AKD2 написал(а):
На своем колхозе можешь видеть что угодно, а VagCom считает, что НУОЗ выставлен как надо, 6 градусов до ВМТ и угол показывает относительно ВМТ. Насчет ДЗ, не путай хрен с пальцем, там нет четко регламентированного начального угла.
Завязывай чужие слова выдавать за свои, притом за истину, это насчет оборотов и датчика скорости, сопротивления моторчика РХХ. Или собери статистику, или руководствуйся мануалом, прежде чем привести конкретные цифры, не путай новичков.
ради бога читай свои мануалы и выдавай прочитаное там по диагонали за истину )))
я "свои мануалы" пишу по иследованию очень глубокому и детальному своего моновпрыска, а также тех клиентов каторых обслуживал за годы работы в сервисе ...
итог -
РХХ - 1 сопротивление моторчика 6-12 ом (именно столько показывает только что очишеный от грязи якорь) а раз сами обмотки якоря показывают столько, то повышение его сопротивления говорит о налчии точнее остутсвию электро контакта
2 отсутвие "дребезга" концевика во всем диапазоне положений штока
ДПДЗ - 1 начальная установка принимаемая за 0 градусов = 0.2 вольт на 2 ноге или 000 канал ваг кома 2 група =010 третья 000
2 линейность изменения наряжения от угла открытия дроселя
3 Начальный угол около 3 град физический
НУОЗ 1 равен штатно 6 градусов ставится по маховику коропки
2 ставится при включении режима базовых установок, при КАТОРЫХ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОГРАММОЙ УОЗа и ПРОГРАМНЫЙ УОЗ СТАНОВИТСЯ = 0, следовательно при програмном УОЗ =0 мы получаем реальный УОЗ = НУОЗ механически поставленному. этоже число в дальнейшем показываемое в ваг коме как 0 следует читать как НУОЗ механический
для монстров мануалов --- вы что думаете под разные моторы инженеры будут в програме свой НУОЗ вбивать? им больше делать нечего?
моник - не система с дпкв !!! тут нет в програме понятия НУОЗ !!! есть просто 0!!! а этот Ноль это то сколько ты выставиш !!! иначе был бы полный БРЕД, так как со временем ремни растягиваються цепи удлиняються, подшипники снашиваются .. уоз механический уплывает, а програме было бы повиг )) итог - все расчеты к ЧЕРТУ
Потдержка оборотов хх, на прошивке ММ1.2.3 94 года ++ имеется прирост оборотов хх примерно на 50 при поступлении сигнала с датчика скорости и скорости выше 7 км в час, блоки 1.2.2 и их прошивки не иследовались...
ответьте мне НЕВЕРУЮЩИЕ, вы как по стрелочному тахометру увидите +50 ? )))))))когда у него шаг в лучшем случае 100 ))))
режим ПХХ
зависит только от ДТВВ, точных температор не скажу так как не замерял, но примерно ниже +10 он выключен вообще, от +10 до +20 срабатываение на 2400 выключение на 2100 и наконец рабочий режим +20+ срабатываение на 1900 выключение не 1700
лямбда регулирование на мм 1.2.3 зависит только от ДТОЖ, но на разных прошивках по разному ... примерно на +17 град ДТОЖ включается ... но может и на 40 было такое отмечено на прошивке от АБУ
ваг усилитель в катушке работает ТОЛЬКО на режиме накопления, тоесть с мозга необходимо обеспечить импульс накопления 5 мс или +- в небольших пределах от бортового питания, НЕ СКВАЖНОСТЬ, возможен перегрев и выход из строя
8 камутатор или джетроник работает ТОЛЬКО на скважности =3, на других формах сигнала он работает, но режим работы меняется, возможен перегрев и выход из строя
трамблер - однозначого ответа про его скважность нет, но принято 3.33, так как один фронт идет на формирование УОЗ (он сдвинут от жетроника на 60 градусов) а другой на формирование впрыска топлива. в жетронике же впрыск реализован непосретвено по фронту зажигания
про 6 и 12 ))) это надо быть СЛЕПЫМ чтобы такое не увидеть ))) ... если кто знает ВАЗ то на нем имеються три риски - 0 5 10 градусов ) между ними примерно милиметров 5-6 еси по прямой мерить ... соотвено продолжая дальше получаем 15 20 ... и каким слепым надо быть чтобы не увидить метку стоящую около 5 или выше 10 ????????????????????????????????????????