Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4


Доброго дня Всем!
Я тоже установил кондиционер на свое авто В4 АBS 1994г. с такого же только с дв.2Е 1994г конечно с Вашей помощью ребята иначе не осмелился бы. Все заработала, только не могу поднять обороты, вроде все прочитал темы форума остался 1 проводок идущий с блока управления кондиционером, но я не могу найти куда соединить в районе блока предохранителей. Есть только 1 фишка подходящая с БП, но при его подключении компрессор отключается.А вообще подведен ли этот провод с ЭБУ до блока предохранителей и какого цвета? Заранее благодарен.
 
Shegirov написал(а):
А вообще подведен ли этот провод с ЭБУ до блока предохранителей и какого цвета?

По идее должен быть.
Фишка плоская двухконтактная.
Жёлтого цвета.
В ней может быть один провод салатовый или голубой(синий).
В БРП она не втыкается, а подсоединяется к проводке кондея.
У него такая же жёлтая ответка должна быть.
 
VaRiant Z написал(а):
По идее должен быть.
Фишка плоская двухконтактная.
Жёлтого цвета.
В ней может быть один провод салатовый или голубой(синий).
В БРП она не втыкается, а подсоединяется к проводке кондея.
У него такая же жёлтая ответка должна быть.

Нашел желтую 2-х контактную фишку идущую с ЭБУ (два провода: синий и светло зеленый. Синий провод с 33го пина ЭБУ по схеме он должен быть, на 2х литровых моторах 37 пин, если правильно понял.)
С блока управления кондиционера идет 1 провод на нем 11,85 Вольт.
Этого провода я соединил с синим проводом ЭБУ, но обороты так и поднимаются.
Задняя банка ижорская гремит на всю при ХХ, а вообще движок 1,8 чувствует нагрузку, поэтому наверное мало ставили чем на 2х литровые, а тогда как работают Лада, Поло, Шкода? Может быть из за того, что большинство Пассатов универсалы поэтому компрессор сделали мощным, а то у меня седан при 1ой скорости вентилятора печки невозможно терпеть, приходится с печкой перемешивать.
45л газа хватило на 370км (12л), раньше 460-470км(9,5л), 30л Аи-92 на 325км (9,2л) раньше 370-380км. (около 8л).
В основном по трассе 100-130км час.
Вчера при 43 градусах температура по трассе поднималась до 95 при 120-130км/час это нормально или нет?
 
Shegirov написал(а):
Нашел желтую 2-х контактную фишку идущую с ЭБУ (два провода: синий и светло зеленый.)
С блока управления кондиционера идет 1 провод на нем 11,85 Вольт.
Этого провода я соединил с синим проводом ЭБУ, но обороты так и поднимаются.

Так при включённом кондее они и должны подниматься.
Всё правильно.
 
Помогите пожалуйста, проблема с датчиком температуры салона (климатроник), он был вандалами оторван и теперь не знаю какой провод куда идет в этот датчик, интересует сам 4х пиновый разъем от Б3 идущий от проводки, их там четыре -фиолетовый -зеленый -черный -коричневый
Помогите с фотографией этого разъема, а то в топике, половина фото уже исчезло по этой теме((....заранее спасибо.
 
rockyman написал(а):
Помогите пожалуйста, проблема с датчиком температуры салона

У меня климат от В-4... такая же проблема была.
Там датчик на 5 контактов.
Вот тема:
https://www.drive2.ru/l/288230376151858786/
Схему посмотри и по цветам проводов вычисли.
Два провода на моторчик... два на датчик.
 
Кто знает алгоритм работы вентиляторов радиатора на авто с климой econ B4

1 скорость - датчик в радиаторе, включения климата (Вентилятор + муфта компрессора), продув подкопотки датчик в корпусе впускного коллектора.
2. ?
3. ?
От каких датчиков срабатывает 2 и 3 скорость, т.к. с наступлением жары опять нарисовалась не решенная проблема - при включенной климе машина греется и не работает 2-3 скорость.
В обшем из моих наблюдений что может быть и что проверено,
Проводку прозвонил на предметы обрыва все норм.
Все подключено и на своих местах, Есть 4 БУВ 1 даже новый.
Клама ошибок не дает, работает в штатном режиме все холодит и греет.
Но проблема в том что вентилятор работает только на 1 скорости, 2-3 на самом вентиляторе работают проверенно.
Сейчас работает так, включили климу вентиляторы молчят, едим прогреваемся доходим до рабочей t включяется 1 скорость и молотит... молотит долго и в скорем времени с включеным климатом уже 1 не справляется температура растет, а БУВ нечего не предпринимает.
Я предполагаю что косяк в БУВ но было куплено и подкинуто уже много таких результат один.

