Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Docent86 написал(а):
скорее всего жидкий молли....

предыдущий хозяин моего пассата такое заливал, Ликви с молибденом. и еще при покупке мне одну канистру в подарок дал :) после снятия клапанной крышки заливать это масло я передумал. второй год на Кастроле - мотор блестит (внутри в смысле :) )

по теме: сам перебирал свой 1F, основываясь на фотоотчетах, разной литературе и помощи форумчан, в частности Seric, за что ему огромное спасибо! в отчете нет точных цифр (моменты затяжки и прочее), но голова то на что? хочешь починить мотор сам - возьми литературу и почитай, может еще чего нового узнаешь! а фотоотчет - это базовый курс, придающий уверенности. все ИМХО.
 
Misha-ha написал(а):
чтобы избежать этой нудной и лишней процедуры у мастера который занимается капиталкой моторов и дает при этом гарантию что работа выполнена правилно должны быть индикаторный нутромер и микрометр(желательно электронный). детали промяют и все! ни к чему потом опять все снимать и смотреть. тем более метод осмотра не даст четкой картины, если вал "недошлифовали", то да будет понятно -не провернешь, а вот если прослабили на 3-5 соток, то осмотр ничего не даст! задиров нет и не будет.
чукча не читатель, чукча писатель? [/QUOTE]

кто из нас чукча еще предстоит выяснить. такой метод проверки как у тебя выявит лишь способность мотора завестись и некоторое время работать, но как работать,с каким давление в маслосистеме???? какой там ресурс,какой зазор в парах? у нас не 90-е когда ничего нет в магазинах. сейчас все что нужно можно запросто купить. покупаем калиброванную проволоку по ширине вкладыша,собираем пару трения затягивая положенным моментом. потом разбираем и проверяем толщину проволоки микрометром. вот тебе и зазор,сравниваем с зазором по книге для этого мотора и делается вывод будет мотор работать или нет.
одно дело так себе сделать, а другое кому-то. когда перебранный мотор не пройдет и 10 тыс.км. и притащат на буксире опять к тебе,то тут уже возможно сменишь методы ремонта :hat:
 
Харош ругаться, нормальный фотоотчет :drinks:
 
Отчет хороший главное картинки они помогут кто впервые будет ремонтировать мотор,замечание по притирке клапанов,есть коловорот вот им притирать надо..влево-вправо а дрелью НЕльзя. :rolleyes:
 
rajev2009 написал(а):
Отчет хороший главное картинки они помогут кто впервые будет ремонтировать мотор,замечание по притирке клапанов,есть коловорот вот им притирать надо..влево-вправо а дрелью НЕльзя. :rolleyes:

современные технологии ремонта притирку даже не предусматривают.
а так, лучше ручками, нафиг коловорот :)
 
segedakot написал(а):
современные технологии ремонта притирку даже не предусматривают.
а так, лучше ручками, нафиг коловорот :)

Да уж при современной пенсии в 7тыс. мне и покупать современную машину. :LOL: Хорошо старичок пассат есть. А коловорот и работает от рук. :drive:
 
КЛАССНЫЙ ОТЧЁТ!!!! А ТО ЧТО ГОВОРЯТ ТИПА НЕ ПОНЯТНО КАКИМ МОМЕНТОМ ЗАТЯГИВАТЬ - ОТКРОЙ МАНУАЛ И ПРОЧТИ!!!!!!
 
Здравствуйте! Фотоотчет так себе, а описалово отстой, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, запорите, да же в книге нет всего, что надо и как надо. Этот метод на коленках в сараи.
Я присоединяюсь к сделанным замечаниям. Хотелось бы еще узнать, как вы выставили гидрокомпенсаторы, если вы вообще их выставляли? Промеряли ли вы первичный размер от верхней плоскости ГБЦ и клапана и какой получился после притирки клапанов и как с этим разошлись. Могу вас заверить, Г. компенсаторы проходят не долго. А ОСТАЛЬНЫМ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.Прошу прощения если кого обидел
 
maslopup написал(а):
Я присоединяюсь к сделанным замечаниям. Хотелось бы еще узнать, как вы выставили гидрокомпенсаторы, если вы вообще их выставляли?

как это понимать? :unknw:
 
maslopup написал(а):
Я присоединяюсь к сделанным замечаниям. Хотелось бы еще узнать, как вы выставили гидрокомпенсаторы, если вы вообще их выставляли? Промеряли ли вы первичный размер от верхней плоскости ГБЦ и клапана и какой получился после притирки клапанов и как с этим разошлись. Могу вас заверить, Г. компенсаторы проходят не долго.

Ты понял хоть сам что спросил?
 
maslopup написал(а):
Здравствуйте! Фотоотчет так себе, а описалово отстой, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, запорите, да же в книге нет всего, что надо и как надо. Этот метод на коленках в сараи.
Я присоединяюсь к сделанным замечаниям. Хотелось бы еще узнать, как вы выставили гидрокомпенсаторы, если вы вообще их выставляли? Промеряли ли вы первичный размер от верхней плоскости ГБЦ и клапана и какой получился после притирки клапанов и как с этим разошлись. Могу вас заверить, Г. компенсаторы проходят не долго. А ОСТАЛЬНЫМ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.Прошу прощения если кого обидел

Человек сделал и ездит.Это не спутник а обыкновенный авто 90 годов.Такой же как и наш москвич412,но почему то москвичи Волги ремонтировали и ездили а пассат в3 считают некоторые достижением нанотехнологии. Я его ремонтирую как и наши копейки и москвичи и ничего бегает, я бы сказал он прощает многие ошибки какие не простит тот же москвич. :)
 
Здравствуйте! Словестный понос оставьте себе, уважаемый, а спрашивал у тебя то, что обычно ни кто из горя-мастеров советчиков не удасуживаеться даже проверять, а ты даже не понял о чем это я говорю, отсюда и вывод, либо пиши подробно что бы другим было понятно или не пиши вовсе.
Присоединился к общим замечаниям высказанных антоном48,quantum, 5845463 итд. По поводу того что я сказал(спросил). А вы не думали, что после притирки клапанов, зазоры: клапан - гид.компенсатор уменьшаеться, а рабочий ход г.к составляет 0.1мм +- 0.05мм, хотя работать они могут на большее зазоры, отсюда и стуки и грубая работа ДВС, увеличенный расход топлива, подения компрессии, прогорания клапанов итд. Не буду углубляться, скажу просще, г.к-убиваються быстро. Ща понятно, или еще как то объяснить?
От вас даже близко этого не было, и как проверять эти зазоры, вы, походу не знаете. А это важно, особенно для ДВС 2Е.
И вообще, после такого ремонта, потом мастера делают большие глаза и лица кирпичами и валят всю вину на клиентов. типа бензин, масло итд.
Заметьте ни чего личного, я про дело.

Название темы говорит за себя, так и показывайте кап ремонт а не халтуру
 
бумага она все стерпит,написать можно все что угодно,товарищ вы выражайтесь пож-та яснее,такого термина"понятия как выставить компенсаторы,я никогда ранее встречал,но при каждом ремонте величины "срез головки-торец клапана"проверяю обязательно :rtfm: просто интересно стало что под этим вы имеете ввиду,не более того,а по поводу говном когото облить,тут граматеев хватает,- :hat:лично от себя,я бы много вопросов бы вам лично задал по вашей теории,но не в этой теме :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
бумага она все стерпит,написать можно все что угодно,товарищ вы выражайтесь пож-та яснее,такого термина"понятия как выставить компенсаторы,я никогда ранее встречал,но при каждом ремонте величины "срез головки-торец клапана"проверяю обязательно :rtfm: просто интересно стало что под этим вы имеете ввиду,не более того,а по поводу говном когото облить,тут граматеев хватает,- :hat:лично от себя,я бы много вопросов бы вам лично задал по вашей теории,но не в этой теме :hat:

непонятно что проверять..гидрокомпенсатор..все.. уберет зазор.. что людям голову забивать,а заменишь клапан-седло ну никак клапан не упрется в поршень. :)
 
Женёк 46, я не кого не хотел обидеть, прошу прощения за обывательские термины, погорячился, согласен, а к вам вопросов и не было, а все остальное по делу. То, что вы проверяете, рад за вас, многие этого не делают и даже не знают, а если знают умалчивают. Если говоришь об этом, то уточняй, что да как. А если кто то считает, что это не серьезно и может упустить, то тогда, не надо советовать. А я считаю, что газораспределения являеться одно из вазнейших функций ДВС и его надо показывать и разбирать с особой тщательностью. Отсюда и негодования, потому, что советуют людям не знающим, а в книге много не вычитаешь, нужен опыт и практика
 
<непонятно что проверять..гидрокомпенсатор..все.. уберет зазор.. что людям голову забивать,а заменишь клапан-седло ну никак клапан не упрется в поршень>
а вопрос в упоре клапана в поршень и не стоит, пока ремень не порвет,ездить будет как попало, а людям надо усвоить, что просто так все, ХОРОШО, по таким примерам не прокатит. И если не уверен отдай спецам. А если и стал ты людям показывать как делать, то разжуй и разложи по полочкам, тем более, что люди придерживаються фразе, "если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам".
 
maslopup написал(а):
Промеряли ли вы первичный размер от верхней плоскости ГБЦ и клапана и какой получился после притирки клапанов и как с этим разошлись.

Добрый день. Осмелюсь спросить: какой должен быть минимальный этот размер для двигателя GU (Golf 2)? Нигде не могу найти. И что делать, если он меньше?
 
Если меньше размер, тогда либо седла менять, либо стержни клапанов подрезать.

Размеры не секрет



Для твоего GU размер "А" больше или равно :

- впуск -33.80 мм
- выпуск-34.10мм
 
Мои измеренные значения:
1. 34.3
2. 33.2
3. 34.6
4. 33.6
5. 33.7
6. 34.5
7. 33.7
8. 34.6

Походу, все впускные за пределами допуска. Точить достаточно к указанным выше значениям? Или, если с запасом, то сколько десяток?

 
Назад
Сверху Снизу