Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
kot-megavolt написал(а):
да нет Серега ты не прав, 1Ах12V = 12W

фторпку такие амперы, надо светодиоды поставить.
 
Итак. Настает пора переобуваться. Пришло время покупать диски. Задался правильным подбором. В букваре написано 6jх15 5x112 ET55. Но нигде таких дисков найти не могу. Посмотрел фак... Там написано к моей резине: 6.5Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET35 195/65x15. На сайте Шинторга мне предложили 6,5J и ЕТ45. Где истина? И почему в факе ЦО57, когда вроде бы 57,1? Запутался.
 
V_Albatros написал(а):
Итак. Настает пора переобуваться. Пришло время покупать диски. Задался правильным подбором. В букваре написано 6jх15 5x112 ET55. Но нигде таких дисков найти не могу. Посмотрел фак... Там написано к моей резине: 6.5Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET35 195/65x15. На сайте Шинторга мне предложили 6,5J и ЕТ45. Где истина? И почему в факе ЦО57, когда вроде бы 57,1? Запутался.

Б/у диски фирмы Аlutес R16 ЕТ45 за 5 т.р. и даже может быть с торгом с моего шарана не интересуют?
Если нет, то смело покупай ЕТ45, проблем не будет.
 
Просто Серега написал(а):
Б/у диски фирмы Аlutес R16 ЕТ45 за 5 т.р. и даже может быть с торгом с моего шарана не интересуют?
Если нет, то смело покупай ЕТ45, проблем не будет.

Очень интересует, НО! Ты гараж мой видел? Где верхний уголок вырезан под рейлинги. Ну а во-вторых, конечно доставка... Так что увы и ах. Так конечно интересное предложение. Спасибо за совет.
 
Серега, можешь для меня придержать?
 
Привет. Пробовал сегодня опрессовать систему наддува. Не так давно появилось шипение при нагрузке. Скинул патрубок с ДМРВ, заткрул туда "кляп" с соском. Подключил компрессор, дую - нет никакого результата. И давление не набирает и не шипит. :wall: Есть какие мысли? Сейчас подумываю, может фильтр порвался и просто воздух через него шипит? Когда двиг начинает хавать как положено, то трещина в фильтре расширяется и... Но почему тогда система не надувается?
 
V_Albatros написал(а):
Привет. Пробовал сегодня опрессовать систему наддува. Не так давно появилось шипение при нагрузке. Скинул патрубок с ДМРВ, заткрул туда "кляп" с соском. Подключил компрессор, дую - нет никакого результата. И давление не набирает и не шипит. :wall: Есть какие мысли? Сейчас подумываю, может фильтр порвался и просто воздух через него шипит? Когда двиг начинает хавать как положено, то трещина в фильтре расширяется и... Но почему тогда система не надувается?

Когда отключаешь компрессор не слышно как тихонько воздух выходит ? Пару недель тому нашел неучтенку. Дую компрессором автомобильным, а давление не растет. Отключаю и слышно шипение. Никак не мог локализовать. И приемную трубу снимал с турбины, и патрубки от интеркулера до турбы - все целое. Оказалось все под носом, шипело из под соединения гофры с приемной трубой с разжимным хомутом. Визуально все целое. Винтовой хомут ставить не стал, накрутил изоленты три витка на приемную трубу, одел гофру и хомут. Дунул компрессором - гофра раздувается, шипения нет. Машинка субъективно повеселее стала ехать. Как-то так. :hat:
 
Компрессор в гараже стоит, машинка на улице. Он в ресс давление надул и стоит. Если дунуть в систему а потом послушать - ничего не слышно, хотя датчик на патрубке, что в районе перегиба через него топливного шланга (тут наверху прямо) снимал, там все в масле правда, но давление чуть совсем чувствуется, если ладонью придавить накачать потом отпустить, чуть совсем пшикает.
А это: "...из под соединения гофры с приемной трубой с разжимным хомутом..." это где? там все хомуты вроде разжимные.
 
Гофра - это та часть, что на расходомер одеваетсяи и в которую приблуда для опресовки вставляется. А она в свою очередь одета на приемную трубу. 8 - гофра, 10 - приемная труба.
 
Перестала дуть печка. Полазил тут по форуму пришел к выводу, что нужно искать реле J59. Вскрыл блок реле, нашел! Долго искал причину невключения, думал может реле, а может контакт где. Может провод переломлен... Короче пошевелишь контакт - жужжит, но не включается. Значит реле... Звоню в магазины 250-300р и нету в наличии. Плюнул, пошел искать замену из русских. Нашел точно такое же реле за 180р в автовазе. Вобщем заменил и балдею. Но во время всего ковыряния был замечен разъем в проводке, может кто знает откуда он? Разъем находится аккурат за блоком реле.

7581aa31d50f.jpg

Вот он прямо на толстом жгуте.
 
V_Albatros написал(а):
во время всего ковыряния был замечен разъем в проводке, может кто знает откуда он? Разъем находится аккурат за блоком реле.

Не запаривайся, проводка просто рассчитана на более богатую комплектацию.
У меня например под капотом есть разъем концевого выключателя капота, такой концевик штатно ставился только в паре со штатной сигнализацией, у меня штатной сиги нет (только электро ЦЗ), а разъем есть.
Ну и в салоне тоже пара разъемчиков свободных.
 
так у тебя, Серега, и так комплектация не бедная, от чего свободные разъемы? у меня лично я пока ниодного свободного разъема не встречал, и под капотом тоже нету ни концевика на капот, ни разъема. или это отличие форда от вагена :unknw: но видел неоднократно свободный разъем в районе датчика наружней температуры эбера в вагене два толстых провода вроде. хотя как по мне странно комплектуются наши машины проводкой. у кореша на сеате (пустом полностью) из проводки была подводка к жабрам и в консоли центральной тоже только к кнопке на жабры, а остальной (попогрев, стеклоподъемники задних дверей) не было. и еще видел неоднократно на сеатах на накладке стойки между дверями белой у крыши что-то пита груши с сеточкой с двух сторон. выражаюсь непонятно, но кто видел - поймет. за сеточкой вроде что-то есть, а для чего это сделано я не знаю :unknw:
 
V_Albatros, диски купил? А то я продаю тут, немного красивых штатных, своих.
 
Просто Серега написал(а):
Не запаривайся, проводка просто рассчитана на более богатую комплектацию.
У меня например под капотом есть разъем концевого выключателя капота, такой концевик штатно ставился только в паре со штатной сигнализацией, у меня штатной сиги нет (только электро ЦЗ), а разъем есть.
Ну и в салоне тоже пара разъемчиков свободных.

интересно. На моём шаре сигналка была и даже с датчиком контроля салона (УЗ датчики), а вот под капотом проводки для лампы не было. Я искал эту проводку и хотел поставить плафон под капот, но не было проводки. Так что втоё предположение не подтверждается.
Я себе брал 2 плафона подсвечивать пространство для ног под панелью спереди. Там была проводка и заглушки.
 
Андрей 1986 написал(а):
так у тебя, Серега, и так комплектация не бедная, от чего свободные разъемы? у меня лично я пока ниодного свободного разъема не встречал, и под капотом тоже нету ни концевика на капот, ни разъема. или это отличие форда от вагена :unknw: но видел неоднократно свободный разъем в районе датчика наружней температуры эбера в вагене два толстых провода вроде. хотя как по мне странно комплектуются наши машины проводкой. у кореша на сеате (пустом полностью) из проводки была подводка к жабрам и в консоли центральной тоже только к кнопке на жабры, а остальной (попогрев, стеклоподъемники задних дверей) не было. и еще видел неоднократно на сеатах на накладке стойки между дверями белой у крыши что-то пита груши с сеточкой с двух сторон. выражаюсь непонятно, но кто видел - поймет. за сеточкой вроде что-то есть, а для чего это сделано я не знаю :unknw:

Комплектация не бедная, но и не самый предел.
Мысли о том, что форд хуже вагена - я думаю, это необоснованные. Детали общие, так что концевики могут быть. В машине проложены косы, каждая коса имеет несколько вариантов, обычно 2-5. А вот опций на косе может быть гораздо больше. Т.е. 3 варианта косы могут обслуживать 20-30 опций. Не факт, что у тебя будут все возможные опции для данной косы.
У меня на мондюке есть тоже запас по фишкам - под задней сидухой клеммники для обогрева. В комплектациях победнее их нет и надо менять главную косу задней части авто, а цена там не айс и внедрить её гемор. Колхозят на имеющихся косах. Но зато у меня нет разъёма для кнопок к этому же самому обогреву - нужно поменять маленькую косу внутри тоннеля.
Груши на стойках сеатов и там что-то внутри - это УЗ датчики контроля салона, часть штатной сигнализации. Если внутри салона движение - сигналка срабатывает.

Вот фотки для тех, кто не понял
На междверных стойках на стыке стоек с крышей "отростки"
 
ChuPac написал(а):
интересно. На моём шаре сигналка была и даже с датчиком контроля салона (УЗ датчики), а вот под капотом проводки для лампы не было. Я искал эту проводку и хотел поставить плафон под капот, но не было проводки. Так что втоё предположение не подтверждается.
Я себе брал 2 плафона подсвечивать пространство для ног под панелью спереди. Там была проводка и заглушки.

Илья, я не собираюсь с тобой спорить и что-то доказывать, это бесполезно :) прошу, просто прочитай внимательно что я сейчас напишу и сделай для себя выводы (но не такие как с фонариками под капотом, откуда ты вообще их взял, я ни слова о них не сказал! :LOL: ).

Штатной сигнализации (именно сигнализации, а не дистанционного ЦЗ, ключ с кнопками не означает наличие штатной сигнализации) без УЗ датчиков не бывает (Андрюха, это как раз те самые выпуклости с сетками на белых обшивках центральных стоек), как и без концевика капота.
Илья, то что У ТЕБЯ ЕГО НЕБЫЛО, не значит, что не должно быть вовсе, может сняли, может еще что. У МЕНЯ штатный концевик капота стоит, я его сам поставил, раньше была заглушка в разъеме. А вообще при просто дистанционном ЦЗ его там быть не должно.
И еще, ни в одном из приезжавших шариков на переделку или ремонт эбера я не видел машину, у которой были бы УЗ датчики, но отсутствовал концевик капота, и так же все машины без концевика капота были без УЗ датчиков объема.
 
Заработался с такими днями в праздники - у нас шахматы блин, день работаем, день дома))))
Ты писал про цоневик капота, а я подумал про фонарь-плафон освещения подкапотного.
У меня не было проводки в крышке капота для подключения плафона освещения подкапотного.
 
Кстати, возился с релюхой, походу прикидывал где проводок кинуть на круиз. Так и не нашел места, может кто подскажет? В гофру нереально протолкнуть, а других отверстий не видно, неужели сверлить?
 
Кстати, возился с релюхой, походу прикидывал где проводок кинуть на круиз. Так и не нашел места, может кто подскажет? В гофру нереально протолкнуть, а других отверстий не видно, неужели сверлить?
 
V_Albatros написал(а):
Кстати, возился с релюхой, походу прикидывал где проводок кинуть на круиз. Так и не нашел места, может кто подскажет? В гофру нереально протолкнуть, а других отверстий не видно, неужели сверлить?

Какой проводок? Куда? Где сверлить? Кого сверлить? o_O
Фишки свободной возле подрулевого нет?
 
Назад
Сверху Снизу