Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя 2Е на VW Passat Б3-Б4

постараюсь поверхностно объяснить что к чему...

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.


171439_01.jpg


Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.


171439_02.jpg


Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.


171439_03.jpg



171439_04.jpg


Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).


171439_05.jpg


Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.


171439_06.jpg



171439_07.jpg


Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.


171439_08.jpg


Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.


171439_09.jpg


Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.


171439_10.jpg



171439_11.jpg


Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.


171439_12.jpg



171439_13.jpg


Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.


171439_14.jpg



171439_15.jpg


Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.


171439_16.jpg



171439_17.jpg


Теперь укладываем в головку нижние тарелки.


171439_18.jpg



171439_19.jpg


Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло


171439_20.jpg


После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.


171439_21.jpg


надеваем маслак


171439_22.jpg


После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.


171439_23.jpg


Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ, клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак


171439_24.jpg



171439_25.jpg



171439_26.jpg


вставляем пружины.


171439_27.jpg



171439_28.jpg


Укладываем верхние тарелки (ретинеры)


171439_29.jpg


После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы


171439_30.jpg


Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.


171439_31.jpg



171439_32.jpg



171439_33.jpg


Далее ставим гидрокомпенсаторы.


171439_34.jpg



171439_35.jpg


Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.


171439_36.jpg


Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.


171439_37.jpg


Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ


171439_38.jpg



171439_39.jpg


ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
значит найдите такой сервис-в котором нету описаных вами косяков. но нужно быть готовым-в нормальном сервисе работают только за нормальные бабки.....и люди не на зарплате сидят. у меня например ремонт головки такой же как у автора стоил бы двенаху....и это в колхозе а не в столице. и это опять же без стоимости запчастей. только не говорите что можно сделать самому в пассате за двенашку.....
 
Я за 10 сделаю)Одним молотком и крестовой отверткой)и с завязанными глазами))
 
Ну сейчас на зарплате нигде уже не сидят-раз.
Очень сомневаюсь, что цена основной показатель качества производимых работ-два.
Ну а три ... я конечно извиняюсь, но что ты там с ней делаешь за 12к. o_O
 
пальцем растачивает впускные каналы и выпускные)))
 
взглядом клапана притирает?))
 
Магией Вуду)))Прям спецы одни высшего уровня,небось ногтем фаску на седле делают)))
 
Если есть инструмент, то перебрать головку от силы день со съемом и установкой... Откуда там 12 косарей нарисовались?
 
антон48 написал(а):
значит найдите такой сервис-в котором нету описаных вами косяков. но нужно быть готовым-в нормальном сервисе работают только за нормальные бабки.....и люди не на зарплате сидят. у меня например ремонт головки такой же как у автора стоил бы двенаху....и это в колхозе а не в столице. и это опять же без стоимости запчастей. только не говорите что можно сделать самому в пассате за двенашку.....

... :hat:
Ну уж извините ... это был такой сервис :good: :sick: :oops:, самый лучший в нашем селе и спецы там только дипломированные и сидят они не на окладе, а на выработке ( от куда и следует - чем быстрее, тем :good:, цены там ну оооочень хорошие, по нашим меркам конечно ) ...
А вот знаю дедульку в гараже ремонтирует ( ещё с советских времён, да старыми советскими инструментами ) ... так знаешь ... он просто каждый болтик прощупает, протянет ... одна беда - он за импортные машины не берётся, только жучки, волги, москвичи и иногда запорожцы и самое интересное - он ни когда не говорил, что нельзя сделать, но ... увы старенький он уже шибко 75 лет, а раньше за день из листа железа любое крыло делал ... как заводское, но лучше.
Так, что извините, но вы не правы, люди так и стали людьми передавая опыт и знания ....
:hat: :hat: :hat:
 
антон78
Да, ценниг 12к. руб гуманным не назовёш. У нас(Великие Луки 300км от Пскова)
берут за 16-ти клапанную ГБЦ 6 000 руб., причём
запресовывают направляющие на горячей ГБЦ а не с размаху кувалдой. Восмиклапанник будет стоить ровно в два раза меньше.
 
12 рублей за гбц-это наверно еще и проститутку в придачу дадут клиенту на 5 часов)))
 
Не на 5, а на время ремонта и пива сколька выпьеш :yahoo:
 
Интересно было бы расценки услышать,что сколько стоит по ГБЦ,хотябы примерно,расскухаривание -1 тысяча,снятие сухарей-1 тысяча,снятие гидриков-2 тысячи,снятие распредвала-1 тысяча,снять 1 МСК -500 рублей,перевернуть ГБЦ на другой бок-2 тысячи,и тп)))ха
 
Готовьтесь к шоку антон молчит, походу отчет делает....
 
