Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
passatb3mono написал(а):
Чо за макросьемка?

МАКРОФОТО деталей, стыков, потертостей, на солнце зайчики не мучают, сохранилась ли заводская структура :unknw:
В свое время тоже баловался покраской деталей интерьера, пробывал и серебро и черный глянец, обтягивал пленкой, алькантрой. В итоге пришел к стоку :LOL:
 
Телефон не даст такой детализации,"цифра "где валяется даже жена не помнит...поищуюТока тебе зачем,ты же уже проходил это...Dik0j,мне уже совсем неудобно перед тобой становится ...Я закрываю разговоры про свою коляску!не для того тема создавалась... :rtfm:
 
Panar написал(а):
Однако, если чего-то не видно, то это не значит, что этого нет. Пассаты (и VW в целом) 90х очень гниябельные авто. Металл совсем говно, как будто ждет, чтоб ему солнце показали и сразу расцветает)) Очень активно коррозия развивается под "резиновой апельсиновой коркой" на днище и в арках.
Но самое интересное, что недавно у людей в ремонте увидел Ауди А4 Авант, так у нее все теже проблемы по коррозии, что у VW до 95г (а скорее всего после 95 тоже ничего не изменилось), те же арки, лючок, двери... И что же оцинковка? Наверное все же борьба с конденсатом во внутренних полостях у VW очень хреново обставлена.
Есть и такая версия, что значительный вклад вносит зимняя пескосмесь и реагенты на дорогах, особенно последние. Таким образом в Рашке борются со старым автопромом. :LOL: Вероятно в Белоруссии такая хиия на дорогах зимой не применяется.

:rtfm: Уважаемый, я указал, что у меня проблем с днищем нет. А пороги, я уже давно на новые заменил. А по поводу дорог и реагентов, дак прикинь, у нас прежде чем сыпать какай, с дорог снег счищают, во блин. :LOL:
 
passatb3mono написал(а):
Телефон не даст такой детализации,"цифра "где валяется даже жена не помнит...поищуюТока тебе зачем,ты же уже проходил это...Dik0j,мне уже совсем неудобно перед тобой становится ...Я закрываю разговоры про свою коляску!не для того тема создавалась... :rtfm:

Ой да лан те не парься! Для хорошего человека ничего не жалко, тем более что про мою машинку пока нечего сказать, а если есть разговоры по теме то почему бы не пообщаться и не поглядеть фотографии)))

кстати как там мои дела:

1.повесил двери
2.подкрасил чашку как смог
3.Заменил гидрики, при замене нарезал новую шпилку и расточил крышку РВ та шпилька сорвалась( все поставил и на два зубы в ремне ошибся, на следующий день все исправил, при заводке гидрики слегка постукивают, брал кстати INA но потом вроде как затихают...
4.доварил днище и замазал его каким то ИНКОРОМ, который даже 646 плохо растворяется)
5.промазал днище изнутри: грунт краскаVika, потом полимерно битумная мастика от шума...

Вроде пока все)
 
Для хорошего человека ничего не жалко
А может я и не хороший вовсе!? :blum:
Ну и у тебя движется работа,поздравляю!
 
passatb3mono написал(а):
А может я и не хороший вовсе!? :blum:
Ну и у тебя движется работа,поздравляю!

чето стал разбираться увидел:
передние колеса: одно прямо смотрит второе правее немног((( изза чего может быть?
и еще при повороте налево руль тянет вправо рывками так....
и еще: сожрало правую покрышку...
вообщем предстоит переборка рычагов передних очкую скручивать как бы резьбу не испортить в подрамнике....
 
...сход развал,ты и сам это знаешь.попробуй сперва съездить на стенд,выяснится что под замену пойдет.А вдруг стакан увело?
По поводу болтов-у меня все крутится без проблем.Почему у тебя должно быть по другому?
 
passatb3mono написал(а):
...сход развал,ты и сам это знаешь.попробуй сперва съездить на стенд,выяснится что под замену пойдет.А вдруг стакан увело?
По поводу болтов-у меня все крутится без проблем.Почему у тебя должно быть по другому?

я вот боюсь как бы рулевые тяги и наконечники менять не пришлось(((
 
Dik0j написал(а):
я вот боюсь как бы рулевые тяги и наконечники менять не пришлось(((

А чо там боятся то?А за раз уж и сайленты махни и шаровые и все,все,все...при снятых рычагах тяги крутить самое то!А раз уж на стенд ехать,то и опорники махни. :good:
 
passatb3mono написал(а):
А чо там боятся то?А за раз уж и сайленты махни и шаровые и все,все,все...при снятых рычагах тяги крутить самое то!А раз уж на стенд ехать,то и опорники махни. :good:

тяги заказывать рулевые надо так что пока менять не буду)))
седня снял рычаги - умучался с одним болтом...
надо будет старые сайленты как то выдавить и новые запресовать)))
 
Большой сайлент выбивается легко, дрелью сверлим отверстия в резине, отрываем внутреннюю часть, зачем ножовкой делаем 2 пропила во внешней металлической обойме сайлентблока и так же выбиваем ее. Запрессовка новых сб через пресс или большие тиски.
 
DRIFTKING написал(а):
Большой сайлент выбивается легко, дрелью сверлим отверстия в резине, отрываем внутреннюю часть, зачем ножовкой делаем 2 пропила во внешней металлической обойме сайлентблока и так же выбиваем ее. Запрессовка новых сб через пресс или большие тиски.

у меня есть вариант горелочкой выжечь может?
 
Не усложняйте процесс :rolleyes: ,я между обоймой и рычагом забиваю плоскую отвертку,какую не жалко,в двух-трёх местах и "отлипший" сайлент в руках!Проходит не более минуты!небольшие риски-фигня! :rolleyes:
 
passatb3mono написал(а):
Не усложняйте процесс :rolleyes: ,я между обоймой и рычагом забиваю плоскую отвертку,какую не жалко,в двух-трёх местах и "отлипший" сайлент в руках!Проходит не более минуты!небольшие риски-фигня! :rolleyes:

а второй сайлент как вынуть?
 
Dik0j написал(а):
а второй сайлент как вынуть?

короче все сенял все вынул
осталось тока новое обратно запихать
 
Выжигал? :rolleyes:
 
перебрал подвеску
собрал морду)
остаслоь немнога уже)
какое бы масло залить кто скажет?
 
Лью ЭТО.
Я на нем картошку не жарю,поэтому хорошее или нет сказать не могу.
:unknw:Но то,что за мои 90 тыщ.на этой машине я ни разу не открывал даже клапанную крышку-это факт!
 
passatb3mono написал(а):
Лью ЭТО.
Я на нем картошку не жарю,поэтому хорошее или нет сказать не могу.
:unknw:Но то,что за мои 90 тыщ.на этой машине я ни разу не открывал даже клапанную крышку-это факт!

а я клапана уже загнутые менял и гидрики и вообще много всего уже сменил))))
сегодня подркылки приколхозил и купил масло AGIP и оригинальный фильтр)
завтра поменяю...
 
Назад
Сверху Снизу