Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
Dik0j написал(а):
вАРИНАТОВ короче мало((

Все согнулось отлично молотком по уголоку, ровно и красиво)
почти приварил уже)
 
И куда эта гЫчка приварилась? Вообще согнуть под 90 еще не сложно. Вот тут видел много разных приспособ для выкрутасов с листовым металлом и пр. Жаль не все так просто изготовить.
 
Вот та деталь что 2.5 мм снизу порога к уселителю слева подходит)
просто металла тоньше не было)))
 
А... т.е. на всю длину порога делался загиб...
Хорошая работа. Потолще служить будет подольше.
 
да я стараюсь)))

вот незнаю как потом порог изнутри защетить грамотно чтоб во все полости защита попала и не гнило???
 
Мне думается, что надо задуть в корошем количестве, что-нибудь жиденькое и несохнущее: что-то из т.н. ML-препаратов, Noxudol и т.п.
Если порог уже в сборе, то через заглушки в арках пистолетом с длинной насадкой.
Но легче конечно обработать внутреннюю полость порога, до приварки внешней панели.
Народных составов порекомендовать не могу. Вот сейчас избавляюсь от слоя любимого многими пушсала. То-ли пушсало не по ГОСТу, то ли хрен его знает, но и отделяется от металла легко кусками, и рыжики под ним, а обезжирки сколько в трубу. :angry2: АХТУНГ
 
срезал второй порог, там дела получше, иногда мысли такие приходят, что устал уже с этим гошщей возиться, сделать бы уже быстрее и ездить...
так вот: крыло снял а там чашка вся гнилая...
 
Dik0j написал(а):
так вот: крыло снял а там чашка вся гнилая...

Неотвратимая беда всех VW, по крайней мере тех, что из 90-х :( Даже не знаю как конструкторы VAG так расстарались, что сделали такое гавно, короче тьфу им в интеллект.
Но болезнь вовремя замеченная - уже половина лечения :good:
 
Panar написал(а):
Неотвратимая беда всех VW, по крайней мере тех, что из 90-х :( Даже не знаю как конструкторы VAG так расстарались, что сделали такое гавно, короче тьфу им в интеллект.
Но болезнь вовремя замеченная - уже половина лечения :good:

ой ну чеж терь делать та)
варить что поделаешь)))
фотки вечером скину-там ужоз...
 
вот оно что творится с чашечкой слева:

76dbba13336c.jpg



a4de67e3e007.jpg



3b03606d2dfe.jpg



28ff7e8da2ed.jpg



3bf4f3d8ede1.jpg



17eba3ac36ea.jpg



0ac6e8562d21.jpg


кто что думает кроме замены узла вцелом???
 
Да, 4 месяца секаса, это срок.
остается только доделать до конца и гоша заживет второй жизнью.

Этот гошик достался по наследству?

Я со своей уже 4года во всех позах и интузиазм закончился.
А тут такое..... приятно посмотреть и информация интиресная.

Желаю успехов и терпения! :drive:
 
Я бы донора поискал...
 
Да чето донора не хота искать...
уже ездить хота млин... а тут чашка еще эта)))
короче заварю заплатками и все!!!
еще же красить потом...
 
Dik0j, на пороге смотрю сварные швы черным чем-то прокрашены. Что использовалось? В таких случаях Standox 2K Rotbraun самое то :good: вешь!
 
Panar написал(а):
Dik0j, на пороге смотрю сварные швы черным чем-то прокрашены. Что использовалось? В таких случаях Standox 2K Rotbraun самое то :good: вешь!

Мажу я такой смесью называется:

Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт - обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины. В процессе обработки разрушается старая ржавчина и предотвращается появление новой. Просто нанесите его кисточкой или с помощью распылителя. В течение всего лишь нескольких минут ржавчина пропадает, и образуется прочное черное полимерное покрытие. Является превосходным защитным грунтом. Оставляет поверхность, которую вы можете покрывать краской. Специально разработано для использования со шпаклевкой и стекловолокном.
 
А всё начиналось с Боди...Сдается мне,что те времена уже с улыбкой вспоминаешь?
 
passatb3mono написал(а):
А всё начиналось с Боди...Сдается мне,что те времена уже с улыбкой вспоминаешь?

Точно точно так оно и есть и аппаратик свой старый вспоминаю)))
 
Dik0j написал(а):
Мажу я такой смесью называется:

Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт - обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины.

Подобную химию от Динитрола я когда-то пробовал использовать, тоже белый латексный на водной основе, после нанесения на металл через некоторое время чернеет. Но суть в том, что как оказалось к растворителям он был очень не стоек. Под последующие слои (шпатля, грунт) я его оставлять не решился во избежание подърыва покрытия. Теперь в таких случаях только Standox.
 
черный грунт с клоккерхолмовского железа не надо смывать!
это электрофарезный грунт
он даже при сварке не обгорает


белесое вокруг точек - нагар флюса от проволоки
после того как щеткой проходишь все чисто, грунт вокруг точек на месте
счищается только болгаркой
 
Назад
Сверху Снизу