Reachus
Завсегдатай
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 13
- Город
- Казахстан , Балхаш
- Авто
- VW Sharan 2,8L, AYL, 5-ст АКПП FYR 09B (jatco 506E) 2003г
Вопрос к знатокам: промвал приводит в действие маслонасос и трамблёр. Маслонасосу без разницы где будет метка на шкиве промвала, ему лишь бы крутиться. Трамблёр тоже можно вынуть, крутануть бегунок в нужном направлении и вставить, уже на месте подкорректировать + / -. Но в мануалах везде требуется совместить метку промвала с риской на шкиве коленвала. Зачем?
Мотористы говорят, что разницы никакой, лишь бы ГРМ был в согласии с КШМ.
Но немцы ставят метку... А зря они ничего не делают. Может какие-то конструктивные особенности заставляют фиксировать промвал?
Мотористы говорят, что разницы никакой, лишь бы ГРМ был в согласии с КШМ.
Но немцы ставят метку... А зря они ничего не делают. Может какие-то конструктивные особенности заставляют фиксировать промвал?