Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
normis написал(а):
Piligrim всё тебе правильно сказал.
(+) появляется на проводе после заводки двигателя - то есть после того как мотор заведён, работает. Если при работающем двигателе будет гореть дневной свет то идея реализована на все 100% Мотор работает, свет горит.

Неправильно сказал. На авто до 2004 года плюс этом датчике Эбера появляетя при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
 
Шаранов написал(а):
Неправильно сказал. На авто до 2004 года плюс этом датчике Эбера появляетя при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.

Ну вот не зняю, у RONISа на Galaxi 2001 там плюс тоже только после заводки появляется!
 
Piligrim написал(а):
Ну вот не зняю, у RONISа на Galaxi 2001 там плюс тоже только после заводки появляется!

Так и есть. Приезжайте кто не верит - покажу. Вместо датчика стоит кнопка с подсветкой. Во включенном состоянии загорается исключительно после пуска двигателя, и никак при просто включенном зажигании.
 
Ronis, тебя обманули при покупке авто, у тебя 2004 год выпуска :LOL: :LOL: :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
Ronis, тебя обманули при покупке авто, у тебя 2004 год выпуска :LOL: :LOL: :LOL:

Ага, по VIN, дата выпуска октябрь 2001, а дата выпуска или продажи.х.з.(есть вторая циферака) 2002! :LOL:
 
Приветы всем, давно не виделись!
Нарисовалась сегодня проблемка, может кто подскажет?
Вобщем ездил весь день спокойненько. Вечером поехал за дочкой к репетитору. Пока туда - сюда, 8 марта, бла-бла-бла... Выходим, (снял с охраны) садимся в авто, стартер крутит, а тур-тур нету. o_O
Раз, другой... клемму сбросил. Завел, поехал. Привез ребенка домой, пока проводил, выхожу в авто... o_O Чтозанах!? Бегу за ноутом:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 019 J 1
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1087
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 35-10 - - - Спорадическая


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7M3 962 258 E
Компонент и/или версия: Multifunkt.Einheit 0001
Программный код: 00005
Код Сервисцентра: WSC 00788
2 Найдены неисправности:
01379 - Выключатель отключения системы охраны салона-E183
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01142 - Электродвигатели центрального замка; запереть дверь водителя и лючок топливного бака
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая




Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Программный код: 00006
Код Сервисцентра: WSC 00020
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая


Сбросил первые 2 контроллера - не помогло. Завелась только после того как сбросил ошибку на CAN шине.
Приехал в гараж. Заглушил. Подождал 10-15 минут - (на сигналку не ставил) запустилась. Заглушил, закрыл ключом (сига не штатная и хз как она работает). Подождал 5-7 мин. Запустилась.
Сам думаю несколько вариантов:
1. Потому что часто снимаю АКБ на зарядку там что-то переклинило.
2. Нештатная сига глючит.
3. Может в ЭБУ какой косяк завелся?

Если есть мысли может кто посоветует...?
 
1 и 3 вариант врят ли. Может быть второй.
А ещё есть вариант 4 - весна, слякость, влажность, грязь. ТАчка где-то пропиталась влагой и коротит.
Скорее всего просохнет всё и отпустит.
 
Проверить проводку в водительскую дверь, внутри "гармошки"...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Проверить проводку в водительскую дверь, внутри "гармошки"...
... :hat: :drinks: ...

это только как часть беды, потому что вентилятор и блокирование запуска мотора врят ли от двери водителя зависит.
 
Аккумулятор, для того чтобы его поставить в авто, и через 5 лет поменять на другой, а не дергать туда сюда.
ошибки по блокировке, часто возникают при сдохшем акб
 
AlexTDI написал(а):
Аккумулятор, для того чтобы его поставить в авто, и через 5 лет поменять на другой, а не дергать туда сюда.
ошибки по блокировке, часто возникают при сдохшем акб

Дааа. Зиму почти отъездил. Сейчас весна, лето и тогда АКБ вообще работает великолепно. Прошлой зимой тоже по морозам проблемы были. Потом лето... даже не заряжал ни разу до морозов. Потому и жаба душит на новый. Думаю к осени справить.
 
Утром сегодня завелась нормально с полтыка, думаю, потому, что на сигналку не ставил. На работе закрыл ключом. Вечером посмотрим что получится.
 
Сегодня померил ток утечки, 2А! Причем если пошевелить блок предохранителей, тот, что рядом с АКБ. То все приходит в норму. Повидимому где-то грязь. Завтра полезу разбирать.
 
Ты там аккуратнее шевели. Чтоб не сгореть!
 
tirex написал(а):
Ты там аккуратнее шевели. Чтоб не сгореть!

Да я сбросил массу сейчас. Надо просто аккуратно все рассоеденить и запомнить что откуда. Ну и ревизию этому блоку дать
 
Обратил внимание, что 2,5А разряда держатся только в течение 10-15с после того, как заглушить двигатель. потом остается 0,7-0,8 пока не отключится насос. После него вроде норм все. Что это за 2А после останова двигателя? Может это электроника из-за сдохшего АКБ глючит? Купил сегодня новый. Будем посмотреть...
 
tirex написал(а):
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t...01f94c#p1895777

Мой предпоследний пост из 13-ти частей))

Или здесь в серединке:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t...01f94c#p1903239

Удачи:)

Содержательно. Хотя я и элкетрик, но у меня не хватит нервов наверное искать все это. Вчера выяснил, что 2А были из-за салонного света. При чем по 1А на каждый фонарь. Сейчас когда 0,07 когда 0,3А. Пока некогда, на работе. Посмотрю в выходные. Спасибо за ссылки.
 
Да, обалдеть, не находишь? Салонный фонарь на 1А! Итить. Там прожектор стоять должен с таким амперажом:))
 
да нет Серега ты не прав, 1Ах12V = 12W
 
Назад
Сверху Снизу