quantum написал(а):
разглагольствований было аж на неделю
господину epson спасибо за подсказку.
от вас я кстати только про отвертки в цилиндрах слушал...
кстати, в FAQ нигде не встречал по поводу того что мол -обратите ребята внимание на то какой стороной ставить шестерню. это кстати предложение по дополнению в FAQ.
я не говорю что в моих ошибках виноват кто-то, но и поносить лишний раз незачем.
сори если кого-то утомил просьбами совета.
теперь по делу, - перекинув шестерню я почувствовал что примерно пол табуна из-под капота пропали...
машина вообще перестала ехать. сразу подумал на зажигание, но трамблер я не трогал...
оказалось при ослаблении ремня каким-то образом промвал видимо провернулся на пару-тройку зубьев...
поехал к знакомому за стробоскопом.
повесив клипсу стробоскопа на провод 1го цилиндра начали крутить трамблер-что за фигня -не можем поймать метку, хоть крутил уже градусов на 30 туды-сюды.
если коротко-то перевесили клипсу на провод 4го цилиндра и таким макаром поймал метку. говорят со свечей на 1м цилиндре проблемы-поэтому стробоскоп моргал вместо 1го цил по наводкам с других проводов.
будем разбираться.
ну пока могу сказать что машина поехала НАМНОГО ЛУЧШЕ чем было раньше. хотя возможно что это впечатление возникло после того как было сегодня совсем плохо....
правда чувствую что все равно едет немного не так как должно, -нет того разгона от 90л.с.
но это уже скорее всего уже буду продолжать не в этом разделе.
с ГРМ я закончил надеюсь...
еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся и помог чем мог
ибо всегда одна голова-хорошо, а две-хорошо,хорошо...