Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
Dik0j написал(а):
Кстати вы если вдруг сильны в травлении, не сложно было бы вам на будущее рассказать что и как делается?
и Вообще может вы у меня какие ошибки заметили, интересно будет, все учту если таковые есть)))

А зачем?Ты же не будешь теперь эту BODYягу отдирать?
 
Dik0j написал(а):
Кстати вы если вдруг сильны в травлении, не сложно было бы вам на будущее рассказать что и как делается?
и Вообще может вы у меня какие ошибки заметили, интересно будет, все учту если таковые есть)))

У себя обрабатывал бронзой но она не была как пластик!!! Она оставалась пластичной и после сушки! Краской я думаю можно любой, мастику сверху красят той же краской что и авто, делается ето для того чтоб мастика не пересохла и не розтрескалась! Но впринципе можно любой (мое мнение). Я когда обрабатывал то мастику не розбавлял!
Если хочеш по максимуму защитить то нужно сначала было на горячую герметиком по швам, после травящим грунтом, вторичным, краской и уже потом мастикой! (тоже лично мое мнение)
Если кто-то щитает иначе - подправте!

Еще где то читал, что перед сваркой промазывать герметиком для сварочных работ и через него варить, фишка его при нагреве образует тонкую защитную пленку (когда внахлест вариш там же щель остается и начинает гнить из нутри,канденсат и все такое), кароче на будущее сам тож черпаю инфу, чтоб качественно :LOL:

как не крути, стало намного лучше и надежнее чем было, так что особо не переживай,тем более автомат всегда под рукой, ну а с металлом на вкус и цвет, валом кароч. ;)
проблемка решилась твоя с руководством? :)
 
Вот я и закончил второй лонжерон

a515bc343392.jpg


7e3d3b99d8e2.jpg



e712228dde3f.jpg


Можт у кого есть какие замечания?
 
passatb3mono написал(а):
А зачем?Ты же не будешь теперь эту BODYягу отдирать?

Отдирать не буду но на будущее учту)))
 
Erlik написал(а):
У себя обрабатывал бронзой но она не была как пластик!!! Она оставалась пластичной и после сушки! Краской я думаю можно любой, мастику сверху красят той же краской что и авто, делается ето для того чтоб мастика не пересохла и не розтрескалась! Но впринципе можно любой (мое мнение). Я когда обрабатывал то мастику не розбавлял!
Если хочеш по максимуму защитить то нужно сначала было на горячую герметиком по швам, после травящим грунтом, вторичным, краской и уже потом мастикой! (тоже лично мое мнение)
Если кто-то щитает иначе - подправте!

Еще где то читал, что перед сваркой промазывать герметиком для сварочных работ и через него варить, фишка его при нагреве образует тонкую защитную пленку (когда внахлест вариш там же щель остается и начинает гнить из нутри,канденсат и все такое), кароче на будущее сам тож черпаю инфу, чтоб качественно :LOL:

как не крути, стало намного лучше и надежнее чем было, так что особо не переживай,тем более автомат всегда под рукой, ну а с металлом на вкус и цвет, валом кароч. ;)
проблемка решилась твоя с руководством? :)

Если ты про то что разрегистрировали то да решил проблему)
 
Кстати посоветуйет что нибудь: Сгнило в контуре красной линии, я планирую заплатку делать, в обед фотки гнили выложу...
не знаю как запрос в яндекс написать по поиску опыту замены этого места у машины)
 
Dik0j написал(а):
Отдирать не буду но на будущее учту)))

Перестрахуйся!,просверли по паре отверстий и залей туда антикор.грунт ,хотя бы Новол,антигравийным пистолетом,таким,он стоит рублей пятсот.Потом вставишь какие нибудь заглушки.А заодно и остальные скрытые полости пролей .Главное ,что бы изнутри не полезла ржа,а снаружи и так проследишь...
 
Dik0j написал(а):
Кстати посоветуйет что нибудь: Сгнило в контуре красной линии, я планирую заплатку делать

Снизу есть возможность латку подложить?что бы сверху засверлиться и проварить.?Пусть даже неаккуратно будет,главное надежно!Уже потом ржу протравишь,кислотниками грунтанешь,шпакля,2К грунт,покраска...
 
Dik0j написал(а):
Кстати посоветуйет что нибудь: Сгнило в контуре красной линии, я планирую заплатку делать, в обед фотки гнили выложу...
не знаю как запрос в яндекс написать по поиску опыту замены этого места у машины)

Есть ремкомплект от Клокерхольма для Фольксваген Гольфа. Есть вариант ремонтной панели с нишей лючка заливной горловины 9522526 и отдельно ниша заливной горловины 9522524, цена 2000 и 1500 соответственно....