т.к. скорость все таки не работают что от сигнала климата что от датчика радиатора то думаю копать в сторону разборки БУВ и тыконьям в него мультиметра.
Также интересует в рабочем состоянии на 10pin коннекторе БУВ напряжение, может у меня чего то не приходит туда.
Также еси в ручную тыкать реле в БУВ то все включается от их команд.


Прозвонил проводку от був 10 pin разьем
У меня сейчас так
Распиновка
wp - ? думаю что это уходит в салон к блоку климата еще не прозвонил(Или помпа или управления с Климы)
t1 - С датчика температуры авторан
t3 - Муфта компрессора
t2 - 4pin датчик температуры 1 контакт
x - Муфта компрессора
p - ? думаю что это уходит в салон к блоку климата еще не прозвонил (Или помпа или управления с Климы)
t - 4pin датчик температуры 4 контакт
31 4pin датчик температуры 3 контакт
t4 - на 3pin датчик в радиаторе, тонкий провод.
mx - 4pin датчик температуры 2 контакт

Был один момент при установки дополнительного датчика температуры который идет в блок 4pin, провод было короткий и я нарастил его теперь думаю не накасячил ли там, еси можно подскажите куда званится с 4pin на 10 pin.
Также кто в датчике радиатора 3 pin, еси замкнуть все 3 pin какая скорость включается?
 
номер моего климатроника 9BG 724 961-00 (HELLA) или 3A0 907 044, без экона, нужна очнь-очень электросхеиа. помогите плиз. пассат 1995гв, ADY, автомат.
 
asasinkrip написал(а):
Кто знает алгоритм работы вентиляторов радиатора на авто с климой econ B4

WP- дополнительная помпа ОЖ. для системы афтеран.
 
varvar00 написал(а):
номер моего климатроника 9BG 724 961-00 (HELLA) или 3A0 907 044, без экона, нужна очнь-очень электросхеиа. помогите плиз. пассат 1995гв, ADY, автомат.

В начале же есть схема на Фольксваген Пассат Б2
 
rockyman написал(а):
Помогите пожалуйста, проблема с датчиком температуры салона (климатроник), он был вандалами оторван и теперь не знаю какой провод куда идет в этот датчик, интересует сам 4х пиновый разъем от Б3 идущий от проводки, их там четыре -фиолетовый -зеленый -черный -коричневый
Помогите с фотографией этого разъема, а то в топике, половина фото уже исчезло по этой теме((....заранее спасибо.

Какой разъем? основной? у меня разобран пока, могу глянуть
 
Как говорится: утро вечера- мудреннее. Да действительно это она. Еще бы какчество получше. Если у кого есть благодарности не будет границ :drinks: :dance2: :: :russian:
 
varvar00 написал(а):
WP- дополнительная помпа ОЖ. для системы афтеран.

Ну у меня мотор ADY, помпы нет есть ток авторан для вентилятора.
 
Дык она у тебя и пустая потому и предика 2-рого там нет.
 
Хочу выразить огромную благодарность Kateika, за то сто не оставил в трудную неделю и нашел время найти мне все схемы которые меня интересовали. СПАСИБО!!!!
 
varvar00 написал(а):
Дык она у тебя и пустая потому и предика 2-рого там нет.

У меня все есть предохранители в БУВ.
Подскажите, кто может проверить еси снять все фишки с БУВ то на 10 пин разьеме при включ климе где есть +. Т.к. у меня появляется плюсы там где их в априори не должно быть.
 
Всем привет.
Б3 90г. Я искал колхоз печки, хотел добавить рециркуляцию воздуха, сейчас морозы а воздух сосет с улицы и не айс:)..
Видел варианты с трубой, когда полностью глушится подача с улицы, не айс.
Попал на эту тему, мысли такие появились.. А что если взять и собрать из двух печек одну?:)
Или поставить корпус печки с кондеем но без кондея? Там предусмотрена рециркуляция ведь.
 
Велиоссман написал(а):
Всем привет.
Б3 90г. Я искал колхоз печки, хотел добавить рециркуляцию воздуха, сейчас морозы а воздух сосет с улицы и не айс:)..
Видел варианты с трубой, когда полностью глушится подача с улицы, не айс.
Попал на эту тему, мысли такие появились.. А что если взять и собрать из двух печек одну?:)
Или поставить корпус печки с кондеем но без кондея? Там предусмотрена рециркуляция ведь.

Прежде чем колхозить для начала заслонки спленом переклейте и будет вам тепло :good:
 
Может кто подскажет, снял печку поменял радиатор, починил заслонки и т.д.
Суть проблемы клима стоит в авто включаю в ноги ноль имоций тоесть как дула в ноги и в лобовое так и дует, остальные нажатия работают.
Вопрос вакумная заслонка которая регулирует обдув в ноги имеет как я понял два положения когда включено в ноги или в авто зослонка стоит в верхнем положении но не до конца то есть обдув идет в ноги и не много на стекло а вот когда на стекло заслонка падает и обдув весь идет на стекло. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу