Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ну вот и оно ключевое слово( ЕСЛИ НАДО) и (делаю это конечно не сам-на завод отдаем) шлифуешь вероятно тоже не сам.Так вопрос, сколько стоит конкретно твоя работа???(ведь разговор то был именно о ней,без если надо) и каким тогда лично ты владеешь необычным инструментом, которого в год на 30к покупаешь?
Пишу не чтоб доепаца, а просто определица
Итого:
все пользуются примерно одинаковым инструментом-раз;
при необходимости привлекают сторонних специалистов-два;
и механо-сборочные работы стоят 5-8 к. в зависимости от региона и жабы мастера-три; :hat:
 
Мы недавно открыли сервис свой,пока подъемники ставили,все дела,тут я вспомнил совет Seric,о сотрудничестве с конторами занимающимися расточкой,шлифовкой и тп,где можно без очереди все сделать,даже у нас на оборонном заводе,в закрытом городе(Города ЗАТО),произвести на координатном станке,и тп,1500 рублей,там делают все,и седла меняют,и каналы проверяют,и тп=1500 рублей,шлифовка 800,короче рубля 3 будет стоить полностью проверить,заменить седла,расточить ченить там,и тп,ну и сборка разборка,максимум рубля 8 выйдет!
Вот твоя работа сколько выйдет,без всяких расточек,шлифовок и тп,именно твоя?
 
... :hat: :hat: :hat: ... Misha-ha - большое спасибо, как тут не спорили, не шумели, ... но твой фотоотчёт помог, покрайней мере мне и довольно здорово .
Хотя может кто-то и скажет фу какая мелочь, но ...
Заменил : маслосъёмные колпачки, промыл, прочистил головку, заменил поршневые кольца, промыл гидрокмпенсаторы, заменил полностью антифриз ( однако 11 литров, да 1 - 1,5 литра вылил пока воздух вытравливал ) .
Дело в том, что заливается антифриз сзади ( у меня там двигатель и похоже 2е, покрайней мере ну один в один по фотографиям, а радиатор спереди ) ну и для удаления пробки воздушной из системы охлаждения надо морду задрать в верх .
Ну в общем наковырялся вдоволь, на рад как удав :yahoo: :yahoo: :yahoo:
получилось .
Так, что спасибо .
...и побольше таких подробных отчётов .
P.S. Не тушуйся если тема живёт :good: :good: :good:, значит она нужна (... если звёзды зажигают - значит это кому-то нужно ...).
 
WRH2E написал(а):
Если кроме сверлильного станка в гараже больше ничего не видел,то ответ один -- станок дорогой.

Ты не умничай, вопрос был задан не просто так.

Все ( большинство) координатки, тем более оставшиеся после оборонки или Союза, работают вертикально.
Они физически не в состоянии горизонтально расточить постели ГБЦ, да и ход рабочего инструмента у таких станков не очень большой.

А тут оказывается человек рассказывает, что все кому то возит .... и там люди все делают....
Теперь вопросов нет, все ясно и понятно.....

Кстати у меня и гаража то нет, не говоря уже о сверлильном станке.

:thankyou2:
 
Раскусили редиску))хахахах
 
я говорю у нас на СТО за 12 тысяч еще и проститутку клиенту дадут на 3 часа)))
 
seric написал(а):
Ты не умничай, вопрос был задан не просто так.

Все ( большинство) координатки, тем более оставшиеся после оборонки или Союза, работают вертикально.
Они физически не в состоянии горизонтально расточить постели ГБЦ, да и ход рабочего инструмента у таких станков не очень большой.

А тут оказывается человек рассказывает, что все кому то возит .... и там люди все делают....
Теперь вопросов нет, все ясно и понятно....

Я предполагаю что ты работал в ВПК.Я работал.Но если что-то не видел это не значит отсутствие оного.
В годы первых пятилеток когда строили Сталинградский тракторный завод американцев бортанули из концессии.Они завезли только точное оборудование.Но наши и этому были рады и проводили на нём обдирку рам тракторов.И никто этому не удивлялся.
 
WRH2E написал(а):
Но если что-то не видел это не значит отсутствие оного.

Именно поэтому и спросил у человека .......про этот станок.
А в ответ .............тишина.
 
seric написал(а):
Именно поэтому и спросил у человека .......про этот  станок. 
А  в ответ .............тишина.
Как это тишина ?
антон48 написал(а):
... поеду-сфоткаю станок. и тот который седла делает и тот который постели точит...
 
