переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
разьем три контакта ...1.5рубля она новая стоит) неоригинал)
 
без базовых установок хрен точно выставишь зажигание. могу скинуть статейку с Ауди-форума. там человек тоже регулировал на слух и авто вроде неплохо ехало. но потом сделал как надо и ощутил разницу! если надо,то скину
 
да фигня все .. главное понимать смысл -- говорю Же .. моник на хх регулирует уоз обычно от 0 до 6 довмт .... соотсвенно смотрим на метку --- она прыгает, так вот самое познее из ее положение и будет уоз выставляемый мозгом как Ноль -- его то мы и ставим на метку 6 градусов ))) ... сколько раз так делал - потом проверял включая базовые - все точно на 6 ставится )))
 
Stranger21 написал(а):
моник на хх регулирует уоз обычно от 0 до 6 довмт ....

По моему ты уже начал заговариваться, стабилизация ХХ осуществляется изменением УОЗ -/+ 12 градусов. Это наверняка заметили те, кто крутил трамблер на ХХ.
 
я же сказал ОБЫЧНО, сам посмотри ваг комом!!! .. я не говорил МАКСИМАЛЬНЫЕ пределы !!!! ... соотвествено если резко +-6 град не крутить а двигать по 1 -3 градуса, то ничего выше 6 не произодет ... да и к томуже никто не видел что он за вмт переходит)) хотя это не исключено )
че фигней страдаеш ваще? я мильен раз и себе и другим тупо стрелял стробом без базовых и всего такого, и все четко в 6 попадал ... чувствовать нужно !!!
 
Stranger21 написал(а):
да и к томуже никто не видел что он за вмт переходит)) хотя это не исключено )
че фигней страдаеш ваще?

Я видел, 10-11 градусов за ВМТ, и не только я.
Не пиши всякую фигню, я не страдаю, ставлю НУОЗ в статике.
 
доказатества в студию !! скрин с надписью За вмт ))) ... поверь мне читать мануалы не вперлось, я сам собрал этот моник, и сам излазил в нем ВСЕ ... я не отрицаю такого диапазона -- но он может появится лиш при не штатных ситуациях!!!, переход через вмт для регулировки ХХ может быть вызван - 1 подсосм 2 неверной работой рхх, и то то это причины повышеных оборотов хх, переход через вмт - это попытка Снизить обороты !!! ... если подсосов нет, рхх исправен .. то и переходить за вмт НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ... так как оптимальный уоз на хх 15-20 градусов!!!!

а фигней ты страдаеш, человек поставил моник своими руками, молодец, человек желает выйснить способ без применения диагностического оборудования, и примелимый способ .. я ему этот способ ДАЛ .. ты же тупо долбишся в базовые и не волныет ничего ...
не нужны эти базовые!!! мелочи жизни ...
все достаточно точно выставляется как я сказал ..
кстати изза того что трамблер люфтит, даже в базовых метка "пляшет" .. метка стоит колом только на дпкв ...

я свою фигню пишу из личного многолетнего опыта работы с мономотроником, его настрйокой и изучением поведения ...
тотже рхх я уже сказал что если сопротивление выше 20 ом - он не адеват вообще!!! хотя в мануале четко наисано 6-200ом ... и кстати он 12 вольтовый рхх то этот, кто разбирал видел надпись на моторе 12 вольт ))) а то 6 вольт бп ищут чтоб его подвигать )))

все на сим откланиваюсь ... автор - будут вопросы пиши .. но лучше, как все кому нужна реальная помощь делают, в личку или аську ...
 
Реальный (христоматийный) способ описал я, для моно-мотроника изврат со стробоскопами и т.п. это танцы с бубном и ничего больше!
 
ну танцуйте и бубните ... у меня строб каторый тупо кажет один в один, крутилок никаких нет ... и все ставится на ура ) и никих бубнов, танцев, и прочей фигни ... кстати если моник отстроен хорошо он и мало вертит УОз то на хх ...
 
Stranger21 написал(а):
так как оптимальный уоз на хх 15-20 градусов!!!!

Это в твоем моторном велосипеде такой угол на ХХ :)
Завязывай свои изыски выдавать как истину. 11 градусов за ВМТ из мануала. Пиши свой мануал для себя и никому не показывай :)
 
теперь перечитай мои посты выше и скажи где я отрицал 11 за вмт????? я сказал я НЕ ИСКЛЮЧАЮ такой возможности !!!! и даже сказал когда это может иметь место!!!! НО на ПРАКТИКЕ при ИСПРАВНОМ моновпрыске реальный диапазон потдерки хх по ваг кому 0-6 ДО вмт,
а теперь про 15-20 оптимальный уоз на хх ))) смешной ты человек )) не видел мпсз и не шупал руками свой мотор - не говори ничего лучше ))
сматри ) регулировка хх ставит угол 6 гр до вмт ) так - так ) но мы забыли прибавить суда начальный механический уоз .. итого 6+6=12 )))) и после этого я несу чуш про 15-20 )))))))))))))

уровень знаний некоторых личностей обчитавшихся мануалов и не держамши ничего в руках иногда поражает ))) ...
стробоскопом иди посматри какой там угол на хх и потом говори что 15-20 это бред )))
теория она теория только на бумаге .. а когда ее на приктике видиш и только тогда начинаеш понимать реальности мира сего и всех теорий на бумажках ...

я свои мануалы написал для себя давно уже ... скоро напишу новые ...
 
Stranger21 написал(а):
но мы забыли прибавить суда начальный механический уоз .. итого 6+6=12 ))))

Крепкая, однако, травка у тебя :)
Stranger21, всё, я больше немогу.
 
ога нарисовался еще один "перец" каторые не верит в Атносительность всех измерений показываемых ваг комом? ))))))))))))))) уаха ха ха ха ))) ...
обьясни мне "перец" как тогда при показании ваг кома 6 град до вмт, светя стробоскопом видим угол 12 ? ))))))))))
или еще один пример, как тогда при показании угол дросельной заслоки =0 видим реальный угол каторый выставлен упорным винтов и равен около 3 градусов ? )))))))))))
эх и чудо же ты )) .. иди перечитай мануал свой еще раз )))
 
Stranger21 написал(а):
светя стробоскопом видим угол 12 ? ))))))))))

На своем колхозе можешь видеть что угодно, а VagCom считает, что НУОЗ выставлен как надо, 6 градусов до ВМТ и угол показывает относительно ВМТ. Насчет ДЗ, не путай хрен с пальцем, там нет четко регламентированного начального угла.
Завязывай чужие слова выдавать за свои, притом за истину, это насчет оборотов и датчика скорости, сопротивления моторчика РХХ. Или собери статистику, или руководствуйся мануалом, прежде чем привести конкретные цифры, не путай новичков.
 
На шкиве 6 от 12 хрен отличишь, длинна окружности маловата, по маховику и то чуть больше сантиметра.
Вот поэтому метка строба и "стоит как вкопанная" а на маховике так пляшет что мама не горюй.

Насторойка зажигания для моно-мотроника стробоскопом -танцы с бубном!
 
AKD2 написал(а):
На своем колхозе можешь видеть что угодно, а VagCom считает, что НУОЗ выставлен как надо, 6 градусов до ВМТ и угол показывает относительно ВМТ. Насчет ДЗ, не путай хрен с пальцем, там нет четко регламентированного начального угла.
Завязывай чужие слова выдавать за свои, притом за истину, это насчет оборотов и датчика скорости, сопротивления моторчика РХХ. Или собери статистику, или руководствуйся мануалом, прежде чем привести конкретные цифры, не путай новичков.

ради бога читай свои мануалы и выдавай прочитаное там по диагонали за истину )))
я "свои мануалы" пишу по иследованию очень глубокому и детальному своего моновпрыска, а также тех клиентов каторых обслуживал за годы работы в сервисе ...
итог -
РХХ - 1 сопротивление моторчика 6-12 ом (именно столько показывает только что очишеный от грязи якорь) а раз сами обмотки якоря показывают столько, то повышение его сопротивления говорит о налчии точнее остутсвию электро контакта
2 отсутвие "дребезга" концевика во всем диапазоне положений штока

ДПДЗ - 1 начальная установка принимаемая за 0 градусов = 0.2 вольт на 2 ноге или 000 канал ваг кома 2 група =010 третья 000
2 линейность изменения наряжения от угла открытия дроселя
3 Начальный угол около 3 град физический

НУОЗ 1 равен штатно 6 градусов ставится по маховику коропки
2 ставится при включении режима базовых установок, при КАТОРЫХ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММОЙ УОЗа и ПРОГРАМНЫЙ УОЗ СТАНОВИТСЯ = 0, следовательно при програмном УОЗ =0 мы получаем реальный УОЗ = НУОЗ механически поставленному. этоже число в дальнейшем показываемое в ваг коме как 0 следует читать как НУОЗ механический
для монстров мануалов --- вы что думаете под разные моторы инженеры будут в програме свой НУОЗ вбивать? им больше делать нечего?
моник - не система с дпкв !!! тут нет в програме понятия НУОЗ !!! есть просто 0!!! а этот Ноль это то сколько ты выставиш !!! иначе был бы полный БРЕД, так как со временем ремни растягиваються цепи удлиняються, подшипники снашиваются .. уоз механический уплывает, а програме было бы повиг )) итог - все расчеты к ЧЕРТУ

Потдержка оборотов хх, на прошивке ММ1.2.3 94 года ++ имеется прирост оборотов хх примерно на 50 при поступлении сигнала с датчика скорости и скорости выше 7 км в час, блоки 1.2.2 и их прошивки не иследовались...
ответьте мне НЕВЕРУЮЩИЕ, вы как по стрелочному тахометру увидите +50 ? )))))))когда у него шаг в лучшем случае 100 ))))

режим ПХХ
зависит только от ДТВВ, точных температор не скажу так как не замерял, но примерно ниже +10 он выключен вообще, от +10 до +20 срабатываение на 2400 выключение на 2100 и наконец рабочий режим +20+ срабатываение на 1900 выключение не 1700

лямбда регулирование на мм 1.2.3 зависит только от ДТОЖ, но на разных прошивках по разному ... примерно на +17 град ДТОЖ включается ... но может и на 40 было такое отмечено на прошивке от АБУ

ваг усилитель в катушке работает ТОЛЬКО на режиме накопления, тоесть с мозга необходимо обеспечить импульс накопления 5 мс или +- в небольших пределах от бортового питания, НЕ СКВАЖНОСТЬ, возможен перегрев и выход из строя
8 камутатор или джетроник работает ТОЛЬКО на скважности =3, на других формах сигнала он работает, но режим работы меняется, возможен перегрев и выход из строя

трамблер - однозначого ответа про его скважность нет, но принято 3.33, так как один фронт идет на формирование УОЗ (он сдвинут от жетроника на 60 градусов) а другой на формирование впрыска топлива. в жетронике же впрыск реализован непосретвено по фронту зажигания
про 6 и 12 ))) это надо быть СЛЕПЫМ чтобы такое не увидеть ))) ... если кто знает ВАЗ то на нем имеються три риски - 0 5 10 градусов ) между ними примерно милиметров 5-6 еси по прямой мерить ... соотвено продолжая дальше получаем 15 20 ... и каким слепым надо быть чтобы не увидить метку стоящую около 5 или выше 10 ????????????????????????????????????????
 
Насторойка зажигания для моно-мотроника стробоскопом -ЕРЕСЬ!
 
Не пойму откуда вы это взяли. Отнюдь не ересь, а процедура более точной установки УОЗ (совместно со входом в режим БР). На автомобилях Toyota, Mazda, тоже требуется устнановка УОЗ с помощью стробоскопа и обязательно со входом в "Базовые регулировки".
 
А вагком в каждом гараже у нас лежит?
Для нормальной работы моно мотроника стробоскопа не надо, ДХ по светодиоду если поставить то и стробоскоп не потребуется!
Спорим, я по светодиоду поставлю зажигание на мотронике лучше чем стробоскопом, и дорогостоящего прибора не потребуется.

Вон в мануале вообще написано "поставте распределитель в положение когда бегунок смотрит на 1 цилиндр, а шторка прерывателя вошла в щель датчика холла" извиняюсь за неточную цитату но оно так!
 
Волгоградец написал(а):
Спорим, я по светодиоду поставлю зажигание на мотронике лучше чем стробоскопом, и дорогостоящего прибора не потребуется.

Вон в мануале вообще написано "поставте распределитель в положение когда бегунок смотрит на 1 цилиндр, а шторка прерывателя вошла в щель датчика холла" извиняюсь за неточную цитату но оно так!

Не спорю что вы можете точно установить..., но куда уж точнее чем по стробоскопу...
В ELSA написано что после замены ГРМ или демонтажа распределителя просто совместить все 3 метки.., но далее, на полностью прогретом двигателе, проверить и при необходимости отстроить как положено - со стробоскопом и в БР. Когда всё делаешь по мануалу, то пукт проверки уже не вызывает сомнений и более к этому не возвращаешься, занимаясь остальными делами.
VAG-COM конечно есть не у всех, но иногда владелец карбюратор от центрального впрыска не может отличить, какой тут VAG-COM.
 
Назад
Сверху Снизу