Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом

интересно с какого перепуга ему рваться?
Всякое бывает,главное чтоб всегда была многогранная головка на 19 :drive:
 
rodzik написал(а):
кстати, в FAQ нигде не встречал по поводу того что мол -обратите ребята внимание на то какой стороной ставить шестерню. это кстати предложение по дополнению в FAQ.

Ну, эту тему я до FAQ, конечно, не довел, но на первой странице:
TPN написал(а):
Если шестерню перевернуть (как на ПВ), то именно так и будет. :)

;)
 
michael_home написал(а):
Ну, эту тему я до FAQ, конечно, не довел, но на первой странице:

QUOTE (TPN @ Jun 14 2011, 06:02 PM)
Если шестерню перевернуть (как на ПВ), то именно так и будет.

Однако, не в укор многоуважаемому мною TPN, хочу заметить, что он как и rodzik, считал, что на установленной наоборот шестерне РВ, ремень долго не удержится. И вариант с неправильно установленной шестернёй практически невозможен(если я правильно, конечно,понял).
 
epson написал(а):
если я правильно, конечно,понял

:LOL: :good:
Я понял тогда вполне однозначно:
michael_home написал(а):
Точка на РВ - с внешней стороны.... Со стороны движка - риска...

и далее:
michael_home написал(а):
:)
Я шкивы с валов не снимал, насчет можно ли перевернуть в буквальном смысле - не знаю...

:) :hat:
 
michael_home написал(а):

обратил внимание на то что на фотках выложенных michael_home вот здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/168505/post-2496028
на шестерни распредвала оригинальные номер, символика VAG находятся с наружной стороны шестерни
у меня же они оказались по итогу с внутренней стороны
кстати говоря я ориентируясь на эту фотку и не верил в то что у меня шестерня стоит наоборот.

если не трудно-то для следующих поколений все же не помешало бы добавить в FAQ как определить правильную сторону шестерни и не забыть поставить ее нужной стороной.

для этого он FAQ и есть вроде...
 
rodzik написал(а):
у меня же они оказались по итогу с внутренней стороны
кстати говоря я ориентируясь на эту фотку и не верил в то что у меня шестерня стоит наоборот.

:LOL:
Вы хоть понимаете, что пишите? :LOL:
То, что не прочитали - ладно, то, что прочитали, но не поняли - да бог бы с ним, но не разглядеть специально сделанные колладжи из снимков с максимальным разрешением обьектива канон? :unknw:

P.S. Могу даже процитировать Ваш текст, который этим фоткам (и моему тексту) явно противоречит, но Вам было лень открыть капот и сличить с фотографией и поэтому стали морочить головы окружающим.
Сергею Вам это не удалось сделать. :)

P.P.S. Спасибо за дополнение - теперь все будут точно знать, что происходит, если шестерню рв перевёрнуть в буквальном смысле. :thankyou2:

:hat:
 
michael_home написал(а):
Вы хоть понимаете, что пишите?

я видимо не понятно изложил свою мысль.
повторю
что у меня шестерня распредвала стояла не той стороной, хотя все маркировки (ориг.номер и знаки VAG) находились с наружной от двигателя стороны (т.е. смотрели на улицу так сказать)
как и на фото приведенном вами:


168505_019.jpg


после переворота шестерни все эти знаки начали смотреть в сторону маховика, - поэтому я глядя на приведенное фото был уверен что шестерня у меня стоит верно, т.к. все маркировки находились с наружной стороны.
фух
постарался объяснить понятней. :wall:
 
rodzik написал(а):
после переворота шестерни эти знаки начали смотреть в сторону маховика, - поэтому я глядя на приведенное фото был уверен что шестерня у меня стоит верно, т.к. все маркировки находились с наружной стороны.

:unknw:
А где и сколько меток? Может тогда фотографии сделаете и здесь выложите, а то теперь я, в свою очередь, не очень в это верю. :)
 
Сегодня осуществил давнюю задумку о замене ремня ГРМ.
Ремень и ролик были куплены году в 2008-ом или 2009-ом, точно не помню. В результате они на халяву съездили два раза в Крым и раза четыре в Гродно (Белоруссия).
На фото коробка от ремня ГРМ.


168505_020.jpg


Общий пробег на старом ремне (купил машину с ним) около 80 тыс. км. При очередной проверке обнаружил на ремне три подряд срезанных зуба (после снятия их оказалось пять). Дальше тянуть было нельзя.
Последовательность операций следующая (к сожалению фото мало, некогда было):
1. Снять крышку трамблера
2. Снять верхний съемный кожух ГРМ
3. Снять кожух ремня ГРМ закрепленный на клапанной крышке
4. Открыть крышку воздушного фильтра и отвести в сторону.
5. Снять шкивы помпы и КВ (Обязательно вычистить отверстия винтов под шестигранный ключ. Что-бы шкивы не проскальзывали можно подтянуть клиновой ремень)
6. Снять правое переднее колесо
7. Снять нижний кожух ремня ГРМ (Крепится 4 болтами. У меня были установлены только два верхних)
7. Выставить метки (Я для этого навесил снятое колесо, установил пятую передачу и вращал за колесо)
1 метка - на маховике КВ. Выступ в окошке коробки передач совмещаем с выбитой на маховике меткой "0".

2 метка - Точку с внутренней стороны шкива распредвала совмещаем с плоскость ГБЦ


168505_021.jpg


3 метка - Бегунок должен смотреть на риску трамблера соответствующую первому цилиндру (У меня не очень совпало)


168505_022.jpg


Если все сошлось можно смело продолжать дальше.
Прежде чем снять старый ремень я сделал на шкивах и ремне риски в надежде, что дальше отсчитав столько же зубьев на новом ремне соберу все без проблем. Однако из этой идеи ничего не вышло. Данный способ хорош наверное для временного снятия с последующим возвратом.
8. Снять натяжной ролик
9. Аккуратно снять старый ремень
10. Устанавить новый ролик
11. Одеть новый ремень
12. Выполнить натяжку ГРМ
13. Несколько раз провернуть КВ. Каждый раз проверяя совпадение меток.
14. Собрать все в обратной последовательности
Несколько фото снятые в процессе
Вид на старый ремень со снятыми кожухами снизу. У шкива КВ хорошо видны срезанные три зуба.


168505_023.jpg


Вид сверху


168505_024.jpg


После замены машина завелась без проблем. Из ощущений - звук мотора стал более ласковый, ичезли тракторные нотки.
 
Шкив от КВ шестерни,можно было не откручивать :unknw:
 
epson написал(а):
Однако, не в укор многоуважаемому мною TPN, хочу заметить, что он как и rodzik, считал, что на установленной наоборот шестерне РВ, ремень долго не удержится.

Признаю, это было лишь предположение о последствиях, не проверенное на практике B). Давно как-то, меня немного напрягало сползание ремня на одну сторону по шестерне РВ. При замене сальников валов, решил попробовать эту шестерню перевернуть, чем чёрт не шутит, может поможет от смещения. Когда же натянул ремень и пару раз прокрутил колено, то увидел, что 1/3 ширины шестерёнки вообще без ремня. Быстро вернул всё взад.
П.С. самое интересное, что после этого ремень бегает идеально по центру :).
 
Kanaris а не соответствовал бегунок потому, что свечные провода по другому раскиданы)
на шкиву колена и шкиву вала трамблера тоже есть метки для совмещения)
 
РОСТО написал(а):
Kanaris а не совал бегунок потому что свечные провода по другому раскиданы)
на шкиву колена и шкиву вала трамблера тоже есть метки для совмещения)

Если говорить точнее, то бегунок и НЕ ДОЛЖЕН точно совпадать со своей риской, когда коленвал стоит по метке ВМТ. Бегунок хочет поиметь свои шесть градусов до ВМТ. :)
 
Kanaris написал(а):
Ремень и ролик были куплены году в 2008-ом или 2009-ом, точно не помню.

обрати внимание - ремни имеют срок годности!!!!
на коробке можешь найти дату когда эта годность кончается...
так что шара уже и те такая сладкая... :rolleyes:
 
kalifornia написал(а):
Шкив от КВ шестерни,можно было не откручивать :unknw:

А как снимать нижнюю часть кожуха ремня?
 
epson написал(а):
Если говорить точнее, то бегунок и НЕ ДОЛЖЕН точно совпадать со своей риской, когда коленвал стоит по метке ВМТ. Бегунок хочет поиметь свои шесть градусов до ВМТ. :)

Согласен. При выставлении по риске на маховике бегунок вставал точно.
 
rodzik написал(а):
обрати внимание - ремни имеют срок годности!!!!
на коробке можешь найти дату когда эта годность кончается...
так что шара уже и те такая сладкая... :rolleyes:

Срока годности не искал. Вобще продать могут все что угодно. Думаю даже 1989 года. :LOL:
 
Kanaris написал(а):
продать могут все что угодно. Думаю даже 1989 года. :LOL:

для этого на нем и указывают срок годности.
любая резина теряет свои свойства со временем (вспомнить например автошины)
это как раз и может являться одной из причин отлетания зубъев.
 
Подскажите пожалуйста как безопасно поменять ролик,что-бы избежать все вышеперечисленные манипуляции :unsure:
 
maximssv написал(а):
Подскажите пожалуйста как безопасно поменять ролик,что-бы избежать все вышеперечисленные манипуляции :unsure:

Меняется ролик просто. Я оттягивал ремень от ролика, привязав проводом к чему- либо, чтобы ремень оставался в натяжке. Снимал старый, ставил новый и натягивал-всё получалось. Во избежание курьёзов, лучше начинать это делать при выставленной ВМТ 1-го цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу