Фотоотчет Восстановление Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Dik0j
  • Дата начала
  • Ответы 183
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
На форуме пишу впервые и автомобилем занимаюсь любительски, поэтому не судите строго...

Вообщем все началось с того что я как то раз забравшись под машину с ужасом для себя обнаружил что она сгнила... то есть лонжеронов нет почти, пороги подходят.
Сьездил пообщался с кузовщиками, за 1 лонжерон люди просили 4000 или 3500 если я салон разбираю сам)))
Итого 7000 за два лонжерона, которые они бездумно как попало обернут листом 1.5мм
Решил делать сам, тем более аппарат у меня был.
Решил лечить наиболее опасное - лонжероны.
Фоток снятия и установки деталей задней части не делал.
вот он мой гоша


166130_01.jpg


Вот какие повреждения создала коррозия


166130_02.jpg



166130_03.jpg



166130_04.jpg



166130_05.jpg



166130_06.jpg



166130_07.jpg


Зачистил все, вырезал заплатки в колесные ниши, а также по листу металла на каждый лонжерон, перед сваркой просверлил в нем отверстия для электрозаклепок, а также загнул края что ребром жесткости была не сварка а гнутый угол, далее встык приварюсь листами.


166130_08.jpg



166130_09.jpg


Зачистил сварные швы болгаркой, а потом карщеткой и загрунтовал на всякий случай а то машинка на улице стоит


166130_10.jpg


Вот лонжерон


166130_11.jpg



166130_12.jpg



166130_13.jpg


Вот пока что все...
По мере ремонта буду скидывать еще фото.

-----------

Сегодня заварил вторую сторону. Жаль что время есть только после работы, так бы дело двигалось быстрее.


166130_14.jpg



166130_15.jpg



166130_16.jpg



166130_17.jpg


Вот и все что успел сделать после работы.
Зато обнаружил что хомуты, крепящие бензобак совсем сгнили - в обед хотел зачистить их болгркой от ржавчины, а там все до дыр, нарисую контур-ребята вырежут на плазме новые,а то оригинальные по 1000р за полосу металла.
Завтра придут мои запчасти: болты, тормозные шланги, решетка радиатора, пыльники шруса и так по мелочи.
Эх было бы времени побольше...

Кстати по второму кругу она не сгнила-просто строение лонжерона такое, там ведь еще усилитель же есть.

--------------

Итак мой ремонт продолжается)))
Всем огромное спасибо кто откликнулся, тема получилась интересная, если хватит сил и терпения буду делать еще поороги, железо уже купленно)))
Вот фото продолжения


166130_18.jpg



166130_19.jpg


Вот моя аппарат, варю конечно плохо, зато САМ!
Думаю вскоре научусь, главное все делать своими руками...


166130_20.jpg



166130_21.jpg


Подгоняю вырезанные по шаблону заплатки.
Кстати делал так: облил краской, потом приложил лист А3, на нем отпечаталось все что нодо, потом обвел карандашом места сгибов и т.д., вырезал, приложил к железу, обвел, и стал нарезать заплатки, они у меня одинаковые на обе стороны, потом согнул и вот подгоняю)


166130_22.jpg



166130_23.jpg



166130_24.jpg


Все приварил и загрунтовал чтоб не заржавело)


166130_25.jpg



166130_26.jpg



166130_27.jpg


вот вторая сторона на подходе


166130_28.jpg


Вот общий вид


166130_29.jpg


устал почему то, вроде все делал не спеша.

------------

Вот я и продолжил ремонт


166130_30.jpg



166130_31.jpg



166130_32.jpg



166130_33.jpg



166130_34.jpg



166130_35.jpg



166130_36.jpg


Готовлюсь вырезать новую заплатку


166130_37.jpg



166130_38.jpg


Насегодня ВСё)
 
вопрос to passatb3mono, решил полирнуть машину, перетер 2000 наждаком и начал полировать пастой Farecla продавцы сказали что она идеально подайдет для сбивания риски от 2000 наждачки, но что то все равно какаето мелкая паутинка есть, что я сделал не так :unknw:
 
SokolPro написал(а):
вопрос to passatb3mono, решил полирнуть машину, перетер 2000 наждаком и начал полировать пастой Farecla продавцы сказали что она идеально подайдет для сбивания риски от 2000 наждачки, но что то все равно какаето мелкая паутинка есть, что я сделал не так :unknw:

фотки скинь))
 
SokolPro написал(а):
вопрос to passatb3mono, решил полирнуть машину, перетер 2000 наждаком и начал полировать пастой Farecla продавцы сказали что она идеально подайдет для сбивания риски от 2000 наждачки, но что то все равно какаето мелкая паутинка есть, что я сделал не так :unknw:

...скорее всего голограммы.Фареклу я не юзал,но могу сказать ,что у каждого производителя должны быть антиголограммные пасты.Я когда уверен в толщине слоя лака,сразу фигарю Р1500,потом 417 от3М на оранжевом круге и 083 от них же на сером(черном)...083 как раз голограммы хорошо маскирует...
Так,что можешь смело пройти 083 поверх Фареклы.
...искусство полировки ничуть не легче искусства покраски...
 
Вот примерно так, по другому не получается сфоткать.

в верхнем левом углу царапинки.

be625bf32511t.jpg
 
Чо могу сказать?Полироль не виновата...Была бы песчинка в полировальнике,риски круговые были бы...
Такой глубины риски изначально?-может быть :unknw:
Мог расцарапать абразивом...шкурочку желательно предварительно замачивать минут на двадцать.
Чем вообще полировал то?каким кругом?паста G-?.
 
passatb3mono написал(а):
Чо могу сказать?Полироль не виновата...Была бы песчинка в полировальнике,риски круговые были бы...
Такой глубины риски изначально?-может быть :unknw:
Мог расцарапать абразивом...шкурочку желательно предварительно замачивать минут на двадцать.
Чем вообще полировал то?каким кругом?паста G-?.

Замачивал 1500 и 2000 в воде теплой минут 20-30, матанул все клыло сначала 1500 затем 2000, кое где были песчинки лака удалил их бруском 2000-ым.
Затем паста http://www.pearlkr.ru/catalog1/catalog/?a=113:1138, средним кругом (жесткого небыло), после полировал мягким и пастой такой , переодически смачивал круги немного водой, как-то так.
 
вроде всё по уму сделано,кроме последней пасты :) Но от неё хуже не будет(но и лучше не станет)...Ты руками что ли тер? :unknw: Если Да!то ищи песчинки в поролоне...Ничего более умного в голову не приходит.
Для интереса попробуй обработать небольшой участок пастами 3М,чиста из любопытства.
 
passatb3mono написал(а):
вроде всё по уму сделано,кроме последней пасты :) Но от неё хуже не будет(но и лучше не станет)...Ты руками что ли тер? :unknw: Если Да!то ищи песчинки в поролоне...Ничего более умного в голову не приходит.
Для интереса попробуй обработать небольшой участок пастами 3М,чиста из любопытства.

тер полировальной машинкой интерскол 180, сначала на 1500 оборотах затем на 2500, 3М у нас не продают есть только фарекла, которую я использовал.
 
SokolPro написал(а):
Вот примерно так, по другому не получается сфоткать.

в верхнем левом углу царапинки.

be625bf32511t.jpg

Мне кажется 1500 так нацарапал что 2000 не перетерлось вот и все...
 
Может и так быть :unknw: Мы сами недавно срались по поводу Фареклы,сколько людей.столько мнений..ТУТпочитай,может что и найдешь для себя...начини с #423//
 
Грохочет чтото слева и справа чуток в подвеске, хотя поменял рулдевые наконечники, шаровые, сайлентблоки((( не пойму... подозрения на рейке...
 
Dik0j написал(а):
Грохочет чтото слева и справа чуток в подвеске, хотя поменял рулдевые наконечники, шаровые, сайлентблоки((( не пойму... подозрения на рейке...

стабилизатор есть?,плюс опорники так же шалят,бывает... :unknw:
 
passatb3mono написал(а):
стабилизатор есть?,плюс опорники так же шалят,бывает... :unknw:

Стаб'а нет, я думаю на рулевые тяги, так как наконечники менял и тяги как бы очень свободно болтаются-вот... а опоры стоек от Б4 стоят уже)
 
Dik0j написал(а):
я думаю на рулевые тяги, как бы очень свободно болтаются-во

Очень даже могут быть.Я щас никакому "оригиналу"не верю,с наконечками,тяги меняю сразу ..
 
passatb3mono написал(а):
Очень даже могут быть.Я щас никакому "оригиналу"не верю,с наконечками,тяги меняю сразу ..

Чьей фирмы тяги ставишь? где бы глянуть как это все дело меняется???
 
Честно не помню чо щас стоит там :unknw: А вот как менять?,да просто!Пыльник тяги снимешь-всё поймешь ;) .Удобнее менять при снятом рычаге,но не обязательно! ;)
 
а где автор!? Что с машиной?? Очень интересно как он стаканы победил???
 
IvanDTS написал(а):
а где автор!? Что с машиной?? Очень интересно как он стаканы победил???

я тут, все с машиной супер!!!
катаюсь, порогами паребрики ломаю) кирпичи на две части)))
кроче спрашивайте конкретнее, что как)
Стаканы победил сваркой - в общих чертах...
 
понятно что сваркой! )))
А есть ли возможность сделать фото из под капота?
Как я понимаю заделал все заплатками?? Швы видны? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу