Привет всем. Давно не заглядывал, замотался. Да еще старые болячки житья не дают. Вот сегодня после ночевки на морозной улице опять стартер еле ворочал движок. Не, ну что за фигня? Аккум новый, а оно опять за свое. Вынужден был провести исследование в пределах своего понимания. Открыл капот, подкинул амперметр... Прижал концевик водительской двери, чтобы не мешал... Начали:
Скидываю клемму и одеваю обратно. Амперметр показывает в течение нескольких секунд разные величины, и 400мА и 200... В итоге опускается на отметку в 60мА. Вроде бы норм и претензий быть не должно, но! Стоит открыть дверь и потом закрыть (салонный плафон отключен, только подсветка в ноги) ток поднимается до 400мА, а потом падает, но уже только до 140мА. И все, дальше никуда. Открывай дверь, не открывай, после потухания света ниже 140мА не опускается. С закрытыми дверями снимаю клемму (аккуратно, не качая авто) и одеваю на место - 60мА. Пробую включать-выключать магнитофон, фары, стоп-сигнал - 60мА. Стоит тронуть двери, салонный фонарь, зажигание - 140 не меньше. Пробовал отключать сигнализацию - минус 10мА. Может реле какое, ответственное за салонный свет? Не понятно, почему так 60мА, а по-другому 140? Электролит 12,7 во всех банках ровно. Но это после того, как с работы приехал примерно 8км.