Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом

Риска между ОТ толжна совпадать со стрелкой на вержней пластмасске кожуже,которая на клапанной крыжечке(т.е. на 12 часов стоять)) как раз в этот момент внутренняя круглая ямочка на шестерне будет совмещена со стыком ГБЦ- клапанная крыжка. вот и всё...естественно это всё делается при ВМТ 1го цилиндра,проконтролировав положение 0на маховике как на картинке.... ролик по часовой только, обращая внимание, во время натяжки, на пром вал, т.к. натягивая может метки КВ и промвала разойтись и придётся долго калдовать крутя трамблёр) чтобы этого не произошло надо чуть натянуть сторону ремня,которая ложится на все шестерни рукой,прежде чем накидывать ремень на ролик и затягивать
 
Зато смешение шестерни распредвала на зуб вперед вызывет компрессию аж 16,5-17 очей!!! тоже бился с этим, потом отвернул шкив распредвала на зуб назад и все стало ОК! Насчет того, куда смотрит бегунок на трамблере можно не париться. там хоть куда его ставь - главное, чтобы метка на корпусе трамблера и направление куда смотрит бугнок совпадали. я так ставил себе, все ок! даже УОЗ умудрился выставить вручную на дороге методом тр-но, тр-но :) (поехпл - не то, встал покрутил - дальше, и так почти весь день), потом страбоскопом проверил - совпадает.
Если нет поастмассовго кожуха (ломаються иногда), на шкиве коленвала есть маленькая метка(риска) находишь ее и уже на маховике ищещь метку "0". по незнаке ставил на метку (риска, которая означает 6 гр. УОЗ - не шел никак) Насчет шкива распредвала - либо "ОТ" либо метка на внутренней стороне шкива - должна совпасть с полскостью ГБЦ
 
Что нашел, перезалил


168505_001.jpg



168505_002.jpg



168505_003.jpg



168505_004.jpg



168505_005.jpg



168505_006.jpg



168505_007.jpg



168505_008.jpg



168505_009.jpg



168505_010.jpg



168505_011.jpg


 
если при выставлении ВСЕГО по меткам двигатель не заводится как быть?
при выставлении распредвала на глаз по кулачкам -заводится и ездит
но поймать +/- зуб на глаз тяжело. как быть?
 
rodzik написал(а):
если при выставлении ВСЕГО по меткам двигатель не заводится как быть?

Искать СВОЮ ошибку. Как выставлялось зажигание?
 
epson написал(а):
Как выставлялось зажигание?

вроде как и положено, - при совпадении метки 0 на маховике бегунок на первый цилиндр.
далее одалживал стробоскоп и поставил по нему.
 
rodzik написал(а):
вроде как и положено, - при совпадении метки 0 на маховике бегунок на первый цилиндр.

Ну если быть точным, то надо на маховике ставить риску зажигания, а не ВМТ. Но если потом зажигание корректировалось по стробу, то это, конечно, не имеет значения. Только выше была фраза, что если ставить всё по меткам, то авто не заводится? Т.е. распредвал стоял не по заводской метке? Какие метки есть с внутренней стороны шестерни распредвала?
 
да, - все правильно понял, - при установке по заводской метке с внутренней стороны распредвала мотор не заводился. кулачки при этом положении распредвала и близко не стоят в положении вверх. отклонение от этого положения получается примерно в 100градусов на глаз.
уточнение: метку с внутренней стороны шестерни распредвала совмещаем с плоскостью ГБЦ, на которую потом ложится крышка, с левой стороны от распредвала (если смотреть со стороны маховика)
 
rodzik написал(а):
да, - все правильно понял, - при установке по заводской метке с внутренней стороны распредвала мотор не заводился. кулачки при этом положении распредвала и близко не стоят в положении вверх. отклонение от этого положения получается примерно в 100градусов на глаз.

Шестерни распредвала и промежуточного вала одинаковые и на них метки с двух сторон. Вероятно шестерня распредвала одета не той стороной.
 
epson написал(а):
Вероятно шестерня распредвала одета не той стороной.

во-первых-метка с внутренней части распредвала в виде точки, а с наружной стороны в виде риски, - так?
во вторых - ступица шестерни с одной стороны выпуклая и это-наружная сторона, - если все правильно-то и стоит она у меня правильно.


168505_012.jpg


устал уже все перепроверять по 10 раз.
последнее подозрение что не мой распредвал, - и соответственно шпоночный паз не там где надо.
но как проверить мой-ли распредвал-не знаю...
 
rodzik написал(а):
во-первых-метка с внутренней части распредвала в виде точки, а с наружной стороны в виде риски, - так?
во вторых - ступица шестерни с одной стороны выпуклая и это-наружная сторона,

Мне кажется это внутренняя сторона.
 
то rodzik если у тебя нет опыта и навыков, то полоскание здесь всем остальным мозга, тебе не поможет.
я же тебе ответил
здесь, как и что надо делать, причем имея опыт и зная некоторые хитрости, я эту операцию проделываю без всяких меток и еще не разу не ошибался, даже на +/- зуб.

rodzik написал(а):
ну во-первых отверка в цилиндре это конечно хорошо, но если своими руками пробовали такое проделать-должны знать, что +/- 1зуб около ВМТ отвертка "застывает" и перемещение ее вертикальное отловить практически не возможно.

блин, а не пробовал взять средний зуб между концом подъема поршня и его началом хода вниз.
rodzik написал(а):
во вторых есть же метка на маховике-которая поточнее отверток всяких будет

не факт
rodzik написал(а):
в третьих-кулачки распредвала должны быть одинаково вверх-это конечно здорово!!! спасибо кэп! но я тут писал о том что НА ГЛАЗ кулачки стоят одинаково вверх +/- 1 зуб...

а ты линеечку на два кулачка положи и параллель с плоскостью головки посмотри
 
- ступица шестерни с одной стороны выпуклая и это-наружная сторона,
это внутренняя сторона.шнонки навсех бенз.РВ в одном месте.переворачивайте шестерню.
 
quantum написал(а):
а ты линеечку на два кулачка положи и параллель с плоскостью головки посмотри

пробовал- ложил штанген-циркуль. после чего и засомневался окончательно в правильности метки, которую мне напилил моторист.

если посоветовать до сути вопроса нечем-просто не отвечай
хамить не нужно
не ради забавы я кувыркаюсь
и не первую и не первый и не второй мотор капиталю самостоятельно что как работает понимаю
отверткой в цилиндре я игрался задолго до вашего совета
повторюсь=-при этой операции я убедился что метка на маховике показывает ВМТ
вот с распредвалом немного сложнее
почему не совпадают метки? вот лучше ответь на этот вопрос а не хами!
 
шестерня паленая, да мало ли что может быть, скинь шестеренку, дело то пары минут, да посмотри, что к чему, может правда шпонку срезало.
ты уже второй день писаниной занимаешься, хотя там работы на пол часа в общей сложности, это не тот мотор, в котором можно в метках заблудится, тем более раз ты говоришь, что опыт есть.
зы. шпоночный паз на шестерне должен быть напротив пятого зуба от внутренней точки
 
quantum написал(а):
шестерня паленая, да мало ли что может быть, скинь шестеренку, дело то пары минут, да посмотри, что к чему, может правда шпонку срезало.

Ну написано же уже выше -надо просто перевернуть шестерню. :)
 
по поводу перекинуть шестерню, - вечером сниму, проверю еще раз.
но здается мне если бы она стояла на изнанку-ремень бы давно у меня слез
 
у меня на распредвалу буква N
тогда вообще не понимаю нифига...

я так понял по шестерне -можно не снимать не перепроверять? стоит правильно?

куда же рыть?

есть нужно- буду делать фото с выставленного колена, распреда и т.д. если на слово не верите...
номер с шестерни тоже срисовывал.

машинка ездит, но чувствуется что далеко не так как может. к тому же диагностика блик-кодами дает 2343. я так думаю что пока окончательно не разберусь с ГРМ с этой ошибкой мне не побороться...

что делать?
есть идеи?
 
rodzik написал(а):
я так понял по шестерне -можно не снимать не перепроверять? стоит правильно?

Если стоит, как на фото, то мне кажется не правильно. Я бы всё таки снял шестерню.
 
Назад
Сверху Снизу