![deemon](/forum/data/avatars/m/21/21284.jpg?1571448392)
deemon
Постоянный участник
Катушку еще не взял, да и пока наверно на этой буду ездить...
Stranger21 напугал о возможном выходе из строя транзистора в ЭБУ. Вскрыл ЭБУ - транзистор оказался целым. Действительно - при поступлении сигнала на базу транзистора - на коллектор с эмиттера поступает минус. Все таки Stranger21 прав.... Но тргда не понятно стало: почему же нет искры???
Покрутил в руках радной трамблер - подключил его к мозгу (благо уже вся проводка с разьемами приведена в человеческий вид), а выход таки подключил к старому разьему трамблера к средней ноге - которая идет на коммутатор. Включил зажигание и от руки стал крутить трамблер. И
я услышал щелчки....
Почему же, когда я подключал разьем в трамблеру с вакумом м крутил стартером - искры не получалось? Наводит на мысль, что все таки трамблеры как то иначе внутри распаяны что ле ???
Естественно поставил на место родной. На счет сдвига в 60гр. так и не понял. Как я не пытался крутьть трамблер - удалось завести авто именно в том направлении, как стоял предыдущий...
Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание? Раньше выставлял всегда сам по ходу движения. Припозднял до того момента, пока не переставали звенеть пальчики при быстром наборе скорости.. Теперь, видимо такой метод не подходит (((
Динамика машины очень изменилась. Езда стала более плавной. Раньше было как то агрессивней, сейчас при надавливании на педаль машина не сразу начинает рвать, а мягко ускоряется. По ощущениям - полноценный впрыск
Трогаться тоже намного приятнее стало. Как на дизеле что ли... На педальку можно не давить, ну или почти не давить. Раньше если жена при трогании могла заглохнуть, т.к. не добавила достаточно оборотов, то сейчас у нее это вряд ли получится.
ХХ на прогретом двигателе стали стабильно 800. На вакумном трамблере плавали где то 700-900.
Тормозить стала лучше - т.к. выход на вакуум коректор зажигания заглушил
Фильтр пока оставлю карбовый. В принципе он не плохо прижился..
Выражаю всем огромную благодарность за помощь, до этого я не мог решиться на то чтоб поставить все это "поджареное добро". Чессно говоря - хотел выкинуть моник с мозгами, т.к. считал, что после пожара - уцелеть было не чему. Спасибо что подтолкнули и посодействовали
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб... Если б я знал что в принципе ни чего сложногго нету - давноб махнул уже. т.к. сколько уже б/у пирбургов переменял, одних рем комплектов по 1000 рэ, карбюраторщик тоже не дешего обходился. Да и цена самого б/у моника почти в 2 раза дешевле пирбурга, а устройство его в 10 раз проще...
Stranger21 напугал о возможном выходе из строя транзистора в ЭБУ. Вскрыл ЭБУ - транзистор оказался целым. Действительно - при поступлении сигнала на базу транзистора - на коллектор с эмиттера поступает минус. Все таки Stranger21 прав.... Но тргда не понятно стало: почему же нет искры???
Покрутил в руках радной трамблер - подключил его к мозгу (благо уже вся проводка с разьемами приведена в человеческий вид), а выход таки подключил к старому разьему трамблера к средней ноге - которая идет на коммутатор. Включил зажигание и от руки стал крутить трамблер. И
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Почему же, когда я подключал разьем в трамблеру с вакумом м крутил стартером - искры не получалось? Наводит на мысль, что все таки трамблеры как то иначе внутри распаяны что ле ???
Естественно поставил на место родной. На счет сдвига в 60гр. так и не понял. Как я не пытался крутьть трамблер - удалось завести авто именно в том направлении, как стоял предыдущий...
Посоветует может кто: можно ли теперь самому правильно выставить зажигание? Раньше выставлял всегда сам по ходу движения. Припозднял до того момента, пока не переставали звенеть пальчики при быстром наборе скорости.. Теперь, видимо такой метод не подходит (((
Динамика машины очень изменилась. Езда стала более плавной. Раньше было как то агрессивней, сейчас при надавливании на педаль машина не сразу начинает рвать, а мягко ускоряется. По ощущениям - полноценный впрыск
Трогаться тоже намного приятнее стало. Как на дизеле что ли... На педальку можно не давить, ну или почти не давить. Раньше если жена при трогании могла заглохнуть, т.к. не добавила достаточно оборотов, то сейчас у нее это вряд ли получится.
ХХ на прогретом двигателе стали стабильно 800. На вакумном трамблере плавали где то 700-900.
Тормозить стала лучше - т.к. выход на вакуум коректор зажигания заглушил
Фильтр пока оставлю карбовый. В принципе он не плохо прижился..
Выражаю всем огромную благодарность за помощь, до этого я не мог решиться на то чтоб поставить все это "поджареное добро". Чессно говоря - хотел выкинуть моник с мозгами, т.к. считал, что после пожара - уцелеть было не чему. Спасибо что подтолкнули и посодействовали
Не понимаю тех людей, которые меняют моно на карб... Если б я знал что в принципе ни чего сложногго нету - давноб махнул уже. т.к. сколько уже б/у пирбургов переменял, одних рем комплектов по 1000 рэ, карбюраторщик тоже не дешего обходился. Да и цена самого б/у моника почти в 2 раза дешевле пирбурга, а устройство его в 10 раз проще...