Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Ну вот. Упрекать в том, что неправильно что-то установили многие могут. А дельный совет - мало кто может. Короче, приехал РВ Ina. Поставлю- отпишусь. Все же официалы порекомендовал. а по поводу неправильно установленного РВ и т.д. Поверьте. Человек, который делал ни один десяток ДВС перебрал. И именно таких штук 5-7. Поэтому не делайте глупые утверждения.
 
Это всего-навсего ваши слова, не более. И зачастую мастера ремонтирующие все ( универсалы), упускают некоторые моменты, присущие какому-то определенному двигателю. И вы же не написали в чем суть проблемы, а просто спросили номер РВ . Потом бросились защищать работу моториста. Ошибиться не трудно, трудно это признать. Но справедливости ради, у AE встречался брак распредвалов.
Отпишитесь какие измения с распредвалом INA. Колбеншмидт для замены предпочтительный вариант. Имхо.
 
Ну вот. Упрекать в том, что неправильно что-то установили многие могут. А дельный совет - мало кто может. Короче, приехал РВ Ina. Поставлю- отпишусь. Все же официалы порекомендовал. а по поводу неправильно установленного РВ и т.д. Поверьте. Человек, который делал ни один десяток ДВС перебрал. И именно таких штук 5-7. Поэтому не делайте глупые утверждения.
И мысли не было упрекнуть вас и вашего мастера.
Но раз вы делаете такие заявления , то будет правильным если вы снимите профиль распредвала, который установлен сейчас, то есть CAM904 с тем что вы сейчас установите. И только после этого можно утверждать о правильности или косорукости кого-либо

А так это будет пустое сотрясение воздуха и очередное бла-бла-бла. Вы уж дойдите до конца
 
Последнее редактирование модератором:
Ес@ssdssl Лутше всего оригинальный КВ , проверено собственным опытом , как заменитель Комбельшмит или ИНА , и то не факт что не будете деать танцы с бубнами.....
 
А что, INA имеет производство распредвалов? Где фасовочный завод?
 
+100


Ещё один обидевшийся, который считает, что ему все должны :sick:
Никто никому недолжн. Я так понимаю, что форум создан для общения, а не для одолжений. Поэтому здесь люди спрашивают совета, а не одолжений и полного решения вопроса. Хватит уже умилять всех пользователей и участников форума.
 
Ваша ссылка ни о чем. Да бог с ними с заводами.

Что бы что то утверждать о неисправности или некорректности установленной детали, необходимо их сравнить с оригинальными деталями. Ну или как минимум между собой.
Сравнения нет? Ну тогда остается много возможной для манипуляции результатами
 
По поводу производителей...
INA входит в группу Schaeffler Group
Kolbenschidt --MS Motor Service International GmbH,
AE - Federal Mogul Corporation.
У этих корпораций есть заводы в разных странах. Качество может быть разным. Также как и на рынке могут быть подделки. И где закупаются оптовые склады вам ни кто не скажет. Неоднократно сталкивались стем что снаружи на детали написано - скажем сделано в Канаде, а на деле вся внутренняя начинка - Китай.
Поэтому, если хотите докопаться до истины в чем внезапное увеличение расхода топлива, необходимо провести измерения, а не лезть в бутылку.
При замене распредвала на распредвал, вам кроме распредвала меняли вкладыши , гидрокомпенсаторы и регулировали как угол установки распредвала так и преднатяги насос форсунок.
То есть и клапана могут работать по другому и углы и остальное может быть не таким как вы ожидали. И это в том случае если вам форсунки не вытаскивали и профилактически не меняли уплотнения. Если вытаскивали то это еще как минимум одна неопределеннность
 
Пробег 4к. Результат:

Сравнение РВ AE Cam904 и Ina. На фото, конечно, не очень видно, но кулачки под разными углами.

Вкладыши под замену. Такое чувство, что, Ае САМ904 толще Ina
 

Вложения

  • IMG_0074.jpeg
    IMG_0074.jpeg
    143,2 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_0075.jpeg
    IMG_0075.jpeg
    139,7 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_0076.jpeg
    IMG_0076.jpeg
    138,3 КБ · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
Чувства и ашущэния так себе инструмент. Попробуйте измерить кулачки и топливные шейки штангенциркулем. На фото что-то не то с вклыдашами. Нижние да, часто вижу протёртые до желтизны, но верхние и за четыре тысячи пробега - это что-то кривое , либо руки, либо распредвал. Дайте фото нижних вкладышей.
 
1 распредвалы в делительную головку и прокатать кулачки. Сравнить углы, профиль
2 положить распредвалы на призму и прокатать вал. Проверить погнутость валов с помощью индикатора на магнитной стойке
3 микрометром промерить шейки распредвала
4 проверить осевой разбег
5 проверить шероховатость шеек
6 ничего не делать. Собрать как есть. AE Распредвал подарить мне по цене металлолома :LOL:
 
Чувства и ашущэния так себе инструмент. Попробуйте измерить кулачки и топливные шейки штангенциркулем. На фото что-то не то с вклыдашами. Нижние да, часто вижу протёртые до желтизны, но верхние и за четыре тысячи пробега - это что-то кривое , либо руки, либо распредвал. Дайте фото нижних вкладышей.
Нижние вообще все красные. Такое чувство, что или вкладыши не в тот размер или РВ.

1 распредвалы в делительную головку и прокатать кулачки. Сравнить углы, профиль
2 положить распредвалы на призму и прокатать вал. Проверить погнутость валов с помощью индикатора на магнитной стойке
3 микрометром промерить шейки распредвала
4 проверить осевой разбег
5 проверить шероховатость шеек
6 ничего не делать. Собрать как есть. AE Распредвал подарить мне по цене металлолома :LOL:
Не вопрос. Он не запилен. Приезжай забирай.

Поставлю новый РВ - отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Встречался однажды с неполированными шейками распредвала AE, откровенный брак. Владыши сожрало за считанные минуты. Но и писк был слышен при работе двигателя.
 
Встречался однажды с неполированными шейками распредвала AE, откровенный брак. Владыши сожрало за считанные минуты. Но и писк был слышен при работе двигателя.
Лет 15 назад было такое. Но там решили купить подешевле у другого продавца.
Заменили вал на вал другого поставщика. Машина уехала.
Этот вал потом установили в токарный , полирнули и уехал он через пару недель на другой машине. И больше не возвращался.
Не вопрос. Он не запилен. Приезжай забирай.
Спасибо , я пошутил.
Я бы все таки сравнил распредвалы.
 
Назад
Сверху Снизу