переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 25К
Катушку еще не взял, да и пока наверно на этой буду ездить...
Stranger21 напугал о возможном выходе из строя транзистора в ЭБУ. Вскрыл ЭБУ - транзистор оказался целым. Действительно - при поступлении сигнала на базу транзистора - на коллектор с эмиттера поступает минус. Все таки Stranger21 прав.... Но тргда не понятно стало: почему же нет искры???
Покрутил в руках радной трамблер - подключил его к мозгу (благо уже вся проводка с разьемами приведена в человеческий вид), а выход таки подключил к старому разьему трамблера к средней ноге - которая идет на коммутатор. Включил зажигание и от руки стал крутить трамблер. И :yahoo: я услышал щелчки....
Почему же, когда я подключал разьем в трамблеру с вакумом м крутил стартером - искры не получалось? Наводит на мысль, что все таки трамблеры как то иначе внутри распаяны что ле ???
Естественно поставил на место родной. На счет сдвига в 60гр. так и не понял. Как я не пытался крутьть трамблер - удалось завести авто именно в том направлении, как стоял предыдущий...

Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание? Раньше выставлял всегда сам по ходу движения. Припозднял до того момента, пока не переставали звенеть пальчики при быстром наборе скорости.. Теперь, видимо такой метод не подходит (((

Динамика машины очень изменилась. Езда стала более плавной. Раньше было как то агрессивней, сейчас при надавливании на педаль машина не сразу начинает рвать, а мягко ускоряется. По ощущениям - полноценный впрыск
Трогаться тоже намного приятнее стало. Как на дизеле что ли... На педальку можно не давить, ну или почти не давить. Раньше если жена при трогании могла заглохнуть, т.к. не добавила достаточно оборотов, то сейчас у нее это вряд ли получится.
ХХ на прогретом двигателе стали стабильно 800. На вакумном трамблере плавали где то 700-900.
Тормозить стала лучше - т.к. выход на вакуум коректор зажигания заглушил
Фильтр пока оставлю карбовый. В принципе он не плохо прижился..

Выражаю всем огромную благодарность за помощь, до этого я не мог решиться на то чтоб поставить все это "поджареное добро". Чессно говоря - хотел выкинуть моник с мозгами, т.к. считал, что после пожара - уцелеть было не чему. Спасибо что подтолкнули и посодействовали
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб... Если б я знал что в принципе ни чего сложногго нету - давноб махнул уже. т.к. сколько уже б/у пирбургов переменял, одних рем комплектов по 1000 рэ, карбюраторщик тоже не дешего обходился. Да и цена самого б/у моника почти в 2 раза дешевле пирбурга, а устройство его в 10 раз проще...
 
Stranger21 написал(а):
и выход пока идет только с скважностью =3 .... не повериш моя квадратная катушка от такой скважности нагревается чуть ли не до 100град!!!

Stranger21, про какой модуль зажигания речь? Джетроники не меняют же модуль каждый день, и ммотроники тоже с таким же модулем работают и модули не сгорают, несмотря на большие различия скважности импульсов.
Вообще давай остаемся при своих, не хочу продолжать, кому надо, тот сам разберется.
 
deemon написал(а):
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб...

Этого мало кто понимает, кроме их самих :) Тебя поздравляю, удачи!
 
deemon написал(а):
Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание?

Это просто:
1. Ставишь КВ на I (не забудь что в этом такте РВ тоже должен на метку смотреть), тоесть находишь "0" на маховике и немножко назад по ходу вращения до совмещения метки "I" с вырезом V в окошке коробки, это и будет опережение 6 градусов.
2. Светодиод на ДХ, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра, и медленно против часовой стрелочки поворачиваешь трамблёр до момента зажигания светодиода, фиксируешь в этом положении распределитель и всё, вернее почти всё.
3. Проведи стартовую иннициализацию обязательно и поезди недельку-две, только после этого твой ЭБУ "обучится" под все параметры датчиков и др.

ГЫ, Моник меняют на распределёнку фазированную -ВЕШЬ!
Я на своего жигуленка в 2003г. января вкрячивал, но он не "полетел" :), и после покупки пассата и увеличения семейства энтузиазм поутих, в 2006 ещё на омегу пришлось января другу поставить, до сих пор ездит.
Правда последующие владельцы копейки отзывались так: -"Ай ара, какой машин, с места вот так девятка делает, до 150 потом всё.." :LOL:

И ни в коем случае в руки не бери для установки зажигания стробоскоп, с мотроником ничего не выйдет.
 
Это промежуточная стадия установки моника:

c0066114bb73.jpg

в таком виде тестил неделю с вакумнывм трамблером. ЭБУ на хомутиках привязан к крылу )))


а вот так выглядит в настоящий момент. Все провода собраны в косы и замотаны тряпочной изолентой. Получилось очень аккуратно. ЭБУ разместил в отсеке под стеклом (хде дворники)

78a76af45ee4.jpg


Сегодня немного поездил. Заметил следущюю весчь: когда едишь на 4-й или 5-й передачи с одной скоростью, а затем отпускаешь педаль акселератора, то из выхлопной трубы иногда проскакивают хлопки... Подумал что дело наверно в зажигании, сделал немного пораньше - хлопки вроде прошли, и двиг заработал поровнее....

