Вроде как сбылась мечта

  • Автор темы V_Albatros
  • Дата начала
  • Ответы 623
  • Просмотры 72К
полярность перепутал, но это лечится очень быстро. по ходу Серега тебе расказал уже как вылечить и секретов раскрывать не хочет. :rolleyes:
 
Поменял. Спасибо. Печка заработала на-ура! Надо теперь автономку замутить, но для начала хочу тумблер в салон вместо датчика вкорячить, чтобы каждый раз, когда я за пивом останавливаюсь оно не тухло и не стартовало заново. Наконец-то заменил сегодня патрубок от турбины. Теперь не шипит. Ну и секас там у нас с турбиной был сегодня... :kiss:

3ef4a49f26a6.jpg
 
Кто как думает, можно ЭБУ переставить на другой такой же авто, только с БК. БК вроде как к приборке привязан, это понятно, но там еще и датчиков всяких лишних добавляется. Короче 2 AUY разница в комплектации, коробка механика на обоих. Хотим попробовать переставить ЭБУ для выявления факта влияния на динамику разгона.
 
Ставь, не вижу преград.
А какие куча датчиков в БК прибавляется?
 
Не знаю, просто смутила комплектация. Так-то ЭБУ по идее только двигателем управляет. Вот и подумал, что если двиг одинаковый и коробка, то можно попробовать. Кстати, а как там дела с прошивкой обстоят? Можно как нить на дефолтную откатиться или с моего дамп слить и туда? Просто когда покупали - бывший хозяин сказал, что его чипанули. ХЗ может потому и тупит, может неудачно что было?
 
Замутил наконец-таки круиз себе сегодня. Прокинул проводки к ЭБУ. Все подключил (правда пока на соплях). Все работает! Даже иконка на приборке светится, когда включаю круиз. Думаю сейчас либо кнопки нештатные поставить в центральную консоль, либо искать левый подрулевой. Покупать за 50 евреев как-то не айс. Может у кого с разборки найду... :unsure:
 
Я круиз тоже давно активировал сместе с БК. Для БК сделал на пустой кнопке переключатель
А подрулевой с круизом у нас в питерском евроавто бу был 1200р. Так и не купил тогда, а потом перегорел, теперь и нафиг не надо
 
sergkasa написал(а):
Я круиз тоже давно активировал сместе с БК. Для БК сделал на пустой кнопке переключатель
А подрулевой с круизом у нас в питерском евроавто бу был 1200р. Так и не купил тогда, а потом перегорел, теперь и нафиг не надо

Да, я видел тогда, как ты сделал БК. Только у меня приборка 800 :(
А круиз - весчь! Прокатился сегодня, мммм!
 
Привет всем! На днях надумал прикупить минимойку. Погуглил инет и пришел к выводу: Либо купить karcher 2.100 либо Huter W165-AR. Можете определиться с выбором? плюсы и минусы.
 
Был тут разговор про моики. Пришли к выводу, что совсем мини это плохо. У них основная часть мотороа - насоса пластмассовая, да и давление нужно 120 - 140 бар. Тогда лучше моет и воду экономит. Себе купил чехский Hecht 318.
Мойка под давлением
Заплатил 120eur. Пластмассы в моторе нет. Штуцера все алюминевого сплава. Работает хорошо.
Вобщем, хочу тебя уговорить добавить денег и купить более менее нормальный аппарат а не пластмассовое гы.. :)

 
Так Huter вроде бы с металлической помпой. Плюс длинна шланга 5м против 3 у конкурента, + наматывается вроде как на катушку и под ногами не мешает, + давление и подача воды тоже достойные, не?
Да, забыл главное сказать: мыть предполагается "из ведра".

зы Зубр еще есть: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&hid=281935
 
Приветы всем. Кто живет в Рязани и может подсказать где снять квартиру 1к недорого в районе РязГМУ? Может соседи у кого сдают?
 
Привет всем. Давно не заглядывал, замотался. Да еще старые болячки житья не дают. Вот сегодня после ночевки на морозной улице опять стартер еле ворочал движок. Не, ну что за фигня? Аккум новый, а оно опять за свое. Вынужден был провести исследование в пределах своего понимания. Открыл капот, подкинул амперметр... Прижал концевик водительской двери, чтобы не мешал... Начали:
Скидываю клемму и одеваю обратно. Амперметр показывает в течение нескольких секунд разные величины, и 400мА и 200... В итоге опускается на отметку в 60мА. Вроде бы норм и претензий быть не должно, но! Стоит открыть дверь и потом закрыть (салонный плафон отключен, только подсветка в ноги) ток поднимается до 400мА, а потом падает, но уже только до 140мА. И все, дальше никуда. Открывай дверь, не открывай, после потухания света ниже 140мА не опускается. С закрытыми дверями снимаю клемму (аккуратно, не качая авто) и одеваю на место - 60мА. Пробую включать-выключать магнитофон, фары, стоп-сигнал - 60мА. Стоит тронуть двери, салонный фонарь, зажигание - 140 не меньше. Пробовал отключать сигнализацию - минус 10мА. Может реле какое, ответственное за салонный свет? Не понятно, почему так 60мА, а по-другому 140? Электролит 12,7 во всех банках ровно. Но это после того, как с работы приехал примерно 8км.
 
В Вашем сообщении есть ответ. Изучите схему питания салонного освещения (потолок, ноги, перчаточный ящик) и всё станет ясно. Дам ещё наводку +.
 
ShaMann написал(а):
В Вашем сообщении есть ответ. Изучите схему питания салонного освещения (потолок, ноги, перчаточный ящик) и всё станет ясно. Дам ещё наводку +.

Интрига? Да... Я тоже подумал о том, чтобы поискать источник питания этой все бороды, но пока некогда, может завтра...
 
Нашел предохранитель S157 на схеме. Но никак не пойму что за реле? Оно не подписано. Вся эта подсветочно-плафонная байда питается от него. Но при чем тут зажигание? Сегодня попробую сдернуть предик, посмотрим...
 
Привет всем! Подошел срок замены ГРМ. Когда покупал машинку - пробег был 210 000 км. А бирка на двигателе была 198 000 км (о замене ремня).
Сейчас 260 000. Вот купил ремешок Contitech. А помпу пока нет. Вообще думал машинка из РБ приехала, а там у перекупа была. Так как год она в РБ пробыла. Это в 2010 году, когда пошлины сняли. Так думаю, может в Португалии меняли все целиком? Вот и дилема у меня менять помпу или нет. Вопрос денег конечно актуален, но тут другой фактор проявился, что все, что не оригинал ходит по 20-30тык. А оригинал 200-300. Даже если мою помпу не меняли ни разу, то у нее больше шансов перед новым неоригиналом. Что посоветуете? Я думаю при смене ремня покрутить, проверить на предмет течи и собрать все назад. Или все-таки лучше замена?
 
Я бы на ГРМ не экономил,сам меняю через 50-60 тыс.км. Меняю вместе с помпой.
 
Tsirus0 написал(а):
Я бы на ГРМ не экономил,сам меняю через 50-60 тыс.км. Меняю вместе с помпой.

Да в том-то и вопрос, что старая с большой вероятностью отходит больше новой.
 
Назад
Сверху Снизу