переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
обьясню почему я против светодиода, и ЗА приблизительную установку без ваг кома как я описал выше --- дело в том что чем старее авто тем больше люфты в трамблере и его приводе .. поэтому в положении Стоя вы можете светодиодом ошибиться на 5 градусов!!!!, все лювты боле менее выбираються только при вращении!!!!
 
Да когда ты врубишся что народ уже прикалываться начал.
О серьезном, если люфт что на 5 градусов гуляет, то трамблер чинить или менять нужно, а объяснял я про доступный и весьма точный способ предустановки зажигания для ОБЫВАТЕЛЯ, точно ЭБУ потом само подстроит.
И почему молчишь про стартовую иннициализацию, и накопление ошибок при "регулировках" в системе впрыска\зажигания, раз уж так хорошо выучил моно-мотроник?
 
стартовая инициализация для ММ1.2.3 - не существует))) все делается авто ))
стартовая инициализация важна ОЧЕНЬ на жетрониках и уже в меньшей степени на 1.2.1, но лично я не дела на 1.2.1 ее никогда -- просто Выкл акб на 30 минут, потом поставил поехал, само все настраивается ...
если Же имеется не верный НУОЗ, проблемы в ДПДЗ или еще чтото то без стартовой на 1.2.1 НИкуда ) .. мм 1.2.3 все равно сам выезжает в норму
после лубой регулировки нужно просто на 30 минут атключить акб, или разобрав мм 1.2.3 разрядить все его емкости, ибо он держит память около 15-20 минут еще
можно просто адаптацией через сканер скинуть )

также мм 1.2.3 обучается стилю езды - если ездить как пенсионер, и долго, то потом топнеш - а она не поедет!!!пока не "растопаеш" ее если же "гонять" то она и потом будет рваться вперед ))
 
Калян92 написал(а):
без базовых установок хрен точно выставишь зажигание. могу скинуть статейку с Ауди-форума. там человек тоже регулировал на слух и авто вроде неплохо ехало. но потом сделал как надо и ощутил разницу! если надо,то скину

скинь конечно. для полного ознакомления не плохо будет...
 
Stranger21 написал(а):
также мм 1.2.3 обучается стилю езды - если ездить как пенсионер, и долго, то потом топнеш - а она не поедет!!!пока не "растопаеш" ее если же "гонять" то она и потом будет рваться вперед ))

все моники такие, а не только 123, и я уже говорил почему так происходит ещё год назад
 
все шаманские танцы с стратовой инициализацией даже на мм 1.2.1 -- БРЕД, при исправной системе она не требуется, все происходит автоматически!!! своими стартовыми инициализациями вы пытаетесь "нае..." мозг подсовывая ему не исправные елементы и настройки

да ты прав 1.2.1 тоже обучается стилю езды ... я просто забыл уже, давно на нем не езжу ...
 
И джетроники тоже, только это не "обучение стилю езды", а банальное попадание в те области карты в которых ещё не проводилась лямбда коррекция. если на нём выташнивать 2 года ни разу не крутив выше 3 тыр то естественно что области выше 3 тыс никогда не корректировались и карта топливная там может быть нифига не оптимальной. причём чем старше мторчик тем заметнее эффект "обучения стилю езды" :)
 
Stranger21, у тебя каша в голове, ЭБУ двигателя с ЭБУ АБС путаешь, весь бред перечилять не буду, травка у тебя действительно классная :)
 
а Абс тут при чем? действительно у когото каша :) какое нафиг абс?

каши у меня давно уже нет, все четко структировано и логично и на своих полочках ) и без мануалов ) один раз самому провести тест, и мануал больше не нужен )
 
Каша есть, только в голове моника, потому что иннициализацию не делаешь. А крутишь ты его походу по восемь раз в день.

Ну давай, агрызайся :blum:
 
а не буду ))) делай дальше свои шаманские пляски ))) сперва НУОЗ правильно поставь и потом поймеш что пляски больше не нужны )))))))))
даже на 1.2.1 как ДО этой шаманской инициализации работает ровно как часы, так и после, не меняется ничегошеньки))) наверное я один езжу на исправно настроеном монике ))) а, нет не один .. еще много тех каму я настроил или помог настроить)
и крутить там кстати нечего в нем ) есть только одна единственая верная регулировка всех частей )
кручу я сейчас SECU3 )))
и то это все только ради спортивного интереса ) моник сам по себе работает годами и работает ) единственое чего просит так это электроного дпдз ) так как уплыл чуток родной ...
когда что нить поркутил - сбросил ОЗУ мозга и все ))) никакого шамаснтва не нужно )
 
Волгоградец написал(а):
Это просто:
1. Ставишь КВ на I (не забудь что в этом такте РВ тоже должен на метку смотреть), тоесть находишь "0" на маховике и немножко назад по ходу вращения до совмещения метки "I" с вырезом V в окошке коробки, это и будет опережение 6 градусов.
2. Светодиод на ДХ, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра, и медленно против часовой стрелочки поворачиваешь трамблёр до момента зажигания светодиода, фиксируешь в этом положении распределитель и всё, вернее почти всё.
3. Проведи стартовую иннициализацию обязательно и поезди недельку-две, только после этого твой ЭБУ "обучится" под все параметры датчиков и др.

Все так и сделал...
1. Когда КВ на метке - на распредвале тоже метка совпадает - на маховике в это время "0" отметка... Следовательно думаю метки выставлены правильно..
Немножко назад по ходу вращения Метка "I" на маховике - это ты имеешь в виду выступ. А как по нему ориентироваться? он толщиной у меня миллиметра 3... Или просто по центру его поставить?
2. Светодиод как мне показалось не обязателен... в момент появления напруги - щелкает топливное реле и срабатывает форсунка
3. После стартовой инициализации недельку-две? только потом мозг обучится? Это получается что до этого момента двигатель таки может немного не идеально работать и подергиваться?
 
дергаться он не должен никогда, до момента полного обучения, он возможнол будет с немного не стабильным или завышенным ХХ, ну и немного не так "ехать" ... но дергаться моник никогда не должен
 
Проблемма с подергиванием и постреливанием из выхлопной решена.
Как это не банально, но виновниками оказались..... свечи
Стояли новые 1-контактные, которые воткнул со старого движка GU, почистил и поставил 3-х контактные, что стояли на ABS - и все. Дергаться перестала.
Странно, что манагер в магазине меня уверял, что разницы между свечами в работе нету, и что переплачивать за 3-х контактные в моем случае смысла нет... От части он конечно прав - на переливающем карбюраторе разницы не заметил....
 
Stranger21 написал(а):
дергаться он не должен никогда, до момента полного обучения, он возможнол будет с немного не стабильным или завышенным ХХ, ну и немного не так "ехать" ... но дергаться моник никогда не должен

А у меня дергается
 
если дергается - чтото неисправно, видиш товарищ выше нашел причину!!! о чем я и говорил )

2 AKD2 на всех прошивках версии мм1.2.3 в групе измерений где датчик скорости показывает, все диагностические программы какие только возможны показывают следующее -
0 - стоим
>4
>7
все дальше можно хоть под 200 разогнаца бедет показывать только больше 7!!!!
и так и есть обороты хх повышаются только при скорости больше 7 км в час
все мне достало вам описывать ТО что может выяснить Каждый кто имеет нужные приборы и собственно сам моновпрыск
 
Stranger21 написал(а):
2 AKD2 на всех прошивках версии мм1.2.3 в групе измерений

Ты видишь то, что в LBL файле (комменты), а ты уверен, что это не угол открытия ДЗ (или уверен, что с немецкого переведен правильно, скорость или угол открытия ДЗ)? Кто нибудь есть, который может сказать, я знаю всё, что к чему относится в прошивке?
 
deemon написал(а):
Немножко назад по ходу вращения Метка "I" на маховике - это ты имеешь в виду выступ.

Нет, "I" на том же месте где и "0" только на 6 градусов раньше, метки выбиты пуансоном и зачастую небрежно, да так что замучаешься их разглядывать.
Совпадать метка должна с вырезом в форме V в лючке через который смотришь.

Зы, после замены свечей стартовую иннициализацию сделай, чтобы твоя ЭСУД забыла про пропуски зажигания. Кстати обрати внимание как себя ведёт движка во время иннициализации и всё станет понятно, без философии ;)
 
deemon написал(а):
Странно, что манагер в магазине меня уверял, что разницы между свечами в работе нету, и что переплачивать за 3-х контактные в моем случае смысла нет...

Он наверняка тоже досканально изучил системы впрыска...
Но менеджер из него никакой, трехэлектродные ведь значительно дороже
.
"Горе от ума" Грибоедов однако... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу