Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
Dik0j написал(а):
я уже дно заварил вовсю)
продал старый аппарат, купил новый: ERGUS i-MIG 235, это инверторный полуавтомат, ВАРИТ СУПЕР, на самых маленьких режимах...
кто что думает о моей новой технике???

Тип электрода Проволока
Диаметр мин. 0,6 мм
Диаметр макс. 1,2 мм
Тип сварочных аппаратов Аппарат полуавтомат. сварки, инвертор
Ток сварочный максимальный, А 200 А
ПВ (полезное время включения), % 30 %
Вес нетто, кг 14,4
Напряжение и частота эл. питания 230 В, 50Гц

Цена примерно 15000рубл.

То что милиметровкой варить можно :good:

здесь можно порытся по ценам.
http://www.vashinstrument-spb.ru/catalog/b...chnie-apparati/
 
Dik0j написал(а):
я уже дно заварил вовсю)
продал старый аппарат, купил новый: ERGUS i-MIG 235, это инверторный полуавтомат, ВАРИТ СУПЕР, на самых маленьких режимах...
кто что думает о моей новой технике???

Ты так в кузовщики уйдешь скоро ...Отчего "туда" не заглядываешь?К Серёге...
 
заглядуваю, там молчат все)))
 
Ну да вапще то...Нет вопросов-нет ответов! :)
 
Ну вот время шло а я уже заварил пол и начал менять пороги)))
изготовил уселители сам так как долго ждать и стоят по 2500 штука)))
Лист 2мм в нем отверстия в которые вварены колечки труб...


bbf483d1152b.jpg


0da5d5290486.jpg


1ee2bc796c50.jpg


466660011d7c.jpg


1b10ae5914b2.jpg


9c650e1694dd.jpg


Жду пожеланий советов и мнений))
а может и вопросы...
 
То что усилитель самодельный это :good: Т.к. у вагенов наших годов усилитель порога вообще не серьезный - консервная банка больше заслуживает звания "усилитель" (может я конечно не понимаю каких-то принципиальных моментов) такое мое личное впечатление.
Dik0j, а какие пороги использовали? Черные они почему-то, как будто в транспортировачном грунте :unsure: Или это уже сами чем-то покрыли? Или примерка до приварки?
 
Это примерка еще только, просто накинул поглядеть как будет)))
а усилитель знатный получился самдумаю - поребрики крошить будет точно))
 
Dik0j написал(а):
поребрики крошить будет точно))

:LOL: :good:

Порог Клокерхольм вроде, судя по наклейке?
А для чего пена монтажная раскидана :unsure:
Еще вопрос, вспоминая работы по лючку бензобака, а сам правый корман коррозия не побила?
У меня с лючком вместе была прогнила и арка (в каталоге этот зыбкий кусок металла назван локер правой задней арки) и окошко в правом кормане, куда вставляется клапан вентиляции :(
И как ERGUS i-MIG 235? Насколько требователен к электропроводке?
 
1. Порог клокерхолм, качество вроде ниче - думаю как заводской грунт снять?
2. Пена была в старом пороге от старого хозяина - пусть ему стыдно будет!!!
3. сам карман жив, я себе подкрылке в москве купил котрые полностью все закрывают)
4. ERGUS i-MIG 235 до недавнего времени работал на 50м удленителе и все пучком, пока с ним чтото не случилось, завтра поудй по гарантии отдам в ремонт... короче зажигаю искру и срабатывает защита - дальше так отрубает и все тут... вообщем ошибка перегрева чтоли((( поначалу расстроился щас мне на время дали авелку тоже вроде варит...
но мой ERGUS i-MIG 235 варил супер, я просто ненарадывался...
 
Dik0j написал(а):
1. Порог клокерхолм, качество вроде ниче - думаю как заводской грунт снять?


Думаю разбавителем должен смыться, да даже 646 должен быть эффективен.
А вот у меня мысль, а каким абразивом следует металл обработать после снятия транспортного грунта? Т.е. кислотник на гладкий метал наносить или заматировать его хотя бы 800й?

Dik0j написал(а):
2. Пена была в старом пороге от старого хозяина - пусть ему стыдно будет!!!


Черти его на том свете в пену закатуют. Таким иродам как говориться хоть в глаза .... - скажет божья роса.

Dik0j написал(а):
3. сам карман жив, я себе подкрылке в москве купил котрые полностью все закрывают)


Питерские?

Dik0j написал(а):
4. ERGUS i-MIG 235 до недавнего времени работал на 50м удленителе и все пучком, пока  с ним чтото не случилось, завтра поудй по гарантии отдам в ремонт... короче зажигаю искру и срабатывает защита - дальше так отрубает и все тут... вообщем ошибка перегрева чтоли((( поначалу расстроился щас мне на время дали авелку тоже  вроде варит...
но мой ERGUS i-MIG 235 варил супер, я просто ненарадывался...


А запитан был от чего? Защета по максимальному току в сети была какая-нибудь? У меня интерес от какой сети его можно запитать? Инверторы вроде меньше нагружают сеть, чем обычные аппараты, как мне казалось.
 
1.Смывка Боди 700.Это единственный качественный продукт от Боди...
Перед кислотником можешь и Р500 тереть,можешь еще крупнее взять...Потом нормальный грунт уже выгладишь,хотя и там перед акрилом пятисоткой пройти можно,перед базой Р800 юзай...
 
1. Подкрулик Питерские
2. Питался от 220 разных розетках...
3. кстати аппарат увезли на гарантийный ремонт в питер...

Думаю что починят, и будет он мне служить долго и счастиливо!!!
 
И еще: варить таким аппаратом было классно, заметил что кислотой он варит лучше чем смесью...
странно как то аппарат супер..
никто не знает отчего вдруг инвертор сдохнуть может и как себя обезопасить от этого....???
вчера зачистил внутриности порога, облил преобразователем - цинкарем, его кстати смывать надо?
есть пескоструйка вот думаю мож запескоструить там все??? тока хлопотно все это...
что если пороги отпескоструить?
кстати Body 992 это кислотный грунт?
какой на него грунт из доступных посоветуете?
 
992-деньги на ветер!
Доступнее всего будет" Novol Грунт Реакт.Protect 340",тоооненьким слоем,а по нему уже любой 2К грунт наполнитель...
Цинкарь не смывай,после него даже обезжирка не нужна,тем более перед кислотником...
 
Dik0j написал(а):
какой на него грунт из доступных посоветуете?

Есть недорогой Reoflex (г.Дзержинск)
Плюс: желтый, т.е. сразу заметно, если по неосторожности прошлифуешь.
Минусы: долго сохнет (а высушить надо обязательно хорошо); пока нет железа, которое достаточно долго под ним отслужило, чтобы говорить о качестве.

П.С. Само собой перекрывать его 2К грунт- наполнителем строго обязательно.
 
Вот продолжение моей эпопеи:

Порго изнут ри загрунтован и окрашен в белый цвет)
уселитель тоже под грунтом и краской и приварен везде где только смог.
дальше порг ставился на авто, обводил я его карандашом, и после уже вырезал полгаркой и подгонял зачистным крыгом, после подгонки прихватил, навесил дверь - посмотрел что дверь пролезает))) то есть зазаоры есть ну а дальше я думаю настрою...
Хочу заметить что транспортировочный грунт не смывался никаким растворителем - я его заматил скотч-брайтом красным со всех сторон.
странный грунт этот - не отодрать, отечественный так тот снимается чуть ли не тряпкой)


cbd962c927f7.jpg


c3af2d4cf61c.jpg


4bafce78b56a.jpg


2c31dc71d5b7.jpg


вот так та...
 
Dik0j написал(а):
странный грунт этот - не отодрать, отечественный так тот снимается чуть ли не тряпкой)

Во, во. Я тоже дня два его чем только не отдирал. Но все таки победил. А люди пишут, что 450ым за пару часов смывали :unknw: В следующий раз думаю погреть его феном сначала может легче будет.
 
Тут смысл в том, что если акриловый разбавитель и др. растворители не разрушают (смоченая салфетка не пачкается), то наверное сдирать заводской грунт не стоит. Может эпоксидным стали покрывать :unsure: ? Если так, то это хорошо. Эпоксидник очень нелегко сошлифовывается.
Работа конечно зачетная :good:, причем даже мне, непрофессионалу, налицо значительный прогресс у автора в навыках кузовного дела. Швы на пороге вообще красиво :good:
Dik0j, а как по состоянию были задние арки? Ничего не пришлось переваривать? По лючку видел работу, а по аркам нет... или было?
 
Panar написал(а):
Тут смысл в том, что если акриловый разбавитель и др. растворители не разрушают (смоченая салфетка не пачкается), то наверное сдирать заводской грунт не стоит. Может эпоксидным стали покрывать :unsure: ? Если так, то это хорошо. Эпоксидник очень нелегко сошлифовывается.
Работа конечно зачетная :good:, причем даже мне, непрофессионалу, налицо значительный прогресс у автора в навыках кузовного дела. Швы на пороге вообще красиво :good:
Dik0j, а как по состоянию были задние арки? Ничего не пришлось переваривать? По лючку видел работу, а по аркам нет... или было?

Арка с другой стороны плохая но там не видно, думаю замазать и расшерители оригинальные пластиковые поставить...
но я думаю есди бы были арки то я бы их приварил бы давно, ЩАС ЭТО ВСЕ УЖЕ НЕ СТРАШНО)
ОСТАЛСЯ ВОТОРОЙ ПОРОГ)))

появился вопрос можт кто че посоветует.
как согнуть в условиях гаража лист 2.5 под 90 градусов???
 
Dik0j написал(а):
как согнуть в условиях гаража лист 2.5 под 90 градусов???

В тиски, греть горелкой место изгиба и молотком стучать :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу