Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
антон48 :hat:
то autovaz666, можно вопрос-что значит "мы открыли" ??? как в той древней присказке "мы пахали-сказала муха сидя на спине у буйвола"
вы там слесарем работаете??? (честно-судя по вашим постам на форуме и критериям отбора на вашей СТО-не понимаю как вы там очутились :unknw: )
почитайте тут :LOL: :LOL: :LOL: половину в цитатник нужно
autovaz666 написал(а):
А как их заанодировать то????..........................Жень,эт мне их надо сделать короче хромированными чтоли?...........................Вот я этого то и не знал вообще,что такие тонкости бывают.....век живи-век учись))
 
Не надо ничего чистить НО надо понимать, что мы тут собрались для того, чтобы знаниями делиться друг с другом, а не писюнами меряться. :hat:
 
quantum написал(а):
антон48 :hat:
то autovaz666, можно вопрос-что значит "мы открыли" ??? как в той древней присказке "мы пахали-сказала муха сидя на спине у буйвола"
вы там слесарем работаете??? (честно-судя по вашим постам на форуме и критериям отбора на вашей СТО-не понимаю как вы там очутились :unknw: )
почитайте тут :LOL: :LOL: :LOL: половину в цитатник нужно
autovaz666 написал(а):
А как их заанодировать то????..........................Жень,эт мне их надо сделать короче хромированными чтоли?...........................Вот я этого то и не знал вообще,что такие тонкости бывают.....век живи-век учись))

Квантум,тут провокация с твоей стороны,ты уже который пост ищешь чтобы зацепиться за слова,и я не стану утолять твой интерес в этом.
Скажу только что да,я слесарь,сейчас учусь на на высшее,тоже специальности "автосервис",в ПАДИ(филиал МАДИ)так как в техникуме ни***я толком не поясняли что и как,одна теория,поучится можно только из практики,чем я и занимаюсь,некоторые аспекты ремонта мне не особо усвоились,вот и подкрепляю свои знания,я имею 4ый разряд по ремонту автомобильного транспорта.
А насчет СТО,мой товарищ хороший открыл его,взял в аренду у крупной строительной компании помещение,мы переделали его под себя,поставили подъемники и прочее оборудование.Ну кто открывал свое дело-поймет как тяжело начать его,все тонкости и тп.Я там заместитель директора,по совмещению слесарь,ну потихоньку вникаю в курс диагностики.Так что залупаться насчет моих знаний не стоит,все с чего-то когда-то начинали,не все стали сразу проффесионалами своего дела.
Насчет цитатника,у меня по химии было тяжелая 3ка,так как с химией я не дружу,вообще,и знаю только самые элементарные вещи,и все,а там всякие электрохимические процессы взаимодействия-мне неизвестны.
Будешь в Пензе,черкани,свожу на СТО-покажу,может даже дам ключ какой-нить подержать)
:)
 
какая провокация, вы про что, я просто пытаюсь определить уровень ВАШИХ знаний, спасибо-я все понял, с моей стороны вопросов к вам больше не будет
Я там заместитель директора,по совмещению слесарь,ну потихоньку вникаю в курс диагностики.

а это очень хороший аргумент для ответа в теме Почему Вы чините свою машину сами?
 
5845463 написал(а):
Не надо ничего чистить НО надо понимать, что мы тут собрались для того, чтобы знаниями делиться друг с другом, а не писюнами меряться. :hat:

Не, надо вычищать - после 2й страницы полезной информации 0.
И еще надо в курилке тему где профи посраться смогут :LOL:
Понятное дело, что "капиталка в гараже" невозможна. Но собрать двигатель из подготовленных деталей, располагая неким минимумом измерительного инструмента вполне возможно.
К слову, при сборке лучше смазывать детали не моторкой а трансмиссионкой. Возможно автор темы так и делал, но по тексту я этого не заметил.
 
:hat: :hat: :hat:
Уважаемые гуру и гурята, профи и профята ... извините, но ... была не плохая тема и для меня лично нужная и ко времени ..., но вы из только благих начинаний превратили её в маленькую помоечку .
По поводу чего возможно, а чего нет :
узнать есть набитый эллипс или нет - не надо сверх точного оборудования, а простой и довольно точный дедовский метод - в цилиндр ставится поршневое кольцо, сверху ложится вырезанный из бумаги, картона и т.д. круг точно по диаметру сжатого поршневого кольца, снизу светим лампочкой и ... о чудо !!! видно просветы - если есть эллипс, а вот потом для измерения есть нутример и т.д.
Произвести замеры и определить степень износа и т.д. легко возможно и в условиях гаража, вот исправить ... да, но и в условиях 99,9 процентов СТО не проводят шлифовки коленвалов, расточки блоков, напыления, проведения аргонной сварки или отливки каких либо деталей - всё это производится на мощностях производственных мастерских, а в СТО производится - сборка .
Да есть хорошие СТО, но их мало, да и не всем и всегда они по карману да и надо ли ломиться в СТО для замены например свечей ?!
Поэтому прошу перестаньте кусаться, а лучше помогите людям в том, что им просто необходимо - в знаниях .
:hat: :hat: :hat:
 
Меня тоже как-то засмеяли здесь что мол поршни с кольцами в VR6 без оправки хитрой не вставить. Вывод напрашивается: тут все такие мастера..
 
