Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
У меня на левой руке трех пальцев не хватает,Так ,что вряд ли смогу объяснить:LOL: ,но могу перенаправить тебя на сайты,где точно подскажут! Сам у них покраске учился!
 
passatb3mono написал(а):
У меня на левой руке трех пальцев не хватает,Так ,что вряд ли смогу объяснить:LOL: ,но могу перенаправить тебя на сайты,где точно подскажут! Сам у них покраске учился!

Направь плиз) я люблю почитать)))
 
Боюсь только тебе не понравиться манера общения на том сайте...Там собралась кучка флудящих мастеров...Общение без ограничений,все как в жизни...техинфы нет,все на пальцах ...Зря я это затеял!...Дерзай!...ссылка в ЛС...
 
Да ниче разберемся)))
 
Ну и чо замолчал?Грузанул тебя Серёга? :blum:
 
Да в командировке был вчера а седня гулял...
завтра наверно делать буду)
одну арку сделал, теперь ту где лючек стоит))))

А Серега отличные советы дал...
Вот терь думаю как да че)))
 
passatb3mono, и мне бы ту ссылочку кинули, если можно.
 
на гольф 3 в нише люка должно быть еще дренажное отверстие с трубкой, на своем гольфе менял эту трубку т.к. ее было не пробить, была забита наглухо и там собиралась вода после дождя.
 
Эх зря мне кажется жесть такую ржавую пользуете.
Вот тут темка - человек разные элементы кузова и формы вплоть до крыла из листа оцинковки выбивает и вваривает успешно:
_http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=691.220
 
Где ржавая жесть?Это всего лишь необработанный металл!
 
Panar написал(а):
Эх зря мне кажется жесть такую ржавую пользуете.
Вот тут темка - человек разные элементы кузова и формы вплоть до крыла из листа оцинковки выбивает и вваривает успешно:
_http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=691.220

лист оцинковки это хорошо но смысл в нем какой?
при сварке цинк все равно выгорает от высокой температуры и сколько останется цинкового покрытия на такой маленькой детали. проще эту железяку после сварки обработать преобразователем ржы с цинком. Пользовался такой штукой сам, обрабатывал сколы где пошла ржа, за пол года даже не потемнела.
 
passatb3mono написал(а):
Где ржавая жесть?Это всего лишь необработанный металл!

Все так конечно, последующая обработка само-собой подразумевается, но приятнее мне кажется метал обезжирить, зачистить и далее, чем выбивать все это рыжье.
Тем более что отдельные сорта оцинковки прекрасно варятся без брызг и прочих неприятностей.
 
zhukov_78 написал(а):
лист оцинковки это хорошо но смысл в нем какой?
при сварке цинк все равно выгорает от высокой температуры и сколько останется цинкового покрытия на такой маленькой детали. проще эту железяку после сварки обработать преобразователем ржы с цинком. Пользовался такой штукой сам, обрабатывал сколы где пошла ржа, за пол года даже не потемнела.

:unknw: насчет преобразователя тем более с цинком... Все эти жижки на основе ортофосфорной к-ты, т.е. идет фосфатирование железа, оно и защищает металл от коррозии. Но защищает какое то время и хорошо.
На оцинковке я не настаиваю. Просто гибке/чеканке она хорошо поддается, да и человек вышеназваный успешно ее использует ну и плюс никакой ржи на старте работ.
 
Panar написал(а):
Просто гибке/чеканке она хорошо поддается, да и человек выше названый успешно ее использует ну и плюс никакой ржи на старте работ.

С гибкой и чеканкой я соглашусь, это да, как и то что никакой ржи на старте работ.
Против факта не попрешь. Но сварные швы остаются без покрытия и цинк в местах гибки очень плохо держится на местах подвернувшихся деформации т.к. цинк и сталь имеют разные механические свойства.
Нет я ни кого не хочу грузить сопроматом и идея имеет право на жизни, но только если ремонт не для себя (хотя я против халтурной работы)
По этому пусть каждый сам для себя решит как ему быть.

 
Ребят, вот фотка лючка под грунтом...
Насчет металла то он потом обрабатывался, да и нет другого, а оцинковку нет смысла пользовать там гнить начинает с торцов где нет цынка)

fb59f258c218.jpg
 
Dik0j написал(а):
оцинковку нет смысла пользовать там гнить начинает с торцов где нет цынка)

Вот чисто теоретически такого не должно быть :unsure:, т.е. сначала цинк должен выгореть, а участки без цинка должны гнить как минимум не быстрее обычной черняги. По идее, если швы как обычно обработать и защитить то все должно быть надежно.
Другое дело грунты должны быть соответствующие.
 
Dik0j написал(а):
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)

молодчик,уважуха :good: главное делать своими руками,на сервисе сделали бы хуже
 
капитан80 написал(а):
молодчик,уважуха :good: главное делать своими руками,на сервисе сделали бы хуже

иногда, лучше промолчать!
 
я уже дно заварил вовсю)
продал старый аппарат, купил новый: ERGUS i-MIG 235, это инверторный полуавтомат, ВАРИТ СУПЕР, на самых маленьких режимах...
кто что думает о моей новой технике???
 
Назад
Сверху Снизу