Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Тебе об это СРАЗУ ГОВОРИЛИ и про инструмент и про подсосы неучтеного воздуха. :blum:
 
Ощутимо не может, а на ХХ расход на 0.1-0.2 может показывать больше запросто. :blum:

Я заклеивал гофру велосипедным набором из сырой резины для ремонта камер.
Поверх изолентой матерчатой замотал и нормально.
 
dong написал(а):
Вчера при помощи "молотка и какой то матери" добился кое-какого толку после переустановки ремня ГРМ,

Все-таки установить ремень ГРМ без специнструмента практический невозможно

Удивляюсь таким людям .....

Первый раз слышу, чтобы зубилом ремень ГРМ и синхронизацию правили ....

:LOL: :LOL:
 
всем привет! как не странно, после замены ремня грм у меня тоже увеличился расход топлива. когда заводил на хх показывало 1.8 хотя до замены было 0.9, потом поехал я на VW сервис, мне там делали синхронизацию VASом, выставили -2.5 градуса, и помоему показывало 7 kw. После этого у меня кушает 10-11 литров в городе и 9-10 по трассе...Что посоветуете парни?
 
dong написал(а):
Ты меня не понял,УТРОМ ЗАГОНЯЮ С РАСХОДОМ 0.7-0.8,ВЕЧЕРОМ ЗАБИРАЮ С РАСХОДОМ 1.0-1.1,ЧТО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗА ДЕНЬ ЗАБИЛСЯ ИЛИ СОЛЯРА В ВОДУ ПРЕВРАТИЛАСЬ.Мне интересно знают ли наши дизелисты об этой самой синхронизации.Сегодня заехал туда где меняли ГРМ,рассказал про все это дело,так они мне начали заливать про неисправность форсунок и т.д и т.п.Но про ГРМ ни слова,я им про синхронизацию они мне про форсунки.Ребята,задолбал непрофессионализм людей,бабки отдал,а проблема появилась.Может кто напишет по конкретней как синхронизируются валы именно на этом двигле,а то немогу найти.ОЧЕНЬ ПРОШУ.ПОЖАЛУЙСТА.

А почему Вы объвиняете людей в непрофесионализме, а сами зажилили поехать к оф дилеру.

Там все с гарантией!
 
На ХХ подсосы влиять не будут, пока нет давления на турбине, правильно Джах написал, ему все равно как работать, а что трудно покататься 2-3 дня и оценить средний расход за это время?
 
AlexTDI написал(а):
А почему Вы объвиняете людей в непрофесионализме, а сами зажилили поехать к оф дилеру.

Там все с гарантией!

Как вы видите человек ездил к официалам,и что?Я без официалов делал эту самую синхронизацию,в гараже,у меня она тоже где то -2,7,а должна быть в ноль,и эти самые официалы ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ,а не синхронизацией уменшать расход топлива.Подключаем Ваг и смотрим 13 группу,а именно работу насос-форсунок,все четыре окна должны показывать более менее одинаковые показания.У меня 4 НФ не доливает,но еще находится в допустимых значениях,соответственно увеличился расход топлива,вот этой самой синхронизацией я и уменшил расход топлива,а нужно менять НФ.Вот вам и официалы.Мое сканирование:

b7730843c53f.jpg
 
жаль у меня нет данных с VAS 5051( но когда по трассе едешь 100 а на компе показывает 11л., это не нормально, придеться ехать снова к официалам.
dong, какой у тебя расход при 100 км/ч? я так понимаю у тебя синхронизацмя в "0" выставлена?
 
на Фольксваген Гольф 5 2.0тди холодная движка 0.8л на горячем 0.5л
расход по компу на 100км\ч 4-4.5л
средний на 750км 4.4л скорость в основном 100км\ч на обгонах до 180км\ч, но страшнова то в дождь!
 
MixaL6l4 написал(а):
жаль у меня нет данных с VAS 5051( но когда по трассе едешь 100 а на компе показывает 11л., это не нормально, придеться ехать снова к официалам.
dong, какой у тебя расход при 100 км/ч? я так понимаю у тебя синхронизацмя в "0" выставлена?

Расход при 100 в час по БК около 9 литров.Синхронизация выставлена в -2,5,когда стояла в ноль расход был около 11 литров,на холостых сейчас кажет 1,2 литра в час,и все это из-за недоливающей насос-форсунки,в Минске б/у стоит около 250 зеленых.Мое мнение такое,к таким официалам которые уменшали расход топлива синхронизацией я б не совался,есть риск потерять очень много денег впустую,приговорят к замене полавтомобиля.Динамика авто после замены ГРМ поменялась,или разгон такой-же,как и до замены?
 
Да вродебы все так и осталось, как и до замены. Дело в том что я работаю на VW сервисе, только не в слесарке, менял грм сам, по "эльзе" и попутно у ребят с сервиса спрашивал что кака и к чему. Собрал грм до кучи, провернул коленвал несколько раз, метки совпали, ролик был немножечко перетянут, мне ребята так саказали сделать, потому что он через пару тыс. км подрастянется и станет в нормальное положение. На выходных загнал на яму, посмотрел на нат. ролик и офигел, он стал еще больше перетянет по индикатору чем был, я перенатянул его, и эксперементировал на скорости расход:
до перенатяжения- по троссе средний на 100 км не опускался ниже 7.7 л, после того как перенатянул - показал минимальное 7.1 л на 100.
Сейчас если ехать на 6-й 60км/ч показывает 5л/100, 70 - 6л, 80 - 7-7.5 л. вечера ехал 100 км/ч и показал 11л "моментальный"
 
да, еще на счет н.ф., мне диагност сказал что работают даже очень хорошо, это было за месяца 2 до замены, не мог же какой то из них прити так быстро ппц?
хотя от нашей саляры можно чего хочешь ожидать...
 
MixaL6l4 написал(а):
Сейчас если ехать на 6-й 60км/ч показывает 5л/100, 70 - 6л, 80 - 7-7.5 л. вечера ехал 100 км/ч и показал 11л "моментальный"

А для чего на 6 передаче 60 км/ч ехать, на холостых чтоли? :rolleyes:
 

1eba41eab501.jpg


Ролик должен натягиваться так,и не как не иначе,и обязательно все процедуры с роликом проводить на холодный двигатель,ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если динамика не поменялась в худшую сторону,то ГРМ выставлен правильно.Надо подключать Ваг,и читать показания всех узлов и систем,особенно форсунок.
 
эксперементировал, смотрел показатели расхода на боркомпе при разных скоростях, да, почти на холостых))
 
MixaL6l4 написал(а):
да, еще на счет н.ф., мне диагност сказал что работают даже очень хорошо, это было за месяца 2 до замены, не мог же какой то из них прити так быстро ппц?
хотя от нашей саляры можно чего хочешь ожидать...

Тут дело не в месяцах,а в тысячах.Сколько тысяч за это время накатано?
 
MixaL6l4 написал(а):
Ролик должен натягиваться так,и не как не иначе,и обязательно все процедуры с роликом проводить на холодный двигатель,ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если динамика не поменялась в худшую сторону,то ГРМ выставлен правильно.Надо подключать Ваг,и читать показания всех узлов и систем,особенно форсунок.

сейчас ролик стоит в таком положении
 
Назад
Сверху Снизу