sergvb
Участник
Риска между ОТ толжна совпадать со стрелкой на вержней пластмасске кожуже,которая на клапанной крыжечке(т.е. на 12 часов стоять)) как раз в этот момент внутренняя круглая ямочка на шестерне будет совмещена со стыком ГБЦ- клапанная крыжка. вот и всё...естественно это всё делается при ВМТ 1го цилиндра,проконтролировав положение 0на маховике как на картинке.... ролик по часовой только, обращая внимание, во время натяжки, на пром вал, т.к. натягивая может метки КВ и промвала разойтись и придётся долго калдовать крутя трамблёр) чтобы этого не произошло надо чуть натянуть сторону ремня,которая ложится на все шестерни рукой,прежде чем накидывать ремень на ролик и затягивать