Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом

rodzik написал(а):
к тому же диагностика блик-кодами дает 2343

Это хреново. Моновпрыски, особливо джетроник "подвинуты" на лямбде, т.е. если что не так с лямбда-контролем - пипец, приплыли..., и фиг ты его заставишь ехать, хоть по микронам всё выстави. Смотрите сигнал с ЛЗ на прогретом двигателе, хотя бы стрелочным вольтметром - должно бодро прыгать 0,1-0,9 в.
 
нашел вот фотки шестерни с обеих сторон
вот это мне кажется внутренняя сторона должна быть

а вот это наружная (как у меня и есть)


168505_014.jpg


но попробовать поменять сторону конечно же можно.
 
TPN написал(а):
Смотрите сигнал с ЛЗ на прогретом двигателе, хотя бы стрелочным вольтметром - должно бодро прыгать 0,1-0,9 в.

у меня так и было.
было-потому что сейчас я чисто ради попробовать крутнул распредвал на зуб вперед (по направлению вращения), т.е. раньше клапана открываются теперь.
по тяге особой разницы не ощутил
вроде чуть послабее разгон
хотя не факт-я при перекидывании на зуб еще раз проверил ДПДЗ напряж оказалось 0,21
я его поставил на 0,19, - может из-за этого.
 
какой то косяк с вашей шестерней.как на фото это правильно.на счет распредвалов они может и разные по фазам.но шпонки на всех 8 клап.моторах нарезаны в одном и том же месте.шастерни взаимозаменяемы.может взять шестерню пром вала поставить на РВ?
 
не мужики, решил даже не проверять правильность уcтановки шестерни распредвала (правильной ли стороной стоит).
во-первых номер отлитый на ней я вижу с наружной стороны, во-вторых видно по расстоянию от торца зубчатого венца до спиц и от торца к которому прилегает шляпка болта до тех же спиц:


168505_015.jpg


у меня точно так же.
а на фотке чуть выше я приводил вид шестерни с обратной (внутренней) стороны, - так эти расстояния заметно больше и нет символики VAG с номерами

так что думаю переворачивать шестерню смысла 0
 
popov2 написал(а):
какой то косяк с вашей шестерней.как на фото это правильно.на счет распредвалов они может и разные по фазам.но шпонки на всех 8 клап.моторах нарезаны в одном и том же месте.шастерни взаимозаменяемы.может взять шестерню пром вала поставить на РВ?

на счет косяка-не ясно в чем он...
судя по номеру-шестерня принадлежит к моему мотору, а судя по букве B в конце номера и значкам VAG на шестерне смею предположить что она тут еще с завода стоит.
были у меня сомнения по поводу вала, но TPN их опровергнул, а вы и вообще развеяли написав что паз под шпонку везде под одним углом...
 
rodzik написал(а):
на счет косяка-не ясно в чем он...
судя по номеру-шестерня принадлежит к моему мотору, а судя по букве B в конце номера и значкам VAG на шестерне смею предположить что она тут еще с завода стоит.
были у меня сомнения по поводу вала, но TPN их опровергнул, а вы и вообще развеяли написав что паз под шпонку везде под одним углом...

И тем не менее если ставить распредвал по внутренней(родной) метке(высверленная точка) и срезу головки блока, то кулачки первого цилиндра стоят неверно?Чудес не бывает. Может в самом деле шпонку срезало и шестерня провернулась? Надо снимать.
 
rodzik, если не трудно, отпишись чем дело кончилось. Правда интересно.
 
обязательно
планирую с фотками все сделать
хочу снять шестерню, как тут все советуют и все еще раз проверить
нарыл фазы на мотор, - если с метками не сложиться хочу попробовать по этой таблице:


168505_016.jpg


можете что-то посоветовать на счет того как при ее помощи правильно выставить распредвал?
и какие брать градусы для RP первый или второй вариант?
 
rodzik написал(а):
можете что-то посоветовать на счет того как при ее помощи правильно выставить распредвал?
и какие брать градусы для RP первый или второй вариант?

Не надо усложнять.Не нужны никакие градусы открытия\закрытия клапанов. Распредвал ориентируется по шпонке и внутренней метке на шестерне.TPN правильно заметил, что шестерня не симметричная, но я по прежнему считаю вариант перевёрнутой шестерни наиболее вероятным. Мне кажется ремень ГРМ оденется и на перевёрнутую шестерню. Вторая версия -срезана(или нет её вообще) шпонка, шестерня смещена.Если распредвал и шестерня родные, то больше вариантов нет. Ну и уж прошу меня простить, где первый, а где четвёртый цилиндр, в этом ошибки нет, конечно? :)
 
я же написал: "..если с метками не сложится..."
а так как времени свободного не много
хочу заранее подготовиться и к такому варианту настройки
 
epson написал(а):
я по прежнему считаю вариант перевёрнутой шестерни наиболее вероятным. Мне кажется ремень ГРМ оденется и на перевёрнутую шестерню.

в общем-если коротко, то версия с перевернутой шестерней подтверждается, хоть я в нее верим менее всего.
сняв кожух с ремня ГРМ я сразу увидел что шестерня стоит скорее всего обратной стороной (по расстоянию от края зубчатого колеса до спиц, - оно оказалось с наружной стороны больше чем с внутренней, а на фотках размещенных ранее должно быть наоборот.)
выставил колено в ВМТ (сори за качество фоток,-фотик забыл, пришлось снимать на 2 Мпикселя в телефоне :confused:)

175e01b24764t.jpg

напиленная вручную метка на шестерне распредвала встала по краю ГБЦ.
снял шестерню, убедился что шпонка цела и невредима, перевернул шестерню правильной стороной, - метка на ней встала как и положено

d31070dc7394t.jpg



168505_017.jpg


только вот в этом положении, если натягивать ремень снизу вверх (от шестерни к.вала к шестерне р.вала против часовой стрелке) зуб ремня попадает вместо впадины на шестерне р.вала на ее зуб:

11d51f620941t.jpg


т.е. опять не ясно куда лучше провернуть-на пол зуба вперед или назад...
вот фотки как стоит метка на шестерне р.вала если сделать так что бы зуб ремня лег во впадину на шестерне
это как бы на пол зуба назад:

ff6619725a27t.jpg

(видно что метка стоит немного выше плоскости ГБЦ, особенно учитывая что не снята крышка клапанов

а вот вариант когда как бы на пол зуба вперед:


168505_018.jpg


сижу жду совета..
 
метка ставится по срезу клап. крышки (клап кр установлена).т.е чють выше среза ГБЦ.вращайте пол зуба назад.на предпоследнем фото правильно
 
popov2 написал(а):
метка ставится по срезу клап. крышки (клап кр установлена).т.е чють выше среза ГБЦ.вращайте пол зуба назад.на предпоследнем фото правильно

+1! Точно так.
 
quantum написал(а):
разглагольствований было аж на неделю

господину epson спасибо за подсказку.
от вас я кстати только про отвертки в цилиндрах слушал... :LOL:

кстати, в FAQ нигде не встречал по поводу того что мол -обратите ребята внимание на то какой стороной ставить шестерню. это кстати предложение по дополнению в FAQ.

я не говорю что в моих ошибках виноват кто-то, но и поносить лишний раз незачем.

сори если кого-то утомил просьбами совета.

теперь по делу, - перекинув шестерню я почувствовал что примерно пол табуна из-под капота пропали...
машина вообще перестала ехать. сразу подумал на зажигание, но трамблер я не трогал...
оказалось при ослаблении ремня каким-то образом промвал видимо провернулся на пару-тройку зубьев...

поехал к знакомому за стробоскопом.

повесив клипсу стробоскопа на провод 1го цилиндра начали крутить трамблер-что за фигня -не можем поймать метку, хоть крутил уже градусов на 30 туды-сюды.
если коротко-то перевесили клипсу на провод 4го цилиндра и таким макаром поймал метку. говорят со свечей на 1м цилиндре проблемы-поэтому стробоскоп моргал вместо 1го цил по наводкам с других проводов.
будем разбираться.
ну пока могу сказать что машина поехала НАМНОГО ЛУЧШЕ чем было раньше. хотя возможно что это впечатление возникло после того как было сегодня совсем плохо....
правда чувствую что все равно едет немного не так как должно, -нет того разгона от 90л.с.
но это уже скорее всего уже буду продолжать не в этом разделе.
с ГРМ я закончил надеюсь...
еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся и помог чем мог
ибо всегда одна голова-хорошо, а две-хорошо,хорошо...
 
kalifornia написал(а):
Если в степи порвется ремень,что будешь делать

интересно с какого перепуга ему рваться?
все ж выставлено было кроме зажигания.

или это вопрос не связанный с темой, а так выстрел в воздух?
 
kalifornia написал(а):
Если в степи порвется ремень,что будешь делать :clapping:  o_O Вот тогда и вспомнишь про них,как усмехался над Epson :confused:

это камень в мой огород был
rodzik написал(а):
кстати, в FAQ нигде не встречал по поводу того что мол -обратите ребята внимание на то какой стороной ставить шестерню. это кстати предложение по дополнению в FAQ.

это предложение отбить кривые руки горе "мастерам" с их напильниками.
:rtfm:
говорят со свечей на 1м цилиндре проблемы-поэтому стробоскоп моргал вместо 1го цил по наводкам с других проводов.
будем разбираться.

говорят, что кур доят............нда, проблемы у вас там явно большие, и с мастерами тоже.
открою вам большую тайну-сигнальный провод стробоскопа можно и на центральный провод повесить
 
Назад
Сверху Снизу