michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 195
- Реакции
- 2 920
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Все руки не доходили разобраться с метками. На движке "первым" циллиндром по меткам трамблера был 4-ый. И вот, наконец, через 1,5 года добрался. Итак, что в 2.3.1 FAQ https://vwts.ru/vw_faq02#2.3.1 :
В первом посте:
Во втором:
Хм... B) Смотрим букварь (левое нижнее фото)
- показана то же точка
Ладно, пока вернемся пока к метке шкива распредвала. В FAQ про нее вроде точно:
Гы. Только вот пропилом шириной 3-5 мм вот эту тонкую риску, специально краской выделенной, ну никак нельзя назвать:
Что за оговорочка
Если посмотреть общую схему установок меток, то на шестерни распредвала две метки:
И верхнюю метку (ту, которая должна при ВМТ 1-го циллиндра смотреть строго перпендикулярно вверх относительно плоскости головки) действительно можно назвать "пропилом шириной 3-5мм" (у меня она была строго вниз ):
Но на реальной железяке три метки и последняя, третья, как раз и имеет вид упоминаемых в FAQ "маленькие углубления на шкивах":
B)
При этом на реальном шкиве промвала 2 метки в наличии. Они полностью соответствуют виду меток спереди шестерни распредвала, включая надписи "0" и "Т"... И ВМТ 1-го циллиндра соответствует совмещение именно последней метки (пропил с буковками по сторонам), а не точка на зубе...
И еще одна непонятка:
тест FAQ:
Букварь:
При этом текст буваря имеет внятное объяснение:
Итак, знатоки, вопрос - что именно врет, FAQ, букварь или железо? Стоит ли вносить изменения и уточнения в FAQ с учетом множества непрекращающихся вопросов в форуме про метки?
Может я в чем то заблуждаюсь?
Но, поставив по своему разумению получил нормальный первый циллиндр и значительно более "человеческое" положение разъема ДХ при совмещенном положении бегунка и риски на корпусе трамблера...
В первом посте:
2. метки - маленькие углубления на шкивах, видны при хорошем освещении. Как должны быть совмещены - в "За рулем".
Во втором:
3. ... Метка промежуточного вала: точка на зубе шкива зубчатого ремня промежуточного вала.
Хм... B) Смотрим букварь (левое нижнее фото)
- показана то же точка
Ладно, пока вернемся пока к метке шкива распредвала. В FAQ про нее вроде точно:
2. Метка распредвала: в виде пропила шириний 3-5мм на боковой поверхности шкива, со стороны двигателя. Ее нужно совместить с нижней плоскостью крышки клапанной коробки (разумеется спереди).
Гы. Только вот пропилом шириной 3-5 мм вот эту тонкую риску, специально краской выделенной, ну никак нельзя назвать:
Что за оговорочка
?(разумеется спереди)
Если посмотреть общую схему установок меток, то на шестерни распредвала две метки:
И верхнюю метку (ту, которая должна при ВМТ 1-го циллиндра смотреть строго перпендикулярно вверх относительно плоскости головки) действительно можно назвать "пропилом шириной 3-5мм" (у меня она была строго вниз ):
Но на реальной железяке три метки и последняя, третья, как раз и имеет вид упоминаемых в FAQ "маленькие углубления на шкивах":
B)
При этом на реальном шкиве промвала 2 метки в наличии. Они полностью соответствуют виду меток спереди шестерни распредвала, включая надписи "0" и "Т"... И ВМТ 1-го циллиндра соответствует совмещение именно последней метки (пропил с буковками по сторонам), а не точка на зубе...
И еще одна непонятка:
тест FAQ:
4. ... Натягиваем его при помощи ролика, при этом ролик надо поворачивать против часовой стрелки (вверх).
Букварь:
При этом текст буваря имеет внятное объяснение:
Итак, знатоки, вопрос - что именно врет, FAQ, букварь или железо? Стоит ли вносить изменения и уточнения в FAQ с учетом множества непрекращающихся вопросов в форуме про метки?
Может я в чем то заблуждаюсь?
Но, поставив по своему разумению получил нормальный первый циллиндр и значительно более "человеческое" положение разъема ДХ при совмещенном положении бегунка и риски на корпусе трамблера...