Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

resto написал(а):
показало несколько штук, записал на листочек.

Интересно каким образом они отобразились ?
В цифровом ?
Или буквенно-цифровом ?
 
VaRiant Z написал(а):
Интересно каким образом они отобразились ?
В цифровом ?
Или буквенно-цифровом ?

В цифровом.
Три цифры крупным шрифтом, а последняя - мелким, как верхний индекс.
 
Ну что же...
В связи с потеплением и жаждой апгрейда была предпринята попытка модернизации имеющегося климата В-4 до последней версии выпуска после о8.1995 года.
То есть образца 1996 года.
Выпускали таких климатов не много.
Всего в течении 1 года.
Поэтому найти таковой блок управления с кнопкой "Экон" оказалось не просто.
Но если очень хочеться... то найти можно.
Он в отличии от блока предыдущей версии имеет корпус белого цвета.



Вот такая маркировка:



Свидетельствует о более поздней прошивке блока.

На самом процессоре, а верней на его экране такая же наклейка продублирована:



Вместе с этим блоком мне достались "обрезки" родной проводки этого блока:



Но так как у меня пассат В-3, то и торпеда внутри стоит именно от В-3.
Ну не стал я изощряться и внедрять торпеду от В-4.
Ну и соответственно рамка климат-контроля... а верней "морда" не лезет в центральную рамку торпеды В-3.
Эта проблема у меня была давно решена при помощи замены на родную "морду" от климата В-3.

Что же в этот раз ?
Имеем родную "морду" с экраном от климата В-4 образца 1996 года.



На ней вместо кнопки "ОФФ" стоит кнопка "Экон".
При её нажатии в тёплое время можно ездить, не включая компрессор кондиционера и климат-контроль будет поддерживать заданную температуру в салоне сам.
То есть при температуре выше +4 градусов Цельсия компрессор кондея не будет тупо врубаться и молотить, осушая воздух и отбирая мощность мотора.
То есть с панели можно управлять необходимостью его участия создания климата в салоне авто.
И всё штатно !
Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и разобрав свою панель от Б3 переставил экранчик от новой панели на свою плату.



Ничего сложного.
Отгибается всего 7 скоб экрана...



И меняются местами сами стеклянные экраны.
Экран образца 1996 года имеет символы надписи "Экон" на экране...в то время как экран от предыдущей версии В-4 до 07.1995 года имеет только надпись "Офф" на экране.
Но принципиально это совсем не главное.
Можно было оставить и предыдущий экран.
Ничего функционально он не менял.
Просто показывает правильную индикацию режима работы самого климат-контроля.

Кнопки совершенно идентичны снаружи:



Немного видоизменены внутри.



Но полностью взаимозаменяемы.

И вот моя панелька климата от Б3 обзавелась новой кнопочкой:



Панель индивидуальная.
Ручной работы.... ;)

Работала и со старым блоком от В-4....



Но при нажатии кнопки "Экон" просто отрубала печку, а не переходила в нужный режим....



Потому как сама плата блока управления ещё была старого образца и не было произведено переподключение по новой схеме.

Но вот ... с приходом тепла и благодаря помощи Димасика ака https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=91261 мне удалось разобраться с принципом работы и новой схемы.
Верней схема не составляла для понимания большого труда.
Она выглядит вот так:



Дима продублировал мне эту схему структурной схемой:





Ну и его эксперементальным и моим теоретическим путём мы вышли на облегчённое переподключение...
А верней самое простое перекоммутирование имеющейся схемы.

В новой схеме видно...



Что до 08.1995 года используется датчик температуры во фланце блока головок.
Он даёт значения о температуре охлаждающей жидкости.
После 08.1995 года стал использоваться датчик температуры во фланце воздуховода ног.
Вот его место:





Ну и сам датчик:



Имеет номер:



1Н0 907 543А

Пришлось заказать и фишку к нему...
Всё вместе обошлось порядка 800 рублей.



И когда всё приехало...



То осталось только воткнуть контакты и проложить проводку по новому....



Взял те которые были под рукой...
Но всё чудно подошло.



Вот такая предыстория.
Продолжение уже пишу.
 
При наличии датчика и обрезанного шлейфв от блока управления новой системой климат-контроля...



