Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом

Вопрос к знатокам: промвал приводит в действие маслонасос и трамблёр. Маслонасосу без разницы где будет метка на шкиве промвала, ему лишь бы крутиться. Трамблёр тоже можно вынуть, крутануть бегунок в нужном направлении и вставить, уже на месте подкорректировать + / -. Но в мануалах везде требуется совместить метку промвала с риской на шкиве коленвала. Зачем?
Мотористы говорят, что разницы никакой, лишь бы ГРМ был в согласии с КШМ.
Но немцы ставят метку... А зря они ничего не делают. Может какие-то конструктивные особенности заставляют фиксировать промвал?
 
Но немцы ставят метку... А зря они ничего не делают
Да потому что корпус трамблера,а именно разъем ДХ будет упираться в что-нибудь или не хватит длины проводов.Ты же не поставишь разъемом ДХ в сторону головки :LOL:
 
У джетроника ещё есть торчащий сбоку грибок вакуумного корректора, который выпирает похлеще разъёма ДХ.
 
Reachus написал(а):
Но в мануалах везде требуется совместить метку промвала с риской на шкиве коленвала. Зачем?

Добавлю к вышесказанному, что при СЛЕДУЮЩЕЙ замене ремня ГРМ не надо регулировать зажигание(если была установлена метка промвала).
 
Замена ремня ГРМ не подразумевает снятие трамблёра, поэтому стоит метка. Ввиду разных производителей ремней и ещё чего-нибудь, практически всегда немного смещается УОЗ (незначительно, но всё же). Так что после замены ремня, рекомендую проверять УОЗ стробоскопом.
 
Назад
Сверху Снизу