Несколькими постами раньше он описывал, что сам все делает за какую-то сумму денег.
Теперь оказалось - возит людям.
Фотки станка координатно- расточного подожду, вдруг появятся..........

 
seric написал(а):
Фотки станка координатно- расточного подожду, вдруг появятся..........

+,подпишусь,интересно :hat:
 
autovaz666 написал(а):
Вот тот станок,о котором он говорил,все смотрим,вот так они ГБЦ собирают

Универсальный станок "Уася"

:hat: :hat: :hat: Классный станочек ... и по чём ???
А ещё с рассточкой как ??? Есть сменные наждаки ???
:lol2: :lol2: :lol2:
А если серьёзно старый дедовский способ - надёжен.
 
Один Уася вкалывает,в соседним боксе Гена хон наждачкой выводит)
 
Жаль антон с темы съехал...он бы те ша обьяснил чем, где и на какую сумму в месяц надо этих кругалей брать... :lol2:
 
мне кажется,с темой пора поработать,тут много чего чистить надо :)
 
никуда я не слился. я работаю вообще то....не в офисе....
станок горизонтальный. всмысле вал с резцом горизонтально стоит. есть у нас такое предприятие-ПЭМЗ. там завезено самое точное новейшее оборудование. делают какие то цацки на оборонку и еще чтото (я не вникал). станок закрыт колпаком (прозрачным). всмысле деталь устанавливают и закрывают это все. далее оператор (токарь) идет к компу и работает. действительно если не видел-не нужно говорить. сказал же-поеду-сфоткаю-выложу.
автовазу с шестерками: мальчик....судя по приколам и постам....ты скажи ка мне как родному: выручка по сервису твоему (общая) какова? тыщ двести то даешь в месяц? грязными....нет? тогда молчи про сервис. а то улыбает....это не сервис тогда-это гараж.
конкретно по работе сумма: шесть. снять разобрать отдефектовать-собрать поставить. все остальное-сумма за услуги токарей шлифовщиков и тд. с запчастями за пятнаху вывалится легко....вы считаете то что? чистую работу? или сумму ремонта? я про сумму ремонта говорил....которая нифига не равна сумме за работу-разницу чувствуем шутники? или у вас все на халяву и денег только за работу берете? везет вам.....
по инструменту: много чего покупаю. потому как чтото изнашивается (напомню у меня сервис. не гараж-поток большой)-в гараже мне бы этого хватило бы на полжизни... чтото ломается (такое тоже бывает). а если брать фирменный инструмент то стоит он гут....очень гут. а уж если про моторы речь зашла то поглядите (мне лень сцылки искать) сколько например стоит фирменный наборчик для выставления углов опережения впрыска на том же ваге.... пусть это будет вашет например (самый дешевый). а ведь есть еще бмв (где почти к каждому мотору своя приблуда) и другие машины..... а фирменной приблуды для установки например приводного ремня на последних фордах хватает на пять машин....далее оно ломается.....а стоит три косаря. в месяц одна приблуда....да чего рассказывать все это людям которые сами не работали?
из темы удаляюсь-ибо оправдываться считаю ниже своего достоинства. кто у меня был-подтвердят. как поеду на завод и удасться сделать фотки-выложе :hat:
 
Сходите на сайт _фи-утпштуюкг там много чего интересного и фотки тоже.
...
Кому интересно расшифруют, а то вдруг запинают меня за рекламу :LOL:
 
антон48 написал(а):
автовазу с шестерками: мальчик....судя по приколам и постам....ты скажи ка мне как родному: выручка по сервису твоему (общая) какова? тыщ двести то даешь в месяц? грязными....нет? тогда молчи про сервис. а то улыбает....это не сервис тогда-это гараж

Ну СТО пока не открылось во всю силу,там и мойка,и шиномонтаж,и 8 подъемников,тонировочный бокс,диагностика,развал-схождение,еще хотим кузовной открыть цех,только жестянщиков пока нет нормальных,да и слесарей там берем на работу не ниже 4-5 разряда.Как то так короче)Я бы не сказал что это гараж)
Я как был на закрытый объектах оборонки,видал станки,которые стоят в цехах,общался с мастером,он говорил они лямов под 20-30 стоят,фреза 700 000 стоит одна какаято там,не лгу,так и сказал.
Не думаю что какой-то "Петросян",как Антошка,будет чето делать за таким станком.
 
Назад
Сверху Снизу