах и более колхозном ремонте с забиванием на мелочи он бы сожрал меньше денег, но мне машина чтобы ездить, а не чтобы под окном стояла. причем, что забавно, первый после покупки год корыто откаталось относительно стабильно, а потом рассыпалось почти на молекулы. к 17 годам возраста корыто технически было очень и очень (еще бы, столько бабла сожрать), внешне - жутенькое, вваливать еще полтинник в покраску я не стал и продал его нахрен, чем очень доволен.
 
поностью согласен с Анатолием!
 
Brusselец написал(а):
Абсолютно согласен,машинка очень и очень. А соклубник WELL SOLID видимо просто питает совершенно безосновательную неприязнь к корейскому автопрому,но это его частное мнение. :thankyou2:

К хюндаю отношение нормальное, вполне положительно рассматриваю в качестве приобретения Сонату!
А гетц мне противопоказан, при росте 1,9м. К томуже авто используется также как семейное. Представте себе путешествие ну хотябы на 1000км в гетце и в пассате!

to Schturmann:
За четыре года я "знатный помойкодрочер" на своем пассате поменял:
1-термостат, ок 1000руб
2-помпу, ок 2000руб(могу в цифре ошибаться) Так сломалась
3-бензонасос, ок 1460руб(тоже могу ошибаться) менял сам -отчет на форуме.САМ ФОТООТЧЕТ
Это по вашему - "старое немецкое задроченое корыто"??? И новая приора лучше?
 
я уж лучше буду ездить на стареньком немецком пассатике, нежели пойду и куплю эту СРАНУЮ приору...тем более четырнадцатую какую-нибудь!!!!! там с завода уже обломки продают ржавые, сцуко. если есть миллионеры, которые жаждут экстрима и отваливают за это говно под 430000, то....это бред. машине 20 лет моей, нормально едет, не стучит, не скрипит, и какой-никакой- а комфорт этих немчиков, не снился даже нашим помойкам. про вложения....ну дак упыри убивали их убивали, а жалко..вложения будут, чё там автор про 17-летнюю машину писал.
 
Автор написал про уезженно-ушатанное ведро, коих сейчас очень немало, хорошие,хоть и старые авто зачастую никто не продаёт, ибо за те деньги что за них выручишь ничего путёвого не купишь, посему старым Фольцвагонам еще бороздить и бороздить просторы нашей необъятной.
 
Назад
Сверху Снизу