Чой то сразу все...нет не так, есть и просто рукастые ребята :drive:
 
vovan2 написал(а):
Меня тоже как-то засмеяли здесь что мол поршни с кольцами в VR6 без оправки хитрой не вставить. Вывод напрашивается: тут все такие мастера..

Лучше конечно с оправкой, хоть кустарной какой-нибудь, иначе риск повредить кольца велик, особенно маслосъемные. Тут даже с оправкой вставляешь, если без опыта, то тоже не всегда гладко получается.
Не знаю как на VR6, но в общем случае оправка совсем не хитрая и не дорогая, у автора темы она была использована - есть на фото.
 
На VR6 плоскость поршня находится бод углом к плоскости головки. Поэтому оправка должна быть скошенная.
 
Все правильно с оправкой удобнее, безопаснее и быстрее. Я устанавливал без нее. Ну да, подольше повозился. Зачем смеяться с умным видом.
Если руки не там хороший инструмен не поможет.
 
vovan2 написал(а):
Все правильно с оправкой удобнее, безопаснее и быстрее. Я устанавливал без нее. Ну да, подольше повозился. Зачем смеяться с умным видом.
Если руки не там хороший инструмен не поможет.

Какой тут смех :unknw: В самом деле задача не тривиальная без спецоправки. В чем секрет успеха?
Ну а хороший инструмент он для того и нужен чтобы скомпенсировать человеку отклонение от золотого стандарта по положению и углу посадки рук, ибо есть разные степени ограниченности возможностей человека. Опять же Левша вон прищурившись блоху подковывал, а англичане потом под микроскопом рассматривали, и где теперь англичане и чем жизнь Левши обернулась?
 
ну допустим на москвичах кольца всю жизнь просто так-отверткой подпихивали, что теперь
 
Какой тут смех В самом деле задача не тривиальная без спецоправки. В чем секрет успеха?
Пальцы подпорезал, кольца острые :) Главно с противоположной стороны замка начинать заправлять.
ну допустим на москвичах кольца всю жизнь просто так-отверткой подпихивали, что теперь
 
почитал интересно))
зайду еще через недельку поржать)
 
где сказано что нельзя так ставить клапана?
объясни мне в чем отличие надевать на клапан сверху или клапаном насаживать?


манипуляции с валом не лишнии когда отвечаешь за работу и даешь гарантию!
а горе мастера ставят на ура, прикрутили и все.

когда после расточников которые не доточили прослабили вал или цилиндры.

я не вписывал сюда все манипуляции с цилиндрами (промерка нутромером)
не писал о том как вал проверяется не писал всех размеров, потому как для простого пользователя это лишнее.


по этой технологии собирается не один год моторы. не было не одной жалобы на расход масла или застучавший двиг [/QUOTE]

чтобы избежать этой нудной и лишней процедуры у мастера который занимается капиталкой моторов и дает при этом гарантию что работа выполнена правилно должны быть индикаторный нутромер и микрометр(желательно электронный). детали промяют и все! ни к чему потом опять все снимать и смотреть. тем более метод осмотра не даст четкой картины, если вал "недошлифовали", то да будет понятно -не провернешь, а вот если прослабили на 3-5 соток, то осмотр ничего не даст! задиров нет и не будет.
 
ничего надежнее механических измерителей величин нет :hat:
 
Калян92 написал(а):
где сказано что нельзя так ставить клапана?
объясни мне в чем отличие надевать на клапан сверху или клапаном насаживать?


манипуляции с валом не лишнии когда отвечаешь за работу и даешь гарантию!
а горе мастера ставят на ура, прикрутили и все.

когда после расточников которые не доточили прослабили вал или цилиндры.

я не вписывал сюда все манипуляции с цилиндрами (промерка нутромером)
не писал о том как вал проверяется не писал всех размеров, потому как для простого пользователя это лишнее.


по этой технологии собирается не один год моторы. не было не одной жалобы на расход масла или застучавший двиг
чтобы избежать этой нудной и лишней процедуры у мастера который занимается капиталкой моторов и дает при этом гарантию что работа выполнена правилно должны быть индикаторный нутромер и микрометр(желательно электронный). детали промяют и все! ни к чему потом опять все снимать и смотреть. тем более метод осмотра не даст четкой картины, если вал "недошлифовали", то да будет понятно -не провернешь, а вот если прослабили на 3-5 соток, то осмотр ничего не даст! задиров нет и не будет. [/QUOTE]

чукча не читатель, чукча писатель?
 
во понеслась.....

для товарища который кричал что в двигатель заливалась непонятная жижа, цвет которой на масло не похож - а вы когда-нибудь видели масло с молибденом?

так это оно и есть))) скорее всего жидкий молли....
 
Назад
Сверху Снизу