пока особо не удавалось засечь, но надеюсь что стрелка указателя уровня топлива начнет меня радовать своим медленным ходом к "0" )))

да. еще заметил: при прогазовывании раньше двиг можно было раскрутить до отсечки, сейчас же при более 6000 оборотов как будто мозг специально перекрывает форсунку... это специально я так понимаю сделано???
 
6200 осечка .... если не верное зажигание то будет раньше
 
чтобы стробом ставить зажигание надо входить в базовые установки сканером ... но я делаю так ... так как на хх уоз скачет от 0 до 6 изз арегулировки мозгом, то смотрю стробом и примерно минимальное положение метки ставлю как мне нужно ... )) потом по звону пальцев на дороге проверяю)
 
Stranger21 написал(а):
чтобы стробом ставить зажигание надо входить в базовые установки сканером ... но я делаю так ... так как на хх уоз скачет от 0 до 6 изз арегулировки мозгом, то смотрю стробом и примерно минимальное положение метки ставлю как мне нужно ... )) потом по звону пальцев на дороге проверяю)

А ты наверное смотришь метки на шкиве, на маховике и с базовыми установками их очень трудно поймать, да и сканеры с вагкомами не у каждого есть. Отсечка 6300 об/мин, ну по крайней мере у меня так.
 
deemon написал(а):
Сегодня немного поездил. Заметил следущюю  весчь: когда едишь на 4-й или 5-й передачи с одной скоростью, а затем отпускаешь педаль акселератора, то из выхлопной трубы иногда проскакивают хлопки...

пока особо не удавалось засечь, но надеюсь что стрелка указателя уровня топлива начнет меня радовать своим медленным ходом к "0" )))

да. еще заметил: при прогазовывании раньше двиг можно было раскрутить до отсечки, сейчас же при более 6000 оборотов как будто мозг специально перекрывает форсунку... это специально я так понимаю сделано???

Открой воздухан и смотри на форсунку, на ХХ должен быть ровный конус топлива, потом дай оборотов 4-5 тысяч и и резко сбрось, конус должен пропасть и появиться только при 1200 оборотов примерно.

Это зря, моно-мотроник экономичностью не отличается, хотя как ездить будешь, да и джетта полегче, у меня очень редко в 10/100 умещается, а с кондёром 15/100 это как пить дать, но на улице за 40С в тени и приходится мириться.

Да не крути ты его пока, пусть "подучиться", а то надежда на 2 абзац совсем канет..
 
метка даже в базовых на трамблере все равнос качет манех ... видел один раз правда 6ку одну где стояла мертво ... был очень удивлен ....
у меня на монике скакала ... сча дпкв и секу3 - стоит колом ... )) правда на работу матора это никак не влияет )))
 
Не понял, как в трамблёре, где, на вазовских движках на шкиве смотрят стробоскопом, на ваговских метку "I" на маховике белым штрихом мажут, где в трамблёре то?

Я на маховике смотрел, так распределитель крутишь в одну сторону, метка в другую ползёт и т.п., короче забил на это и стал регулировать по необходимости так как описал раньше. Кстати исчезла детонация совсем, а то в первый год регулировок и подстроек не давал мотронику адаптироваться :) .
Что кстати распределёнку не сделаешь, сколько над моно издеваться ешё будешь, всё тяжёлое железо (коллектор, рампа, рессивер) под твой движок выпускаются и достаточно бюджетно, контроллер какой хочешь ставь.
Я бы на свой поставил но голова с обвесом стоит так, что и так сойдёт, планировал в своё время, даже соорудил в сарае подобие стенда на котором до сих пор ПФ для экспериментов без башки стоит, но дорого это сейчас блин.
 
да нафиг мне распреденка встала эта ) куча баблоа на воздух, а результат опять чисто филосовский )))... разницы то ноль) ... январь я и на моно поставлю попозжа может быть)) ... форса 4е .. разницы милиграмы ) надо весь матор менять тогда будет толк .. а это как трамблер и статика .. все кричат круто .. а толку то ноль ) ...

выше сказаное следует читать так ...

при использовании трамблера как задатчика Импульсов зажигания и раздатчика сикры, метка (любая) но в случае ваз только на шкиву, скачет ....
 
Stranger21 написал(а):
потом по звону пальцев на дороге проверяю)

это я так понимаю финальная регулировка таки происходит уже по ходу езды ???

просто не могу чета добиться идеальной работы... Делаю чуть попозже - трогается лучше, подгазовывать почти не надо, но при разгоне подтупливает. Ставлю пораньше - трогаться уже не так приятно, но на разгон идет лудше, за то если бросить педальку на скорости накатом - слегка подергивается... Пальцы за время регулировок к стати ни разу не звенели. То ли слишком рано не делал, то ли мозг все равно подправляет угол...Где ж мне найти это положение трамблера то???
Метки на распредвале есть, но те, что с буквами - совмещать не с чем - крышка не родная. ВМТ ставил по метке с обратной стороны по плоскости головки (на Фольксваген Гольф 2 всегда так делал - по мануалу)
 
на маховике должны быть метки ... в окошке купола каропки можно увидеть под крышечкой обычно ....

раз все не родное .. то может стоит еще раз все осмотреть, и совместить метки - 1 маховик каропки, 2 шкив коленвала, 3 распред вал ....
быть может ошибочка на зубок закралась .. или шпоночку коленвала провернуло ...
просто очень похоже на то что фазы не так немного ....
 
deemon написал(а):
это я так понимаю финальная регулировка таки происходит уже по ходу езды ???

просто не могу чета добиться идеальной работы...

Где ж мне найти это положение трамблера то???

Метки на распредвале есть, но те, что с буквами - совмещать не с чем - крышка не родная. ВМТ ставил по метке с обратной стороны по плоскости головки (на Фольксваген Гольф 2 всегда так делал - по мануалу)

Именно и автоматически, поставь базовые установки, сделай ОБЯЗАТЕЛЬНО стартовую иннициализацию и ничего не трогай. Стратовую иннициализацию нужно делать каждый раз когда лацил во впрыск/зажигание или отключал АКБ.

И не добьёшься если крутить не перестанешь

6 градусов по КВ -метка "I"

С буквами тебе на РВ не надо, тоже "I" строго вверх, на КВ в этот момент должнобыть "0". На КВ метки смотрятся в лючок на "колоколе" который под патрубком ОЖ к печке.

И ничего не крути больше после стартовой иннициализации, это не карб, ЭБУ до 2х недель может адаптироваться, иначе ничего не отстроиш!
 
Stranger21 написал(а):
да нафиг мне распреденка встала эта ) куча баблоа на воздух, а результат опять чисто филосовский )))...

Ну не скажи, может прибавки мощи серьёзной и не добиться, да оно и не главное, но сколько вкусностей типа хорошего БК с кучей возможностей, возможности чиповки под реальный двигатель при наличии "инженерного" января.
Моно это в прямом смысле прошлый век.
А про кучу бабла, так январь на ВАЗ тебе дешевле обошёлся чем моно-мотроник. Меня останвливает только замена головки с коллекторами (ВАГеновскими), а тебе только коллектор семёрочный впихнуть, кторых как грязи и за сущие копейки (сравнительно).

Философия (офтоп): Дачу перестраиваю под круглогодичный вариант (баня, и т.п.), а туда зимой только 4х4, придётся ниву или 469 завести для дачи/рыбалки, пока думаю о старой ниве над которой уж ух как поиздеваюсь ну тем о чём речь... :LOL:, ну или вообще вкрячу ПФ из гаража :LOL: :LOL: :LOL:
 
ну я и живу в саду круглогодично поэтому авто из дрифто спортивной превращается в трактор снего разгрбальный на пузе пролетальный )
моник мне обошолся, ну с учетом того что покупал вторые мозги .. ээ... нууу ... кароче грубо 7 тыщ .. в это входит два мозга сам моник, бензонасос, куча ваз частей типо педали газа от 7ки инж топливная магинстраль, катушка ваг новая ,лямбда...
а вот январь тока колектор в сборе стоит столько )))) так что не бюджетно ни грамули )))
бк у меня и так нормальный ...
надо параметры посматреть ноут и вперед ...
инженерный январь это ваще не бюджетно ниразу ...
переход на январь планирую но оставлю моник все равно ...так как реально одна или 4е ворсы для 8 клапаника - разницы НОЛЬ ...
говорюже ты перечислил плюсы января да еще и инженерного ... а ты вот реально 4е форсы и одна .. именно этот моент дай плюсы ... при учете 8клапаник и ничего в нем не меняем ... ))))
 
Не-е, инженерный либо на прокат, либо с хозяином вместе, а потом прошивочку в штатный.
Ну да, тебе голову 16V не поставить, остаётся надеяться на то что номера двигателя отменили (пока както странно и непонятно) и можно двигатель заменить нормальным.

А комп на омеге куда января ставил вешь зачётная!
 
А вот на счет катушки, которая с усилителем.... Какую мне искать нужно? Она отличается чем то от других? Спросил на разборке на Фольксваген Гольф 3 квадратную - показали побольше и поменьше размерами.... Побольше которая - разьем вроде 6 контактов был, а поменьше - 4 кажись...
может номерочек подскажете. Сколько новая стоит? а то за б/у 1,5 рубля зарядили...
 
Назад
Сверху Снизу