Мне просто интересно услышать что в эти 12 рублей входит.Думаю и не только мне))) :dance2: :dance2: :dance2:
 
конечно интересно всем и еще интересно каким таким надо при этом чудо-инструментом пользоваться :clapping:
 
ух ты....ясли-сад штаны на лямках....
за эти деньги клиент получает головку в состоянии новой. в которой седла обрабатываются (формируются фаски) не шарошками от жигулей (точность кстати никакая вообще) а на нормальном станке-специально для этого предназначеном. в котором допуск не соосности втулки и седла составляет 0,001%. шарошками вы этого никогда не сделаете. и никакой притиркой тоже.
это будет головка в которой например будут идеальные размеры постелей распредвалов (даже если они запороты совсем). как делается подобный ремонт объяснить? собсно чтобы не писать потом:
к гбц прикручиваются крышки постелей. промеряется. далее крышки шлифуются по плоскости прилегания к гбц (снятые ессно). после чего ставятся на головку и на координатно-расточном станке растачиваются. на выхоже-идеальный размер.
так же например я всегда замеряю высоту выступания клапана......именно поэтому компенсаторы после этого ходят по двести тыщ....потому что работают правильно. ибо своими бесконечными притирками вы только увеличиваете высоту выступания. что приводит к некорректной работе компенсатора. если бы вы вместо того чтобы тут ржать как в жопу ужаленые почитали хоть какуюнить серьезную литературу или заводские мануалы (не пресловутую автодату а например заводские рекомендации к сервису) то знали бы и про этот параметр и его величину.
плоскость гбц не фрезеруется (как в большинстве мест) а шлифуется. за счет чего получается требуемая чистота поверхности. поверьте разница есть между фрезером и шлифовкой.
я уж не говорю о том что по умолчанию шлифуются привалочные поверхности обоих коллекторов.....
а у вас не ремонт....так онанизм. только чтобы доехать. оно конечно ездит......но ремонтом это назвать нельзя.
с блоками исче веселее......
по поводу за день: снять-поставить разобрать-собрать-это реально часов шесть. только если все вышеперечисленое прибавить-то плюс день еще. два дня на качественный (я настаиваю именно на этом определении) ремонт-имхо гут.
по поводу инструмента....если для вас 12 дофига то о чем говорить? я в год на инструмент трачу минимум тридцать (это только на железки всякие....съемники приблуды приспособы). а если еще диагностику прибавить......
по поводу великих лук: мне реально пох скока у вас там это стоит. у нас апездолы есть которые ремни грм на 16-клапанниках за пятихатку меняют.....а за десятку думаю в жопу дадут. все говорят что я делаю очень дорого....но никто и никогда не сказал что я где то накосорезил. такая репутация гораздо дороже чем " да я к васе поеду-у него дешевле всего"
и вообще: вы сервис откройте. поставьте это на поток. обеспечьте постоянную клиентуру. купите хотя бы простейшее оборудование-вот тогда и поговорим о ценообразовании. не набор ключей компрессор и гайковерт-а оборудование :hat:
 
И что это за координатно-расточной станок такой на котором с одной установки можно все постели расточить ???
На таком станке как крепить головку ??? Вертикально ...???
 
Если кроме сверлильного станка в гараже больше ничего не видел,то ответ один -- станок дорогой.
 
антон48.УЙМИСЬ,ты что тут разшумелся?один такой умный !
ты станок этот в глаза видел? на котором соосность постелей восстанавливают?координатка к этому не имеет никакого отношения,в том станке бор-штанга работает,продолжать?
не порти человеку отчет,он старался,прояви уважение"если способен"
P/s- устал наблюдать не хотел вмешиваться :hat:
 
seric написал(а):
И что это за координатно-расточной станок такой на котором с одной установки можно все постели расточить ???
На таком станке как крепить головку ??? Вертикально ...???

горизонтально ессно. делаю это конечно не сам-на завод отдаем. поеду-сфоткаю станок. и тот который седла делает и тот который постели точит. два косаря берут за седла. да за постели (если надо0. теперь посчитайте затраты. уже четыре. а капиталку гбц делать за шесть да? :LOL:
я то уймусь.....халтурьте далее :hat:
 
Назад
Сверху Снизу