И изучив цвет проводов по первой схеме пришёл к выводу, что коричнево-белый провод в разъёме "А"(тот что красный 28 пиновый) при новом подключении мне достаточно перекоммутировать пин 19 на место пина № 16



На фото видно, что в верхней фишке зелёно белый провод № 16 подаёт сигнал на мозг о необходимости поднятия оборотов ХХ.
Точно такой же сигнал идёт в новом блоке управления климат контроля и с пина № 10.
Но его я решил не использовать.
Мне достаточно одного + .... так как у меня этот сигнал подаётся только на одну ногу ЭБУ (для двигателя ПГ это пин № 16.)

Итак я вытаскиваю в своём жгуте провод чёрно-жёлтого цвета из пина № 16 и загнув, изолирую его.
Он мне больше не пригодиться.
По крайней мере пока...



Моя проводка - та что ниже....
Не подписанная маркером на фишке.
Переставляю с пина 19 провод коричнего-белого цвета на пин № 16.
Всё.
Переподключаю татчик ОЖ на датчик температуры воздуха в воздуховоде ног... (пин № 5)
И далее перехожу к блоку реле....
Потому как там надо удалить из БРП разъём N
http://blog.bcmk.ru/myblog/raspinovka-blok...volkswagen.html

Да. Да.
Совсем удалить разъём "N".
Ну и естественно удалить реле № 105.



Почему ?

Вот:



Выглядит это так:



Чёрно-жёлтый провод нам больше не нужен вовсе...
Красно-чёрный вытаскиваю то же...
И чёрно-зелёный высвобождаю из этого разъёма.



Получаю лишние детали:



Предохранитель естественно не лишний... потом вставлю обратно.

Ну а вот объяснение на пальцах.... то что надо сделать над... и в блоке реле.



Удалив фишку "N" нужно чёрно-зелёный провод с контактом переставить на место красно-чёрного провода в надстроечной колодке предохранителя.



Всё видно по фото.
Ну и красный провод идущий на один из контактов Y
http://blog.bcmk.ru/myblog/raspinovka-blok...volkswagen.html
надо переставить в надстроечную колодку над блоком реле с чёрно-жёлтыми проводами шины "Х".
В этом весь секрет питания мотора печки без реле.
Собственно всё.



Климат работает по новой схеме.
Ну а в связи с этим старый блок подлежит продаже.
Что забыл - дополню. :hat: :hat:
 
Всем привет. Решаю немного не профильную задачу для этой ветки. Конкретно - крепеж деталей. Итак, куплен комплект, с 2Е. Крепеж и все остальное с него



У меня стоит 9А, сразу не сказал.

Интересует позиция 5 на верхнем рисунке. Смысл в том, что закрепил этот кронштейн, заранее зная, что на 2Е и 9А они одинаковы, но тепенрь не знаю как закрепить генератор на этом кронштейне. По крепежам подходит, но просто не залазит до кронштейна - не дает впускной коллектор. Может все таки у 9А крепление на генераторе немного другое? кто подскажет... Завтра выложу фото того как все обстоит на месте
 
Выглядит сея приблуда для крепления обоих девайсов таким образом



Кто то говорит, что там дожен стоять другой кронштейн, согласно ЕТКИ и каталога elcats.ru именно он, хотя по номерам не бъется. стоит 027 260 885. должен стоять либо 027 260 881(в каталоге говориться что он используется вместо 027 260 885 как раз) либо тот который идет по каталогам 051 260 881 B. Что к чему - понять не могу нифига.
 
еще вопрос. Есть такая схема



Что это за кронштейн, его номер и вообще от какого он двигателя? по форме очень похож на тот, что нужен с вытянутым верхним пазом крепления генератора, но фиг его знает. Сколько движков, столько и креплений, как говориться
 
wadimm написал(а):
Интересует позиция 5 на верхнем рисунке.

Насколько мне известно у 8 клапанников и 16 клапанников кронштейн крепления компрессора и гены различаются.
Поэтому если ты взял его от двигателя 2Е на двигатель 9А - то ты ошибся.
 
Про что и речь, теперь озадачен найти родной кронштейн от 9а а для этого знать его номер или хотя бы фото. Может есть где купить его, потому как от 2e не подходит, уже понял это. Еще теперь и гену искать б*я, господи хвали етку...
 
Помимо хитрого кронштейна, на 9А еще и шкивы хитрые... на помпе с обгонной муфтой. Можешь и их начинать искать. Быстрее будет найти кронштейн с натяжителем и шкивы для системы под поликлиновой ремень.
 
Номера всего этого не подскажете, хоть воочию глянуть что есть что, какого диаметра, длина ременей. Не хотелось бы конечно колхоз мутить, да и 9а тут днем с огнем не найти. Неужели в Казахию ехать...

Мож у кого где есть на разборе такое хозяйство, купил бы пачкой весь комплект (хитрый кронштейн и шкивы гидрача, помпы) Надо ли менять шкивы на колене?



Тут че то не видно ничего такого. У генератора свой натяжной, у компрессора свой. Зачем обгонная мцфта на помпе? Мож ты имел в виду обгонку генератора? Тогда согласен, есть такой у поликлиновых
 
Начинается жара и я решил вернуться к теме
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2498975

А заставила меня вернуться к ней ошибка на табло нового блока управления климатом:



Снял нижнюю полку под бардачком.
Взял разъём мотора заслонки воздухозаборника.
Достал свои загашники - запасные моторы- позиционеры и давай их опробовать.



Один оказался точно рабочий.



Нет бы просто... взять его и поменять.
Ан нет.
Нужно поэксперементировать.
Посмотреть что внутри!

Разобрал все.



Вся беда в этих платах.
А пучит их скорей всего из-за засраного мотора:



Кольца якоря изношены.



Вот такие эксперименты:



Собрал из четырёх два живых мотора позиционера.
 
После переборки моторов всё заработало на ура.
Ну и возник вопрос что предлагают производители сейчас из конденсёров....
По фоткам соклубников выложу примеры:

AVA VW 5141



Он на exist пробивается как для Фольксваген Пассата, но немного недотягивает нижней опорой до балки, т.е. как бы висит на основном радиаторе.

NISSENS будет более похож на оригинал.
И выглядит посерьёзней.


 
VaRiant Z написал(а):
NISSENS будет более похож на оригинал.
И выглядит посерьёзней.

Взял себе NISSENS 94174.
Хорошее качество, однако столкнулся с неприятной особенностью.
Трубка, соединяющая осушитель и конденсор, имеет выштамповку (как ключ), аналогично отверстие в оригинальном конденсоре не правильной круглой формы.
А NISSENS сделал просто круглую дырку. В результате шланг не лезет.
Пришлось дорабатывать...

 
BeeMaserati написал(а):
Взял себе NISSENS 94174.

Трубка, соединяющая осушитель и конденсор, имеет выштамповку (как ключ), аналогично отверстие в оригинальном конденсоре не правильной круглой формы.
А NISSENS сделал просто круглую дырку.

Да. Качество на вид у него даже видно.

Но у оригинального то же дырка круглая.





Может этот загибон и не надо было дорабатывать напильником...
А типа он как "ключ" туда боком вставляется ?
Странно....
На В-4 алюминевые трубки все круглые.
А на Фольксваген Пассат Б3 действительно был такой загибон...
 
На старом конденсере который у меня стоял, был этот загибон, купил новый Nissens, там нету, пришлось трубку немного надфилем подточить.
зы. wadimm, твой вопрос по поводу кронштейнов еще актуален? Вообщем я себе ставил наоборот, мне прислали кондей который стоял на 9А, а у меня как раз 2Е. Все подошло, в том числе и кронштейн. Только пришлось генератор менять, у них посадочные места разные.
По поводу шкивов. На 9А, на помпе стоит паразитный двойной шкив. Всего надо три ремня.
Первый колено-ГУР-Помпа. Второй колено-компрессор-паразитный помпы (его ширина 13 мм) Трертий компрессор-генератор.
 
Андрей в первом сообщении увидел номер датчика температуры, от мерседеса, который в бампере стоит, но этот номер не пробивается в экзисте, может там опечатка??
 
VladB3 написал(а):
в первом сообщении увидел номер датчика температуры, от мерседеса, который в бампере стоит, но этот номер не пробивается в экзисте, может там опечатка??

Буковку "А" в начале номера добавь:
A 012 542 65 17

Я такой же покупал.
 
где ж вы ранее были со своей бувой А, взял оригинал в два раза дороже... :LOL:
 
to ParovoZ:
а номерков этих шкивов нигде нету? и кроме того паразитного помпового шкива какие еще под замену пойдут?
 
Назад
Сверху Снизу