Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
1. 34.3
2. 33.2 * - 0.80мм
3. 34.6
4. 33.6 * - 0.40мм
5. 33.7 * - 0.30мм
6. 34.5
7. 33.7 * - 0.30мм
8. 34.6

Порезать стержень не меньше этих данных.
Клапаны для этого надо снять с ГБЦ.
 
на блоке у вас нет направляющих для установки гбц.говорят если их нет то криво голова ставится .Я сегодня снял свою гбц и тоже их нет. Вопрос где их взять или как без них ставить голову?
 
собирать буду не скоро ,на капиталке мотор -жду ответа
 
А разве болты не выступают направляющими? Если не прав, поправьте.
 
в какой то умной книге читал ---на более ранних моторах (получается мой) при установки головы надо использовать направляющие если они не установлены заводом в противном случае будет перекос( или чтото в этом роде) головы.--- на элкаст направляющих нет.Вот теперь и хочется узнать что за девайс такой?на бензиновых моторах направляющие присутствуют на элкасте.
 
maslopup написал(а):
Здравствуйте! Фотоотчет так себе, а описалово отстой, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, запорите, да же в книге нет всего, что надо и как надо. Этот метод на коленках в сараи.
Я присоединяюсь к сделанным замечаниям. Хотелось бы еще узнать, как вы выставили гидрокомпенсаторы, если вы вообще их выставляли? Промеряли ли вы первичный размер от верхней плоскости ГБЦ и клапана и какой получился после притирки клапанов и как с этим разошлись. Могу вас заверить, Г. компенсаторы проходят не долго. А ОСТАЛЬНЫМ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.Прошу прощения если кого обидел

а ты сам то ответить можешь на свои вопросы ?
 
seric написал(а):
1. 34.3
2. 33.2  * - 0.80мм
3. 34.6
4. 33.6  * - 0.40мм
5. 33.7  * - 0.30мм
6. 34.5
7. 33.7  * - 0.30мм
8. 34.6

Порезать стержень не меньше этих данных.
Клапаны для этого надо снять с ГБЦ.

Простите, а чем и как можно подрезать стержень клапана? У меня по-моему тоже в допуск не укладываются... :unsure:
 
Посмотри тут, пункт 20:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143777&st=0

На фирмах, где делают, где есть оборудование - принести клапана и данные, сколько какой подрезать. Это обычно стоит недорого, т.к. не требует много времени.

А вообще и гидрики по идее могут различаться между собой...Надо проверять на "пустом" гидрике, остается ли зазор между РВ и гидриком.
 
не понял зачем ставить движку без головы - дело только в том что один человек выполнял все работы или другая причина ?
 
Автор конечно крутую хрень сделал.
А вот на это никто не обратил внимания?

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-
разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

Как бы, если открыть хотя бы каталоги(не говорю уж об эльзе), то там четко написано, что в 4 бугеле стоит вкладыш с маслоканавкой как в верхней половинке, так и в нижней.
 
Люди, ответьте пожалуйста кто точно знает. относительно фотоотчета самой темы.
Мне кажется что крышки коренных подшипников коленвала установленны в обратном порядке?
Нумерация крышек же, вроде, идет от начала двигателя, т.е. от стороны с шестеренками и ремнями?
а тут наоборот.
 
Подскажите пожалуйста можно ли поменять прокладку между креплением маслянного фильтра и блоком и креплением маслянного фильтра и охладителем без слива охлаждающей жидкости?
 
а есть еще фото отчеты по сборке двигателя 2е?
 
Подскажите пожалуйста где на двигателе 2е находится датчик распредвала.желательно с фото.сасибо.
 
Дмитрий702 написал(а):
Подскажите пожалуйста где на двигателе 2е находится датчик распредвала.желательно с фото.сасибо.

На 2е нет датчика положения распредвала, так же как и ДПКВ. ВМТ определяется ЭБУ с помощью датчика Холла, который находится в трамблере.
 
подскажите не могу завести двигатель помогите
 
seric написал(а):
Если меньше размер, тогда либо седла менять, либо стержни клапанов подрезать.

Размеры не секрет
Для твоего GU  размер "А" больше или равно :

- впуск -33.80 мм
- выпуск-34.10мм

Подскажите пожалуйста товарищи расстояние "А" для головы двигателя PG?

интересная тема, жаль воды много...
 
а скажите пожалуйста в какой последовательности затягивать болты коленвала
 
Пора бы книгу прочитать по любому авто.Коленвалы везде тянутся одинаково.
 
По поводу ремонтных размеров ЦПГ подскажите. В книге по VW написано номинал 82,00 последующие ремонты расточики идут по 25 соток т. е. 0,25мм Я правильно понимаю?

Смотрел новые поршня в каталоге там сразу 82,5мм. Т. е. 82,75 нет такого номинала.
В каталоге виктор рейнз наткнулся на прокладку ГБЦ то же 82,5мм.

Нет такого ремонта 82,75мм ЦПГ или я чего то не так думаю...?
 
Назад
Сверху Снизу