А на Фольксваген Пассат нет :mad:, а мне надо :wall:. Придется заниматься самодеятельностью. На разборе четвертины тоже сплошь гнилье и 3000-4000р хотят o_O
 
Продолжаю череду своего ремонта:
Погода у нас была ветренно-дождливая, поэтому решил нее варить а делал крепления бака и петли балки, с петель срезал чью то старую сварку а с хомутов со старых снял фишки с концов и приварил к ним новые вырезанные на плазме листы


8aa502e7de5e.jpg


b25727f3dd45.jpg


Вот что стало с креплдениями бензобака

f2bc62ad050e.jpg


Крепления балки


Загрунтовал крепления бака

7397db94fec3.jpg

получились как с завода, тольк своими руками, а заводские по 900р стоят...
 
Вчера продолжал ремонт разных не относящихся к кузову деталей)
ктото до меня срезал все крпления шлангов с балки и т.д., пришлось приваривать все на место, колдун также был отпилен так как горе ремонтерам не удалось его скрутить, я вварил шпильки на места болтов и приварил колдну на его законное место.


bed41a77b4fa.jpg


f097a68e1585.jpg


dd9d82fd7150.jpg


5745eb20cd1b.jpg


и вот еще не в тему немнога
 
Лого тойоты исполнено тоже плазмой?
 
Лого тойоты на плазме делали) - комета, говорят на ютубе видео есть....
Так вот, продолжим фотосессю моей ласточки)))

Вот так сгнил Лючек

2a24fc8959dc.jpg

Изнутри так

39ec2bfc1560.jpg


Сгнившее место крепления бензобака


Вид без заднего бампера

dd7928272548.jpg



41548ce37c10.jpg


кто что посоветует про лючек бензобака??
ну и так вообще?
 
Раз даже плазма есть,то есть наверняка и всякий другой металлообр.инструмент.Бери болгарку,режь по отбортовке лючка и используй ампутированный участок как матрицу....потом приваришь,это не страшно,я полкрыла менял,но мастер у меня был опытный!Как раз на днях 40 дней,как рак забрал его...

b34ace2af269.jpg


fb0a07816a3f.jpg
 
Вчера металл кончился, пытался приварить двойку но уж очень это неблагодарное дело...
а насчет люка я совсем чтото растерялся.. не знаю даже как и отрезать тотам(((
очень надеюсь на всеобщую помощь советами и кто чем может...

у нас кстати есть ортофософорная кислота, как её применить можно??? касаемо обработки металла...
Все же лючок важнее, все сижу думаю как сделать, там наверняка точками приварено, не хочу краску внешнюю попортить вот!!!
 
Возможно людям глупый вопрос хочу задать, но что мешает в кузовном ремонте применять нержавейку?
Цена понятное дело, но не всегда металл за деньги покупается. Помимо этого какие негативные последствия имеются? Гальванопара возникает? Красится плохо? Механические свойства хуже?
 
passatb3mono написал(а):
используй ампутированный участок как матрицу....

Как матрицу для вырезки элемента у донора или крыло из листа выбивали :unsure: ?
 
Что касаемо нержавейки то тут верно - гальваноопара. Как она насчет поокраски не знаю, если со спец грунтом то наверно ниче.
А что значит исполтзовать как матрицу?
 
Dik0j написал(а):
А что значит исполтзовать как матрицу?





Как матрицу для вырезки элемента у донора или крыло из листа выбивали unsure.gif ?

:LOL: Можешь такой же элемент изготовить заново,а можешь обварить этот же и затем присобачить на место.На месте все равно вряд ли получится слепить что то надежное.
А фото выложил для наглядности сварного соединения двух деталей..Крыло резалось у донора.Целиком менять не вариант:пришлось бы вырезать стекло,а так еще и заводские сварные швы сохранились :LOL: Но я под покраску делал :confused: и это моя первая в жизни проба пульвика...
 
passatb3mono написал(а):
Раз даже плазма есть,то есть наверняка и всякий другой металлообр.инструмент.Бери болгарку,режь по отбортовке лючка и используй ампутированный участок как матрицу....потом приваришь,это не страшно,я полкрыла менял,но мастер у меня был опытный!Как раз на днях 40 дней,как рак забрал его...

В том то и дело что мастер бы опытный...
мне бы все на пальцах...
 
Назад
Сверху Снизу