Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
А можно я тоже...кнопАчкой... :confused:
Я гляжу все трое на "Кузовном ремонте" зарегены :) только поговорить там пока больно то не о чем :( ,а помочь сереге с раскруткой не получается что то... :wall:
 
passatb3mono написал(а):
А можно я тоже...кнопАчкой... :confused:
Я гляжу все трое на "Кузовном ремонте" зарегены :) только поговорить там пока больно то не о чем :( ,а помочь сереге с раскруткой не получается что то... :wall:

что нить придумаем)))
 
Кошмар, Гольф брать не буду. У меня Пассат и вообще никаких косяков по днищу, а тут..... o_O
 
Думаешь у твоей иммунитет?Показать,что с Пассатами бывает:
07f64850ac8et.jpg

Блин,Dik0j,Извини ,что со своей гнилью тут влез!
 
passatb3mono написал(а):
Думаешь у твоей иммунитет?Показать,что с Пассатами бывает:
07f64850ac8et.jpg

Блин,Dik0j,Извини ,что со своей гнилью тут влез!

Да жалко его :( А сколько лет он был неподвижен, что так сгнил?
 
Green_DEAD написал(а):
Да жалко его :( А сколько лет он был неподвижен, что так сгнил?

Он видимо подвижен был
просто пока не сунешься все так и думают что машины не гниют...
ты у себя можешь под слоем антигравия, шумки и других материалов не замечаешь что там творится, а там уже и приварится можт не к чему)))
 
passatb3mono написал(а):
Думаешь у твоей иммунитет?Показать,что с Пассатами бывает:
07f64850ac8et.jpg

Блин,Dik0j,Извини ,что со своей гнилью тут влез!

Да ниче ниче))) мне и самому интересно поглядеть что бывает)))
 
Green_DEAD написал(а):
Да жалко его :( А сколько лет он был неподвижен, что так сгнил?

На полном ходу,на раз!сгнил :LOL: Серьезно.ничто не предвещало такого катаклизма,ну может пара рыжиков только.А потом в течении месяца просто обвалилось всё!
ну и если можно,то ещё пара фоток:
0a0f3355141a.jpg
крыло с разбора,белое,досталось со всеми живыми локерами и др з/ч

4decb1fd9d7e.jpg
Кстати,красить я на нём и учился,до этого пулик в руках ни разу не держал...Красил полностью...

fbc090b819f5.jpg
Так он теперь выглядит
Перед
f8e654d65a8b.jpg

Ну и в салоне побаловался чуток..
2f73da53e995.jpg
 
зеер гуд, молодец. Ну а по ходу вероятно ударен был туда и все. Обычно у Пассата другие косяки-это крышки богажников, пороги и внутренняя направляяющая стекла задней двери, которая выгнивает напрочь. Пассат мы то уже знаем. В4 говорят хре.ь, не знаю, утверждать не буду.
 
Извините за ошибки, клаву менять надо, буквы стерты уже.
 
а что с панелькой делалось? крутилочки другие5? белая она почему то)))
 
По ходу краска оставалась, наверное, вот он взял да и выкрасил в серебро.
 
О как я и говорил.
 
passatb3mono написал(а):

Прикольно получилось, интересует макросъемка деталей, также какие материалы применял при покраске, как на данны момент ведет себя лкп :drinks:
 
IVSE-11 написал(а):
Кошмар, Гольф брать не буду. У меня Пассат и вообще никаких косяков по днищу, а тут..... o_O

Однако, если чего-то не видно, то это не значит, что этого нет. Пассаты (и VW в целом) 90х очень гниябельные авто. Металл совсем говно, как будто ждет, чтоб ему солнце показали и сразу расцветает)) Очень активно коррозия развивается под "резиновой апельсиновой коркой" на днище и в арках.
Но самое интересное, что недавно у людей в ремонте увидел Ауди А4 Авант, так у нее все теже проблемы по коррозии, что у VW до 95г (а скорее всего после 95 тоже ничего не изменилось), те же арки, лючок, двери... И что же оцинковка? Наверное все же борьба с конденсатом во внутренних полостях у VW очень хреново обставлена.
Есть и такая версия, что значительный вклад вносит зимняя пескосмесь и реагенты на дорогах, особенно последние. Таким образом в Рашке борются со старым автопромом. :LOL: Вероятно в Белоруссии такая хиия на дорогах зимой не применяется.
 
Panar написал(а):
Однако, если чего-то не видно, то это не значит, что этого нет. Пассаты (и VW в целом) 90х очень гниябельные авто. Металл совсем ( ! ), как будто ждет, чтоб ему солнце показали и сразу расцветает))

Вот вазы к примеру шестерки после 97 года песец просто гниют, пассат 96 года нет намека на коррозию :) возможно все зависит от условий эксплуатации, а возможно все зависит от случая :hat:
 
SokolPro написал(а):
интересует макросъемка деталей

Чо за макросьемка?
Материалы дюксон...остатки,но не со своей,а чо то еще красил,тут IVSE-11 угадал:blum:
Блястит и сияет,пыль не видать ваще,да и убирать проще...
По времени-разборка до такого состояния-40 минут,подготовка-1.5часа,покраска-40 минут...сборка-2 часа!
 
Назад
Сверху Снизу